У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационная сеть Компьютерный мир» - Отчет по практике
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Часть1. Методика проектирования
1. Подготовка к проектированию сети…
Общие сведения о предприятии….
Размещение производственных и административных зданий.
Необходимость воздания сети….
Назначение использования сети….
Характер выполняемых работ….
Требования и ограничения….
2. Анализ исходных данных…
2.1. Масштаб проектируемой сети…
2.2. Варианты трафика…
2.3. Объемы и интенсивность трафика….
2.4. Оценка параметров и ограничений…
3. Сетезависимая часть сети …
3.1. Выбор основных сетевых технологий…
3.2. Коммуникационные функции….
3.3. Архитектура сети….
3.4. Выбор и размещение оборудования….
3.5. Качество обслуживания….
4. Кабельная система сети ….
6. Сетенезависимая часть сети и транспортный уровень.…
6.1 Структура служб сети ….
6.2 План IP- адресации….
6.4 Серверы сети….
6.5 Используемые протоколы…
6.6 Система управления коммуникационным оборудованием….
13. Оценка работоспособности сети….
Заключение…
Приложение 1 Топологическая схема.…
Приложение 2 Схема размещения станций в сети …
Подготовка к проектированию сети
1.1.Общие сведения о предприятии
1.2.Размещение производственных и административных зданий
1.3.Необходимость создания сети
1.4.Назначенияе использования сети
1.5.Характер выполняемых работ
1.6.Требования и ограничения
1. Анализ исходных данных
2.1.Масштаб проектируемой сети
2.2. Варианты трафика
2.3. Объемы и интенсивность работы
2.4. Оценка параметров и ограничений
2. Сетезависимая часть сети
3.1.Выбор основных сетевых технологий
3.2. Коммуникационные функции
3.3. Архитектура сети
3.4. Размещение оборудования
Приложение 1. Топологическая схема.
Приложение 2. Схема размещения станций в сети.
Введение
1. ПОДГОТОВКА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ
1.1. Общие сведения о предприятии
Предприятие «Компьютерный мир» находится по адресу Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Лениногорск, по ул.Ленинградская д.57. Занимается установкой, отладкой, настройкой программного продукта Windows Vista.
1.2. Размещение производственных и административных зданий.
Административные помещения находятся на одном этаже трех этажного здания: административное помещение, в котором предполагается разместить вычислительные средства, располагается на втором этаже здания. Предполагается организация удаленной работы.
Рис. 1.
1.3. Необходимость создания сети
В настоящее время локальные вычислительные (ЛВС) получили очень широкое распространение. Это вызвано несколькими причинами:
• объединение компьютеров в сеть позволяет значительно экономить денежные средства за счет уменьшения затрат на содержание компьютеров (достаточно иметь определенное дисковое пространство на файл-сервере (главном компьютере сети) с установленными на нем программными продуктами, используемыми несколькими рабочими станциями);
• локальные сети позволяют использовать почтовый ящик для передачи сообщений на другие компьютеры, что позволяет в наиболее короткий срок передавать документы с одного компьютера на другой;
• локальные сети, при наличии специального программного обеспечения (ПО), служат для организации совместного использования файлов (к примеру, программисты на нескольких машинах могут обрабатывать считывать одну и ту же техническую литературу).
1.4. Назначение использования сети.
Сеть предназначена для административного управления. Предполагает совместное использование принтеров и коммуникационных устройств, а также разделение программного и информационного обеспечения. Разделение программного и информационного обеспечения дает возможность совместного использования программных пакетов, данных, многопользовательского программного обеспечения (электронной почты, телеконференции и т.д.).
Обеспечение сотрудников предприятия оперативным доступом к общей большой базе корпоративной информации, а также к информации, имеющийся в глобальной вычислительной сети. Возможность оперативного доступа к разнообразной информации позволяет обеспечить оперативное решение текущих задач предприятия, что в конечном итоге повышает эффективность их деятельности.
1.5. Характер выполняемых работ.
