У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Целесообразность благотворительной деятельности» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Возникновение благотворительной деятельности 5
2. Благотворительность в социокультурной практике 7
3. Целесообразность и роль благотворительности в современном обществе 9
Заключение 12
Список литературы 14
Введение
Благотворительность составляет одно из «вещных» воплощений духовной культуры человечества, в первую очередь такого ее достояния как, милосердие. Данный феномен характеризуется стихийно возникшим уже на ранних этапах цивилизации, а затем развившимся на более поздних ее этапах целенаправленным вниманием и конкретной помощью со стороны общества людям, не способным в силу ряда причин (субъективных или объективных) самостоятельно решить вопросы собственного жизнеобеспечения.
Раннецивилизационная практика благотворительности была подробно описана еще в священных книгах древних евреев. Культура античного мира уже полна примеров благотворительной деятельности. Здесь осуществлялась государственная раздача неимущим гражданам денежных средств, создавались дома призрения для военных инвалидов и осиротевших детей, детей бедных родителей. В Древнем Риме развивалась и частная благотворительность. С возникновением христианства благотворительность стала одной из форм практического воплощения милосердия, включающего не только участливое отношение к людям, но и требование жертвенности ради другого.
Сегодня под нуждающимися в филантропической поддержке понимаются не только живущие в бедности, но и студенты, гражданские активисты, представители творческих профессий, изобретатели и другие лица, заслуживающие такую помощь, а также те общественные (т. е. некоммерческие и неполитические) организации, которые испытывают недостаток в дополнительных средствах для решения индивидуальных, профессиональных, культурных и иных социально значимых задач.
Обычно благотворительные инициативы заведомо рационально взвешены, публичны и в какой-то мере формализованы. Но весьма часто порыв помощи возникает спонтанно, под влиянием глубокого сочувствия бедствующему человеку и выражается в реальной готовности немедля оказывать конкретную поддержку нуждающемуся. Такой альтруистический порыв, по нашему убеждению, чаще свойствен не тому, кто обладает избыточным достатком, но тому, кто сам испытывал нужду в кризисных ситуациях. Как правило, неформальная благотворительность ориентирована от лица к лицу. Движимая благородными побуждением души, она обычно осуществляется личностью сокровенно, не публично и встречает признание лишь со стороны самого опекаемого.
Необходимо сказать, что благотворительность, в противовес продолжающемуся экономическому кризису, получает усиливающееся признание и поддержку со стороны общественности и государства, но, как уже сказано, пока еще не находит достаточного и углубленного теоретического осмысления.
Выдержка из текста работы
1. Возникновение благотворительной деятельности
Благотворительная практика возникла на ранних этапах развития общества задолго до появления организованных религиозных и государственных структур. Социо-биологические исследования последних десятилетий показали, что в инстинкте высших животных заложены не только эгоизм и стремление к самосохранению, но также установки альтруизма и стремление к своеобразной солидарности и объединению. На наш взгляд, эти данные свидетельствуют о наличии некоторой биоприродной составляющей в становлении начальной социализации наших предков.
Историко-этнографические факты подтверждают, что обычаи взаимопомощи формируются естественно (т. е. как неинституциональная норма), в самом процессе совместной социальной жизнедеятельности людей и их массового общения. Первоначально историческое накопление социального опыта и его кристаллизация в социально-необходимых, обязательных для человека нормах поведения происходило в самой стихии жизненного бытия, повседневной практике и обыденном сознании общности. На ранних этапах социализации еще нет разделения на субъект и объект благотворительности: общность, вырабатывающая и санкционирующая норму, ее и исполняет [Березина, 2014: 54 с.].
Особое значение в этом контексте культуры отношений приобретало требование благодарности, сформулированное еще в эпоху варварства и представляющее деятельностное выражение чувств уважения, одобрения и симпатии к другому человеку. Одним из важнейших, может быть, и решающим шагом антропогенеза и культурогенеза является возникновение такого противоестественного явления, как дарение, отдавание, угощение, широко известное этнографам, но вызывающее споры исследователей и в наши дни.
«Противоестественного» потому, что в условиях нужды первосигнальные раздражители, казалось бы, требуют потреблять добытое благо самому. Способность отдавать, расточать блага, по всей видимости, является своеобразной защитой от суггестии: ряд исследователей указывают на суггестивный характер раннего языка. Дары приобретали и символическую ценность, так как считались воплощением власти и силы дарителя (его «маны», харизмы); они напоминали о щедром властителе, обеспечивали зависимость и преданность ему со стороны тех, кто получал дары и потому был обязан сделать ответный дар. Как известно, обмен дарами среди «своих» со временем стал основой практики экономических отношений с «чужими» [Буданцева С.В., 2015: 82 с.].
