У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»» - ВКР
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 5
1.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8
1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Введение
Информационные технологии, с каждым днем все больше используются в различных сферах общества, в том числе и в образовательной деятельности. Внедрение средств информатизации оказывает позитивное влияние на повышение эффективности труда учителей школ, а также на эффективность обучения и повышения уровня знаний школьников и студентов. Важным аспектом в применении информатизации образования стал переход от обучения техническим и технологическим нюансам работы с компьютерными средствами к отбору и уместному применению образовательных электрических изданий и ресурсов, к системной информатизации образования. Возможность создания гипермедийных электронных образовательных ресурсов и их эффективное использование, в том числе при изучении темы «Архитектура ПК», является актуальной темой исследования в области педагогического образования.
Персональные компьютеры используются на сегодняшний день повсеместно, поэтому важным аспектом в области изучения информатики, является раздел «Архитектура ПК». Необходимо понимать и знать архитектуру ПК, принципы работы, функционирования всей системы, взаимосвязь и взаимодействие элементов и устройств. В курсе информатики устройство компьютера изучается на уровне его архитектуры. Под архитектурой понимают описание устройства и принципов работы ЭВМ без подробностей технического характера (электронных схем, конструктивных деталей и пр.). Описание архитектуры - это представление о компьютере, достаточное для человека, работающего за компьютером, но не конструирующего или ремонтирующего его, т.е. для пользователя (в том числе и программиста) [7].
Цель выпускной квалификационной работы: провести анализ
электронных образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» и разработать Интернет-ресурс «Архитектура ПК» для студентов педагогических вузов.
Были поставлены следующие задачи для реализации цели:
- Выявление особенностей разработки, публикации и использования Интернет-ресурсов в образовательных учреждениях;
- Изучение и структурирование предметной области «Архитектура ПК»;
- Проведение анализа обучающих электронных ресурсов по теме «Архитектура ПК»;
- Реализация Интернет-ресурса на тему «Архитектура ПК».
Объект исследования: Процесс обучения информатики, раздел «Архитектура ПК», с использованием Интернет-ресурсов.
Предмет исследования: Web-ресурс на тему «Архитектура ПК».
Для реализации целей и задач исследования использовались следующие методы исследования:
- Теоретические (анализ, синтез);
- Эмпирические (изучение и анализ литературы, наблюдение).
Теоретическая и практическая значимость: материал может быть использован в качестве дополнительного источника информации, для школьников и студентов педагогических вузов, выпускная квалификационная работа может служить вспомогательным учебным пособием учителям информатики в их профессиональной деятельности.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
1.1. Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении
В век развития информационных технологий, ЭВМ стало главной движущей силой, в дополнение, к существующим силам мирового рынка. Всего несколько ключевых компонентов - микропроцессоры, локальные сети, робототехника, специализированные АРМ, датчики, программируемые контроллеры - превратили в реальность концепцию автоматизированного предприятия. В XXI веке образованный человек должен хорошо владеть информационными технологиями. Ведь деятельность людей все в большей степени зависит от их информированности, способности эффективно использовать информацию. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию. Об информации начинают говорить как о стратегическом ресурсе общества, как о ресурсе, определяющем уровень развития государства. Уже сейчас при приеме на работу соискателям предъявляются требования по владению персональным компьютером и основными прикладными программами[13].
При помощи активного использования интернет-ресурсов, преподаватели могут эффективно управлять познавательной деятельностью студентов и школьников; прослеживать итоги их обучения и предпринимать аргументированные и целесообразные меры для роста уровня обучения и свойств познаний учащихся. Для учащихся доступ к образовательным Интернет-ресурсам обеспечивает их учебным материалом. В организации учебного процесса внедрение разного вида электронных средств обучения (электронных учебников, лабораторных работ, тестирующих Интернет- ресурсов) повысят эффективность обучения учащихся. Таким образом, образовательные Интернет-ресурсы в настоящее время играют важнейшую роль в учебном процессе и наравне с традиционными технологиями призваны исполнять процесс обучения.