На предприятии необходимо создать корпоративную сеть, имеющую выход в Internet. Необходимо чтобы выполнялись следующие виды задач: Отправка электронной почты, чтение электронной почты, возможен поиск материала в сети Интернет, общение с заказчиками.
1.6. Требования и ограничения.
Основное требование, которое должно удовлетворяться при проектировании сети, - это обеспечение доступа пользователей ко всем разделяемым ресурсам в соответствии с политикой безопасности. При проектировании сетей следует также учитывать такие параметры, как:
• производительность;
• надёжность и безопасность, отказоустойчивость и катастрофоустойчивость;
• управляемость и совместимость;
• Сотрудникам подразделений требуется общаться с большим количеством людей в пределах небольшой территории. Объем и распределение трафика поможет определить требуемую мощность компьютеров, а также типы и скорости коммуникационного оборудования и сервисов.
• расширяемость и масштабируемость. В новую корпоративную сеть необходимо вставить компьютеры, коммутаторы, сервера, маршрутизаторы; Также необходимо учитывать, что для построения системы будет использоваться витая пара (категории 5е), так что для расширения сети потребуется соответствующее коммуникационное оборудование.
• Объем передаваемой информации определяет требуемую пропускную способность сети. По корпоративной сети будет передаваться большой объем информации. Определим это подсчетом количества пользователей сети (10), среднего количества выполняемых транзакций в день каждым из пользователей (30) и среднего объема транзакции (165 байт). 10*30*165=49 500байт;
• Сеть необходима для работы в течение 10 часов;
• Планируемый рост системы в 1,5 раза. Текущий коэффициент использования сети 0,8.
Требования, учитываемые при проектировании сетей:
Требования к реальному времени Средние
Длина полезных данных < 500 байт
Время задержки < 500 мс
Вариация задержки 100 мкс – 3 мс
Характеристики и ограничения сети:
Спецификация Кабель Макс. длина сегмента Характеристика кабеля
100Base-TX Витая пара 100 5e
2. Анализ исходных данных.
2.1. Масштаб проектируемой сети.
В предприятии сеть является корпоративной, т.к. характеризуется следующими признаками:
- Большое количество компьютеров, объединяемых в единую сеть. При этом в сети используется различные серверы (сервер баз данных, файловый сервер, прокси-сервер и т.д.).
- Наличие нескольких производственных площадок у предприятия.
- В сети используются различные типы протоколов, разнородные вычислительные машины, различные операционные системы.
2.2. Варианты трафика.
В сети используется один вариант трафика:
• “пульсирующий” неравномерный трафик.
Неравномерный трафик обеспечивает совместный доступ пользователей к ресурсам сети.
Заключение
Спроектирована сеть является полностью работоспособной. Сеть создана с соблюдением рекомендаций международных стандартов. Возможно расширение сети. Защита информации в сети осуществляется посредством использования специализированного ПО, такого как Антивирусы, Брандмауэры, Сетевые фильтры, а так же в соответствии с политикой безопасности. Производительность сети при данных масштабах является приемлемой. Трафик в сети разделен посредством разбиения сети на подсети. Использованное коммуникационное оборудование удовлетворяет требованиям по помехоустойчивости при передаче данных.
Заключение
В данной работе спроектирована корпоративная сеть, позволяющая соединить три этажа одного здания в единую сеть, с возможностью доступа любых компьютеров сети к Интернету DSL, в соответствии с политикой безопасности сети.
Все коммутаторы подключены к маршрутизатору, так же к нему подключается сервер обмена данными и сервер БД, для хранения служебной информации и модем DSL для подключения сети к Интернет.
Сеть базируется на технологии Fast Ethernet, с пропускной способностью 100 Мбит/сек. Коммуникационное оборудование подключается посредством коннекторов RJ-45.
Примечания
К работе прилагается все исходники.
К работе прилагается творческий проект.
Тема: | «Информационная сеть Компьютерный мир» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 430 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Понятие электронного документооборота….
2. Создание автозамены в текстовом редакторе Word….
