У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….5
1.2. Основные направления развития ФТС….10
2. Анализ перспектив и развития таможенной службы….16
2.1 Анализ стратегии развития таможенной службы до 2020 г….16
2.2.Сравнительный анализ Стратегии развития таможенной службы ….17
Российской Федерации до 2020 года и Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года….22
2.3.Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года…28
Заключение….35
Список используемой литературы…37
Введение
Современное таможенное дело – представляет собой сложную динамическую систему, управление которой можно определить как непрерывный, целенаправленный, организационный, технический и социально-экономический процесс, осуществляемый различными методами.
Деятельность таможенных органов должна рассматриваться как исполнительный аппарат государственной власти. Иерархия системы таможенного администрирования четко выражена и основана на принципе индивидуального управления, потребность в котором определяется спецификой и сложностью задач, выполняемых таможенными органами, а также ситуацией, в которой они осуществляют свою деятельность, а именно:
- повышенной ответственностью за принятые конкретные решения;
- динамикой оперативной обстановки, требующей высокой мобильности и максимальной управляемости;
- сбором и обработкой информации об участниках внешнеэкономической деятельности.
Выдержка из текста работы
Учитывая систему таможенных органов и ее подсистем, следует отметить, что они являются организационными структурами, которые строятся в соответствии с особыми принципами их деятельности. Речь идет о верховенстве закона, о равенстве лиц перед законом, уважении и соблюдении их прав и свобод, о единстве системы таможенных органов и о централизованном руководстве. Такой же список должен дополняться профессионализмом и компетентностью должностных лиц таможенных органов, единообразием правоприменительной практики в осуществлении таможенных операций и таможенного контроля, использованием современных информационных технологий
Таможенная система очень динамична. Чтобы справиться с постоянным пополнением потока задач и в то же время прийти к разумному эффективному управленческому решению, таможенная система должна обладать гибкостью и скоростью для улучшения своей структуры.
Заключение
Целью стратегии таможенной службы Российской Федерации является увеличение уровня экономической безопасности Российской Федерации, создание выгодных условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, полного поступления доходов в федеральный бюджет, защиты отечественных производителей, охраны объектов интеллектуальной собственности и максимального содействия внешнеторговой деятельности на основе повышения качества и результативности таможенного администрирования.
К основным направлениям развития таможенной службы Российской Федерации относятся:
таможенное регулирование;
осуществление фискальной функции;
правоохранительная деятельность;
предоставление государственных услуг и осуществление контрольно-надзорных функций;
содействие интеграционным процессам и международному сотрудничеству.
Список литературы
1. Андриашин, Х. А. Таможенное право / Х.А. Андриашин, В.Г. Свинухов. - М.: Юстицинформ, 2016. - 264 c.
2. Бакаева, О. Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: ЮРИСТЪ, 2010. - 428 c.
3. Бекяшев, К. А. Таможенное право / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, 2012. - 328 c.
4. Белов, Г.А. Золотые правила виртуозных решений / Г.А. Белов. - М.: Технотрон, 2016. - 961 c.
5. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право / Н.Э. Буваева, А.В. Зубач. - М.: Юрайт, 2013. - 376 c.
6. Демичев А.А. Основы таможенного дела: учебник / А. А. Демичев, А. С. Логинова. - СПб: Интермедия, 2015. - 188 c.
7. Дроздова С.А. Таможенное право: учебное пособие / С. А. Дроздова. - СПб.: Интермедия, 2015. - 276 c.
8. Гущина О.Г. Таможенная стоимость товаров: учебное пособие / О. Г. Гущина. - СПб.: Интермедия, 2015. - 256 c.
9. Жиряева Е.В. Правовое регулирование ВЭД: учебное пособие / Е. В. Жиряева. - СПб: Интермедия, 2015. - 130 с
10. Коварда В. В. Взаимосвязь и взаимообусловленность внешнеторговой и внутренней политики России // Молодой ученый. — 2015. — № 7. — С. 431–437.
11. Коварда В. В. Роль таможенных платежей в обеспечении экономической безопасности России // материалы III Международной научно-практической конференции «Экономическая безопасность России: проблемы и перспективы». Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2015. С. 141–144.
12. Ксенофонтова Е. М. Основы таможенного дела: учебное пособие / Е. М. Ксенофонтова. - СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 162 с.
13. Москаленко, О. А. Управление таможенными органами как важнейшим регулятором внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения экономической безопасности государства [Текст : монография / О. А. Москаленко, Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв. – Белгород : Издательство «Эпицентр», 2016. – 163 с
14. Макрусев В.В., Суглобов А.Н., Таможенный менеджмент: Учебное пособие. ИТК Дашков и К, 2018 348
15. Макрусев В. В. Актуальные аспекты реализации концепции сервисно-ориентированного таможенного администрирования // Таможенное дело. 2017 № 2 40 с.
16. Покровская В. В. Таможенное дело. Учебник / В. В. Покровская. – М.: Юрайт, 2014. – 732 с.
