СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы взаимодействия человека и организации - Курсовая работа №20086

«Проблемы взаимодействия человека и организации» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение _2

Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации _4

1.1. Человек и организация_4

1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения _6

1.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_12

1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения _18

1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _27

Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ._35

Заключение _42

Библиографический список_44


Введение

Актуальность данной курсовой работы, на тему «Проблемы взаимодействия человека и организации» состоит в том, что изложенную здесь информацию можно применять и в повседневной жизни при взаимодействии с организацией и с целью ознакомления. Она помогает разобраться и учит поведению как при вхождении в новую организацию, так и в организации, в которой вы уже работаете сравнительно давно. Это теоретический материал, который полезно изучить, и применять на практике.

Цель работы - выявить проблемы взаимодействия между человеком и организацией и предложить методы их решения.

Для достижения поставленной в курсовой работе цели мною решались следующие задачи:

1. Изучить модели взаимодействия человека и организационного окружения.

2. Подробно изложить информацию о проблемах вхождения человека в организацию и влиянии организации на этот процесс вхождения.

3. Выявить проблему установления взаимодействия между человеком и организационным окружением.

4. Рассмотреть ролевой аспект взаимодействия человека и организации, его анализ, описание, синтез.

Объектом курсового исследования является изучение взаимодействия между человеком и организацией, предметом - проблемы взаимодействия человека и организационного окружения.

Курсовое исследование написано при использовании литературы по менеджменту, психологии, справочников, по электронным версиям журналов, также были использованы Интернет - источники, раскрывающие затронутую в работе проблему, а также материалов периодической печати. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.

Структура моей курсовой работы обусловлена поставленными в исследовании задачами.


Выдержка из текста работы

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Все это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией.

Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими членами организации, отдавая что-то организации, но получая от нее также что-то в обмен.

Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать для интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать в организации, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п.


Заключение

В заключении проведенного мною курсового исследования целесообразно привести следующие итоговые положения:

1. При изучении моделей взаимодействия человека и организационного окружения выяснилось, что системно поведение человека в организации может быть представлено с двух позиций:

o С позиции взаимодействия человека с организационным окружением. В этом случае человек находится в центре модели.

o С позиции организации, включающей в себя индивидов. В этом случае организация как целое является исходной точкой рассмотрения.

2. Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением нескольких проблем, которые обязательно сопутствуют этому процессу.

o Во-первых, - это адаптация человека к новому окружению.

o Во-вторых, - это коррекция или изменение поведения человека.

o В-третьих, - это изменения и модификации в организации.

Но эти проблемы возможно избежать при вхождении человека в организацию:

o Первым необходимым условием успешного вхождения в организацию для каждого ее нового члена является изучение системы ценностей, правил, норм и поведенческих стереотипов, характерных для данной организации.

o Вторым необходимым условием успешного вхождения человека в организацию является осознание значимости этого обучения, и рассмотрение его как части "цены", которую он должен "заплатить" за вхождение в организацию.


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2004.

2. Большаков, Михайлов. Современный менеджер: теория и практика. – СПб, 2000.

3. Большой энциклопедический словарь. – М., 2000

4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М., 2003.

5. Бурмистрова И. Переподготовка персонала: тренинги на рабочем месте// Обучение и карьера. – 2004. - № 29.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2005.

7. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М., 1998.

8. Дип С., Сесмен Л., Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. – М., 1995.

9. Дубровина И.В. и др. Психология. – М., 2003.

10. Ишутина Е. Генри Форд – человек, которого избрал успех //Обучение и карьера. – 2004. - № 28.

11. Каменская Е.Н. Социология: Учеб. пособие. – М., 2005.

12. Карих Н. Малыш "Z-lounge"// Ваш досуг.- 2005. - № 18.

13. Кодекс эффективного руководителя //Harvard Business Review Россия. – 2004. – № 12.

14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2000

15. Мардас А.Н., Мардас О.А. Организационный менеджмент. – СПб., 2003.

16. Немов Р.С. Психология. – М., 1995.

17. Предпринимательское право / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. – М., 2004.

18. Психология и педагогика /Под ред. В.И. Жукова и др. – М., 2004.

19. Рогожин С.В. Теория организации. – М., 2004.

20. Словарь-справочник менеджера /Под ред. Лапусты М.Г. – М., 2002

21. Социальное управление: Словарь/ Под ред. В.И. Добренькова, И.М. Слепенкова. – М., 2003

22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М., 1998.

23. Управление – это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэйлор, Г. Форд. – М., 1992.

24. Цыпкин Ю.А. и др. Менеджмент. – М., 2001.

25. Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? h**t://w*w.finansy.r*

26. Янчевский В.Г. Основы менеджмента. – Мн., 2004.

27. Емельянов Е. Объединяй и властвуй. // ITeam - технологии корпоративного управления: [h**t://w*w.iteam.r*/articles.php?pid=1&tid=2&sid=32&id=315, 29.01.2003]

28. Взаимодействие человека и организации (Автор: Константинов Станислав С.). Реферат: [h**t://referat.r*/download/ref-8698.zip], 20.05.2002.

