У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Арбитражный процесс (Витте)» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Задача 1
Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
Задача 2
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи, с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
Введение
Вышеизложенное является основанием для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства, однако застройщик не обязан обеспечивать по соцнормам, но может дать префектура по согласованию сторон, что видимо, раз суд наложил арест на имущество было и сделано. Действительно, в соответствии со ст. 66 Гражданского кодекса РФ имущество хозяйственного товарищества и общества принадлежит им на праве собственности (ранее, кстати, ст. 14 утратившего в связи с принятием ГК РФ силу Закона "О собственности" устанавливала, что предприятия, созданные в качестве собственников имущества и являющиеся юридическими лицами, обладают правом собственности на имущество, переданное им в форме вкладов и других взносов их участниками, а также на имущество, полученное в результате предпринимательской деятельности
Выдержка из текста работы
Этому положению противоречили некоторые нормы Закона "О предприятиях и предпринимательской деятельности", о чем скажем ниже).
Уже при создании уставного фонда имущество отчуждается от собственности участника и становится собственностью предприятия, которое не несет ответственности по обязательствам участников, в том числе связанным с совершением преступления. Деньги же, находящиеся на расчетном счете, также являются собственностью предприятия, а не физических лиц, в том числе участников (учредителей) предприятия.
Заключение
На основании статьи 43 Федерального закона № 229-ФЗ установлены основания для прекращения исполнительного производства - исполнительное производство прекращается судом в случаях: смерти взыскателя-гражданина (должника-гражданина), объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности не могут перейти к правопреемнику и не могут быть реализованы доверительным управляющим, назначенным органом опеки и попечительства.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая, третья и четвертая: официальный текст: текст Кодекса приводится по состоянию на 15 февраля 2014 года – М.: Омега-Л, 2014. – 474 с.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. - 2002. - N 220. - СПС «КонсультантПлюс»
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.02.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 25. - Ст. 2954. – СПС «КонсультантПлюс»
4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Российская газета. - 2006. - N 95. - СПС «КонсультантПлюс»
5. Федеральный закон от 2.10.2007 N 229 (ред. от 08.03.2015) «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.03.2015) // Российская газета. – 2007. - N 223. - СПС «КонсультантПлюс»
6. Шерстюк В.М. Исполнительное производство // Законодательство. – 2012 - № 6 – 88 с.
Тема: | «Кейс Арбитражный процесс (Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие арбитражного процесса. Предмет и система курса «Арбитражный процесс»…4
2. Стадии арбитражного процесса….63. Арбитражное процессуальное право, его соотношение с другими отраслями материальногоРазвернутьСвернуть
и процессуального права….8
Заключение…13
Задача
ИЧП «Лида» заключило договор с ремонтно-строительной компанией «Инвест-холдинг» на производство ремонта, перепланировку и дизайн помещений, арендуемого под ИЧП здания, представив необходимые для этого чертежи и документацию. «Инвест-холдинг» не выполнило в установленный срок намеченных в совместном договоре работ, кроме того, часть работ была выполнена с отступлениями от чертежей представленных заказчиком. В исковом заявлении ИЧП «Лида» просит взыскать с РСК «Инвест-холдинг» неустойку в размере 2,2 млн. рублей. В своем объяснении представитель «Инвест-холдинг», ссылается на те обстоятельства, что ИЧП «Лида» со своей стороны нарушило договор поставки для производства необходимых работ по договору строительных материалов, а часть материалов была поставлена несоответствующих по качеству.
Определить предмет доказывания по делу, и какие доказательства необходимо представить сторонам в арбитражный суд.
Список использованных источников и литературы…16
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23
-
Контрольная работа:
Доказательства в арбитражном процессе
18 страниц(ы)
1. Сравнительная характеристика видов доказательств в арбитражном процессе и гражданском процессе…3.
2.Судебные извещения в арбитражном процессе. Их характеристика.73.Особенности закреплены в АПК РФ для рассмотрения дел в связи с оспариванием решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов….….11РазвернутьСвернуть
Задача….….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…18
-
Контрольная работа:
Кейс арбитражный процесс (Витте). Задачи.
10 страниц(ы)
Задача 1
Общество с ограниченной ответственностью 03.10.2017 г. обратилось в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с индивидуального предпринимателя задолженности по арендной плате в сумме 450 тысяч рублей.Определением от 10.10.2017 г. заявление оставлено без движения и взыскателю предложено в срок до 21.10.2017 г. представить сведения о банковских реквизитах сторон, почтовую квитанцию о направлении копии заявления должнику и уплатить государственную пошлину.РазвернутьСвернуть
Во исполнение определения суда общество представило почтовую квитанцию, недостающие сведения и заявило ходатайство о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
25.10.2017 г. судом вынесено определение о принятии заявления о выдаче судебного приказа к производству суда и предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
27.10.2017 г. арбитражным судом вынесен судебный приказ.
Копия судебного приказа 09.11.2017 г. направлена должнику и получена им 14.11.2017 г.
Суд, полагая, что у должника нет возражений, 24.11.2017 г. выдал второй экземпляр судебного приказа взыскателю.