3. Способы выравнивания текста в текстовом редакторе Word….….4. Редактирование схемы данных в СУБД ACCESS….…РазвернутьСвернуть
5. Создание автоотчетов в СУБД ACCESS….….…
6. Создание составной формы в СУБД ACCESS….
7. Принципы заполнения карточки реквизитов в правовой базе Консультант-Плюс.
8. Как расставить закладки в найденном документе в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Топология сетей….….
10. Назначение и преимущества сети Internet….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 51.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
2.1. Разработка структуры программного средства 21
2.2. Техническое задание 26
2.3. Оценка экономической эффективности 29
Выводы по второй главе 31
Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
3.1. Выбор игрового движка 33
3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
Выводы по третьей главе 42
Заключение 44
Литература 46
Приложения 48
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Теоретическое исследование
1.1 Анализ предметной области проектирования предприятия ООО «Компьютерный мир»1.2 Технико-экономическая характеристика предметной областиРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости и целей использования вычислительной техники для решения комплекса задач
1.4 Постановка задачи проектирования
2. Проектное исследование
2.1 Концептуальная модель
2.2 Инфологическая модель
2.3 Логическая модель данных
2.4 Даталогическая модель
2.5 Проектирование на платформе Access
2.5.1 Заполнение базы данных
2.5.2 Создание запросов
2.5.3 Выходные данные - отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах
2.5.4 Выписка о наличии товара в магазине
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Факторный анализ психолого-педагогических данных компьютерного тестирования
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА 9
1.1. Теория компьютерного тестирования 9Введение в теорию тестирования 9РазвернутьСвернуть
Компьютер как инструмент психолого-педагогического тестирования 13
Экспериментальные методы в прикладной психологии на основе компьютерных технологий 22
1.2. Теория факторного анализа 28
Применение факторного анализа 28
Методология факторного анализа. Процесс факторизации 44
Методика факторного и компонентного анализов 47
1.3. Психолого-педагогические данные учебного процесса 55
Дидактические единицы 55
Суть тестовой традиции в психологии. Основные идеи факторного анализа 56
Многофакторный анализ интеллектуальных способностей 59
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИ 63
1.1. Методики экспериментального применения факторного анализа в компьютерном тестировании 63
1.2. Эксперимент по изучению знаний студентов по информационным наукам посредствам факторного анализа 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
ЛИТЕРАТУРА 68
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ БЕСПРОВОДНОГО АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА 7
1.1Сравнение ключевых технологий WiMAX и HSPA 101.2 Сравнение ключевых технологий WiMAX и LTE 11РазвернутьСвернуть
1.3 Сравнение ключевых технологий WiMAX и Wi-Fi 15
2. ШИРОРОКОПОЛОСНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ДОСТУП ПОД УПРАВЛЕНИЕМ СТАНДАРТА IEEE 802.16e 18
2.1 Стандарт 802.16: стек протоколов 18
2.2 Стандарт 802.16: физический уровень 19
2.3 Стандарт 802.16 протокол подуровня МАС 22
2.4 Стандарт 802.16: структура кадра 24
3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕМОВ OFDM И МНОГОСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА OFDMA 27
3.1 Особенности применения модемов OFDM. 27
3.2 MESH-сеть 36
3.3 Особенности применения многостанционного доступа OFDMA 48
4. УСЛУГИ И АРХИТЕКТУРА СЕТЕЙ Mobile WiMAX 52
4.1 Услуги сетей технологии Mobile WiMAX. 52
4.2 Принципы построения сетей WiMAX 53
4.3 Решения WiMAX с усовершенствованными функциями и рабочими характеристиками. 59
5. РАЗРАБОТКА СЕТИ WiMAX ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГИ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ. 65
