СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Семинар-информатика - Контрольная работа №16025

«Семинар-информатика» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

1 группа

Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).

2 группа

Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?

3 группа

Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?

4 группа

С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?

5 группа

Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.


Введение

Из области прикладных программ можно привести множество ярки примеров. Например для редактирования текстов можно воспользоваться такими текстовыми редакторами как: Ms Word из пакета Ms Office, который является платным, из бесплатного ПО на слуху редактор Writer из пакета Open Office.


Заключение

Кроме этого, существует много программ, которыми я не пользуюсь, например почтовые клиенты. Вообще с развитием ИТ технологий надобность в установке некоторых программах начинает отпадать, т.к. программы переписываются на скриптах, вследствии чего они исполняются на стороне сервера. Так, например, существуют он-лайн переводчики, почта в аккаунте сайта и т.д.


Тема: «Семинар-информатика»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8
    1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
    Выводы по первой главе 48
    Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
    2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
    2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Шпаргалка:

    Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)

    40 страниц(ы) 

    Информатика как научная дисциплина. 3
    Информатика как школьная дисциплина 3
    Внеурочная работа по информатике. 5
    Классическое понятие урока. Основные цели. 11
    Функции контроля знаний учащихся. 13
    Оценка знаний учащихся по информатике. 16
    Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
    Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
    Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
    Назвать методы каждой группы. 22
    Цели пропедевтического курса информатики. 12
    Методика изложения темы «Информация» 28
    Гигиена труда в КВТ. 14
    Методика изложения темы «Циклы» 35
    Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
    Типы уроков информатики. 11
    Виды контроля и их назначение. 14
    Классификация педагогических программных средств. 17
    Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
    Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
    КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
    Размещение рабочих мест в КВТ. 27
    Методика изложения темы «Ветвление» 27
    Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
    Схема проведения анализа урока 27
  • ВКР:

    Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 6
    1.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
    2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
    2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
    Вывод по 2 главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Информатика. СибАгс

Следующая работа

Электронные библиотеки
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Жилищное право. ЗАДАНИЕ 4.

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 4.
    1. Дайте определение товарищества собственников жилья. Каков его правовой статус?
    2. Перечислите нормативные акты, в которых предусмотрено право некоторых категорий граждан на внеочередное предоставление жилья.
    3. Дайте сравнительную характеристику государственного и муниципального жилищного фонда.
    4. Назовите обязанности нанимателя по договору социального найма.
    5. Какие договоры по распоряжению жилым помещениям должны совершаться в нотариальной форме?
  • Контрольная работа:

    История образования. Педагогика и школа России

    14 страниц(ы) 

    1. Школа в России XIХ нач. ХХ века до 1917 г.
    2. Школы и учреждения просвещения в Западной Сибири с 1917 г. по 1934г
    3. Образование и развитие просвещения в Западной Сибири в 1934-1941 г. и в годы ВОВ (1941-45г.)
    4. Российское образование в конце IXХ нач. ХХ века
    5. Возникновение системы образования в Сибири
    6. Сибирское краеведение
  • Контрольная работа:

    1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними 2. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка

    14 страниц(ы) 

    1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними… 3
    2. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка….7
    Задача №1. При рассмотрении судом уголовного дела главного инженера завода возник вопрос о том, как квалифицировать загрязнение воздуха рабочей зоны производственных помещений вредными для здоровья людей веществами, содержание которых выше предельно допустимых концентраций: как нарушение правил охраны окружающей природной среды или как нарушение правил охраны труда?
    Каким должно быть разъяснение по данному делу?
    Задача № 2. В результате прорыва дамбы отстойников завода "Химволокно" аммиачной водой были затоплены поля ближайшего общества с ограниченной ответственностью, трех арендаторов, двадцати фермерских хозяйств, отходы проникли в реку Тобол. Повсюду размыло дороги, уничтожены оросительные системы, погибла рыба, уничтожен урожай на корню, надолго вышли из оборота загрязненные сельскохозяйственные угодья. Определите относительный экономический ущерб и экологический вред. По каким правилам подсчитывается ущерб при взыскании его через суд?
  • Курсовая работа:

    Изучение комплексных чисел в процессе обучения математике

    25 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Поле комплексных чисел….…. 6
    1.1. Алгебраическая запись комплексного числа….…. 6
    1.2. Тригонометрическая запись комплексного числа.….…. 8
    1.3. Операции над комплексными числами….…. 9
    1.3.1. Сложение комплексных чисел.….…. 9
    1.3.2. Умножение комплексных чисел….… 10
    1.3.3. Возведение в n степень. Формула Муавра…. 11
    1.3.4. Извлечение корня n степени из комплексного числа…. 13
    1.4. Геометрическая интерпретация…. 14
    Глава II. Методика введения понятия комплексного числа…. 16
    2.1. Анализ содержания учебной литературы по теме «комплексные числа»….
    16
    2.2. Методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа»….
    17
    Заключение … 22
    Литература …. 24
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг. СибАгс.