29. Г.Я. Гольдштейн «Основы менеджмента» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002

30. Благоприятный социально-психологический климат в организации (Автор: Калевалов Никита). Реферат: [h**t://referat.r*/document/18073], 10.05.2004.

31. Интернет версия журнала «Экономическое обозрение» h**t://w*w.review.uz/archive/article.asp?y=2005&m=78&id=371, Реферат по книге “Менеджмент в организациях”. Авторы: Герберт А.Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Подготовила Нигора Джалилова.

32. Коваленко В. Кладезь корпоративных знаний. // ITeam - технологии корпоративного управления: [h**t://w*w.iteam.r*/publications/human/section_47/article_839/, 08.07.2003]

33. Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество. Трансформация организации через оптимизацию бизнес-процессов. // Тезисы конференции "Управление в России: зачем мы нужны миру?". - 2002 г.

34. Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения. // Корпоративный менеджмент: Энциклопедия управления - №204, - 13.11.2003

35. Винокурцева Е. Воспитание чувств. // ITeam - технологии корпоративного управления: [h**t://w*w.iteam.r*/articles.php?pid=3&tid=2&sid=45&id=517, 25.03.2003]

36. Александр Зурабов «Карьера как управление собой» (h**t://w*w.hhmagazine.r*/contents/publication.do?publicationId=270)

37. Человек в организации. Реферат: [Банк рефератов, h**t://bankreferatov.r*], 03.05.2001.

38. Менеджмент. История менеджмента. Курс лекций. МГУГиК, Москва 2001.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Взаимодействия людей в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Взаимодействия людей в организации
    2. Ролевой аспект взаимодействия людей в организации
    3. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения
    4. Ролевые конфликты и методы их устранения
    5. Анализ организационной структуры управления на примере
    Заключение
    Литература

  • Контрольная работа:

    Социальная сущность и принципы управления. Взаимодействие человека и организации. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению

    25 страниц(ы) 

    1. Социальная сущность и принципы управления…
    1.1 Социальная сущность управления….
    1.2 Принципы управления….
    1.2.1 Сущность принципов социального управления…
    1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
    1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
    1.2.4 Организационные принципы социального управления…
    1.2.5 Частные принципы социального управления…
    2. Взаимодействие человека и организации….
    2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
    2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
    3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
    Практическая часть….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
    1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…5
    1.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8
    2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
    3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
    Список использованной литературы….24
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.8
    1.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8
    1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
    1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
    Вывод по I главе….36
    Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
    2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
    Вывод по II главе….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ …87
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Доклад:

    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
    организационного окружения
    1.2.Способы установления взаимодействия человека и
    организации
    1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
    окружение
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
    ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1.Восприятие человеком окружения
    3.2.Восприятие человека окружением
    3.3.Критериальная база поведения человека
    3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    4.ИНДИВИД И ГРУППА
    4.1.Понятие группы
    4.2.Общая характеристика группы
    4.3.Взаимодействие индивида и группы
    4.4.Управление неформальной организацией
    4.5.Повышение эффективности работы группы
    4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
    4.5.2.Управление с помощью комитетов
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    5.Адаптация и изменение поведения человека
    5.1.Концепция обучения поведению
    5.2.Сознательное обучение поведению в организации
    5.3.Модификация поведения человека в организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6.1.Общая характеристика мотивации
    6.2.Сущность мотивационного процесса
    6.3.Теории содержания мотивации
    6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
    6.3.2.Теория ERG Альдерфера
    6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
    6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
    6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
    6.3.6.Процессуальные теории мотивации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
    7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
    7.2.Сущность процесса коммуникации
    7.3.Коммуникационные сети
    7.4.Коммуникационные стили
    7.5.Невербальная коммуникация
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    8.Власть и влияние
    8.1.Понятие власти
    8.2.Источники власти в организации
    8.3.Лидерство и власть
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    9.Управление конфликтом
    9.1.Типы конфликтов
    9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
    9.3.Структурные методы управления конфликтом
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
    10.1.Понятие и классификация стилей руководства
    10.2.Методы управления менеджера новой формации
    10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
    с развитой рыночной экономикой
    10.4.Японский стиль управления
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х

    24 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х»….5
    § 1. Общие положения….…5
    § 2. Цели и предмет деятельности общества….…6
    § 3. Управленческая и кадровая структура общества….….7
    § 4. Филиальная сеть ООО «СК «Х»….….8
    § 5. Общая информация о филиале….….….9
    3. Анализ и оценка эффективности деятельности филиала ООО «СК «Х»….….11
    § 1. Анализ финансового состояния….11
    § 2. Анализ основных видов деятельности компании….13
    4. Рекомендации по улучшению деятельности и качества обслуживания филиала ООО «СК «Х»….21
    5. Заключение….…24
    6. Список литературы….25

