У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная сущность и принципы управления. Взаимодействие человека и организации. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Социальная сущность и принципы управления…
1.1 Социальная сущность управления….
1.2 Принципы управления….
1.2.1 Сущность принципов социального управления…
1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
1.2.4 Организационные принципы социального управления…
1.2.5 Частные принципы социального управления…
2. Взаимодействие человека и организации….
2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
Практическая часть….
Список литературы….
Введение
Под управлением понимается воздействие, основанное на систематическом взаимодействии и достоверном знании, субъекта управления (управляющие подсистемы) на социальный объект (управляемую подсистему).
Социальная сущность управления в первую очередь заключается в том, что общество, а также все его подсистемы (экономическая, социальная, политическая, духовная) есть ни что иное как самоуправляемые социальные системы, т.е. они нуждаются в осуществлении управления изнутри.
Управленческая деятельность не ограничивается областью преобразования внешнего мира или самого человека, но нацелена, прежде всего, на развитие самой практической деятельности, в том числе и в социальной сфере.
Социальный аспект не требует дополнительных капитальных вложений, а лишь стимулирует деятельность на предприятии с помощью научных теорий (социальные соревнования, доска почета).
Управление собственным развитием, как в отношении единичной личности, так и социальной группы, общества в целом включает в себя формирование идеала будущего, идей образования, стандартов действий, воплощение которых в жизнь совпадает с теоретическим и практическим разрешением проблемы.
Управление должно содержать идеал победы, к которому стремятся все сотрудники предприятия.
Исходный пункт управленческой деятельности - это решения. Они направлены на осуществление низшей формы управления - регулирования.
Выдержка из текста работы
1.2 Принципы управления
1.2.1 Сущность принципов социального управления
Принципы управления - это наиболее важные закономерности, фундаментальные правила, на которых основаны организация, функционирование или развитие систем управления.
Принципы составляют основополагающее начало управления. Они отражают сущность реальных процессов управления, подчиняющихся определенным законам. Они так же объективны, как и законы, которые в них отражаются.
Принципы управления отличаются высокой стабильностью во времени. Однако это не исключает гибкости их применения в различных конкретных условиях.
Экономика общества, организации в своем развитии проходит различные этапы, отягчающиеся масштабами и структурой, технической оснащенностью и формами организации, уровнем образования и культуры работающих. Учет этого динамизма в изменении значимости отдельных принципов управления - показатель экономической культуры, эрудиции и квалификации специалистов, руководителей производства.
Принципы управления - наиболее сознательная форма использования объективных законов общества в практике управления. Поскольку управление складывается из двух основных факторов - стихийного и сознательного управления - научный уровень управления достигается за счет сокращения действий стихийного фактора. Сократить действие стихийного фактора можно путем постоянного социологического изучения тенденций и закономерностей прохождения общественных процессов и их влияния на социальное управление. Владение информацией о действии внешних социальных условий и факторов на систему управления позволит выработать научный подход к управлению, основанный на объективных закономерностях.
Социологический подход к принципам управления предполагает выделение среди них четырех основных типов принципов:
- общие методологические принципы управления социальными процессами;
- специфические методологические принципы управления, выведенные из социологии;
- организационные принципы социального управления;
- частные принципы управления.
Рассмотрим отдельно каждый из выделенных типов принципов управления.
Заключение
Работа человека в организации представляет собой процесс постоянного его взаимодействия с организационным окружением. Это очень сложный и многоплановый процесс, являющийся исключительно важным для обеих сторон. Зачастую этот процесс является болезненным для обеих сторон. Отладить его очень нелегко. Каждый человек, входя в новую организацию, сталкивается с множеством проблем взаимодействия с организационным окружением. Многие коллизии возникают и в организационном окружении, так как оно обязательно претерпевает деформации и изменения с появлением нового члена в организации. В дальнейшем может быть налажено безболезненное взаимодействие личности и окружения внутри организации. Однако в большинстве случаев это малоустойчивое взаимодействие, что проявляется в возникновении напряжения в отношениях между человеком и организацией и в возможном разрыве их взаимодействия.
В самом общем виде организационное окружение - это та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы в ней. В первую очередь это рабочее место и его непосредственное окружение, Однако, для большинства людей организационное окружение значительно шире их рабочего места и включает такие характеристики и составляющие организации, как производственный профиль, положение в отрасли, положение на рынке, размер организации, ее месторасположение, руководство, организационная структура, правила поведения и внутренний распорядок, условия работы, система оплаты, система социальных гарантий, философия организации, общения, трудовые отношения, коллеги и еще многое другое. Каждый член организации имеет свое собственное окружение, так как, во-первых, он выделяет для себя те характеристики и аспекты организации, которые для него важны, и, во-вторых, потому что он сам обычно занимает вполне определенное место в организационном окружении, выполняет определенные функции и осуществляет определенную, работу. То есть организационное окружение всегда персонально. Оно в очень большой степени зависит от индивидуальных характеристик члена организации. Поэтому возможности включения человека в организационное окружение, называемые социализацией, зависят не только от характеристик этого окружения, но и в равной мере от характеристик человека. Каждый человек имеет многоплановую структуру личности, и во взаимодействие с организацией он вступает не как механизм, выполняющий конкретные действия и операции, а как разумное и сознательное существо, обладающее устремлениями, желаниями, эмоциями, настроением, имеющее воображение, разделяющее определенные верования и следующее определенной морали.