    13 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ЦЕННАЯ БУМАГА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ
    1.1. В чем смысл перераспределительной функции ценных бумаг?
    ТЕМА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.2. Какие ценные бумаги являются эмиссионными?
    ТЕМА 3. АКЦИЯ И АКЦИОНИРОВАНИЕ В РОССИИ
    3.1. Рассчитайте дивидендную доходность акции с рыночной ценой 455 руб., если годовой дивиденд по ней составил 35 руб.
    ТЕМА 4. КОРПОРАТИВНЫЕ ОБЛИГАЦИИ
    4.1. Какие права дает владельцу облигация АО?
    ТЕМА 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ
    5.1. Какие государственные ценные бумаги выпускаются в России?
    ТЕМА 6. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ВЕКСЕЛЕЙ
    6.1. Что означают такие качества векселя как абстрактность и безусловность?
    ТЕМА 7. ПРОИЗВОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
    7.2. Что такое депозитарные расписки? Какие виды их существуют?
    ТЕМА 8. ПОРЯДОК ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ
    8.1. В каких случаях необходима регистрация эмитентом проспекта эмиссии?
    ТЕМА 9. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
    9.1. Что представляет собой рынок ценных бумаг?
    ТЕМА 10. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ФОНДОВОГО РЫНКА
    10.1. К какому типу финансовых посредников относятся пенсионные фонды?
    ТЕМА 11. ПОСРЕДНИКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    11.1. Какие документы являются основаниями деятельности брокера?
    ТЕМА 12. РЕГИСТРАТОРЫ И ДЕПОЗИТАРИИ
    12.2. Кто такой номинальный держатель ценных бумаг?
    ТЕМА 13. ФОНДОВАЯ БИРЖА
    13.1. В чем состоит отличие английского аукциона от голландского?
    ТЕМА 14. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    14.4. Какие основные виды деятельности осуществляет инвестиционный банк?
    ТЕМА 15. СДЕЛКИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    15.1. Что такое неттинг?
    ТЕМА 16. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
    16.4. Выполнение каких действий входит в компетенцию ФКЦБ?
  • Курсовая работа:

    Конституционное регулирование личных прав и свобод

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Сущность прав и свобод человека и гражданина …. 5
    1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина …. 5
    1.2. Права человека и права гражданина…. 9
    1.3. Характеристика личных права и свобод человека и гражданина…. 14

    Глава II. Конституционное регулирование личных прав и свобод человека и гражданина….
    23
    2.1. Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ…. 23
    2.2. Конституционные гарантии правосудия …. 28

    Заключение…. 33
    Список литературы….…. 35
  • Контрольная работа:

    Криминология СибАгс

    13 страниц(ы) 

    ТЕМА 2. ПРЕСТУПНОСТЬ
    2. Каковы основные черты преступности в современной России?
    ТЕМА 3. ЛИЧНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА
    1. Дайте общую характеристику личности преступника.
    ТЕМА 4. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
    2.Покажите соотношение социального и биологического в причинах преступности.
    ТЕМА 6. КОРЫСТНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ
    2. Каковы меры предупреждения корыстной преступности?
    ТЕМА 12. ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ И ПРОТИВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    2. Каковы причины и условия преступности несовершеннолетних?
  • Контрольная работа:

    Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения Вариант 4

    9 страниц(ы) 

    Задания
    1. Определите объем, привязку и вид коллизионных норм, содержащихся в нижеуказанных статьях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Оформите результаты в виде таблицы.
    № статьи Объем Привязка Вид
    2. Подготовьте проект брачного договора, заключенного между российской гражданской и гражданином Германии (фрагмент), в котором в качестве обязательных должны содержаться следующие разделы:
    - название договора;
    - преамбула;
    - предмет договора;
    - условие о выборе применимого права;
    - условие о выборе компетентного суда.
    3. Определите основные коллизионные принципы, регулирующие обязательства из причинения вреда в международном частном праве, закрепленные в Гражданском кодексе РФ и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. Проиллюстрируйте реализацию данных принципов примерами из судебной практики. Оформите в виде таблицы.
    №п/п Коллизионные принципы, закрепленные в Гражданском кодексе РФ Судебная практика
    4. Решите задачу.
    Мексиканец, которому было 22 года, выдал вексель российскому коммерсанту в оплату приобретенных украшений. По мексиканскому праву полная вексельная дееспособность наступает в 25 лет, поэтому вексель должен быть признан недействительным.
    Какую позицию должен занять российский суд при рассмотрении вопроса о дееспособности мексиканского гражданина? Обоснуйте ответ.
  • Курсовая работа:

    Исследование элементарных функций на уроках математики

    25 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
    1.1. Функция и ее свойства…. 5
    1.2. Элементарные функции….… 6
    Глава 2. Исследование элементарных функций….… 8
    2.1. Линейная функция y = kx + b….… 8
    2.2. Степенная функция y=xn….….… 9
    2.3. Показательная функция у = ax….…. 10
    2.4. Логарифмическая функция у = logax….… 11
    2.5. Тригонометрические функции….…. 12
    Глава 3. Простейшие преобразования графиков… 19
    3.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 19
    3.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 20
    3.3. Отражение…. 22
    Заключение….… 24
    Литература…. 25
  • Реферат:

    Классификация чрезвычайных ситуаций

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие чрезвычайной ситуации…. 4
    2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…5
    3. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 6
    4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…9
    ЛИТЕРАТУРА….…. 10
    Ответы на вопросы….… 11