СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью - Отчет по практике №38095

«Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 4

1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5

2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10

Заключение 16

Список использованных источников 18

Приложения 20


Введение

Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.

Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.

Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.

Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.


Выдержка из текста работы

В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.

В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». В этом же году компания начала развивать во всех городах России новый формат розничной торговли – федеральную сеть гипермаркетов «МАГНИТ».


Заключение

Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.

В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.

Основные цели рекламной компании:

-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;

-формирование у потребителя определенного образа магазина;

-формирование потребности в данном товаре;

-формирование благожелательного отношения к магазину;

-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;

-стимулирование сбыта товаров;

-ускорение товарооборота;

-стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом магазина


Список литературы

Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.

Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.

Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9

Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.

Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2009. 300 с. ISBN 978-5-278-14591-4.


Тема: «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Курсовая работа:

    Современные методы продвижения товаров

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5
    1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9
    2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
    2.1 Современные виды рекламы 14
    2.2 Формирование УТП в рекламе 21
    2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
    3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
    3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
    3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность отдела полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Организация и деятельность ОМВД России по городскому округу "Охинский"….….4
    2 Организация и деятельность органов дознания…9
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними по законодательству РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности, задачи и полномочия отела по опеке и попечительству…5
    2 Порядок оформления опеки и попечительства….11
    Заключение…23
    Список литературы….26
    Приложение….28
  • Курсовая работа:

    Характеристика банковской системы России

    41 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теория основных функций банковской системы РФ….5
    1.1 Сущность и основные функции банка…5
    1.2 Современное состояние банковской системы в России….7
    1.3. Центральный банк как главный банк страны…9
    2 Анализ состояния современной банковской системы РФ…12
    2.1. Основное состояние банковской системы РФ….12
    2.2 Развитие банковских операций…17
    2.3 Финансовый результат деятельности банковского сектора…20
    3 Проблемы и перспективы развития банковской системы….….23
    3.1 Проблемы развития банковской системы….23
    3.2 Направления развития платежной системы….26
    3.3 Проблема отзыва лицензий у банков и его влияние на банковскую систему ….32
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….40
  • Отчет по практике:

    Кредит и его современные формы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
    2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13
    Заключение….….22
    Список используемых источников.….…24
    Приложение .….26
  • Курсовая работа:

    Признаки демократического государства

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие и сущность демократического государства…5
    1.1 Понятие демократического государства….5
    1.2 Признаки демократического государства….8
    1.3 Формы демократии….11
    2. Демократические основы конституционного строя Российской Федерации.16
    2.1 Конституционные основы формирования и развития демократического федеративного государства…. …16
    2.2 Основы конституционного строя РФ демократического государства….22
    2.3 Демократическое государство как наиболее прогрессивная
    форма правления ….26
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….30

  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Налоговое право. В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
    Задача № 2.
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Ответы:
  • Отчет по практике:

    Внешняя и внутренняя среда предприятия

    14 страниц(ы) 

    Ведение…3
    1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
    Заключение….12
    Приложение А…13
    Приложение Б…14
    Приложение В…15
  • Отчет по практике:

    Производство по делам об административных правонарушениях несовершеннолетних

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Задачи и функции МВД Агинский ….4
    2 Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении
    несовершеннолетних ….9
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Дипломная работа:

    Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16
    1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
    1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
    Выводы по Главе 1. 39
    ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
    2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
    2.2 Понятие и виды адаптации 49
    2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
    Выводы по Главе 2. 68
    ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
    3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
    Выводы по Главе 3. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
  • Курсовая работа:

    Организация надзора за гемморагическими лихорадками Эбола и Денге в Приморском крае

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Обзор контагеозных вирусных лихорадок Эбола, Ласса, Марбурга, Денге .5
    1.1.Общий обзор контагеозных вирусных лихорадок….5
    1.2 Характеристика вирусной лихорадки Эбола…10
    1.3 Характеристика вирусной лихорадки Денге….…14
    1.4.Характеристика вирусной лихорадки Марбурга….17
    1.5.Характеристика вирусной лихорадки Ласса….19
    2. Собственные исследования: Эбола, Денге….23
    2.1. Санитарная охрана территории Приморского края от завоза и распространения лихорадки Эбола и Денге ….23
    2.2 Лихорадка Эбола - распространения в мире и на территории Приморского края ….…27
    2.3. Лихорадка Денге распространения в мире и на территории Приморского края ….…30
    Заключение….….33
    Список литературы….…35