Список литературы
1. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 512 с.
2. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. Мн.: ТетраСистемс, 2000. – 288 с.
3. Бестужев–Лада И.В., Наместникова Г.А. Социальное прогнозирование: Курс лекций. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 392 с.
4. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарики, 2002. – 432 с. Тема 5. Развитие социального управления.
5. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с.
6. Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 366.
7. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 4–е изд., испр., и доп. – М.: Академический Проект; Деловая книга, 2008. – 983 с.
8. Ромашов О.В., Ромашова Л.О. Социология и психология управления: Учебн. пособие для вузов. – М.: Издательство "Экзамен", 2002. – 512 с.
9. Социальное управление: теория и методология: учебное пособие / под ред. В. Н. Иванова. - М., 2009. – 346 с.
10. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления: Учебн. пособие. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2001. – 320 с.
11. Удальцова, М. В. Социология управления: учебное пособие / М. В. Удальцова. - М., 2010. – 286 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Курсовая работа:
Проблемы взаимодействия человека и организации
46 страниц(ы)
Введение _2
Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации _4
1.1. Человек и организация_4
1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения _61.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_12РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения _18
1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _27
Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ._35
Заключение _42
Библиографический список_44
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Научно-методические основы управления персоналом фирмы в условиях рынка….….6
1.1. Сущность и принципы управления трудовыми ресурсами ….61.2. Особенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса в условиях рынка.10РазвернутьСвернуть
2. Организация и управление персоналом на предприятии ИП Пестрикова И.Б. «Мир Мебели Империя»….14
2.1. Краткая характеристика объекта исследования….14
2.2. Анализ показателей численности и движения персонала на предприятии….17
2.3. Разработка и оценка комплекса рекомендаций по совершенствованию управления персоналом…25
Заключение….28
Список нормативных правовых актов и литературы …29
Приложения ….31
-
Контрольная работа:
Принципы принятия и исполнения государственных решений
21 страниц(ы)
Введение….3
1 Принципы принятия государственных решений….4
2 Исполнения государственных решений….9
Заключение….20
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие о стратегическом планировании.6
1.1. Понятие сбыта товара.6
1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.81.3. Основные маркетинговые стратегии.9РазвернутьСвернуть
2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
2.1. Сегментный анализ.23
2.2. Конкурентный анализ.27
2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
2.4. SWOT-анализ.33
3. Стратегическое планирование.37
3.1. Разработка миссии и системы целей.37
3.2. Подбор стратегий.38
3.3. Выбор и формирование стратегий.39
Заключение.41
Список использованных источников.42
Приложения.43
Приложение 1. Примеры удачного практического применения
правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
рынке оптовой торговли курточных тканей.49
Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
-
Дипломная работа:
Теоретические и практические проблемы исполнения договоров пожизненной ренты
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности исполнения договора пожизненной ренты 6
1.1 Понятие и правовая природа договора пожизненной ренты 61.2 Основные особенности исполнения договора пожизненной ренты 10РазвернутьСвернуть
1.3.Отличие договора пожизненной ренты от смежных договоров по основаниям его исполнения 21
Глава 2. Практические особенности договора пожизненной ренты 30
2.1. Проблемы гражданско-правового регулирования договора пожизненной ренты 30
2.2. Практические особенности исполнения договора пожизненной ренты 40
Заключение 54
Список использованных источников 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
История отечественной социологии




-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №6
23 страниц(ы)
І. Учет реализации….….
ІІ. Практическая работа….….
Список используемой литературы….
Приложение Вариант №6 (задание)
-
Доклад:
Методы социально-экономического прогнозирования
8 страниц(ы)
1. Специфические методы социально-экономического прогнозирования и их классификация.
2. Интуитивные методы прогнозирования.3. Формализованные методы прогнозирования.РазвернутьСвернуть
4. Основные модели экономического прогнозирования.
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение ….….3
І. Служебный этикет….4
ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения….10
ІІІ. Трудности служебной коммуникации…15ІV. Методы управленческого влияния….19РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы….23
-
Лекция:
Брак как социологическая и демографическая категория
34 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Анализ качества изделия машиностроения - задачи
27 страниц(ы)
Задачи 1 - 11 -
Курсовая работа:
Административная школа менеджмента
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ТЕОРИИ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ …5
2. ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ2.1. Основные функции предприятия …7РазвернутьСвернуть
2.2. Элементы процесса управления …8
2.3. Функции руководителя …12
2.4. Фундаментальные принципы теории администрации …13
2.5. Личные качества руководителя …17
2.6. Углубление концепции А. Файоля в дальнейших
исследованиях …18
3. ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …23
-
Контрольная работа:
Экономика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Вариант №5.
16 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задача
Норма банковского процента 7% годовых. Номинальная стоимость акции 2000 д.е., дивиденд на нее составляет 350 д.е. Определите курс акции.3. Определение понятий….….РазвернутьСвернуть
4. Совокупный спрос и совокупное предложение. Ценовые и неценовые факторы AD и AS….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
14 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаниЙ. Вариант №5. Принципы биологической эволюции
15 страниц(ы)
I. Принципы биологической эволюции…3 - 5
ІІ. Структурная блок-схема по теме: Генетика и человек….6
ІІІ. Тест….7 - 14
Литература….15