У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: komnatali
Содержание
1 группа
Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).
2 группа
Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
3 группа
Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
4 группа
С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
5 группа
Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
Введение
Из области прикладных программ можно привести множество ярки примеров. Например для редактирования текстов можно воспользоваться такими текстовыми редакторами как: Ms Word из пакета Ms Office, который является платным, из бесплатного ПО на слуху редактор Writer из пакета Open Office.
Заключение
Кроме этого, существует много программ, которыми я не пользуюсь, например почтовые клиенты. Вообще с развитием ИТ технологий надобность в установке некоторых программах начинает отпадать, т.к. программы переписываются на скриптах, вследствии чего они исполняются на стороне сервера. Так, например, существуют он-лайн переводчики, почта в аккаунте сайта и т.д.
Тема: | «Семинар-информатика» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 81.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Дипломная работа:
Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 81.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
Выводы по второй главе 37
Список использованной литературы….38
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Шпаргалка:
Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)
40 страниц(ы)
Информатика как научная дисциплина. 3
Информатика как школьная дисциплина 3
Внеурочная работа по информатике. 5Классическое понятие урока. Основные цели. 11РазвернутьСвернуть
Функции контроля знаний учащихся. 13
Оценка знаний учащихся по информатике. 16
Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
Назвать методы каждой группы. 22
Цели пропедевтического курса информатики. 12
Методика изложения темы «Информация» 28
Гигиена труда в КВТ. 14
Методика изложения темы «Циклы» 35
Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
Типы уроков информатики. 11
Виды контроля и их назначение. 14
Классификация педагогических программных средств. 17
Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
Размещение рабочих мест в КВТ. 27
Методика изложения темы «Ветвление» 27
Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
Схема проведения анализа урока 27
-
ВКР:
Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 61.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
Вывод по 2 главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информатика. СибАгсСледующая работа
Электронные библиотеки




-
Курсовая работа:
Специфика мифов и его изучение в начальной школе
55 страниц(ы)
Введение ….….… 3
Глава 1. Теоретические основы понятия мифа….… 5
1.1. Значение слова «миф»….… 5
1.2. Взгляд ученых на теорию мифа….…. 71.3. Теория мифа…. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность и назначение мифа…. 25
Глава 2. Теоретические основы проблемы обучения младшего школьника на мифических образах…. 29
2.1. Изучение мифов в начальной школе….…. 29
2.2. Миф как одно из средств воспитания детей младшего школьного возраста…. 35
Глава 3. Взаимосвязь литературы и мифов… 38
Заключение ….….… 54
Литература ….….… 55
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Курсовая работа:
Изучение степенных рядов в курсе математического анализа.
28 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ….…. 5
1.1. История развития теории рядов …. 51.2. Последовательности …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие числового ряда. Основные определения…. 8
1.3.1. Основные определения….…. 8
1.3.2. Свойства рядов…. 10
1.3.3. Критерий Коши сходимости числовых рядов… 11
1.3.4. Необходимый признак сходимости числовых рядов…. 11
1.3.5. Знакопостоянные ряды…. 12
1.3.6. Признаки сравнения знакоположительных рядов…. 12
1.3.7. Признаки Коши и Даламбера… 13
1.3.8. Интегральный признак Коши… 15
1.3.9. Абсолютная и условная сходимость… 15
1.3.10. Свойства сходящихся рядов…. 16
1.3.11. Знакочередующиеся ряды. Признак Лейбница… 17
Глава 2. СТЕПЕННЫЕ РЯДЫ….…. 18
2.1. Определение степенного ряда. Интервал и радиус сходимости . 18
2.2. Свойства степенных рядов….…. 20
2.3. Действия со степенными рядами…. 21
2.4. Разложение функций в степенные ряды….….… 22
2.5. Разложение функций в ряд Тейлора…. 24
2.6. Приложения степенных рядов.….…. 24
Заключение … 27
Литература….… 28
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Правовые основы налоговой системы Российской Федерации
2. Экономическая сущность и механизм взимания государственной пошлины в Российской Федерации3. Организация А за налоговый период произвела 20 тыс. литров алкогольной продукции (водка) с объемной долей этилового спирта 40%. Из общего объема произведенной продукции 10 тыс. литров было отгружено оптовым компаниям, расположенным в Российской Федерации, а 9 тыс. литров отгружено на экспорт в республику Казахстан. На складе остатки готовой продукции составили 0,9 тыс. литров. Недостача готовой продукции, выявленная по результатам инвентаризации на конец налогового периода, составила 0,1 тыс. литров.РазвернутьСвернуть
Для производства алкогольной продукции в налоговом периоде был приобретен спирт этиловый в количестве 17 тыс. литров с объемной долей этилового спирта 96,5%. Оплата приобретенного спирта произведена денежными средствами на 90%. В производство было передано 8,5 тыс. литров. Норматив технологических потерь составляет 0,5%. Остатки незавершенного производства на начало и конец налогового периода отсутствуют.
