У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование пересказа младшими школьниками на уроках чтения» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение ….… 3
Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
1.2. Виды пересказа…. 6
1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21
Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27
Заключение ….… 33
Литература ….… 35
Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
Введение
М.С.Соловейчик говорит о необходимости учить детей «обдумывающему» восприятию, умению размышлять над книгой, а значит, о человеке и о жизни в целом. Адекватное восприятие формируется в процессе анализа произведения, который должен быть совместным (учителя и ученики) раздумьем вслух, что со временем позволит развиться естественной потребности самому разобраться в прочитанном. По мнению методистов А.И.Шпунтова и Е.И.Иваниной, анализ произведения должен быть направлен на выявление его идейного содержания, той основной мысли, которую стремится донести автор до своего читателя, на выявление художественной ценности произведения.
Итак, над проблемой полноценного восприятия художественного произведения работали и работают многие известные отечественные ученые, психологи, методисты. Среди них Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская, Т.Г.Ромзаева,
Заключение
Пересказ будет живым, интересным лишь в том случае, когда школьнику интересно рассказывать, когда его слушатели — весь класс, а не один лишь учитель. Значительно выше творческий уровень работы учащихся в пересказах от лица одного из персонажей. Творческие дополнения могут быть правильно сделаны лишь в том случае, если школьники поняли содержание рассказа и хорошо знают все обстоятельства, в которых протекает действие.
Занятия по обучению пересказыванию способствуют решению всех задач умственного воспитания. Чтение и последующее детальное осмысливание текста содействуют закреплению знаний о жизни, о явлениях природы, о животных, их величине, повадках. Эти занятия содействуют развитию произвольного внимания, памяти, воображения, так как вопросы, разъяснения, напоминания воспитателя побуждают детей укреплять свою память, внимание и т. д.
Список литературы
12. Морозова Н.Г. Психологические предпосылки понимания прочитанного младшими школьниками. – В кн.: Основы методики обучения русскому языку. Под ред. Н.С. Рождественского. М., 1965. – с.27.
13. Ни Л.Ф. Пути обучения продуктивному пересказу // Начальная школа. – 1997. - №5. С.59-63.
14. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 1979. – с.431.
15. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 1993. – с.384.
16. Щепетова Н.Н. Методика чтения в начальной школе. – М. Просвещение, 1950. – с.220.
Тема: | «Использование пересказа младшими школьниками на уроках чтения» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 121.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
Выводы по главе I 33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
Выводы по главе II 69
Заключение 70
ЛИТЕРАТУРА 73
-
Дипломная работа:
Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
1.1. Проблема развития младшего школьника….81.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
Вывод по первой главе ….29
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
Вывод по второй главе ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
ЛИТЕРАТУРА ….73
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки
76 страниц(ы)
Введение…
Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…РазвернутьСвернуть
1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
Заключение…
Список использованных источников….
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
-
Дипломная работа:
Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Радиобиология




-
Реферат:
Жанровое разнообразие и историко-литературное значение лирики И.И.ДМИТРИЕВА
16 страниц(ы)
Введение… 3
1. Биография И.И.Дмитриева…. 4
2. Сатирические сказки…. 7
3. Дмитриев – родоначальник русского романса…. 84. Сатира И.И.Дмитриева…. 9РазвернутьСвернуть
5. Стихотворная басня поэта… 10
6. Мастерство Дмитриева в жанре эпиграммы…. 12
7. Значение литературной деятельности И.И.Дмитриева…. 13
Заключение….…. 15
Список литературы….… 16
-
Реферат:
Органы местного самоуправления
18 страниц(ы)
Введение… 3
1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…6РазвернутьСвернуть
Заключение… 16
Список литературы…. 18
-
Реферат:
Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие административного права как отрасли права…. 4
2. Источники административного права…. 123. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…. 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 19
ЛИТЕРАТУРА…. 20
-
Контрольная работа:
Экономический анализ. СибАгс. Особенности управленческого анализа.
10 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Задание 1.1. Каковы особенности управленческого анализа:
a) проводится на основе только отчетных данных;b) используются данные только производственного учета;РазвернутьСвернуть
c) используется вся информация;
d) проводится налоговой инспекцией;
e) ориентация на свое руководство;
f) закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.
РАЗДЕЛ II
Задание 2.2. Как изменится рентабельность активов в отчетном году, если коэффициент их оборачиваемости увеличится на 0,3 при неизменной рентабельности продаж, составляющей 20,5%. Укажите, каким методом и с использованием какой формулы следует провести расчет.
