СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью - Отчет по практике №38095

«Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 4

1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5

2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10

Заключение 16

Список использованных источников 18

Приложения 20


Введение

Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.

Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.

Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.

Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.


Выдержка из текста работы

В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.

В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». В этом же году компания начала развивать во всех городах России новый формат розничной торговли – федеральную сеть гипермаркетов «МАГНИТ».


Заключение

Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.

В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.

Основные цели рекламной компании:

-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;

-формирование у потребителя определенного образа магазина;

-формирование потребности в данном товаре;

-формирование благожелательного отношения к магазину;

-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;

-стимулирование сбыта товаров;

-ускорение товарооборота;

-стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом магазина


Список литературы

Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.

Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.

Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9

Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.

Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2009. 300 с. ISBN 978-5-278-14591-4.


Тема: «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Курсовая работа:

    Современные методы продвижения товаров

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5
    1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9
    2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
    2.1 Современные виды рекламы 14
    2.2 Формирование УТП в рекламе 21
    2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
    3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
    3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
    3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по психологии (синергия,МОИ)

    20 страниц(ы) 

    Знакомство с психологический центр социально-психологической реабилитации
    Знакомство с положениями психолога реабилитационного центра
    Изучение рабочей документации психолога
    Оказывала помощь гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, обучение детей и родителей здоровому образу жизни, успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов

    Выявляла семьи и детей, находящихся в социально опасном положении.
    Проводила патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия.
    Проводила тренинги по снятию состояний тревожности, нервно-психической напряженности, преодоления неадекватных форм поведения и другим направлениям.
    Разрабатывала реабилитационные программы
    Составляла отчет подводила итоги
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    2. глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации младших школьников… .41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Заключение….66
    Список использованных источников….….68
    Приложения….70
  • Шпаргалка:

    Ответы по правовой информатике

    43 страниц(ы) 

    Понятие социальной и правовой информации
    Сущность нормативной и ненормативной правовой информации.
    Пояснить роль и место информационных процессов в механизме правового регулирования.
    Задачи государственной политики информатизации правовой сферы.
    Что такое единое информационно-правовое пространство
    Перечислить основные требования к средствам защиты информации
    Перечислить основные компоненты государственной информационной политики.
    Пояснить методы измерения количества информации.
    Пояснить назначение элементов типовой экспертной системы
    В чем заключается автоматизированный анализ нормативных правовых текстов
    Пояснить методику логического моделирования структуры правовой нормы.
    Пояснить особенности применения логико-семантических средств для классификации правовых норм.
    Каковы основные направления информатизации правовой системы РФ?
    Пояснить основные принципы построения автоматизированной системы информационного обеспечения органов МВД РФ
    В чем заключается информационно-технологическое обеспечение Аппарата Государственной Думы?
    Пояснить структуру информационной системы обработки документов.
    Перечислить задачи информатизации правоприменительной и правоохранительной деятельности.
    Пояснить особенности компьютерных систем для информационного обеспечения расследования уголовных дел
    Методика применения теории игр в следственной практике.
    Перечислить основные компоненты автоматизированной системы делопроизводства в суде.
    Что такое информационно-поисковый язык?
    В чем заключается автоматизация судебно-экспертных исследований?
    Формы применения математических методов в судебной экспертизе
    Дать понятие информационных ресурсов как объекта права собственности.
    В чем заключается реализация права на доступ к информации из информационных ресурсов
  • Курсовая работа:

    История Российского уголовного законодательства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Уголовное законодательство досоветского и постсоветского периода…5
    1.1 Уголовное законодательство досоветского периода ….….5
    1.2 Уголовное законодательство советского периода….….12
    2. Современные тенденции развития уголовного законодательства…16
    2.1 Постсоветское развитие законодательства…16
    2.2.Основные тенденции современного развития
    уголовного права России….25
    Заключение….30
    Список используемых источников…32
  • Контрольная работа:

    Кейс Правоохранительные органы. (витте) Судья районного суда Изотов подал заявление об отставке, и квалификационная коллегия судей прекратила его полномочия