Задание: Определите сумму акциза, которую налогоплательщик должен начислить к уплате в бюджет, сумму примененных налоговых вычетов и сумму акцизов, подлежащую уплате в бюджет. Поясните, как на размер налоговых вычетов влияет размер оплаты и норматив технологических потерь.
-
Реферат:
Аграрная реформа Столыпина. Сибунивер
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1. Реформа в сфере промышленности: решение рабочего вопроса…. 4
2. Земства… 6
3. Судебная реформа….…. 74. Аграрная реформа…. 8РазвернутьСвернуть
5. Преимущества проведения аграрной реформы.… 11
6. Историческое значение аграрной реформы…. 12
7. Ошибки Столыпина…. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…. 17
-
Контрольная работа:
Сибирский университет потребительской кооперации. Контрольная по информатике
6 страниц(ы)
ТЕМА 1. ИНФОРМАЦИЯ, ДАННЫЕ И ЗНАНИЯ.
15.Дайте определение файла как единицы хранения данных.
ТЕМА 2. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА КОМПЬЮТЕРЕ.2. Какова роль данных в построении модели? Дайте определение адекватности модели.РазвернутьСвернуть
0.Дайте определение алгоритма. Какова роль алгоритма и области его использования.
6.Сформулируйте принцип многоуровневой памяти.
ТЕМА 3. СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИХ РЕШЕНИЮ.
1.Дайте определение структуры и иерархии. Приведите примеры их гр
0.Что означают понятия «сложная программа» и «проектирование»?афического представления.
ТЕМА 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО.
2. Расскажите о характеристиках, формах и видах информационного ресурса.
ТЕМА 6. АРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ.
10. В чем состоит идея параллелизма в исполнении программ и процессов?
ТЕМА 8. АРХИТЕКТУРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА.
12.Что такое видеоадаптер и видеомонитор?
29.Охарактеризуйте служебные приложения Windows.
ТЕМА 10. ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD.
8.Назовите параметры шрифтов.
ТЕМА 11. ТАБЛИЧНОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ. ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР MS EXCEL.
15.Что такое встроенные функции?
2. Что означает термин «циклическая ссылка»?е встроенные функции?
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Практическое задание №1
Дайте характеристику предприятия на котором работаете и ее документации.
Практическое задание №2Составьте и оформите приказ об открытии нового фирменного магазина вашей компании.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Агропромышленный комплекс и направления его развития
24 страниц(ы)
Введение… 3
1. Структура и значение агропромышленного комплекса… 5
2. Современная оценка агропромышленного комплекса…. 73. Условия перехода агропромышленного комплекса к рыночным отношениям…РазвернутьСвернуть
8
4. Научно-технический прогресс в агропромышленном комплексе. 10
5. Размещение агропромышленного комплекса на территории России….
11
6. Экономические особенности агропромышленного комплекса…. 13
7. Агропромышленная интеграция…. 15
8. Основные направления развития агропромышленного комплекса. 19
Заключение… 23
Список литературы…. 24
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
1.1. Идея создания электронных библиотек… 51.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении…8РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем…10
1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе…12
Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….…15
2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…22
Заключение…. 26
Список литературы….…. 28
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1. Проведите сравнительную характеристику работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.Критерии сравнения Работа УслугиРазвернутьСвернуть
Задание 2. Заполните таблицу «Способы прекращения права собственности в принудительном порядке»
Прекращение права собственности в принудительном порядке
На возмездной основе На безвозмездной основе
Способ Статья нормат.
акта Способ Статья нормат.
акта
Задание 3. Заполните таблицу: «Состав общей совместной собственности супругов»
Объекты, входящие в состав общей совместной собственности супругов Объекты, не входящие в состав общей совместной собственности супругов
Задание 4. Основываясь на нормах статьи 415 и главы 32 ГК РФ, объясните, чем отличается прощение долга от дарения, и заполните таблицу аргументами.
Прощение долга Дарение
Задание 5. Решите задачу.
Гражданин Зуев мошенническим путем уговаривал граждан заключать сделки купли-продажи картин старых мастеров по цене значительно ниже их реальной стоимости.
Впоследствии при расследовании уголовного дела приобретенные таким образом Зуевым картины следствием были выявлены и изъяты.
Гражданин Зуев скончался до окончания расследования.
Потерпевшие не смогли представить доказательств обмана со стороны Зуева. Однако следователь, исходя из факта уплаты значительно меньшей цены по сравнению с действительной стоимостью картин и учитывая объяснения потерпевших, возвратил картины потерпевшим.
Наследники Зуева предъявили в суде иск о возврате изъятых картин, поскольку в связи со смертью Зуева уголовное дело прекращено, а его вина судом не установлена.
Решите дело.