У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Криминология. Вариант 1.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
1. Понятие и основные признаки преступности 3
2. Система учета преступности 5
3. Основные показатели преступности 8
4. Латентная преступность 10
ЗАДАЧИ 13
1. Что такое уровень преступности и из каких компонентов он слагается?
Назовите по пять видов преступлений с низкой (в пределах 10-12% по удельному весу ко всем совершенным преступлениям), средней (20-30%), высокой (40-50%) и самой высокой (свыше 70%) латентностью.
2. Определите коэффициент преступности для региона, в котором население в возрасте старше 14 лет составляет 120 тысяч человек, а число осужденных за совершение преступлений за один год составило 766 человек.
Список использованных источников 16
Введение
Преступность – это относительно массовое, исторически изменчивое, социально-правовое явление, представляющее собой систему преступлений, совершенных в данный период на определенной территории.
Преступность – это, несомненно, негативное явление. Последствия от преступной деятельности распространяются на различные сферы общественных отношений: экономику, промышленность, экологию, общественную, государственную безопасность.
Рассматривая проблему преступности, необходимо отметить ее изменчивый характер. Преступность не стоит на месте – с течением времени она меняет свою направленность, общие тенденции развития, постоянно
Заключение
1) анализ документов правоохранительных органов и иных ведомств;
2) метод экспертных оценок;
3) наблюдение.
Латентная преступность – большая социальная проблема, подход к разработке истоков которой позволит выявит более приближенную цифру преступности, находить дополнительные узкие места в социальной практике, а значит, более реально подходить к разработке мер предупреждения преступности.
Список литературы
4. Криминология, учебник под ред. В.Н. Кудрявцева, В.Е. Эминова. – М., 2004.
5. Криминология. Под ред. В.Н.Кудрявцева, В.Е.Эминова. - М., ЮРИСТЪ, 1999, с. 141.
6. Криминология: учебник для ВУЗ /Под ред. В.Д. Малкова, ЗАО Юстицинформ, 2006.
Тема: | «Криминология. Вариант 1.» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы криминологии, РГЭУ
12 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ преступности в различных странах мира 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
2. Прочтите описание преступного поведения. К какому типу относится преступление, совершенное Ивановым? Проанализируйте криминогенную ситуацию и личность преступника. Возможно ли было предотвратить это преступление? 10БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Криминалистика. СибАгсСледующая работа
Криминология. Вариант 10.




-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Задание 19.
7 страниц(ы)
1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
2. Разрешите казус:
Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме? -
Реферат:
Аграрная реформа Столыпина. Сибунивер
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1. Реформа в сфере промышленности: решение рабочего вопроса…. 4
2. Земства… 6
3. Судебная реформа….…. 74. Аграрная реформа…. 8РазвернутьСвернуть
5. Преимущества проведения аграрной реформы.… 11
6. Историческое значение аграрной реформы…. 12
7. Ошибки Столыпина…. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…. 17
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Практическое задание №1
Дайте характеристику предприятия на котором работаете и ее документации.
Практическое задание №2Составьте и оформите приказ об открытии нового фирменного магазина вашей компании.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Вариант 3
5 страниц(ы)
Выберите верный ответ
1. К личным документам относятся:
А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристикаРазвернутьСвернуть
Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.
2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
А. письма, телеграммы, телефонограммы;
Б. письма, приказы, инструкции;
В. правила, положения, инструкции, письма
Г. указания, инструкции, приказы.
3. Экспертиза ценности документов проводится:
А. комиссией во главе с директором предприятия;
Б. архивистом;
В. экспертной комиссией,
Г. собранием акционеров.
Исключите лишнее
4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
А. 75 лет;
Б. постоянно;
В. 3 года;
Г. 5 лет.
Выберите верный ответ
5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
А. адресата;
Б. резолюции;
В. приложения;
Г. текста.
6. Текст протокола состоит из частей:
А. вводной и основной;
Б. основной и констатирующей;
В. констатирующей и исполнительной;
Г. вводной и распорядительной.
7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
А. Общие положения;
Б. Должностные инструкции работникам;
В. Правила внутреннего трудового распорядка;
Г. Штатное расписание.
Исключите лишнее
8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);
Б. Текст;
В. Регистрационный номер;
Г. Дата документа.
Выберите верный ответ
9. Способ написания §, №,% с цифрами
А. §, № и % пишут слитно с цифрой;
Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;
В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;
Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.
10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
А. 0 знаков; В. 24 знака;
Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.
Дополните
11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.
12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.
Выберите верный ответ
13. Реквизит, заверяемый печатью:
А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;
Б. Резолюция; Г. Адресат.
14. Приказ утверждается:
А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;
Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;
Выберите верный ответ
15. Текст рекламационного письма:
А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;
Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;
В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;
Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.
Выберите верный ответ
16. № 28/71 – это реквизит:
А. Наименование вида документа;
Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;
В. Регистрационный номер документа (Индекс);
Г. Дата документа.
17. Классификация документов по признакам:
1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;
2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;
3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;
4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.
А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;
Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.
Исключите лишнее
18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):
А. документы, предназначенные для архивного хранения;
Б. документы, подлежащие уничтожению;
В. документы, предназначенные для рекламных целей;
Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.