Заключение
Современное общество, при ограниченных возможностях большинства стран в обеспечении социальной сферы и полноценном предоставлении социальных гарантий населению, столкнулось с необходимостью формирования эффективного механизма благотворительной деятельности. Благотворительные пожертвования как дополнительный источник ресурсного обеспечения имеют большое значение для содействия развитию социальной сферы и помощи населению в достижении достойного качества жизни.
Исследование благотворительной деятельности привело к выводу, что понятие «благотворительность» трактуется чрезвычайно узко. Существуют варианты определения благотворительности как проявления сострадания к ближнему, и нравственная обязанность имущего помочь неимущему (компенсационные выплаты). Благотворительность определяется и как материальная помощь нуждающимся, оказывающаяся отдельными лицами и организациями.
Часть авторов приравнивают благотворительную деятельность к социальной работе или деятельности организаций, представляющих третий сектор экономики, оно смешивается с понятием призрения незащищенных слоев населения, и при этом не разделяется добровольная активность граждан, их объединений и деятельность государственных структур. Благотворительность трактуют и как негосударственную добровольную безвозмездную деятельность в социальной сфере, направленную на поддержку отдельных лиц или организаций.
Целесообразность современной благотворительной деятельности опирается на следующие основные положения:
– становление благотворительности как составляющей в жизни общества;
– ориентация и направление деятельности на интересы и потребности местного сообщества;
– использование ресурсов людей (развитие добровольчества);
– перераспределение материальных ресурсов;
– содействие развитию потенциала самопомощи и собственной инициативы граждан как альтернативы социальному иждивенчеству;
– поддержка благотворительности со стороны государства.
Список литературы
1. Березина Е.М. "Благотворительность в контексте социально-культурной практики" Вестник культуры и искусств, № 4 (24), 2014, С. 54-60.
2. Буданцева С.В. "Экономическая сущность явления «Благотворительность»: цели и принципы" Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, № 3, 2015, С. 81-85.
3. Буданцева С.В. "Развитие благотворительной деятельности в России" Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, №. 2, 2016, С. 56-61.
4. Бутырин, Г. Н. Человек и современный мир: сб. / Г. Н. Бутырин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 458 с.
5. Гусейнов, А. А. Сослагательное наклонение морали / А. А. Гусейнов // Вопр. философии. – 2013. – № 5. – С. 3–33.
6. Михеева, Е.М., Пешкова Н.Н. Статус благотворительной организации в структуре региона. – Тюмень, 2014. – 156 с.
7. Пешкова Н.Н. "Анализ эффективности благотворительной деятельности в современном обществе" Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева, № 1 (12), 2013, С. 134-141.
8. Пешкова Н.Н. "Кросс-культурный анализ благотворительной деятельности" Современные исследования социальных проблем, № 2, 2016, С. 21.
9. Пушкарёва Т.В, Мельникова В.Н. "Волонтерство как добровольная благотворительная деятельность" Вестник Костромского государственного университета, № 1, 2013, С. 188-190.
10. Рыбальченко М.Б., Иксанов М.Ш. "Институциализация благотворительности как социального института современного российского общества" Auditorium, № 1 (5), 2015, С. 24-38.
Тема: | «Целесообразность благотворительной деятельности» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
2.1 Общая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
-
Контрольная работа:
Формы благотворительности в Древней Руси
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Формы благотворительности в Древней Руси. …5
2. Роль частных лиц и церкви в решении социальных проблем. ….12Заключение …16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Технологии социально-культурной деятельности на примере общественной организации «Волонтерство»
36 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВОЛОНТЕРСТВО»1.1. Социально-культурная деятельность: понятие, сущность, содержаниеРазвернутьСвернуть
1.2. Сущность социально-культурных технологий
1.3.Волонтерство как форма социально-культурной деятельности
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ ВОЛОНТЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1
Приложение №2
-
Контрольная работа:
Императорское человеколюбивое общество и его деятельность
13 страниц(ы)
Введение
1. Деятельность Императорского Человеколюбивого общества.
2. Императорское Человеколюбивое общество в годы Первой Мировой войныЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие о конфеденциальной, служебной, коммерчесой тайнеСледующая работа
Международная стандартизация в области управления документацией




-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 68
22 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения русскому языку
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Требования ФГОС к формированию УУД …6РазвернутьСвернуть
1.2. Как формировать коммуникативные УУД….11
Выводы по I главе …25
ГЛАВА II. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1. Средства формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка ….26
2.2. Виды работ на уроках русского языка по развитию коммуникативных УУД….48
Выводы по II главе ….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Курсовая работа:
Особенности юмора в романах чарльза диккенса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЮМОРА ….… 5
1.1. Понятие юмора …. 5
1.2. Юмор в жизни литературы …. 9ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЮМОРА В РОМАНАХ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА …. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Биография и творческий путь Чарльза Диккенса ….… 11
2.2. Чарльз Диккенс: от юмориста до сатирика ….…. 17
2.3. Юмор в романах Чарльза Диккенса … 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 30
-
Дипломная работа:
Подготовка студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре
56 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 61.1. Понятие оригинальный жанр в концертном исполнении 6РазвернутьСвернуть
1.2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического вуза 12
1.3. Концертное выступление как средство развития творческих способностей 17
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 24
2.1. Содержание, формы и методы организации подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия
65 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
§ 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.§ 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек.
Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
Өченче бүлек.
Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
§ 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
§ 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
күнегү үрнәкләре.
Йомгак.
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Дипломная работа:
ФЛОРА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ г. МЕЛЕУЗ
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ТЕРРИТОРИИ Г. МЕЛЕУЗ….6
1.1. Общая характеристика г. Мелеуз …. 61.2. Рельеф….…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Почвообразующие породы и почвы…. 7
1.4. Гидрология….….…. 8
1.5. Климат…. 9
1.6. Растительность и животный мир… 9
ГЛАВА 2. ФЛОРА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ …12
ГЛАВА 3. ФЛОРА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ г. МЕЛЕУЗ… 23
3.1. Методика сбора и обработки материала…. 23
3.2. Систематический состав …. 23
3.3. Анализ жизненных форм ….…. 27
3.4. Анализ адвентивных видов…. 29
3.5. Анализ географической структуры …. 33
3.6. Фитосоциологический анализ ….…. 35
3.7. Анализ парциальных флор…. 38
3.8. Хозяйственная характеристика флоры…. 42
ГЛАВА 4. ИЗУЧЕНИЕ ФЛОРЫ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКА….44
4.1. Возможные пути флористической работы в школе…. 44
4.2. Ботаническая экскурсия в городе… 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …. 49
ЛИТЕРАТУРА…. 51 -
Дипломная работа:
Ғайнан хӘйриҘеҢ ижади портреты: уны мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы.
73 страниц(ы)
Инеш….….…3
Беренсе бүлек Ғ. Хәйриҙең тормош һәм ижад баҫҡыстары….8
1.1. Әҙиптең тормош юлы….….….….81.2. Ғ. Хәйриҙең ижад баҫҡыстары….….9РазвернутьСвернуть
Икенсе бүлек. Ғәйнан Хәйриҙең «Боролош» романында проблема ҡуйылышы һәм уның заманға ауаздашлығы…22
2.1. «Боролош» романының яҙылыу тарихы ….….….22
2.2. Романдың проблематикаһы….….23
2.3. «Боролош» романында образдар системаһы ….…24
Өсөнсө бүлек. 10 класта Ғ. Хәйри ижадын өйрәнеү …34
3.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү…34
3.2. Программаға күҙәтеү ….….37
3.3. Повестарын өйрәнеү үҙенсәлектәре …42
Дүртенсе бүлек. “Боролош” романын уҡытыу методикаһы….….46
4.1 “Боролош” романын өйрәнеү аша халыҡтың тарихы менән танышыу …46
4.2. Әҙип ижадын кластан тыш эшмәкәрлектә өйрәнеү ….…55
Йомғаҡлау….….….….63
Әҙәбиәт….73
-
Контрольная работа:
Роль Л.Н.Толстого в развитии детской литературы и детского чтения
22 страниц(ы)
1. Педагогические взгляды и просветительская деятельность Л.Н. Толстого 4
2. Общая характеристика «Азбуки» и «Русских книг для чтения» Л.Н.Толстого 123. Маленькие рассказы Л.Н. Толстого для детей. Художественные особенности маленьких рассказов. 16РазвернутьСвернуть
4. Анализ произведений Л.Н. Толстого, написанных для детей. «Умная роль» рассказов Л.Н. Толстого. 18
5. Составить рассказ воспитателя о Л.Н. Толстом для детей старшего дошкольного возраста 20
-
Курсовая работа:
Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
1.1История HTML…. ….….5
1.2.Гипертекст….…71.3. Основные элементы HTML….….9РазвернутьСвернуть
1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
1.5.JavaScript….…13
1.6.JavaScript в действии….…15
1.7.Управление данными с помощью переменных…17
1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
Глава 2 Техническое задание….….21
2.1 Общие положения….21
2.2 Цели и задачи….….21
2.3 Структура и состав….….21
2.4 Общие требования к системе….….22
2.5 Требования к Сайту….….22
2.6 Требования к дизайну….….23
2.7 Требования к внешнему виду….….23
2.8 Модульная сетка….….25
2.9 Требования к навигации….….26
2.10 Требования к каналам связи….….27
2.11 Структурная схема сайта….….27
2.12 Кадровое обеспечение….…27
2.13 Требования к системе тестирования….…27
2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
2.14.1 Клиентская часть….….28
2.14.2 Серверная часть….28
Глава 3 Разработка сайта….…30
3.1 Тестирование….30
3.2 Публикация сайта….30
3.3 Скриншот главной страницы….….32
Заключение….33
Литература….34