Тема: | «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАТРАТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 5
1.1 Правовой статус таможенных органов и характеристика финансового обеспечения их деятельности 51.2 Виды затрат на содержание таможенных органов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость финансового контроля в таможенных органах и его сущность 23
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
2.1 Основные направления и результаты деятельности 33
2.2 Состав, структура и динамика затрат 37
2.3 Методы и способы оптимизации затрат 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Курсовая работа:
Реформа таможенной системы Российской Федерации: сущность и содержание, этапы проведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Управление таможенным делом в России на рубеже 19-20 в. 61.2 История и современность таможенной службы Российского Государства 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1 Основные этапы периодизации таможенного дела России 18
2.2 Таможенная реформа, как приоритетное направление государственной политики России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
-
Курсовая работа:
Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 51.2 Правовые источники государственной службы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Дипломная работа:
Система государственной службы в Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.71.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Кадровая политика предприятия




-
Отчет по практике:
Особенности ценностных ориентаций молодежи на этапе профессионального становления
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность процесса профессионального самоопределения….5
2 Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных ориентаций у подростков….12Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….22
Приложение….….….
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя• Законно ли решение администрации?РазвернутьСвернуть
• Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
• Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
1.1. История возникновения логистического направления….51.2. Этапы развития логистики…7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции логистики….15
2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
2.3. Логистическая концепция коммерции…29
Заключение….34
Глоссарий….35
Список литературы….37
Приложение А….38
Приложение Б….39
Приложение В….40
Приложение Г….41
Приложение Д….42
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Рынок недвижимости, его основные участники…4
2. Структура и характеристика рынка недвижимости….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5
2. Классификация и симптомы девиантного поведения….113 Профилактика девиантного поведения….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….16
Список использованной литературы….….19
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Место адаптации в системе управления персоналом….5
2 Проведение исследования психологического обеспечения адаптации молодых сотрудников на предприятии….….13Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….26
Приложение ….….…27
-
Контрольная работа:
Дискретная математика. Вариант 1
7 страниц(ы)
Вариант 1
Задание 1. Построить выражения над множествами A (круг), B (квадрат) и C (треугольник), которым соответствуют заштрихованные области на заданных диаграммах Эйлера-Венна.Задание 2. Упростить выражение с применением тождеств алгебры множествРазвернутьСвернуть
Задание 1. Определить кратчайший путь из одной вершины графа в другую, изображенного на рисунке -
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.
41 страниц(ы)
Введение …3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация.51.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности.10РазвернутьСвернуть
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс".16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение.34
Список использованных источников .36
Приложение…38
-
Контрольная работа:
кейс Теория и практика связей с общественностью
10 страниц(ы)
Этот кейс, предложенный Издательским домом (game)land, является описанием нового, совершенно реального проекта. Решено открыть новое направление – выпустить молодежный журнал, посвященный автомобилям.Ему необходим руководитель, Издатель, как его называют в (game)land. Издатель – тот, кто запустит новый проект и сделает его успешным и прибыльным, пользуясь широкими полномочиями в рамках проекта. В его задачи войдет определение узкой целевой аудитории, моделирование концепции издания, подбор главного редактора и команды, управление бизнесом журнала. Все просто: предложите свое решение кейса и станьте кандидатом на должность Издателя нового журнала. Проблема (game)land – один из крупнейших издательских домов, который выпускает более десятка собственных журналов и несколько российских версий западных изданий. Целевая аудитория – люди 15-25 лет, занимающие активную жизненную позицию. Среди изданий (game)land – журналы «Страна игр», «Хакер», российская версия журнала Computer Gaming World, «Хулиган», «Свой бизнес», «Железо», «Total DVD» и другие. Журналы позиционируются в высокой ценовой категории (от 100 руб.), 70% доходов компании приносят продажи журналов, около 30% - размещение рекламы.РазвернутьСвернуть
. Итак, вы можете предложить свой ответ на следующие вопросы: • Как вы видите конечную целевую аудиторию журнала? Что именно нужно сделать, чтобы определить эту аудиторию? • Как бы вы предложили скорректировать концепцию журнала? • Каким должен быть формат издания с точки зрения объема, периодичности, качества полиграфии и т.д.? • Какой вам видится ценовая политика по журналу?
