У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование подсистемы ведения складского учета на торговом предприятии по реализации и ремонту компьютерной техники (на примере ООО «Компьютерный мир»)» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Теоретическое исследование
1.1 Анализ предметной области проектирования предприятия ООО «Компьютерный мир»
1.2 Технико-экономическая характеристика предметной области
1.3 Обоснование необходимости и целей использования вычислительной техники для решения комплекса задач
1.4 Постановка задачи проектирования
2. Проектное исследование
2.1 Концептуальная модель
2.2 Инфологическая модель
2.3 Логическая модель данных
2.4 Даталогическая модель
2.5 Проектирование на платформе Access
2.5.1 Заполнение базы данных
2.5.2 Создание запросов
2.5.3 Выходные данные - отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах
2.5.4 Выписка о наличии товара в магазине
Заключение
Список литературы
Введение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Деятельность предприятия ООО «Компьютерный мир» является одной из наиболее перспективных, спрос на предоставляемые ими услуги и товары со временем только растет, а конкуренты по городу предоставляют меньший ассортимент, к тому же по более высоким ценам.
Целью выполнения курсовой работы является проектирование объектно-ориентированной модели информационной подсистемы для управления, учета, контроля и ведения склада на торговом предприятии. В связи с поставленной целью в курсовом исследовании были поставлены следующие задачи:
Исследовать предметную область данного предприятия;
Построить контекстную DFD-диаграмму потоков данных;
Создать БД для хранения информации по складскому учету;
Обеспечить автоматизированный ввод посредством экранных форм;
Организовать автоматизированную систему отчетности.
Курсовой проект состоит из введения, двух глав и заключения.
В теоретической части курсового исследования рассматривается анализ предметной области проектирования на торговом предприятии по реализации и ремонту компьютерной техники, касаемо ведения складского учета и технико-экономическая характеристика предметной области.
Во второй части, проводиться проектное исследование, рассматривается проектирование автоматизированной информационной подсистемы для хранения и автоматизации ввода, обработки информации.
Заключение
В результате выполнения курсовой работы была разработана объектно-ориентированная модель информационной подсистемы для управления, учета, контроля и ведения склада на торговом предприятии ООО «Компьютерный мир»
В ходе выполнения курсового проекта были решены следующие задачи:
Исследована предметная область рассматриваемого предприятия;
Построена контекстная DFD-диаграмма потоков данных;
Создана БД для хранения информации по складскому учету;
Обеспечен автоматизированный ввод посредством экранных форм;
Организована автоматизированная система отчетности.
Автоматизированный вариант подсистемы управления, контроля, учета и ведения склада позволил повысить производительность труда, сократить время обработки входной информации и получения результатных показателей, повысить степень достоверности выходной информации.
Использование СУБД Access, это значительная экономия на обучении пользователей и экономия рабочего времени делает использование программы не только экономически обоснованным, но крайне желательным и благотворно влияющим на общий ход бизнеса.
Список литературы
1 Бакаревич Ю.Б., Самоучитель Microsoft Access 2002. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 606 с.
2 Бондарева Г.А., Информатика. Методические указания. Ставрополь, СТИС, 2009. – 228 с.
3 Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 458 с.
4 Гончаров А. Ю. Access 2007. Самоучитель с примерами., Москва, 2008г. – 356 с.
5 Григорьев В.А., Банки данных. Учебник для вузов. – М., МВТУ им.Баумана, 2007. – 308 с.
6 Домашняя страница Access: справка и обучение h**t://office.mi**osoft.com/ru-ru/access/FX100487571049.aspx
7 Мейер М. Теория реляционных баз данных. – М.: Мир, 2007. – 580 с.
8 Симонович, С. В., Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2010– 453 с.
9 Вартанов А.С. «Экономическая диагностика предприятия : организация и методология» – М.: Финансы и статистика, 2008. – 234 с.
10 Электронный бизнес и коммерция, Т. Ф. Старовойтова, Учебное пособие, Москва, 2009. – 381 с.