5.1 Выбор характеристик радиоинтерфейса 65
5.2 Расчет частотных каналов 67
5.3. Определения размерности кластера 67
5.4 Расчет частотных каналов, которые используются для обслуживания абонентов БС 71
5.5 Расчет допустимой нагрузки БС 71
5.6 Расчет числа абонентов, обслуживающихся одной БС 72
5.7 Расчет количества БС 72
5.8 Расчет радиуса зоны обслуживания БС 73
6. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ СЕТИ 74
6.1 Расчет величины защитного расстояния 74
6.2 Расчет уровня сигнала на входе приемника 74
6.3 Расчет вероятности ошибки 75
6.4 Расчет эффективности использования радиоспектра 75
7. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ БАЗОВЫХ АБОНЕНТСКИХ СТАНЦИЙ 77
7.1 Выбор оборудования абонентских станций 77
7.2 Выбор оборудования базовых станций 79
8 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ СЕТИ 83
8.1 Особенности географического положения Егорьевского района Московской области 83
8.2 Воздействие радиочастотного поля на организм человека 83
9 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ Mobile WiMAX 88
9.1. Расчет себестоимости разработки 94
9.2. Оценка экономической эффективности внедрения проектируемой информационной сети 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 111
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Верстка сносокСледующая работа
Модель сети по схемам вычислениями по количеству




-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика
117 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….71.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
Выводы по главе I….47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
2.1. Организация и методы исследования….49
2.2. Анализ результатов исследования….…54
2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
Выводы ….…68
Заключение….71
Список литературы…75
Приложение….…
-
Дипломная работа:
Татар теле ҺӘм ӘдӘбияты дӘреслӘрендӘ укучыларныҢ мӨстӘкыйль эшчӘнлеген ҮстерҮ алымнары
75 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 6РазвернутьСвернуть
1.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15
1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
методлар 38
ЙОМГАК 58
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
КУШЫМТА 64
-
ВКР:
64 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Фольклорные ансамбли Республики Башкортостан… 5
Глава II. Башкирский фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии УГИИ имени Загира Исмагилова…92.1 Выпускные творческие работы студентов кафедры этномузыкологии по фольклорному ансамблю (2016-2019 гг.)….14РазвернутьСвернуть
2.1.1. Обряд «Башкирская свадьба» («Башкорт туйы») – 2016 г…. 14
2.1.2. «Посиделки» («Аула7 0й») – 2017 г…. 15
2.1.3. Обрядовый праздник «Кукушкин чай» («К2к1к с2йе») –2018 г. 16
2.1.4. Праздник «Сабантуй» («№абантуй») – 2019 г…. 17
2.2. Обряд «Башкирская свадьба» («Баш7орт туйы»). Сценарий выступления башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» ….19
Заключение…. 32
Литература…. 34
Нотное приложение 1. Башкирские народные песни из репертуара башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова….39
-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Шпаргалка:
Ответы к ГОСам (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
120 страниц(ы)
Билеты № 1-51
-
Дипломная работа:
Идел һәм Урал буе төбәге борынгы төрки рун язма истәлекләрен фәнни нигездә өйрәнү һәм системага салу
60 страниц(ы)
Идел һәм Урал буе төбәге борынгы төрки рун язма истәлекләрен фәнни нигездә өйрәнү һәм системага салу 42014 4РазвернутьСвернуть
Кереш 7
Төп өлеш 9
Беренче бүлек 9
Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү 9
§ 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен өйрәнүнең кыскача тарихы. 9
§ 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка килү мәсьәләсе. 10
§ 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре. 11
Сузык авазлар һәм аларны белдерүче хәреф-тамгалар 13
Консонантзм системасы 17
Икенче бүлек 19
Идел-Чулман буе рун язма истәлекләре 19
§ 1. Надь-Сент-Миклош хәзинәсе. 19