Выберите верный ответ
19. Оформление больших подзаголовков:
А. Продлеваются до границы правого поля.
Б. Делятся на две строки через 1 интервал.
В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.
Г. Делятся по пять слов на строке.
Установите соответствие
20. Между полями документа и их назначением
А. Верхнее В. Левое начальное
Б. Нижнее Г. Правое конечное
1. Делают делопроизводственные пометки
2. Предохраняет текст от износа
3. Нумерации страниц
4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки
Выберите верный ответ
21. Наименование вида документа оформляется:
А. прописными буквами.
Б. первая прописная, остальные строчными.
В. строчными буквами.
Г. произвольно.
Дополните
22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.
Выберите верный ответ
23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:
А. Инициативные и ответные.
Б. Информационные и ответные.
В. Циркулярные и ответные.
Г. Отчетные и инициативные.
24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?
А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;
Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;
В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».
Исключите лишнее
25. Какие существуют виды бланков:
А. Общий бланк
Б. бланк письма,
В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
Г. Бланк для всех документов предприятия.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1 группа
Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).2 группаРазвернутьСвернуть
Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
3 группа
Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
4 группа
С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
5 группа
Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
-
Курсовая работа:
Зависимости и их профилактика в подростковом возрасте
51 страниц(ы)
Глава I. Теоретический анализ зависимостей в подростковом возрасте…. 6
1.1. Вредные привычки… 6
1.2. Понятие наркомании и опасности употребления наркотических средств….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование пристрастия к наркотикам…. 13
1.4. Социально-психологический портрет подростка-наркомана…. 18
Глава II. Профилактика ранней алкоголизации, табакокурения и наркозависимости подростков как педагогическая проблема….
19
2.1. Современная история профилактики наркомании…. 19
2.2. Психологическая помощь наркоману…. 23
2.3.Формы и методы организации первичной профилактики употребления алкоголя и наркотиков….
27
2.4. Рекомендации педагогам и родителям о профилактике злоупотребеления алкоголем и наркотиками….
31
Глава III. Исследование уровня тревожности подростков с никотиновой зависимостью и сравнение их со здоровыми подростками….….
34
3.1 Организация и проведение исследования…. 34
3.2. Диагностический инструментарий….…. 34
3.3. Исследование и его результаты…. 35
Заключение….…. 36
Литература…. 37
Приложения… 39
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Перечислите несколько информационных систем управления и экономики, взяв за основу использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения и основные задачи (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК).Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами в виде структуры (блок-схемы) программного и технического обеспечения с применением современных решений мировой практики.РазвернутьСвернуть
2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности на примере Вашей организации; укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.) и укажите к каким типам они принадлежат.
3. Составьте перечень программно-технических решений автоматизации идеального Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений. Напишите подробное обоснование их применения в свете современных корпоративных решений.
4. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации баз данных (локальных или сетевых), опишите их применение в Вашей конкретной деятельности. Какую из СУБД, описанных в УМК или другом источнике (например, сеть Интернет), Вы хотели бы использовать у себя в организации? Обоснуйте свое решение. Если Вас устраивает существующая СУБД – напишите, чем обоснован Ваш выбор.
5. Выберите два современных программных пакета, функционально относящихся к одному и тому же классу (СУБД, документооборот, управление персоналом и др.), и составьте сравнительную таблицу их возможностей и сфер применения применительно к решаемым ими задачам. -
Курсовая работа:
Исполнители, работающие в обстановке
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
1.1. Историческая справка…. 51.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24
Заключение…. 27
Список литературы… 29
-
Курсовая работа:
Организация кружка по информатике в школе
23 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Проблема организации кружковой работы в школе…. 5
1.1. Кружковая работа как один из видов внеклассной работы… 51.2. Сущность и значение кружковой работы…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методические рекомендации по организации работы кружка в общеобразовательном учреждении…10
Глава II. Организация работы кружка по информатике.…. 13
2.1. Сущность внеклассной работы по информатике…. 13
2.2. Роль и содержание работы кружка по информатике…. 16
Заключение…. 20
Список использованных источников…. 22
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание 1.
Дайте понятие земельных отношений. Какие земельные отношения включают в предмет земельного права? В чем выражается специфика земельных отношений, и чем она обусловлена? Как учитывается публичный и частный интерес в правовом регулировании земельных отношений?Задание 2.РазвернутьСвернуть
Дайте понятие права и выделите особенности права собственности на землю. Какие формы собственности сложились в результате современной земельной реформы? Как законодатель осуществляет разграничение права собственности на землю? Назовите субъектов и выделите объекты права собственности на землю. Какие земли исключаются из оборота и ограничиваются в обороте?
Задание 3.
В чем состоит основная специфика земель сельскохозяйственного назначения? Какие особенности их правового режима вытекают из этой специфики? Кто может быть субъектом прав на земли сельскохозяйственного назначения? Как осуществляется правовая охрана земель сельскохозяйственного назначения?
Задание 4.
Дайте понятие и состав земель поселений. Как осуществляется управление землями поселений? Что включает в себя градостроительная документация. Правовой режим земель пригородных и зеленых зон. Кондоминиумы.