Но и высшие учебные заведения не отстали от информационного процесса. В последнее время, начиная с 2007 года, многие ВУЗы имеют свои информационные порталы, на которых имеется доступ для каждого студента. Тем самым появляется возможность обучаться дистанционно. В настоящее время все большее значение приобретают такие возможности, как получение образования на расстоянии, общение учащихся и учителей не только в рамках одной школы, района, но и других регионов стран, и даже мира. При помощи современных информационных технологий становится реальным получать образование не только очно, но и дистанционно, не покидая стен дома. Глобальная сеть Интернет открывает возможности доступа к информации в научных центрах мира, библиотеках, что создает реальные условия для самообразования, расширения кругозора, повышения квалификации. Но, зачастую при желании найти ответ на конкретный вопрос, мы получаем ответ с множеством рекламных заставок, которые значительно нас отвлекают. Тем не менее, мы пытаемся, убрать лишнюю информацию, и используем полученную информацию.
Появляется возможность организации совместных проектов учащихся разных стран мира, обмена опытом учителями, студентами, учеными. Компоненты образования, как цели и содержание обучения, должны оставаться неизменными при любой форме образования в пределах одного государства в соответствии с принятыми в этом государстве программами и стандартом образования. Что же касается методов, организационных форм и средств обучения, то они могут варьироваться в зависимости от применяемой концепции обучения, форм обучения.
Заключение
Информационные и коммуникационные технологии, с каждым днем все больше используются в разных направлениях образовательной деятельности. Способствуют этому, причины, связанные с повсеместной информатизацией сообщества, потребность в профессионалах с развитыми ИТ-компетенциями, внедрение в учебные заведения современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятие муниципальных и
межгосударственных программ информатизации образования. В большинстве случаев, внедрение средств информатизации оказывает позитивное воздействие, повышает эффективности труда учителей школ, качество обучения школьников и студентов.
Современный этап развития образования связан с широким внедрением современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. Существенным средством информатизации выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. Их своевременное и корректное внедрение оказывает неоценимую помощь всем участникам образовательного процесса. Внедрение разного вида электронных средств обучения; электронных учебников, лабораторных работ, тестирующих Интернет-ресурсов, повысит эффективность обучения школьников.
В данной выпускной квалификационной работе, была рассмотрена и описана архитектура ПК и этапы разработки и внедрения электронного обучающего интернет ресурса. Было создано пособие для предмета «Архитектура ПК», использование которого могло бы способствовать обучению студентов, их заинтересованности. У педагога появляется возможность интерактивного использования ресурсов как для лекционных занятия, так и для практических занятий, в качестве вспомогательного материала.
Для анализа уровня знаний ученика по данному предмету, имеется перечень контрольных вопросов. При помощи которого, учитель может выявить уровень знаний учащегося.
В ходе моей выпускной квалификационной работы были получены следующие данные:
- Проанализированы имеющиеся подходы к классификации образовательных Интернет-ресурсов, после чего сформулированы главные аспекты, по которым было проведено изучение отобранных образовательных ресурсов.
- Изучены этапы внедрения образовательных Интернет-ресурсов в обучении информатики, подтверждающие, что использование образовательных электронных изданий дает возможность активизировать тренировочный процесс, формирует новейшие способности в получении знаний и совершенствование умений и навыков на практике, а также дает возможность реализовать личностно-ориентированный подход в обучении учащихся информатике.
- Разработан обучающий Интернет ресурс посвященный архитектуре ПК.
Обучающий электронный ресурс «Архитектура ПК» может быть использован при обучении студентов колледжей и студентов педагогических вузов при изучении данной темы.
Список литературы
1. Андреев, А. А. Применение сети Интернет в учебном процессе / А. А. Андреев, д-р пед. Наук // Информатика и образование. - 2005.
2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2010.
3. В.П. Демкин, Г.В. Можаева. Информационные технологии
дистанционного обучения - www.i**t.edu.ru/ft/003625/1.html [9]
4. Давыдов, Е. Г. Компьютерная проверка уровня знаний
учащихся / Е. Г. Давыдов // Математика в школе. - 2007
5. Жмакин А.: Архитектура ЭВМ. Учебное пособие - 2010.
