У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная и муниципальная служба» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…5
1.2 Правовые источники государственной службы….12
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
Введение
Актуальность работы. Сама природа государственной и муниципальной власти, организационные и концептуальные основы ее строительства и функционирования во многом обусловлены территориальной базой ее организации, что имеет особую актуальность по отношению к Российской Федерации, характеризующейся огромным территориальным масштабом.
Очевидно, что развитие нового российского государства, процесс модернизации имеют прямой доступ к различным аспектам вопросов, связанных с организацией государственной власти и местного самоуправления, повышением эффективности функционирования органов государственной и муниципальной власти в современных условиях глубоких преобразований во всех сферах общественной, административно-политической, социально-экономической жизни.
Серьезные изменения происходят и в развитии государственных и муниципальных услуг. Учреждения государственной и муниципальной службы, во-первых, призваны служить государству, обеспечивать выполнение полномочий его органов по исполнению законов, принятых парламентом, и политики, обнародованной исполнительной властью, и, во-вторых, служить обществу, навести порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечить права и свободы личности, повысить качество жизни населения.
Цель работы: Исследовать государственную и муниципальную службу.
Для поставленной цели решим ряд задач:
1. Рассмотрим государственную службу Российской Федерации
2. Изучим муниципальную службу Российской Федерации
3. Проанализируем правовую природу соотношения и различий государственной и муниципальной служб
Объектом данного исследования является государственная и муниципальная служба РФ.
Предметом исследования выступает процесс развития, государственной и муниципальной службы РФ.
Методы исследования. Методологическую основу исследования составили общие и частно-научные методы познания. Среди частно-научных юридических методов использовались формально - юридические и сравнительно - правовые методы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка используемой литературы и нормативного материала
Выдержка из текста работы
1. Государственная служба Российской Федерации
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы
Историческое место государственной службы неразрывно связано с историей государства и права. Служба – вид общественно полезной деятельности по отправлению определенных полномочий.
Государственная служба сложилась в период буржуазных конституций. Это не значит, что до принятия письменных конституций в буржуазных государствах государственной службы не существовало (напомним, что в соответствии с принятой в буржуазных государствах доктриной верховенства права и конституционности является первый признак правового государства). Кем, например, были моряки Одиссея, главы одного из греческих государств в древности? Ответ очевиден, что они были государственными служащими.
Принципы их службы, возможно, отличались от реальных, однако они выполняли функции государства по захвату чужих территорий и приобретению там богатства, они были руководителями публичного сектора, властного сектора общественной жизни, и называться частными наемниками рабочие (со специальностью подавления) не могли. Иначе мы бы не поняли существенного различия между частным и публичными секторами общественной жизни.
Исходя из научных исследований и достижений ученых, занимающихся изучением происхождения государства, общих принципов управления и организации предприятий, в первую очередь Л. Моргана, Ф. Энгельса, Монгайта о первобытном обществе, и еще не оспариваемых, можно составить следующую картину происхождения государства и государственной службы.
Государственная служба-это деятельность личного состава государственных органов с полномочиями по реализации функций государства
Под государственной службой можно понимать любую работу, выполняемую в государственных учреждениях и отличающуюся по содержанию и форме от работы.
Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товара (рабочие) и ее роль в руководстве, управления, контроля, надзора, учета (сотрудников). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реализуют функции государственных органов.
А. Ф. Ноздрачев определяет государственную службу как "установленный государством, нормативно выраженный и легитимный, признаваемый гражданами юридический институт гражданства закон практического осуществления государственной власти и повседневного применения законодательства в масштабе всего общества и реального времени".
Государственная служба Российской Федерации – профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации; федеральные органы государственной власти, иные федеральные органы государственной власти субъектов Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы субъектов Российской Федерации; лица, занимающие должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами о непосредственном исполнении полномочий федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации; лица, замещающие должности, установленные; лица, занимающие должности, установленные конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Виды государственной службы: гражданская, военная, правоохранительная.
Гражданская служба – разновидность государственной службы, представляющая профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждан) на должностях государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) по исполнению полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, занимающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Военная служба – федеральная государственная служба, представляющая профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войск, воинских (специальных) формирований и органов, выполняющих функции по обеспечению обороны и государственной безопасности.