    15 страниц(ы) 

    Задание
    1.Судья районного суда Изотов подал заявление об отставке, и квалификационная коллегия судей прекратила его полномочия. Через три месяца Изотов поступил на работу в городскую администрацию. В связи с этим квалификационная коллегия прекратила его отставку. Изотов не согласился с данным решением, так как, поскольку он находится в отставке, на него не распространяются требования, предъявляемые к судьям. Следовательно, он может работать там, где пожелает.
    Что такое отставка судьи? Какие основания прекращения полномочий являются основаниями отставки? Каков статус судьи, находящегося в отставке? Оцените действия квалификационной коллегии судей и Изотова. Распространяются ли требования, предъявляемые к судьям, на судей в отставке? В каких случаях полномочия судьи могут быть приостановлены? Каков порядок приостановления полномочий судьи? К каким видам ответственности может быть привлечен судья, кем и в каком порядке?
    2. Во время следования поезда «Томск – Москва» из купе одного из вагонов были похищены личные вещи и крупная сумма денег у двух пассажиров. По факту кражи было возбуждено уголовное дело.
    Что такое предварительное расследование? Какие задачи перед ним стоят? В каких формах возможно предварительное расследование уголовных дел и чем отличаются эти формы? Назовите органы дознания и основные их полномочия. Какие органы следствия предусмотрены действующим законодательством? Опишите систему Следственного комитета при прокуратуре РФ. Назовите следственные подразделения в системе МВД РФ. Дела о каких преступлениях подследственны следователям органов внутренних дел РФ? Какие органы будут проводить предварительное расследование по этому уголовному делу?
    3. Приговором федерального суда Кировского района г. Томска гражданин Маляров был признан виновным в совершении грабежа. Защитник Малярова, не согласившись с приговором, подал жалобу в Томский областной суд.
    Имел ли право защитник подавать жалобу на приговор суда? По какой инстанции областной суд будет рассматривать дело: если приговор не вступил в законную силу; если приговор вступил в законную силу? Как следует поступить защитнику, если областной суд оставит приговор без изменения? Дайте определения понятиям «звено судебной системы» и «судебная инстанция». Какие решения, и каких судов могут быть пересмотрены в кассационном порядке? Кто вправе принести кассационную жалобу и кассационное представление? Какие решения может принять кассационная инстанция?
  • Контрольная работа:

    Работа с детьми старшего дошкольного возраста

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста»
    1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов.
    2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).
    Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов»
    Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов.
    Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста»
  • Контрольная работа:

    Метод оптимальных решений вариант 3. Витте

    19 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ресурсы 1 2 3
    Оборудование 2 3 4
    Сырьё 1 4 5
    Электроэнергия 3 4 2
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический задача транспортный
    Ресурсы Объективно обусловленные оценки ресурсов Затраты ресурсов на 1 изделие
    А Б В
    Труд 40 6 4 2
    Сырьё 20 2 1 3
    Оборудование 20 3 1 2
    Прибыль на 1 изделие 80 70 45
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
  • Курсовая работа:

    Обязанности и права эксперта,правовая регламентация

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Судебная экспертиза, права и обязанности судебного эксперта….5
    1.1.Понятие судебной экспертизы….5
    1.2 Судебный эксперт. Его права и обязанности….8
    1.3 Заключение эксперта….15
    2 Особенности деятельности и ответственность судебных экспертов….17
    2.1 Особенности деятельности судебного эксперта….17
    2.2 Ответственность судебных экспертов…25
    Заключение….29
    Список использованных источников….33
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность органов местного самоуправления

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус муниципального образования «поселок Теткино»….4
    2. Полномочия и компетенция Администрации…9
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение….…
  • Курсовая работа:

    Методики ценообразования и их применение на практике

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы ценообразования….….5
    1.1 Особенности и концепции ценообразования….5
    1.2 Классификация методов ценообразования….9
    2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13
    2.1. Методы ценообразования и их применение…13
    2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31