§ 3. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары. 20
§ 4. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр. 21
§ 6. Лаеш өязендә табылган кылычлар. 22
§ 7. Мурзиха язмасы. 23
§ 8. Юрино язмасы. 23
§ 9. Глазов язмасы. 24
§ 10. Бронзадан эшләнгән статуэтка. 24
§ 11. Курал язмасы. 25
Текст: 26
Транскрипция: 26
Мәгънә: 26
Текст: 26
Транскрипция: 26
Мәгънә: 26
“Исполъзуй! Пользуйся!” 26
Текст: 27
Транскрипция: 27
Мәгънә: 27
Кувшин (сосуд для воды). 28
Транскрипция: 28
Kag .: b(а)g: k(а)пси: g(i)папсu: k(а)lапс. 28
Мәгънә: 28
Сокровища бека – жемчуга и молодушки. 28
“Крдн”– аналологиясе: “Кардян” – белгеч, белә (умелый, опытный); 29
“Кяр” – “эш” һәм “дан” сүз ясагыч аффикс; 29
“Сакд “– “Сагитт” (антропоним) [7: 5]. 29
Өченче бүлек 32
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану 32
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 32
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану өчен күнегүләр. 36
Беренче күнегү. 36
Икенче күнегү. 36
Дүртенче күнегү. 37
Бишенче күнегү. 37
Алтынчы күнегү. 37
Җиденче күнегү. 37
Сигезенче күнегү. 37
Тугызынчы күнегү. 37
Унынчы күнегү. 38
Унберенче күнегү. 38
Уникенче күнегү. 38
Ундүртенче күнегү. 38
Унбишенче күнегү. 38
Уналтынчы күнегү. 38
Унҗиденче күнегү. 38
Унсигезенче күнегү. 39
Унтугызынчы күнегү. 39
Егерменче күнегү. 39
Егерме беренче күнегү. 39
Егерме икенче күнегү. 40
Егерме өченче күнегү. 40
Егерме дүртенче күнегү. 40
Йомгак 41
Библиография 43
Кыскартылмалар исемлеге 48
Кушымталар 49
Кушымта 1. 49
Төрки рун хәрефләренең җыйналма таблицасы. 49
Кушымта 2. 50
Борынгы төрки телдә сузыклар. 50
Кушымта 3. 51
Борынгы төрки телдәге тартык авазларны билгеләре буенча төркемләү. 51
Кушымта 4. 52
Кушымта 5. 56
Биләрдә табылган рун язулы тотка. 56
Кушымта 6. 57
Кушымта 7. 60
Юринода табылган рун язма. 60
Кушымта 8. 61
Охлебкино бизәкләре. 61
Кушымта 9. 62
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 101.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57 -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение. 3
Глава I. Великое княжество Финляндское и имперские органы государственной власти .6
1.1. Правовой статус Великого княжества Финляндскогов составе Российской империи.6РазвернутьСвернуть
2.2 Высшие и центральные имперские учреждения .9
Глава II. Система высших, центральных и судебных учреждений
Великого княжества Финляндского.13
2.1. Народное представительство.13
2.2. Генерал-губернаторская власть и местное правительство.19
Заключение .30
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Изучение процесса разработки сайта 51.1. Этапы создания сайта 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Дизайн 5
1.1.3. Web-программирование 5
1.1.4. HTML верстка сайта 6
1.1.5. Размещение сайта в сети 6
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
1.3. Внутренние страницы сайта 11
1.4. Правила работы с текстом 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
2. Анализ сайтов 15
2.1. Критерии анализа сайтов 15
2.1.1. Навигация 15
2.1.2. Организация информации 16
2.1.3. Стиль написания текста 16
2.1.4. Дизайн 16
2.1.5. Полнота информации 16
2.1.6. Скорость загрузки 16
2.1.7. Используемые технологии 17
2.1.8. Интерактивность 17
2.1.9. Частота обновления 17
2.1.10. Содержание 18
2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
2.3. Логическое проектирование 24
2.4. Карта сайта 28
2.5. Содержимое страниц 30
2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
2.5.3. Создание материала огня 42
2.6. Разработка дизайна сайта 44
2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
Приложение 2 Создание баннеров 57
-
Дипломная работа:
Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…71.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15РазвернутьСвернуть
1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ…33
2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
школьного возраста….33
2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
уроков по творческому рисованию….50
Заключение….56
Список литературы…59
Приложения….63