+ еще 13 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»
64 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
§1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6§1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15РазвернутьСвернуть
§1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
Выводы по первой главе 26
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
§2.1. Обследование предметной области 27
§2.2. Техническое задание 30
§2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
§2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
§2.5. Экономический анализ разработки 41
§2.6. Техника безопасности 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1. Понятие компетентностного подхода в образовании 91.2. Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ 16РазвернутьСвернуть
1. 3. Условия обучения слепых и слабовидящих на уроках химии 22
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 27
2.1. Специфика коррекционной направленности обучения слепых и слабовидящих детей на уроках химии 27
2.2. Методические рекомендации по формированию академических компетенций у слепых и слабовидящих на уроках .химии 30
2.3. Методы формирования жизненных компетенций у слепых и слабовидящих обучающихся на уроках химии 34
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ИСЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 38
3.1. Организация и методы исследования 38
3.2. Результаты исследования уровня сформированности академических и жизненных компетенций слепых и слабовидящих обучающихся 41
Выводы по главе 3 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Дипломная работа:
Создание и государственная регистрация юридических лиц
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 71.1 Правовые особенности создания юридического лица 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность института государственной регистрации юридических лиц 20
2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 23
2.1 Особенности государственной регистрации юридических лиц 23
2.2 Особенности государственной регистрации отдельных видов коммерческих и некоммерческих организаций 46
2.3 Проблемы соблюдения принципов публичности и достоверности при государственной регистрации юридических лиц и их решение 53
2.4 Проблемы расширительного толкования законодательства о государственной регистрации юридических лиц, методы и способы его оптимизации 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 81. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 72
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 71.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14РазвернутьСвернуть
1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
Выводы по главе II 32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
Выводы по главе III 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53
Приложение 59
-
ВКР:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)
50 страниц(ы)
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50) -
Курсовая работа:
Дети в изображении а.п. чехова
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. А.П. ЧЕХОВ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 5
1.1. Место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе 51.2. Мир детства в произведениях А.П. Чехова 8РазвернутьСвернуть
II. ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА 13
2.1. Внутренний мир детей в повести «Степь» 13
2.2. Особенности характера детей в рассказе «Детвора» 14
2.3. Отношений детей и отцов в рассказе «Мальчики» 15
2.4. Восприятие ребенком мира в рассказе «Гриша» 16
2.5. Трагедия в рассказе «Ванька» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Профессиональный хронический бронхит - общая характеристика и эпидемиология 61.2. Факторы риска развития профессионального хронического бронхита 9РазвернутьСвернуть
1.3. Патогенез профессионального хронического бронхита 16
1.4. Генетические факторы профессионального хронического бронхита 20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
1.1.1. Объект исследования 27
1.1.2. Молекулярно-генетические методы исследования 30
1.1.3. Выделение ДНК 30
2.2.2. Проведение полимеразной цепной реакции синтеза ДНК и рестрикционного анализа 31
2.2.3. Проведение электрофореза и визуализация результатов 34
2.2.4. Статистический анализ 34
2.2.5. Моделирование белок-белковых взаимодействий генов цитохрома P450 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ полиморфных локусов A2455G и Т3801С гена CYP1A1 37
3.2. Анализ полиморфных локусов С-163А и T-2467delT гена CYP1A2 45
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
Web-сайт «конфликты в коллективе»
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор проблематики конфликтов в коллективе 7
1.1. Понятие и сущность конфликта 7
1.2. Основные подходы к изучению конфликта 91.3. Характерные черты системы управления конфликтами в организации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Описание методик для выявления возможного конфликта 16
1.4.1. Тест-опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личности 17
1.4.2. Тест-опросник Томаса на поведение в конфликте 17
1.4.3. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) 18
1.4.4. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера 19
1.5. Результаты психодиагностического исследования 22
Выводы 26
Глава 2. Проектирование, структура web-сайта 28
2.1. Выбор программных средств для создания web-сайта 28
2.1.1. AdobeDreamweaver CC 28
2.1.2. Текстовый редактор Notepad ++ 30
2.1.3. Denwer 30
2.2. Выбор аппаратных средств 33
2.3. Структура сайта 34
Выводы 35
Глава 3. Разработка, тестирование и внедрение сайта на организацию 36
3.1. Разработка сайта 36
3.2. Разработка базы данных 38
3.3. Тестирование сайта 39
3.4. Размещение сайта на хостинге 41
Выводы 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Франкофония: теория и практика
22 страниц(ы)
1. Введение….….3
2. Франкофония и ее аспекты
2.1 Международная Организация Франкофонии и
«франкофония»….….…42.2 Франкофония и французский язык ….8РазвернутьСвернуть
2.3 Французский язык и его варианты….11
3. Заключение….…19
4. Литература….….…20
-
Контрольная работа:
Чрезвычайные ситуации в законных подзаконных актах
16 страниц(ы)
1. Нормативно-правовая база в области защиты населения и территорий от ЧС 3
2. Единая Государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) 33. Федеральный закон о гражданской обороне. 7РазвернутьСвернуть
4. Закон “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”. 8
5. Гражданская оборона 11
Заключение 14
Л и т е р а т у р а 15