28.11.2017 г. в арбитражный суд от должника, индивидуального предпринимателя, поступили возражения относительно исполнения судебного приказа.
Арбитражный суд отказался рассматривать возражения должника и возвратил их, посчитав, что они поступили в суд по истечении установленного срока для их подачи.
Вопросы:
1. Имеются ли нарушения правил приказного производства в действиях арбитражного суда?
2. Нарушения каких норм арбитражного процессуального права допущены судом?
3. Как должник может защитить свои права в предложенной ситуации?
Задача 2
ПАО обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к ЗАО о взыскании задолженности по договору перевозки груза в сумме 210 тысяч рублей, неустойки за просрочку исполнения денежного обязательства в размере 312 тысяч рублей.
Определением от 10.12.2016 г. принято к производству для совместного рассмотрения встречное исковое заявление ЗАО к ПАО о признании недействительной сделки, подтверждаемой спорным договором перевозки груза с применением последствий ее недействительности.
Резолютивная часть решения по делу была объявлена во вторник, 06.02.2017 г.
В полном объеме решение по делу было изготовлено 22.02.2017 г.
В резолютивной части решения арбитражный суд постановил: «Взыскать с ЗАО в пользу ПАО 210 тысяч рублей задолженности, 250 тысяч рублей неустойки, а также государственную пошлину. Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Десятый арбитражный апелляционный суд».
Вопросы:
1. Каким требованиям должно отвечать решение арбитражного суда первой инстанции?
2. На какой срок возможно отложение изготовления мотивированного решения арбитражного суда?
3. Какие ошибки допущены в данном деле, и каким способом они могут быть устранены?
4. Определите дату принятия решения.
-
Курсовая работа:
Принципы арбитражного процесса
42 страниц(ы)
Введе-ние….…4
Глава I. Понятие принципов арбитражного процес-са…7
§ 1.1. Вводные положения….…7
§ 1.2. Определение и значение принципов….9Глава II. Судоустройственные принципы арбитражного процес-са….12РазвернутьСвернуть
§ 2.1. Принцип осуществления правосудия только судом….12
§ 2.2.Принцип законности….13
§ 2.3. Принцип независимости судей арбитражных су-дов….15
§ 2.4. Принцип гласности судебного разбирательст-ва….…17
§ 2.5. Принцип регионального построения арбитражных судов
кассационной инстанции….20
§ 2.6. Принцип сочетания коллегиального и единоличного
рассмотрения дел в арбитражных су-дах…21
§ 2.7. Принцип государственного языка судопроизводства….22
§ 2.8. Принцип равенства участников арбитражного процесса
перед законом и судом….…23
Глава III. Судопроизводственные принципы арбитражного процес-са….….25
§ 3.1. Принцип диспозитивности….25
§ 3.2. Принцип состязательно-сти….28
§ 3.3. Принцип доступа к судебной защите прав и законных интересов….…29
§ 3.4. Принцип юридической истины….…32
§ 3.5. Принцип судейского руково-дства….…33
§ 3.6. Принцип процессуального равноправия сто-рон….35
§ 3.7. Принцип сочетания устности и письменности судебного
Разбирательства….36
§ 3.8. Принцип непосредственности судебного разбирательства…37
Заключение…39
Список нормативных актов….…41
Список литературы…41
-
Курсовая работа:
Производство в Арбитражном процессе
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Арбитражный процесс: понятие, стадии, виды производств…4
1.1Понятие арбитражного процесса….41.2 Виды судебных производств в арбитражном процессе….4РазвернутьСвернуть
1.3 Стадии арбитражного процесса….7
2.Способы пересмотра судебных актов….12
2.1 Производство в апелляционной инстанции…12
2.2 Производство в кассационной инстанции….18
2.3 Надзорное производство в арбитражном процессе….24
2.4 Пересмотр актов арбитражного суда по вновь открывшимся обстоятельствам….27
Заключение….29
Список литературы….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс Адвокатура (Витте)Следующая работа
Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями




-
Курсовая работа:
Анализ капиталовложений в основные фонды и оборотные средства, их структура и эффективность
43 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. . Основные фонды и оборотные средства предприятия….….….5
1.1. Основные фонды и оборотные средства предприятия как его производственные ресурсы. …51.2. Капиталовложения в основные фонды и оборотные средства, их значение и источники. ….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Гостиничные предприятия и гостиничные услуги: роль в развитии туризма, современное состояние и перспективы. ….13
Глава2. Анализ капиталовложений в основные и оборотные фонды за 2013 и 2014гг. ….….…21
2.1 Анализ основных фондов и оборотных средств гостиниц и капиталовложения в них….21
2.2 Анализ структуры капитала и финансового состояния гостиницы ….24
2.3. Анализ рентабельности и капиталовложений в основные фонды и оборотные средства гостиницы. ….28
Глава3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности капиталовложений в основные фонды и оборотные средства. Эффективность предлагаемых мероприятий….32
Заключение ….….41
Список использованной литературы ….….….43
-
Контрольная работа:
Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)
87 страниц(ы)
Задание 1
COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации СтивенаРазвернутьСвернуть
2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
• Человек в трудной жизненной ситуации;
• Человек, оставшийся без жилья;
• Страдает от алкоголизма;
• Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
• Страдает от последствий употребления наркотиков;
• Депрессивное угнетённое состояния психики;
• Стивен не знает прав и законов государства.