РАЗДЕЛ III
Задание 3.2. Определите тип финансовой устойчивости на начало и конец анализируемого периода по данным баланса. Охарактеризуйте коэффициенты финансовой устойчивости.
РАЗДЕЛ IV
Задание 4.1. Проанализируйте, в какое мероприятие целесообразно вложить капитал. Сделайте необходимые расчеты показателей степени риска и выводы.
Показатели Мероприятие А Мероприятие Б
1. Дисперсия 14,7 20,1
2. Среднее ожидаемое значение 13,0 19,0
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие и основные признаки преступности 3
2. Система учета преступности 5
3. Основные показатели преступности 84. Латентная преступность 10РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧИ 13
1. Что такое уровень преступности и из каких компонентов он слагается?
Назовите по пять видов преступлений с низкой (в пределах 10-12% по удельному весу ко всем совершенным преступлениям), средней (20-30%), высокой (40-50%) и самой высокой (свыше 70%) латентностью.
2. Определите коэффициент преступности для региона, в котором население в возрасте старше 14 лет составляет 120 тысяч человек, а число осужденных за совершение преступлений за один год составило 766 человек.
Список использованных источников 16
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Первый блок. Задание 2.
Укажите основные принципы правового регулирования залоговых отношений.
Второй блок. Задание 7.Запишите определения понятий:РазвернутьСвернуть
Третий блок. Задание 10.
Перечислите существенные условия договора о залоге.
Четвертый блок. Задание 16.
Что такое “морской залог”?
Пятый блок. Задание 21.
Допустимо ли отчуждение заложенного имущества?
Шестой блок. Задание 23.
На кого возлагается обязанность по страхованию заложенного имущества?
Седьмой блок. Задание 28.
Ответьте, может ли быть передано в заклад:
Восьмой блок. Задание 36.
Перечислите существенные условия договора о залоге товаров в обороте.
Девятый блок. Задание 38.
Перечислите особенности ипотеки земельных участков
Десятый блок. Задание 42.
Составьте текст договора о залоге, оптимально соответствующий ситуации из какого-либо задания, выполненного Вами в процессе изучения курса «Залоговое право», либо смоделированной Вами или реальной жизненной ситуации.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ПЕРВЫЙ БЛОК
Задание 2.
Укажите основные принципы правового регулирования залоговых отношений.
ВТОРОЙ БЛОКЗадание 7.РазвернутьСвернуть
Запишите определения понятий:
ТРЕТИЙ БЛОК
Задание 10.
Перечислите существенные условия договора о залоге.
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Задание 16.
Что такое “морской залог”?
ПЯТЫЙ БЛОК
Задание 21.
Допустимо ли отчуждение заложенного имущества?
ШЕСТОЙ БЛОК
Задание 23.
На кого возлаСЕДЬМОЙ БЛОК
Задание 28.
Ответьте, может ли быть передано в заклад:
гается обязанность по страхованию заложенного имущества?
ВОСЬМОЙ БЛОК
Задание 36.
Перечислите существенные условия договора о залоге товаров в обороте.
ДЕВЯТЫЙ БЛОК
Задание 38.
Перечислите особенности ипотеки земельных участков
ДЕСЯТЫЙ БЛОК
Задание 42.
Составьте текст договора о залоге, оптимально соответствующий ситуации из какого-либо задания, выполненного Вами в процессе изучения курса «Залоговое право», либо смоделированной Вами или реальной жизненной ситуации.
-
Курсовая работа:
Решение текстовых задач в школьном курсе математики
36 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Текстовая задача и процесс ее решения…. 5
1.1. История использования текстовых задач…. 51.2. Понятие «текстовая задача»…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Структура текстовой задачи….…. 15
1.4. Методы и способы решения текстовых задач…. 17
1.5. Этапы решения задачи и приемы их выполнения….…. 18
Глава 2. Решение текстовых задач различных видов…. 26
2.1. Решение задач на части и проценты…. 26
2.2. Решение задач на движение…. 27
2.3. Решение задач, связанных с различными процессами
(работа, наполнение бассейнов и др.)….
31
2.4. Решение задач на сплавы, растворы и смеси…. 32
Заключение …. 35
Литература …. 36
-
Курсовая работа:
Литературное образование младших школьников
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
5
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…5РазвернутьСвернуть
1.2. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
9
1.3. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 12
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
23
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
23
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 27
2.3. Виды работы с текстом на уроках чтения…. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 35
ЛИТЕРАТУРА…. 36
-
Реферат:
Возникновение и развитие государства Киевская Русь
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 4
2. НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 73. СЛАВЯНСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15