Тема: | «Проектирование подсистемы ведения складского учета на торговом предприятии по реализации и ремонту компьютерной техники (на примере ООО «Компьютерный мир»)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
его укрепления 19
2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
3. Автоматизированная система обработки информации 38
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути их экономии на примере ООО «Обувь»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Сущность и функции заработной платы 5
1.2. Состав и структура фонда заработной платы 101.3. Основные принципы организации регулирования оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТФ «ОБУВЬ» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ основных показателей 24
3. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ООО ТФ «ОБУВЬ» 34
3.1. Анализ показателей по труду и заработной плате 34
3.2. Анализ влияния факторов на расходы на оплату труда 38
3.3. Оценка эффективности использования средств на оплату труда 41
3.4. Пути рационального использования средств на оплату труда 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС
68 страниц(ы)
Введение 4
1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. Раздел АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
Заключение 61
Список литературы 62
Приложение 1 63
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…71.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
имущества….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Место и роль права в системе социального регулирования
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и виды социального регулирования….5
1.1. Понятие социального регулирования….5
1.2. Социальные нормы….92. Понятие, функции и виды социальных норм….14РазвернутьСвернуть
2.1.Классификация социальных норм….14
2.2. Принципы социального обслуживания…17
3. Социальное обслуживание в условиях рыночной экономики:
современные тенденции и перспективы развития….22
Заключение…25
Список использованных источников и литературы….27
-
Тест:
Управление персоналом, 25 заданий по 5 тестовых вопросов
19 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
1. межотраслевой и отраслевой;
2. методологический и прикладной;3. общегосударственный и внутрипроизводственный;РазвернутьСвернуть
4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
1. планирование;
2. организация;
3. регулирование;
4. контроль, учет;
5. все вышеназванные.
Вопрос 3. Кого называют субъектами управления кадрами?
1. линейный управленческий персонал;
2. функциональный аппарат;
3. директор предприятия;
4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
5. начальник отдела кадров.
Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
1. отдельного работника;
2. подразделение (группу);
3. линейного руководителя;
4. функционального руководителя;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что находится в подчинении главного инженера?
1. отдел кадров;
2. детские учреждения;
3. отдел охраны труда;
4. подсобные хозяйства;
5. военизированная охрана.
Задание 2
Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
1. отдел охраны труда;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел организации производства и управления;
4. отдел кадров;
5. юридический отдел.
Вопрос 2. Какие структурные подразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
1. отдел охраны труда, отдел кадров;
2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
4. юридический отдел, отдел кадров;
5. медицинские учреждения, подсобное хозяйство.
Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
1. законы, правила;
2. мотивация, дисциплина;
3. рынок, культура, структура;
4. финансы, производство;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
1. руководителя – руководителя;
2. функций – задач;
3. власти – подчинения;
4. отдела кадров – работников;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
1. сырье;
2. материальные ценности;
3. культура;
4. работники;
5. информация.
Задание 3
Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
1. ресурсы;
2. информация;
3. потребители;
4. смежники;
5. конкуренты.
Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
1. отдел кадров;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел охраны труда и техники безопасности;
4. все вышеназванные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
1. обеспечение кадрами;
2. организация эффективного использования кадров;
3. профессиональное и социальное развитие кадров;
4. все вышеназванное;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
1. стимулирование труда;
2. управление профессиональным продвижением;
3. управление конфликтами;
4. изучение рынков ресурсов;
5. все вышеназванное.
Задание 4
Вопрос 1. Что является принципом?
1. закон;
2. правило;
3. метод;
4. закономерность;
5. нет правильно ответа.
Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
2. принципы, определяющие направления развития СУП;
3. принципы оперативности
4. содержание пунктов 1,2;
5. нет правильно ответа.
Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
1. 5;
2. 7;
3. 9;
4. 10;
5. 12.
Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
1. 5;
2. 3;
3. 7;
4. 8;
5. 10.
Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
1. вышестоящем;
2. нижестоящем;
3. свой уровень;
4. все вышеназванные;
5. нет правильного ответа.
Задание 5
Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. функциональные;
5. аналитические.
Вопрос 3. К какой группе методов УП относится задача формирования структуры органов управления?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. финансовые;
5. юридические.
Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. политические;
5. юридические.
Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. мотивационные;
5. финансовые.
Задание 6
Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
1. 27;
2. 9;
3. 35;
4. 26;
5. 42.
Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
1. интегральный;
2. комплексный;
3. системный;
4. ситуационный;
5. дифференциальный.
Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Нормативное обеспечение управления”?
1. обеспечивающая;
2. линейная;
3. функциональная;
4. целевая;
5. независимая.
Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
1. обеспечивающей;
2. целевой;
3. функциональная;
4. подсистема взаимодействия;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Управление ресурсами”?
1. линейная;
2. функциональная;
3. целевая;
4. обеспечивающая;
5. второстепенная.
Задание 7
Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся “достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников”?
1. экономической;
2. научно-технической;
3. социальной;
4. производственно-коммерческой;
5. все вышеназванные.
Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
1. условия труда, мотивация труда;
2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
3. климат в коллективе, правовая защищенность;
4. возможность реализации личных целей, экономическая защищенность;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача “техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники”?
1. мотивация труда;
2. стимулирование творчества;
3. здоровый климат в коллективе;
4. нормальные условия труда;
5. строгий режим работы.
Задание 8
Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель “использование персонала в соответствии со структурой и целями организации”?
1. набор, отбор и адаптация персонала;
2. набор, расстановка и обучение персонала;
3. отбор, расстановка и развитие персонала;
4. отбор, подчинение и адаптация персонала;
5. нет правильно ответа.
Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель “расстановка персонала”?
1. анализ рынка, оценка ситуации в стране, экономический анализ;
2. сбор информации, адаптация работников;
3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель “развитие персонала”?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
1. расстановка кадров;
2. развитие персонала;
3. обучение персонала;
4. отбор персонала;
5. адаптация персонала.
Задание 9
Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель “достижение рациональной системы мотивации персонала”?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
1. непротиворечивы;
2. первая цель более значима;
3. вторая цель более значима;
4. противоречивы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели “создание нормальных условий труда”?
1. охрана труда;
2. поддержка карьеры;
3. оплата;
4. уровень конфликтности;
5. уровень занятости.
Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
1. поддержка здорового климата;
2. воздействие на мотивацию поведения;
3. создание нормальных условий труда;
4. все вышеназванные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема “поддержка здорового климата”?
1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
5. нет правильного ответа.
Задание 10
Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
5. 4 – 6% от общей численности коллектива.
Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
5. при пятом варианте.
Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
5. при пятом варианте.
Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом вариант;
5. при пятом варианте.
Задание 11
Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
1. от полномочий распорядительства;
2. от степени воздействия на кадровые процессы;
3. от уровня знаний сотрудников кадровых служб;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. от заработной платы персонала.
Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
1. простота решаемых задач;
2. систематичность решаемых задач;
3. опасность решаемых задач;
4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
1. немногочисленность персонала;
2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
3. независимость работников подразделения;
4. содержание пунктов 1,2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
1. вид связи;
2. периодичность;
3. содержание связи;
4. материальные носители;
5. все вышеназванное.
Задание 12
Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
1. линейное подчинение;
2. функциональное руководство;
3. соисполнительство;
4. функциональное обслуживание;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
1. в кооперации труда;
2. в декомпозиции задач;
3. в разбиении задачи на несколько частей;
4. в организации рабочих мест;
5. в снижении нагрузки и ответственности руководителя.
Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
1. матрица соотношения прав и ответственности;
2. должностная инструкция;
3. профессиограмма;
4. табель (количество отработанного времени);
5. штатное расписание.
Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
1. профессиограммы;
2. должностной инструкции;
3. табель;
4. положения об организации;
5. штатное расписание.
Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
1. 3;
2. 5;
3. 7;
4. 8;
5. 9.
Задание 13
Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
1. 1,5 млн. человек;
2. 1 млн. человек;
3. 0,7 млн. человек;
4. 0,5 млн. человек;
5. 2 млн. человек.
Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
1. 1-1,2%;
2. 1,5-2%;
3. 2-2,5%;
4. 0,5-1%;
5. 1,9-3%.
Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
1. Трудовым законодательством;
2. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
3. Профессиограммами;
4. Должностными инструкциями;
5. Приказами и распоряжения.
Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 8.
Задание 14
Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
1. на теории графов;
2. на использовании теоремы Лагранжа;
3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
4. на теории булевой алгебры;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции “управление комплектованием и подготовкой кадров” для предприятий автомобильной промышленности?
1. Ч=0,0017•Рп0,9117•Кп0,3554;
2. Ч=0,0017•Рп / Кп0,3554;
3. Ч= Кп0,3554/0,0017•Рп;
4. Ч=Рп2/Кп3;
5. Ч=0,0017•Рп17/Кп.
Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
1. на количестве экспертов;
2. на компетенции экспертов;
3. на схожести суждений экспертов;
4. на количестве рассматриваемых вопросов;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
5. на 300 работающих – 5 работника кадровой службы;
Задание 15
Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
1. комплексность; сложность; оперативность;
2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
3. устойчивость; непрерывность; зависимость;
4. скрытность; устойчивость; оперативность; заменяемость;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
1. входная и выходная информация;
2. непрерывная и дискретная информация;
3. формализованная и неформализованная информация;
4. входная, промежуточная и выходная информация;
5. нужная и ненужная информация.
Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
1. внемашинное, внутримашинное;
2. формализованное, неформализованное;
3. стратегическое оперативное;
4. внутреннее, внешнее;
5. активные, пассивные.
Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
1. рациональная интеграция обработки документов;
2. возможность машинной обработки информации;
3. избыточность информационного обеспечения.
4. все вышеназванное;
5. нет правильного ответа.
Задание 16
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
1. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП;
2. возможность расширения с целью подключения новых устройств;
3. содержание пунктов 1, 2;
4. обеспечение непрерывности работы, срочность и доступность работы;
5. обеспечение устойчивости работы, обеспечение оперативности работы;
Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
2. технические характеристики оборудования;
3. характеристики технологического процесса обработки информации
4. все вышеназванное;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
5. 8.
Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Задание 17
Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
2. защита прав и интересов работников;
3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
4. все вышеназванные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
5. 8.
Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
1. распоряжения и указания;
2. приказы;
3. договора;
4. законы;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
1. кодекс законов о труде;
2. положения о подразделениях;
3. закон РФ “О занятости РФ”
4. закон РФ “О коллективных договорах и соглашениях”;
5. все вышеназванные.
Задание 18
Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
1. 3;
2. 5;
3. 7;
4. 4;
5. 6.
Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
1. сложные и простые данные;
2. количественные и качественные данные;
3. периодические данные;
4. базовые и переменные данные;
5. активные и пассивные данные.
Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
1. оперативность; наглядность; систематичность;
2. простота; однозначность; сопоставимость; преемственность;
3. достоверность; скрытность; сложность;
4. устойчивость; актуальность; пропорциональность;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
1. пол, год рождения;
2. простои, прогулы;
3. тарифная сетка, штатное расписание;
4. квалификация, стаж, образование;
5. возраст, семейное положение.
Задание 19
Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
1. дифференциация уравнения;
2. интегральные уравнения;
3. векторное исчисление;
4. теория графов;
5. график решений.
Вопрос 2. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
1. должностное продвижение;
2. повышение квалификационной категории;
3. содержание пунктов 1, 2;
4. повышение заработной платы;
5. повышение ответственности;
Вопрос 3. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
1. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; ОТВЕТ
2. ее элементы должны быть меньше 0;
3. ее элементы должны быть отрицательными;
4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
5. произведение элементов по каждой строке равно 1.
Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
1. определение должностного состава и численности;
2. оценка и отбор кандидатов;
3. составление и утверждение списка резерва;
4. организация подготовки кандидатов;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
1. 1-2;
2. 2-3;
3. не менее 5;
4. не более 10;
5. не менее 20.
Задание 20
Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
1. горизонтальная, вертикальная;
2. профессиональная и непрофессиональная;
3. профессиональная и внутриорганизационная;
4. центростремительная и центробежная;
5. сильная и слабая.
Вопрос 2. Каковы направления реализации внутриорганизационной карьеры?
1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
2. активная, пассивная, независимая;
3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
4. центростремительная и центробежная;
5. прямая, косвенная, смешанная.
Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
5. 9.
Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
1. 20-25 лет;
2. 18-20 лет;
3. 25-30 лет;
4. 18-30 лет;
5. 40-50 лет.
Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
2. при приеме на работу;
3. при окончании школы (гимназии, лицея):
4. при достижении совершеннолетия;
5. при достижении пенсионного возраста.
Задание 21
Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
1. в положении (уставе) организации;
2. в должностной инструкции;
3. в профессиограмме;
4. в трудовом законодательстве;
5. в контракте.
Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
1. 5;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
1. трудовой договор;
2. квалификационные карты, карты компетенций;
3. аттестационные листы и бланки собеседований;
4. оперативный план организации;
5. контракт и должностная инструкция.
Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
3. поиск по объявлениям и рекламе;
4. поиск посредством личных контактов;
5. нет правильно ответа.
Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
1. поиск внутри организации;
2. подбор с помощью сотрудников;
3. объявления в средствах массовой информации;
4. выезд в учебные заведения;
5. использование государственных агентств занятости.
Задание 22
Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
1. от внешних условий;
2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
3. от времени и степени необходимости;
4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
4. собеседование, тестирование, рекомендация;
5. анализ анкетных данных, протекция.
Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
1. “один на один”, “один на двоих”;
2. проблемное и поэтапное собеседование;
3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
4. детализация, предварительное собеседование;
5. коллективное и случайное собеседование.
Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
1. 4;
2. 6;
3. 5;
4. 2;
5. 7.
Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
1. непосредственно после собеседования;
2. на следующий день после собеседования;
3. после решения руководства принять кандидата на работу;
4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
5. после 5 дней работы.
Задание 23
Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
1. высокими навыками персонала;
2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
5. вторичными и первичными потребностями работников.
Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
1. 5;
2. 2;
3. 4;
4. 3;
5. 6.
Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
5. расходы на транспортировку, на организацию научной деятельности.
Вопрос 4. Сколько существует сфер повышения квалификации?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Задание 24
Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
1. требовательность и трудолюбие;
2. заинтересованность и стиль руководства;
3. организационная культура и потребность;
4. потребность и вознаграждение;
5. причастность и производительность труда.
Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
1. потребность самовыражение и реализации возможностей;
2. первичные и вторичные;
3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
4. социальные и экономические;
5. потребность в успехе и причастности.
Вопрос 3. Что относится к способам удовлетворения социальных потребностей?
1. высокая оценка и поощрение работника;
2. продвижение по службе;
3. периодическое проведение совещаний;
4. повышение квалификации;
5. предоставление работнику дополнительных прав.
Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
1. успех, старание, физиологические;
2. безопасность, материальные, биологические;
3. самосохранение, интересы;
4. власть, успех, причастность;
5. самовыражение; самоунижение.
Вопрос 5. Назовите идеальный вариант оплаты труда.
1. оплата по времени;
2. оплата по результатам труда;
3. оплата по уровню образования;
4. оплата по желания работающего;
5. оплата по желанию руководителя.
Задание 25
Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
На практике при найме на работу используют целый ряд способов для социализации работника:
1) предоставляется исчерпывающая информация о работе, с тем чтобы ожидания работника стали более реалистичными;
2) проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной организации считается эффективной;
3) проводится собеседование о ценностях, принятых в данной организации;
4) проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места и эффективным приемам труда и другие
Вопрос 2. Как называется активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны?
1. инцидент;
2. конфликтная ситуация;
3. симпатия;
4. убеждение;
5. мотивация.
Инцидент (повод) - активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет (пусть даже неумышленно) интересы другой стороны
Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
1. конфликт= противоречие + конфликтная ситуация;
2. конфликт= конфликтная ситуация + инцидент;
3. конфликт=противоречия + инцидент;
4. конфликт=противоречия, не разрешенные в течение времени;
5. конфликт=объект + конфликтующий субъект.
Схематически конфликт можно обозначить следующим образом: Конфликтная ситуация + Инцидент = Конфликт.
Вопрос 4. Как классифицируются конфликты в зависимости от направленности воздействия?
1. антогонистические, компромиссные;
2. открытые, скрытые, потенциальные;
3. вертикальные, горизонтальные;
4. внутриличностные, межличностные, межгрупповые;
5. социальные, межнациональные, эмоциональные.
Конфликты классифицируются по способам разрешения, природе возникновения, направленности воздействия, степени выраженности, количеству участников: антагонистические, компромиссные, социальные, организационные, эмоциональные, вертикальные, горизонтальные, открытые, скрытые, внутриличностные.
Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 10.
Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов: -
Контрольная работа:
Закон как источник права в Англии
10 страниц(ы)
Введение…3
1. Закон как источник права в Англии…4
2. Выводы автора об источниках права в Англии…7
Заключение…9
Список литературы…10 -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1. Руководство холдинговой компании обращается в аудиторскую фирму г. Москвы с просьбой проверить деятельность филиалов в г. Твери. Официальная справка. Первичные бухгалтерские документы находятся в филиалах г. Твери. Балансы, приложения к ним и прочие документы, касающиеся начисления налогов и расчетов с внебюджетными фондами находятся в головном предприятии в г. Москве.Составьте договор на оказание аудиторских услуг.РазвернутьСвернуть
Задание 2. В феврале отчетного 2007 года (аудируемого периода) на ОАО «Эдас» было принято решение об увеличении уставного капитала. По данным документов акционер Иванов Н.Д., владеющий акциями новой эмиссии номинальной стоимостью 17 тыс. руб., внес в марте этого же года в счет оплаты акций станок, стоимость которого была оценена по согласованию с другими акционерами в 17 000 руб. Оценщик, привлеченный аудитором, установил, что стоимость станка равна 15 000 руб.
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого липа по результатам аудита (отчета аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операции.
Задание 3. При аудиторской проверке кассовых операций ОАО «Прогресс», проводившейся в январе 2007 года после отчетного 2006, в кассовой книге обнаружены документы, не записанные в кассовой книге: 1) приходный ордер № 18 от 01.11.2006 г. на поступление денег от экономиста Павлова С.П. в сумме 2400 руб. 00 коп. за перевозку автомобилем личного имущества 11.11.2006 отчетного года (аудируемого периода); 2) приходный ордер № 19 от 01.11.2006 на поступление денег от слесаря Иванова А.Л. в сумме 3500 руб. 00 коп. за отпущенные строительные материалы 20.11.2006 отчетного года (аудируемого периода); 3) расходный ордер № 20 от 04.11.2006 г. на выдачу денег в подотчет помощнику директора Корниловой И.С. на хозяйственные расходы в сумме 2000 руб. 00. Кассовая книга не подписана директором, главным бухгалтером, страницы не пронумерованы. Кассир Морозова З.И. принята на работу с 01.03.2006 (отчетный год). Приказ о принятии на работу составлен от 20.03.2006 г. (отчетный год). Обязательство о материальной ответственности с кассиром подписано 03.06.2006 г. (отчетный год). Последняя инвентаризация кассы проведена работниками ОАО «Прогресс» по состоянию на 24.12.2006 г. (отчетный год) комиссией в составе: главный бухгалтер Шапошникова O.K., бухгалтер Васильева В.Н., менеджер Сафронова Н.Д., кассир Морозова З.И. Недостач и излишков в кассе не выявлено. Кассир Морозова З.И. совмещает обязанности, выполняя функции кассира кассы взаимопомощи предприятия, денежные средства, которой хранятся в сейфе кассы ОАО «Прогресс».
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 4. Предприятие ОАО «Консоль» 17.09.2006 г. (отчетный год) приобрело две фактурные машины, бывшие в эксплуатации: год выпуска - 1999, первоначальная стоимость - 420 000 руб. каждая, амортизация на день покупки по данным учета продаюшей стороны - 210 000 руб. Покупная цена каждого объекта - 900 000 руб. (с учетом НДС). Для приобретения получен банковский кредит 01.09.2006 г. в сумме I 800 000 руб. под 25% годовых.
Расходы на транспортировку машин в сумме 4500 руб., на профессиональную подготовку оператора 6500 руб. отнесены в Д23 «Вспомогательное производство». Покупная цены машин отражена по Д01 «Основные средства» в сумме 1 800 000 руб., амортизация по К02 «Амортизация основных средств» в сумме 420 000 руб., проценты за пользование банковским кредитом в сумме 37 500 руб. отражены корреспонденцией Д91 «прочие доходы и расходы» - К76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», как операционные расходы. Акт приемки-передачи составлен 26.09.2006 г. (отчетный год).
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 5. При аудите финансовой отчетности ОАО «Запад» установлено, что 15.04.2006 г. (отчетный период) были документально оформлены опытно-конструкторские работы по усовершенствованию процесса технологии изготовления мебели, которые не дали положительных результатов, в качестве нематериальных активов в сумме 90 000 руб. и отражены по Д04 «Нематериальные активы» - К26 «Общехозяйственные расходы». За проверяемый период начислена амортизация, исходя из срока использования 10 лет, в том числе за 2006 г. (отчетный год) в сумме 6750 руб., за I квартал 2007 г. в сумме 2250 руб. Суммы начисленной амортизации включены в состав расходов в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
Задание 6. В ходе проведения обязательной аудиторской проверки открытого акционерного общества аудитору потребовались находящиеся у него дома нормативные документы и профессиональные комментарии к ним по проблемам бизнеса клиента. Не желая увеличивать сроки аудиторской проверки, аудитор взял первичные бухгалтерские документы клиента с собой на выходные дни.