5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы -
Курсовая работа:
Перспективы и тенденции развития трудовых ресурсов в XXI веке
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….…11РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе….
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….19
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…19
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….23
Вывод по 2 главе….26
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы по 3 главе….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…35
-
Курсовая работа:
Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персоналаРазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….51.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
Выводы по главе 1…14
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
Выводы по главе 3….
Заключение….30
Список литературы…33
-
Отчет по практике:
Исследование психических познавательных процессов
33 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Проблема развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в отечественной науке….52 Диагностика развития познавательного интереса у дошкольников 3-4 лет в ДОУ….14РазвернутьСвернуть
Заключение…28
Список литературы….32
Приложение….33
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1.Сущность предпринимательской деятельности.
2.Цели создания предприятий.
3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.4.Классификация предприятий, отраслевые различия.РазвернутьСвернуть
5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
9.Государственное воздействие на предпринимательство.
10.Кругооборот капитала предприятия.
11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
13.Стандартизация, сертификация продукции.
14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
15.Факторы экономической деятельности предприятия.
16.Затраты предприятия.
17.Налогообложение предприятия.
18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
20.Бизнес-планирование на предприятии.
21.Природоохранная деятельность предприятия.
22.Производственная организация фирмы.
23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
26.Функция предложения фирмы.
27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
28.Финансы фирмы.
29.Источники формирования и направления использования.
30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
31.Начисление процентов и налоги.
32.Валютные расчёты и проценты.
33.Инфляция.
34.Кредитные расчёты предприятия.
35.Потребительский кредит.
36.Льготное кредитование.
37.Ипотека.
39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
44.Прибыль и рентабельность.
.
45.Планирование и распределение прибыли.
46.Отчётность предприятия.
47.Анализ финансового состояния предприятия.
48.Финансовая устойчивость.
49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
51.Мировые товарные рынки.
52.Фирма и торговая политика государства.
53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
57.Лицензирование в торговой деятельности.
58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
60.Торгово-посредническая деятельность.
61.Внешнеторговое посредничество.
62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
64.Рекламная деятельность в международной торговле.
65.Защитные меры во внешней торговле.
2. Инвестиционная политика и инновации
66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
67.Государственное регулирование инвестиций.
68.Инвестиционные институты.
69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
72.Организация оценочной деятельности в РФ.
73.Реинжиниринг бизнеса.
74.Основные направления инвестирования.
75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
76.Управление инвестиционным портфелем.
77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
78.Налогообложение и таможенные тарифы.
79.Государственное регулирование цен.
80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
81.Правила определения сметной стоимости.
82.Направления использования инвестиций.
83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
86.Финансовые инвестиции.
87.Финансовые активы, ценные бумаги.
88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
91.Факторы, определяющие цену актива.
92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
93.Инвестиционные риски и прибыль.
94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
96.Методы снижения инвестиционных рисков.
97.Страхование от риска, диверсификация.
98.Портфельный анализ.
99.Портфель ценных бумаг.
100.Основные определения.
101.Уровень доходности портфеля.
102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
106.Модель рынка ценных бумаг.
107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
108.Общий риск рыночного портфеля.
109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
112.Инвестиционное проектирование.
113.Сущность проектного анализа и его структура.
114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
115.Финансовое обеспечение проекта.
116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
118.Показатели экономической эффективности проекта.
119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
121.Рынок международных инвестиций.
122.Принципы международного инвестирования.
123.Валютные курсы.
124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
126.Показатели концентрации международных рынков.
127.Множественная котировка.
128.Фондовые индексы.
129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
3. Стратегический анализ и формирование стратегии
132.Современное понятие стратегии.
133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
135.Сравнительный анализ стратегий.
136.Этапы разработки и реализации стратегии.
137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
140.Методы анализа внешней среды.
141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
148.Модель Мак-Кинси «7е».
149.Позиционирование фирмы.
150.Показатели стратегической позиции фирмы.
151.Банчмаркинг.
152.Стратегия конкуренции.
153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
154.Типы стратегий конкуренции.
155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
157.Принципы стратегических кривых.
158.Стратегии диверсификации.
159.Критерии оценки диверсификации.
160.Организационные диверсификации.
161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
163.Подходы к построению портфеля.
164.Понятие синергизма.
165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
169.Наступательные и оборонительные стратегии.
170.Стратегии изменения курса.
171.Стратегии интеграции.
172.Стратегии в отраслях разного типа.
173.Международные стратегии фирмы.
174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
178.Типы стратегических соответствий.
179.Матричные методы в стратегическом управлении.
180.Матричный анализ портфеля фирмы.
181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
185.Управление по слабым сигналам.
186.Система стратегического управления фирмой.
187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
190.Система стратегического контроля фирмы.
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска
14 страниц(ы)
Ситуация 1
«Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
Ситуация 2
Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
Ситуация 3
12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
-
Отчет по практике:
Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список сокращений….21
Приложение….….22
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
12.Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД