У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
Введение
Стимулирование продаж является тактическим, кратковременным по природе видом продвижения товара. Поэтому его применение оправдано в тех случаях, когда требуется относительно быстро получить эффект от воздействия на посредника или потребителя. Однако с его помощью не всегда обеспечиваются устойчивый спрос на товары или контингент новых покупателей для последующего постоянного взаимодействия.
Виды мероприятий стимулирования продаж
В целом выделяют три группы мероприятий для воздействия на процесс реализации товара:
1. содействие производителю;
2. содействие посреднику;
3. содействие потребителю
Выдержка из текста работы
Мероприятия по содействию производителю преследуют цель увеличения объема сбыта путем стимулирования собственных внутренних и внешних служб фирмы, поощрения наиболее активных и производительных сотрудников, мотивирования труда руководителей этих служб.
Мероприятия по содействию торговым посредникам помогают решить такие задачи, как поощрение роста объема продаж, стимулирование максимизации объема партий товара при формировании заказов и оформлении договоров на поставку, поощрение обмена передовым опытом в реализации товара, снижение колебаний во времени при поступлении заказов от посредников и т. д.
Мероприятия по содействию потребителю нацелены на ознакомление его с новым товаром или услугой, убеждение сделать покупку, увеличение количества товаров, покупаемого одним посетителем или заказчиком, поощрение непрерывности покупок и т. д. Основными методами в этом случае выступают премии, бесплатные образцы продукции или их демонстрационные версии, скидки, лотереи и т. д.
Основные решения в сфере стимулирования сбыта
Заключение
Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, прежде всего, необходимо определить цели, выбрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, апробировать ее, претворить в жизнь, обеспечить контроль над ее исполнением и, наконец, оценить эффективность проведенных мероприятий. Основные средства стимулирования сбыта (см. Приложение Б). Основные их достоинства и недостатки (см. Приложение В).
Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта являются одним из важных инструментов маркетинга. Этот вид деятельности направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.
Тема: | «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
Маркетинговая деятьельность предприятия
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование.4
Заключение…16
Приложение А….17Приложение Б….….18РазвернутьСвернуть
Приложение В….….19
Приложение Г….20
Приложение Д….21
Приложение Е….22
-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
60 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
200 страниц(ы)
Основы менеджмента
1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.РазвернутьСвернуть
4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
11. Юридическая и социальная ответственность организации.
12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
Маркетинг
1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
10. Персонал службы маркетинга организации.
Теория организации
1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
2. Основные законы организации.
3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
Организационное поведение
1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
2. Ролевое поведение личности и его виды.
3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
5. Организационное поведение руководителя.
6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
7. Формирование организационной культуры в организации.
8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
Стратегический менеджмент
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
6. Конкурентные стратегии и их виды.
7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
Информационные технологии управления
1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12. Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
Управление персоналом
1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
7. Технологии управления карьерой персонала.
8. Технологии высвобождения персонала в организации.
9. Оценка эффективности системы управления персоналом
10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
Инновационный менеджмент
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности.
Исследование систем управления
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Курсовая работа:
Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Типы организационных культур….…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5
1.2 Элементы организационной культуры….142 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18РазвернутьСвернуть
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….…18
2.2 Профессиональные качества руководителя….…23
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….…25
Заключение….28
Глоссарий….31
Список использованных источников….33
Приложение….34
-
Контрольная работа:
Кейс Психология межличностного взаимодействия
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.• Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?РазвернутьСвернуть
В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.
• Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?
Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.
• Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?
Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.
• Легко ли другим понять, что я чувствую?
Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.
• Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?
В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.
• Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми
Ситуация 2
Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.
а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.
а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
-
Курсовая работа:
Договор имущественного страхования в гражданском праве
36 страниц(ы)
Введение….….3
1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
1.1 Сущность имущественного страхования….….51.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6РазвернутьСвернуть
2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
Заключение….34
Список использованной литературы…36 -
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение безопасности труда
12 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с деятельностью психолога в реабилитационном центре для инвалидов….4
2 Психологическое обеспечение безопасности труда…7Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение…12
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Порядок приобретения гражданства и выход из него
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
1.1. Понятие, основные принципы гражданства….61.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11РазвернутьСвернуть
2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы….33