Оцените действия аудитора. Определите, какие проблемы могут возникнуть во взаимоотношениях руководства ОАО и аудитора.
Задание 7. Уровень существенности для финансового результата как одного из базовых показателей для определения уровня существенности установлен в сумме 40 тыс. руб. В ходе проверки кассовых операций аудитор обнаружил:
1) превышение лимита остатка денежных средств в кассе на суммы: 100 руб., 250 руб., 340 руб.;
2) превышение предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами на 2000 руб.;
3) необоснованное ведение расчетов с населением без применения ККМ.
Установить существенность нарушений. Определить (суммарно и в %), как это повлияет на выплаты за счет чистой прибыли учредителям, если чистая прибыль по фирме № 2 составляла 200 тыс. руб.
Задание 8. Разработайте рабочую программу аудиторской проверки, определите состав аудиторской бригады, продолжительность и примерную стоимость аудиторской проверки, исходя из следующих условий:
- время работы аудитора – 6 ч при пятидневной неделе;
- стоимость 1 ч работы аудитора - 30 у.е.;
- стоимость 1 ч работы специалиста по валютным операциям -50 у.е.;
- стоимость 1 ч работы руководителя проверки - 7 у.е.
При планировании аудиторской проверки исходите из равномерного распределения объемов работ по отчетным периодам. Недостающие на ваш взгляд данные можете установить самостоятельно. К стоимости работ прибавьте налог на добавленную стоимость. Примечание: руководитель проверки не может выполнять функции валютного консультанта.
Задание 9. В решении по делу Kingston Cotton Mills (1896) утверждалось: «Аудитор не должен быть детективом или заранее быть уверенным, что что-то неправильно. Он не отвечает за небрежность руководителя, передавшего ему информацию, при отсутствии подозрительных обстоятельств».
Назовите перечень обстоятельств, которые во время проверки могут вызвать подозрения аудитора относительно наличия искажений.
Задание 10. Аудиторы могут нести ответственность не только перед клиентами, но и перед третьими лицами. В связи с этим повышается потенциальный аудиторский риск.
Предложите несколько последовательных шагов к сокращению аудиторского риска.
Опишите действия аудитора или аудиторской фирмы по сокращению потерь от аудиторского риска.
-
Контрольная работа:
по дисциплине: Теория массового обслуживания
5 страниц(ы)
Задача № 1
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
Задача 2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти стационарные вероятности для числа особей в популяции. Выразить ответ через , и .
3. Найти выражение для .
4. Определить среднее число особей в популяции.
Задача 3
Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы – 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 оказывается такой, что не имеется необходимой микросхемы, тогда техника простаивает. Среднее время устранения неисправности – 3 часа. Среднее время простоя (поиска микросхемы) 20 часов. Будем считать, что все процессы в данной системе являются простейшими.
Требуется: 1. Определить состояния системы.
2. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
3. Составить уравнения равновесия.
4. Определить стационарные вероятности системы.
-
Дипломная работа:
Состояние, современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в городе Сыктывкаре
70 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты формирования рынка недвижимости
1.1 Недвижимое имущество и недвижимая собственность1.2 Факторы, определяющие состояние рынка недвижимостиРазвернутьСвернуть
1.3 Подходы оценки стоимости недвижимости
2 Анализ состояния рынка недвижимости в г. Сыктывкар
2.1 Анализ и проблемы развития рынка жилой и коммерческой недвижимости
2.2 Анализ и проблемы развития рынка земли
2.3 Современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в Сыктывкаре
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Шпаргалка:
Менеджмент гостеприимства (экзамен)
40 страниц(ы)
Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.
2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические
формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.
3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура
ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.
4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,
кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.
Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.
Особенности организации питания в гостиничном комплексе.
5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций
в гостинично-ресторанном бизнесе
Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и
принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования
формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.
Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые
системы и контрактное управление
Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их
характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.
Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное
состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.
Управление этими гостиницами.
Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История
становления контракта на управление, характеристика участников.
