У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
Введение
Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.
Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Выдержка из текста работы
В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы.
В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». В этом же году компания начала развивать во всех городах России новый формат розничной торговли – федеральную сеть гипермаркетов «МАГНИТ».
Заключение
Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.
В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.
Основные цели рекламной компании:
-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;
-формирование у потребителя определенного образа магазина;
-формирование потребности в данном товаре;
-формирование благожелательного отношения к магазину;
-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;
-стимулирование сбыта товаров;
-ускорение товарооборота;
-стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом магазина
Список литературы
Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.
Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.
Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.
Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.
Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2009. 300 с. ISBN 978-5-278-14591-4.
Тема: | «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятияСледующая работа
Cистема управления качеством на предприятии




-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
29 страниц(ы)
Введение
1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
1.1 Оплата и стимулирование труда
1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"РазвернутьСвернуть
2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Оплата труда персонала. Вариант 15
15 страниц(ы)
Дайте характеристику повременной системы оплаты труда. Приведите примеры.
Задача 1. Месячная тарифная ставка 1 разряда 20000 рублей. Количество рабочих дней в году 248. Продолжительность рабочего дня 8 часов. На основании данных, представленных в таблице 1 рассчитать:- часовые и дневные тарифные ставки по разрядам;РазвернутьСвернуть
- средний тарифный разряд, средний тарифный коэффициент, среднюю тарифную ставку по предприятию.
Модуль 2. Особенности различных начислений работникам организации
Приведите примеры по пособиям за счет ФСС РФ и другим социальным пособиям -
Курсовая работа:
Управление конфликтами на предприятии
51 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….51.2 Модель конфликтной ситуации….14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
Заключение…. 47
Список использованных источников… 50
-
Контрольная работа:
Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов
20 страниц(ы)
Введение….…3
Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….13
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Экстремизм: понятие, сущность….5
2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….92.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9РазвернутьСвернуть
2.2. Организация экстремистского сообщества…10
2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы…31
Приложения -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?РазвернутьСвернуть
3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Отчет по практике:
Деятельность службы труда и заработной платы предприятия
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика ООО Лукойл Северо-Западнефтепродукт. Служба труда и заработной платы предприятия….42 Права и обязанности службы труда и заработной платы….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Курсовая работа:
Инвестиционный потенциал региона (на примере Ростовской области)
36 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1. Инвестиционная привлекательность региона….….5
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности региона и ее оценка…51.2 Управление инвестиционной привлекательностью региона в современных условиях…8РазвернутьСвернуть
1.3 Инвестиционная активность и инвестиционная привлекательность….12
2. Инвестиционный потенциал Ростовской области….17
2.1 Итоги инвестиционной деятельность Ростовской области….17
2.2 Инвестиционная привлекательность Ростовской области….21
Заключение ….34
Список использованной литературы….36