СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в гостинице «Жемчужина». - Отчет по практике №17181

«Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»

1.1. Общая характеристика гостиницы

1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты

2. Статистический анализ маркетинговых исследований

3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Целью производственной практики является рассмотрение и изучение маркетинговой деятельности и ее анализа в управлении гостиничным предприятием. Практика проходила в одной из гостиниц города Новороссийска «Жемчужина», находящейся в собственности общества с ограниченной ответственностью «Файт».


Выдержка из текста работы

1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»

1.1. Общая характеристика гостиницы

Открылась гостиница «Жемчужина» 8 июля 1993 года. Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от расположения, набора предоставляемых услуг и уровня обслуживания. В соответствии с классификацией ВТО данная гостиница расположена в центре города; по уровню, ассортименту и стоимости услуг относится к гостиницам с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.


Заключение

Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.


Список литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.

3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.

4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.

8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.

10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.

11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.

12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.

13. h**t://vrn.comlink.r*/


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    отчет по практике в гостинице «Экспромт

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Маркетинг гостиницы «Экспромт»
    1.1. Характеристика гостиницы
    1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Общественное питание в гостинице «Экспромт»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Прачечная в гостинице: особенности организации

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Достоинства и недостатки создания прачечной в гостинице 5
    1.2 Этапы технологического процесса в гостиничной прачечной и общие принципы подбора оборудования 6
    2. ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ГОСТИНИЧНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ 11
    2.1 Стиральные машины 11
    2.2 Прочее оборудование 17
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей.

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли…
    2. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей….
    Заключение….
    Литература….….….….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма - Страхование международных туристских услуг

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость страхования туристов ….
    2. Виды страхования в туризме …
    3. Личное страхование туристов …
    4. Имущественное страхование туристов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности.

    22 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Коммуникации вне организации….….
    2. Внутриорганизационные коммуникации…
    3. Маркетинговые коммуникации…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Отчет по практике:

    Оао «нмтп

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Организационно правовое положение предприятия 6
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 9
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО « НМТП» 19
    2.1 Финансовые показатели предприятия 19
    2.2 анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «НМТП»24
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «НМТП» 30
    3.1 Анализ налога на прибыль 30
    3.2 Анализ налоговых льгот 32
    4 АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ОАО «НМТП» 36
    4.1 Анализ динамики и структуры актива 36
    4.2 Анализ динамики и структуры пассива баланса предприятия 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Доклад:

    Лекции по управлению. часть 1

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов

    53 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Лицензирование туристской деятельности….
    2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.
    3. Организация деятельности по сертификации туристских услуг
    Заключение ….
    Список использованной литературы …
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант 6. Основные понятия теории информации. Назначение протоколов в глобальной сети

    22 страниц(ы) 

    1. Основные понятия теории информации.….
    2. Способы создания таблиц в текстовом редакторе Word….
    3. Создание форм с помощью мастера СУБД ACCESS. Последовательность действий….….….
    4. На какие две группы делятся запросы СУБД ACCESS….…
    5. Как отредактировать неверно созданную связь между таблицами в СУБД ACCESS….….….…
    6. Как отформатировать текст документа, найденного в правовой системе Консультант-Плюс….
    7. Как найти календарь бухгалтера в правовой системе Консультант-Плюс….
    8. Назначение протоколов в глобальной сети….
    9. Понятие web-страниц….….
    10. Защита информации в сети….…
    Список литературы….….….
  • Задача/Задачи:

    Задачи по праву

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Бухучет - ответы

    53 страниц(ы) 

    1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
    2. Оборотные ведомости
    3. Виды учета
    4. Учет процесса снабжения
    5. Бухучет и его роль
    6. Учет процесса реализации
    7. Предмет бухучета
    9. Принципы построения бухучета
    10. Виды баланса и их значение
    11. Отчет о прибылях и убытках
    12. Документирование хозяйственных операций
    13. Оценка имущества и обязательств
    14. Инвентаризация имущества и обязательств
    15. Сущность метода двойной записи
    17. Формы бухучета
    18. План счетов бухучета
    19. Доходы организации
    20. Организация работы аппарата бухгалтерии
    21. Синтетические и аналитические счета
    22. Значение бухгалтерской отчетности
    23. Расходы организации
    24. Значение баланса для руководства организацией
    26. Учетная политика предприятия
    27. Понятие синтетический и аналитический счета
    28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
    29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
    30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
    31. Учетные регистры и техника бухучета
    32. Основы классификации счетов
    34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
    35. Характеристика метода бухучета
    36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
    37. Объект бухучета
    38. Учет процесса производства
    39. Основные требования к ведению бухучета
    40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
    41. Сущность и функции бухучета
    42. Права и обязанности