Правоохранительная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, ответственных за обеспечение безопасности и правопорядка, борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.
Взаимосвязь гражданской службы и иных видов государственной службы Российской Федерации обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
- соответствующие базовые условия, вознаграждение труда и основные государственные социальные гарантии;
– установление ограничений и обязательств при прохождении различных видов государственной службы Российской Федерации;
- учет стажа в государственной службе Российской Федерации при расчете стажа государственной службы;
– сопоставление основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.
Таким образом, определение государственной службы имеет следующие аспекты:
- государственная служба - это профессиональная деятельность, т. е. деятельность для государственного служащего по профессии и, как правило, связана с осуществлением основной деятельности специальных полномочий;
– в рамках деятельности по реализации компетенции государственных органов;
- деятельность, направленная на обеспечение функционирования органов государственной власти;
– такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей, т. е. в данном случае очевиден личностный аспект понятия государственной службы, так как обязанности принадлежат не государственной службе, не должности, и государственным служащим;
- требование к государственному служащему является гражданином Российской Федерации.
Так законно (т. е. установленные в Федеральном законе "О государственной службе Российской Федерации") истолкование понятия государственной службы предполагает, что государственная служба - это профессиональная деятельность служащих в государственных органах представительной, исполнительной и судебной власти.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством в практически функциональном смысле Государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую в реализации государственной власти в различных сферах общественной жизни в целях выполнения задач и функций государства.
Кроме того, принадлежность к другой правовой системе по параметрам правового регулирования государственной службы оказывает большое влияние на адекватное решение проблемы соотношения служб занятости, начало свое правовое регулирование.
Отношения государственной службы можно рассматривать в двух планах: в плане взаимоотношений государственного служащего с государством или государственным органом, где он находится, и во-вторых, в плане взаимоотношений государственного служащего с гражданами, не подчиненными, но в контактах, с которыми течет основная часть рабочего времени государственного служащего. Второй тип правоотношений большинство ученых однозначно называют административными.
Государство осуществляет свои функции через деятельность специалистов в области государственного управления, специалистов в области управления государственными служащими. Вот один из вариантов понятия Государственная служба-это деятельность личного состава государственных органов с полномочиями по реализации функций государства.
Так как наличие госслужащих - существенный признак присутствия самого государства, то и государственная служба существует везде, где существует государственная форма общественной организации.
Ее существование и функционирование независимы не только от названия государственной организации, но и от наличия или отсутствия законодательства о государственной службе, наоборот, закон иногда правильно отражает объективные тенденции деятельности государственных служащих, а иногда и в законодательстве даются желаемые ей черты за действительные. А затем, работа аппарата государства не всегда совпадают с публичными заявлениями ее лидеров.
Заключение
В заключении отметим что, институт государственного управления, во-первых, призван служить государству, осуществлять полномочия своих органов по обеспечению соблюдения законов, принятых парламентом, и политики, обнародованной исполнительной властью, и, во-вторых, служить обществу, навести порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечить права и свободы личности, повысить качество жизни населения.
Юридический институт государственной службы - это система правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе организации системы государственной службы, статус государственных служащих, гарантии и процедуры ее реализации, а также механизм прохождения государственной службы.
Государственная служба подразделяется на гражданскую, военную и правоохранительную. Гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную службу Российской Федерации.
Наряду с этим, произошла иституциализация муниципальной службы. Коммунальная служба, во-первых, профессиональная деятельность соответствующего лица, а во-вторых, на постоянной основе, в-третьих, предполагает занятие одной из должностей муниципальной службы, в-четвертых, замещается только на основании договора (контракта).
Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами.
Правовой статус муниципальных служащих включает в себя систему гарантий, стимулов, ограничений, ответственности.
Отношения между гражданскими и муниципальными службами прослеживаются в общих ограничениях, обязательствах и правилах служебного поведения.
Федеральным законом устанавливаются аналогичные правила ведения предпринимательской деятельности (профессиональной этики) для гражданского и муниципального служащего. К числу основных положений этих правил относятся требования:
- укрепление авторитета Российской Федерации;
- не дискредитировать честь и достоинство неправомерного поведения;
- четко и добросовестно выполнять обязанности в соответствии с должностным регламентом и т. д.
