СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью - Отчет по практике №38095

«Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 4

1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5

2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10

Заключение 16

Список использованных источников 18

Приложения 20


Введение

Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.

Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.

Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.

Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.


Выдержка из текста работы

В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.

В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». В этом же году компания начала развивать во всех городах России новый формат розничной торговли – федеральную сеть гипермаркетов «МАГНИТ».


Заключение

Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.

В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.

Основные цели рекламной компании:

-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;

-формирование у потребителя определенного образа магазина;

-формирование потребности в данном товаре;

-формирование благожелательного отношения к магазину;

-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;

-стимулирование сбыта товаров;

-ускорение товарооборота;

-стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом магазина


Список литературы

Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.

Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.

Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9

Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.

Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2009. 300 с. ISBN 978-5-278-14591-4.


Тема: «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Курсовая работа:

    Современные методы продвижения товаров

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5
    1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9
    2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
    2.1 Современные виды рекламы 14
    2.2 Формирование УТП в рекламе 21
    2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
    3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
    3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
    3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 5

    10 страниц(ы) 

    Вариант 5
    Ситуация 1.
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й
    – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте показатели эффективности инвестиционного проекта: чистую приведѐнную стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), внутреннюю норму рентабельности (IRR), срок окупаемости инвестиций (PP), дисконтированный срок окупаемости (DPP). Все расчѐты и пояснения к ним выполнить вне таблицы. Полученные данные занести в таблицу. На основании полученных данных сделать выводы относительно эффективности инвестиционного проекта.
    Ситуация 2.
    Проанализируйте целесообразность приобретения акции при условии, что ежегодный дивиденд по акции составляет 6 ден. ед., рыночная цена акции равна 35 ден. ед., норма доходности для инвестора соответствует Вашему варианту. Изменится ли ситуация, если предположить, что ожидается постоянный рост дивидендов 5% в год. Ответ подтвердить соответствующими расчѐтами, выводы обосновать.
    Ситуация 3.
    Определить текущую стоимость трѐхлетней облигации, номинал которой 1000 руб., с купонной ставкой 8% годовых, выплачиваемых раз в год, если норма дисконта (рыночная ставка) соответствует Вашему варианту.
  • Отчет по практике:

    Формирование психологической устойчивости сотрудников полиции к деятельности в ОВД

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Психологические особенности деятельности сотрудников органов внутренних дел….5
    2 Исследование влияния экстремальных ситуаций на эмоционально-волевую сферу личности сотрудников правоохранительных органов и психологическую устойчивость….…14
    Заключение….….30
    Список литературы…33
    Приложение .….35
  • Контрольная работа:

    Культурная идентичность организации и ее учет при формировании бренда.

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Культурная идентичность организации и ее учет
    при формировании бренда….4
    Заключение….11
    Список использованных источников…12
  • Отчет по практике:

    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность службы управления предприятием….5
    2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14
    Заключение…23
    Список использованных источников….….25
    Приложение….26
  • Курсовая работа:

    Проблемы аграрных отношений

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Сущность и проблемы аграрных отношений…5
    1.1.Сущность аграрных отношений….5
    1.2 Особенности современного аграрного кризиса….9
    Глава 2.Совершенствование системы аграрных отношений…16
    2.1 Рекомендации по совершенствованию аграрных отношений…16
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….27
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
    Приложение …18
  • Контрольная работа:

    Практикум по социально-педагогическому проектированию

    10 страниц(ы) 

    Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
    Ситуация 1
    Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.
    Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».
    Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
    Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
    -Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
    -Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
    На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
    Вопросы и задания:
    1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
    2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
    Ситуация 2
    Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
    Проект «Снегурочка».
    Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
    Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
    Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
    Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
    Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
    Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
    Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
    Вопросы и задания:
    1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
    2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
    Ситуация 3
    Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
    Вопросы и задания:
    1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
    2. Опишите свои действия как профессионала?
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Бухучет. Витте

    15 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица 1
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
    Среднее значение объёма производства продукции
    ¯Y = ΣYt / n
    (47+56+61+68+77+84)/6 65,5
    Задание 2
    Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Таблица 6
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
    (исходные данные)
    Задание 4
    Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 800 тыс. руб.
    Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
  • Курсовая работа:

    Роль и место цели в управлении

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Цели в управлении -их роль и функции….5
    1.1. Цели организации их значение и классификация….5
    1.2 Определения целей и целеполагания в управлении по мнению различных авторов….9
    2. Управление по целям: преимущество и недостатки….16
    2.1 Понятие дерева целей организации….….16
    2.2 Преимущества и недостатки системы управления целями….21
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31