IVOX Contact Center Введение Компания IVOX Contact Center не хочет быть просто колл-центром. В поисках собственной ниши она вывела на рынок новый сервис, объединив услуги виртуального секретаря и lifestyle manager. Правда, чтобы продавать этот малознакомый россиянам продукт, компании пришлось сначала заняться подготовкой информационной почвы. В итоге «ликбез» потенциальных клиентов тянется уже несколько месяцев. Как его ускорить и окупить вложения, компания пока не знает. Проблема Контактные инновации «Хотелось инноваций. Хотелось цивилизации. Хотелось показать российскому бизнесмену, что такое качественный клиентский сервис на базе новых технологий», - увлеченно рассказывает Ольга Кирюханцева, генеральный директор IVOX Contact Center, об идее создания компании. По данным аналитического отчета Datamonitor, рынок услуг колл-центров в России рассматривается как молодой и перспективный. Сейчас здесь существует всего около 30 колл-центров, а их услугами пользуются только 2% компаний. В то время как в США, например, число компаний- пользователей превышает 80%. «О нашей доле рынка говорить пока рано. Мы слишком молоды. По технологиям же уровень игроков приблизительно одинаков. Главное преимущество есть у тех, кто раньше вышел на рынок: наработанная клиентская база. Перед IVOX стоит задача создать такое преимущество и себе», - рассказывает Ольга Кирюханцева
Кейс №6
Soutec Введение Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. Проблема Мобильный дебютант Компания Soutec - один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока. The best from the East Гуанчжоу - город в южном Китае, где находится парк высоких технологий, местная Силиконовая долина. На базе института, входящего в этот парк, в 1999 году была создана компания Soutec. Сейчас она входит в тройку китайских лидеров по объемам продаж сотовых телефонов: в 2004 году по всему миру компания продала 7 млн трубок, а ее оборот достиг $1 млрд. Глава представительства Soutec в России Кирилл Михайлов три года провел в Китае, свободно владеет китайским языком. Китаем он увлекается давно, а вот мобильной связью - не очень: «Когда я был в Китае в долгосрочной командировке, мои российские партнеры заинтересовались рынком сотовой связи. Я провел для них маркетинговое исследование и познакомился с китайскими производителями. А потом оказалось, что с директором Soutec по экспорту мы живем неподалеку. Через некоторое время знакомство завершилось переходом в эту компанию
ОПРЕДЕЛИТЬ: 1. Какие не слишком затратные действия помогут Soutec привлечь внимание к брэнду? 2. На каких принципах производителю мобильников строить отношения с дистрибуторами, чтобы сотрудничество было долгосрочным и взаимовыгодным?
Кейс №5
МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Введение Выход в сеть «Музейной деятельностью я занялся случайно, а потом затянуло. Это, конечно, не хлебная сфера, но своеобразная и интересная. Кроме того, там можно было применить мои знания компьютерных технологий»,- рассказывает идеолог портала «Музеи России», заместитель по развитию директора Государственного Дарвиновского музея Кирилл Наседкин. Проект портала родился в период становления российского интернета - в 1996 году. Известный филантроп Джордж Сорос проводил тогда в нашей стране активную политику по развитию информационных технологий. А одной из первых программ его фонда стало объединение образовательных и научных организаций в виртуальном пространстве. Оптоволоконная сеть, которую создавал фонд, прошла рядом с Дарвиновским музеем. Музею повезло: он оказался в сети и обзавелся собственным сайтом еще в то время, когда о Всемирной сети знали лишь немногие «посвященные». Кирилл Наседкин тогда работал в компании, которая обеспечивала техническую поддержку сайта музея: «К сожалению, компания не пережила дефолт, и ее сотрудники почти в полном составе эмигрировали на Запад. А задуманный тогда проект портала «Музеи России» перешел под крыло Дарвиновского музея». Вместе со своей идеей перебрался в Дарвиновский музей и ее автор. Проблема Пункт приема музеев «Ни одна страна в мире не имеет в интернете удобного информационного сервиса, посвященного музеям, - говорит Наседкин. - Помимо самых общих сведений, найти дополнительную информацию крайне сложно. В России дела обстоят еще хуже. Сайты появились у многих музеев. Но один музей в интернете не воин. Если, конечно, это не Эрмитаж и не Третьяковка. Он теряется в общей массе. Вы, например, знаете, что в Москве четыре сотни различных музеев?» Сейчас портал www.museum.ru объединяет в сеть все музеи страны (объем сайта - 50 тыс. страниц). Ежедневно на сайт заходит 7–8 тыс. человек. Для российского интернета это очень неплохая посещаемость. Особенно если учесть, что англоязычной версии сайта пока нет. «Это сейчас наша головная боль. С английским переводом, думаю, посещаемость выросла бы еще на две трети», - признает Наседкин. Сотрудниками портала было проведено три переписи музеев России (последня – в 2003-2004 годах). Этот глобальный проект позволил систематизировать информацию даже о самых маленьких региональных музеях. В результате был сформирован каталог российских музеев, насчитывающий 3500 объектов. Помимо этого на сайте был создан новостной раздел о событиях культурной жизни, форум, фотоальбом и коллекция ссылок. «Будучи молодым и наивным, я полагал, что будет поддержка со стороны самих музеев. Кроме того, раньше я без труда находил источники финансирования в разных некоммерческих организациях. И решил попробовать тянуть эту лямку дальше», - говорит Кирилл Наседкин. Небогатые альтернативы После ухода из России института «Открытое общество» -
Курсовая работа:
Правовое регулирования взаимоотношений россии и ес в сфере промышленности
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Эволюция правовых отношений между ЕС и Россией….6
1.1.Эволюция отношений Россия (СССР) - ЕС и подписание Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и ЕС 1994 года….61.2 Характеристика Европейских соглашений….13РазвернутьСвернуть
2 Соглашение о партнерстве и сотрудничестве как правовая основа отношений между Россией и Европейским Союзом….17
2.1 Правовое регулирование отношение между Евросоюзом и Россией в сфере промышленности…17
2.2 Диалог в области промышленной политики….22
Заключение….…30
Список использованной литературы 32