Отношения государственной и муниципальной службы характеризуются общими принципами освобождения замещаемых должностей государственной и муниципальной службы и увольнения со службы.
Также социальные гарантии для государственных и муниципальных служащих, создание необходимых условий для исполнения своих служебных обязанностей.
В связи с этим нормативное закрепление предоставления одного и того же вида базовых и дополнительных социальных гарантий государственным и муниципальным служащим должна рассматриваться (в частности) как единый элемент правового статуса государственных и муниципальных служащих.
Список литературы
1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
3. Федерального закона "О государственной службе Российской Федерации ст. 3, ст. 2
4. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ст. 32
5. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ст. 132
6. Указ Президента РФ от 30.05.2005 N 609 (ред. от 01.07.2014) "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"
7. Указ Президента РФ от 16.02.2005 N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
8. Федеральный закон "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане" от 05.04.2011 N 57-ФЗ (последняя редакция)
9. Федеральный закон "О ратификации Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 05.04.2011 N 60-ФЗ (последняя редакция)
10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ст.7
Книги, монографии, учебники, учебные пособия
11. Андринченко Л.В. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л.В. Андринченко // Журнал российского права. – 2008. – № 7. – С. 32-40.
12. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2013. - 272 с.
13. Бахрах Д.Н. Государственная служба России / Д.Н. Бахрах. – М.: Проспект, 2009. – 180 с.
14. Волкова В.В. Государственная служба / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. – М.: Юни-Дата, 2009. – 208 с.
15. Ершова Е.А. Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих / Е.А. Ершова. – Статут, 2008. – 225 с.
16. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба / В.Г. Игнатов. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. – 400 с.
17. Киреева Е.Ю. Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы / Е.Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное право. – 2010. - № 7. – С. 41 – 48.
18. Козлова Е.И. Конституционное право России / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – М.: Юристъ, 2012. – 356 с.
19. Муниципальное право России: учебник / отв. ред. С.А. Авакьян. – М.:Проспект, 2009 г. – 369 с.
20. Ноздрачев А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. 2006. - № 1-2. – С. 30 – 42.
21. Нуркин М.Г. Теоретико-правовые основы взаимодействия государственных органов власти и органов местного самоуправления / М.Г. Нуркин // Право и государство: теория и практика. – 2009. - № 8 (56). – С. 22-27.
22. Петров С.М. Правовое регулирование муниципальной службы / С.М. Петров, Т.Э. Калагов. – М.: ЮРКОМПАНИ, 2009. – 144 с.
23. Прибытко Ю.А. О правовом статусе государственных гражданских служащих / Ю.А. Прибытко // Муниципальное право. – 2009. - № 3. – С. 30 – 38.
24. Помещикова С.А. Об общих принципах организации местного самоуправления / С.А. Помещикова // Муниципальное право. – 2009. - № 4. – С. 22 – 29.
25. Старилов Ю. Н. Государственная служба в Российской Федерации / Ю.Н. Старилов -Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та,2006. - 556 с.
26. Теория государства и права / под. ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 2007. - 672 с.
27. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления / В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2011. – 379 с.
28. Щендригин В.Н. Местное самоуправление и государственная власть в России / В.Н. Щендригин. – СПб.: Изд-во СПбА МВД России, 2007. – 255 с.