  • Реферат:

    Протестантское вероучение

    18 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Особенности протестантского вероучения и культа…
    2. Основные протестантские движения….
    2.1. Лютеранство ….
    2.2. Кальвинизм ….
    2.3. Англиканская церковь ….
    3. Протестантские деноминации …
    3.1. Меннонизм ….
    3.2. Баптизм….
    3.3. Методизм и «Армия Спасения» …
    Заключение…
    Список использованной литературы….
  • Методические указания:

    Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 4
    Нормативные ссылки …. 5
    1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
    2 Варианты контрольных работ … 6
    Список рекомендуемой литературы …. 28

  • Курсовая работа:

    Кадровое обеспечение системы управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Кадровая служба на предприятии
    1.1 Структура и штаты кадровой службы
    1.2 Роль и место подразделения в управлении человеческими ресурсами на предприятии
    2. Обеспечение персоналом кадровых служб
    2.1 Профессионально-квалификационные требования к работникам кадровых служб
    2.2 Руководитель и специалист: содержание их работы
    2.3 Определение численности персонала кадровых служб
    3. Организация деятельности кадровой службы «ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ 3М»
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Доклад:

    Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства»

    220 страниц(ы) 

    1. Введение в индустрию гостеприимства 3
    1.1. Введение в гостеприимство 3
    1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6
    1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13
    1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
    2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
    2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
    2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
    2.4. Типы гостиничных предприятий 18
    3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
    3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
    3.2.Особенности отельного рынка мира 32
    4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
    4.1.Гостиничный потенциал России 38
    4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
    4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
    Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
    5. История, современное состояние и перспективы развития 49
    регионального гостиничного рынка 49
    5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
    5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
    5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
    в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
    6. Системы управления отелями 59
    6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
    6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
    7. Модели организации гостиничного дела 70
    7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
    7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
    7.4. Специализация гостиниц 84
    8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
    О защите прав потребителей 87
    О техническом регулировании 87
    О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
    Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
    9. Международные классификации гостиниц 110
    9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
    9.2. Классификации по уровню комфорта 116
    10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
    10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
    11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
    11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
    11.2. Мини-гостиницы в России 136
    11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
    малого гостиничного бизнеса 139
    Проблемы малых отелей 139
    ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
    ПРЕИМУЩЕСТВА 141
    Юридические вопросы 142
    Экономика мини-гостиницы 143
    Типичные ошибки владельцев отелей 145
    12.Международная классификация 147
    номерного фонда гостиниц 147
    12.1. Классы номеров в международном туризме 147
    12.2. Типы гостиничных номеров 148
    12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
    13. Классификация гостиничных номеров в России 167
    13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
    13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
    13.3. Требования к номерному фонду 169
    13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
    14. Международные гостиничные правила 174
    14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
    14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
    14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
    15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
    15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
    15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
    15.3. Расчётный час в гостинице 182
    16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
    16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
    16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
    17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
    17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
    17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
    18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
    18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
    18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
    18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 203
    Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
    Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
  • Курсовая работа:

    Банки. Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ и коммерческих банков. Создание «кредитных» денег коммерческими банками. Денежный мультипликатор

    31 страниц(ы) 

    Введение…
    І. Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ и коммерческих банков.
    1.1 Кредитные отношения и банки…
    1.2 Функции Центрального банка РФ….
    1.3 Коммерческий банк: сущность и функции….
    ІІ. Создание «кредитных» денег коммерческими банками. Денежный мультипликатор….
    2.1 Создание «кредитных» денег коммерческими банками….
    2.2 Денежный мультипликатор….
    ІІІ. Особенности развития банковской системы России на современном этапе….
    Заключение….
    Практикум…
    Литература….
  • Контрольная работа:

    КСЕ № 2 - Этапы (стадии) познания природы. Теория относительности А. Энштейна.

    16 страниц(ы) 

    1. Этапы (стадии) познания природы….…
    1.1. Натурфилософия…
    1.2. Аналитическая стадия….
    1.3. Синтетическая стадия…
    1.4. Интегрально-дифференциальная стадия…
    1.5. Глобальные естественнонаучные революции …
    2. Теория относительности А.Энштейна….….
    2.1. Принцип относительности….
    2.2. Общая теория относительности…
    2.3. Основные следствия ОТО …
    2.4. Специальная теория относительности….

    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Задачи по РЦБ.

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Уголовное право Вариант №4

    14 страниц(ы) 

    1.Какой момент считается временем совершения длящихся и продолжаемых преступлений….
    2. В чем заключается медицинский критерий невменяемости?….
    3. Каковы условия признания риска обоснованным.….…
    4. Задача….…
    Список литературы ….….
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика проведения презентации.

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общий обзор презентаций….
    2. Планирование презентаций….…
    3. Особенности и основные этапы презентации…
    3.1. Вступительная часть….
    3.2. Основная часть….
    3.3. Заключительная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….