7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса
Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности
каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.
8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.
9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.
10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе
(товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.
11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса на основе ресурсной зависимости.
Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия
решения о выборе объекта контроля.
12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их
применения.
Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их
связь с методами управления.
13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
ресторанном бизнесе.
Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,
психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик
деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.
14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-
ресторанного бизнеса.
Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования
полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.
15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной
структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,
подразделением гостиницы и ресторана.
16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях
гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о
страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.
17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
оценки.
Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.
18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса.
Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном
бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.
19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
гостинично-ресторанном бизнесе.
Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их
использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.
20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
ресторанного бизнеса, методы оценки.
Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание
структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.
21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,
терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.
Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.
Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.
Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды
документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические
функции документа.
22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
рентабельности гостиничного комплекса.
Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода
управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.
23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,
динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.
24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.
25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).
Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности
диверсификации предприятий гостеприимства.
26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
индустрии гостеприимства
Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены
продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.
27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
гостеприимства
Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг
гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные
маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.
28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.
Виды торговых агентов. Сетевые продажи.
29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
участники, система продвижения.
Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.
Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:
классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка
эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его
влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.
30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях
гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы
маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.
-
Контрольная работа:
Основы коммерческой деятельности (РГТЭУ)
14 страниц(ы)
16.Товароснабжение как основа осуществления торгового процесса на предприятии розничной торговли: функции, элементы, их издержки.16. Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификации политики торгового предприятия.РазвернутьСвернуть
27. Задача
Вы получили кредит для закупки эксклюзивной одежды на 1 год в размере 50 млн. руб. Годовой доход кредитора составил 5000 тыс. руб. Какому проценту годовых (норме процента) это соответствует?
Список литературы -
Контрольная работа:
Криминалистика - КР, вариант 1
13 страниц(ы)
Ситуация 1. Вы в роли следователя. Поступило сообщение об убийстве. Какие обстоятельства подлежат установлению при расследовании убийств?Ситуация 2. Вы в роли следователя. К Вам пришла потерпевшая с заявлением об изнасиловании. Какие типичные ситуации могут возникнуть на первоначальном этапе расследования?РазвернутьСвернуть
Ситуация 3. Вы в роли следователя. Совершено разбойное нападение. Каковы особенности тактики допроса потерпевшего при расследовании разбойного нападения?
Ситуация 4. Вы в роли следователя. Совершена кража из магазина. Вы выехали на место происшествия. Каковы особенности тактики осмотра места происшествия по делам о кражах?
Ситуация 5. Вы в роли следователя. К Вам поступило заявление о мошенничестве. Что необходимо сделать на первоначальном этапе расследования, если лицо, подозреваемое в мошенничестве, неизвестно, и какие типичные версии выдвигаются при этом?
Ситуация 6. Вы в роли следователя. К Вам поступило заявление о вымогательстве. Что должно предшествовать задержанию вымогателя?
Ситуация 7. Вы в роли следователя. К Вам поступило заявление о факте взяточничества. Каковы особенности тактики задержания взяточников с поличным?
Ситуация 8. Вы в роли следователя. К Вам поступило сообщение о задержании лица, занимающегося незаконным оборотом наркотиков. Каковы особенности тактики обыска указанной категории лиц?
Ситуация 9. Вы в роли следователя. Возбуждено уголовное дело по факту наезда на пешехода. Каким образом в ходе следственного эксперимента вы будете устанавливать скорость транспортного средства, при отсутствии следов торможения?
Ситуация 10. Вы в роли-следователя. К Вам поступило сообщение из которого следует, что вследствие противоправных действий, произошел взрыв, результатом которого была гибель людей. Каков порядок осмотра места происшествия, по делам данной категории дел?
-
Контрольная работа:
Психология и педагогика - ПЭ, вариант 5
16 страниц(ы)
1. Приведите пример допроса с использованием ассоциативных связей.
2. Какие основные пути предупреждения профессиональной деформации личности следователя Вы знаете.3. Что вы понимаете под термином развод, и какие социально-психологические последствия возможны в случае развода?РазвернутьСвернуть
4. Опишите основные стратегии построения профессиональной карьеры.
5. Какие правила поведения и общения в конфликтной ситуации вы знаете?
6. Какие правила поведения в конфликтной ситуации вы знаете?