Тема: | «Государственная и муниципальная служба» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…61.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
2.2 Оценка социальной значимости….27
2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
Заключение…35
Библиографический список….37
-
Курсовая работа:
Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 51.2 Правовые источники государственной службы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 51.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Переговоры как способ разрешения конфликтаСледующая работа
Организация торговли на аукционах




-
Реферат:
Современные научно-исследовательские центры в области документоведения
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Документоведение как объект научных исследований 4
2 Современные НИЦ в области документоведения 13
Заключение 19
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 81.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
2.1. Международный контроль 31
2.2. Государственный контроль 39
2.3 Общественный контроль 47
2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
-
Дипломная работа:
Правильная посадка всадника в конном спорте
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте 6
1.1 Понятие, история развития видов конного спорта в России 61.2 Выработка правильной посадки всадника как основополагающий фактор эффективности конного спорта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы в обучении посадки всадников: российский и зарубежный опыт 15
1.4 Анализ работ при обучении посадки всадника в КСК «Рыжая лошадь» 23
2 Организация и методы исследования 35
2.1 Организация и проведение исследования 35
2.2 Методы исследования 36
3 Результаты исследования и их обсуждение 42
3.1 Содержание педагогического эксперимента 42
3.2 Обсуждение результатов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Реферат:
Политические конфликты: сущность, виды, субъекты
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие политического конфликта 5
2. Субъекты и виды политических конфликтов 9
3. Подходы к разрешению политического конфликта 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Осуществление гражданских прав и исполнение гражданских обязанностей
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….…6
1.1.Способы осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей.61.2. Пределы осуществления гражданских прав….8РазвернутьСвернуть
2. ЗАЩИТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ….….13
2.1. Понятие защиты гражданских прав…13
2.2. Способы защиты гражданских прав…18
3. СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ….….29
3.1. Понятие, исчисление и виды сроков…29
3.2. Сроки осуществления гражданских прав и исполнения гражданских обязанностей….33
3.3. Исковая давность…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы использования машиностроительных материалов 5
1.1 Основные машиностроительные материалы 51.2 Требования к материалам для оборудования пищевых производств 9РазвернутьСвернуть
2 Оценка применения машиностроительных материалов на предприятиях потребительской кооперации 14
2.1 Характеристика технической оснащенности предприятия потребительской кооперации 14
2.2 Оценка материалов, применяемых в оборудовании предприятия потребительской кооперации 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Реферат:
Римские юристы о природе государства и права
21 страниц(ы)
Введение
1. Политические и правовые учения рабовладельческой аристократии. Цицерон. Римские юристы 4
2. Политический идеал Цицерона 63. Основные кодификации римского права. 8РазвернутьСвернуть
4. Отношение римских юристов к своей деятельности как к искусству 15
Заключение 19
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Совокупный спрос и совокупное предложение (с практикой, с графиками)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СОВОКУПНЫЙ СПРОС, ЕГО СТРУКТУРА И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ….6
1.1.Закон спроса….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….12
1.5.Временное пространство закона спроса….14
1.6.Неценовая эластичность спроса….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….17
2. СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕГО….….19
2.1. Предложение. Закон предложения….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…20
3. РАВНОВЕСИЕ СОВОКУПНОГО СПРОСА И СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ….23
ПРАКТИКУМ…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
-
Контрольная работа:
Управление затратами труда на предприятии
5 страниц(ы)
Зад. 1 Составить нормативный баланс 8-ми часового рабочего дня по следующим исходным данным: Тпз = 18 мин. на смену, норматив на отдых – 30мин., личные надобности – 10 мин., техническое обслуживание рабочего места – 3,0 % продолжительности смены.
Зад.2 Производственный процесс изготовления детали разбит на три операции, продолжительность которых составляет: 1-я – 5 мин.на деталь.; 2-я – 30 минут на деталь; 3-я – 10 мин. на деталь. Объем выпуска деталей задан на 8-ми часовую смену в объеме – 100 деталей.
Определить численность работников для выполнения каждой производственной операции
Зад. 3 Определить сменную норму выработки для машинно-ручной работы при следующих условиях: оперативное время – 20 мин. на изделие; норматив времени на отдых и обслуживание рабочего места – 10% оперативного времени. Продолжительность смены 8 часов.
Зад.4 Средняя норма обслуживания одного наладчика составляет 20 станков в смену. Определить явочную численность наладчиков на одну смену и на сутки, если в цехе установлено 200 станков, а коэффициент сменности составляет 1,8
Зад.5 Определить сдельную расценку и прямой месячный сдельный заработок рабочего 4-го тарифного разряда и сменной тарифной ставки 250 руб. В течении месяца рабочий выполнял работу, которая тарифицируется 3-м разрядом и сменной тарифной ставкой 200 рублей. Объем выполненной работы составил 2000 изделий, сменная норма выработки 20 изделий.
Зад.6 Труд рабочего 5-го разряда и часовой тарифной ставкой 100 руб., оплачивается по повременно-премиальной системе. За месяц рабочий отработал 25 смен, продолжительность смены 8 часов. За достигнутые показатели ему начислена премия в размере 25% заработка. -
Контрольная работа:
Современная молодежь: социальный портрет
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика понятия «молодежь» 5
2 Социальные характеристики современной молодежи 7
Заключение 15
Список литературы 16