СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения
Вариант 4 - Контрольная работа №14629

«Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения Вариант 4» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Задания

1. Определите объем, привязку и вид коллизионных норм, содержащихся в нижеуказанных статьях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Оформите результаты в виде таблицы.

№ статьи Объем Привязка Вид

2. Подготовьте проект брачного договора, заключенного между российской гражданской и гражданином Германии (фрагмент), в котором в качестве обязательных должны содержаться следующие разделы:

- название договора;

- преамбула;

- предмет договора;

- условие о выборе применимого права;

- условие о выборе компетентного суда.

3. Определите основные коллизионные принципы, регулирующие обязательства из причинения вреда в международном частном праве, закрепленные в Гражданском кодексе РФ и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. Проиллюстрируйте реализацию данных принципов примерами из судебной практики. Оформите в виде таблицы.

№п/п Коллизионные принципы, закрепленные в Гражданском кодексе РФ Судебная практика

4. Решите задачу.

Мексиканец, которому было 22 года, выдал вексель российскому коммерсанту в оплату приобретенных украшений. По мексиканскому праву полная вексельная дееспособность наступает в 25 лет, поэтому вексель должен быть признан недействительным.

Какую позицию должен занять российский суд при рассмотрении вопроса о дееспособности мексиканского гражданина? Обоснуйте ответ.


Введение

№ статьи Объем Привязка Вид

П. 6 ст. 1195 ГК РФ устанавливает коллизионные правила выбора права по кругу отношений, связанных с обстоятельствами, возникшими вследствие причинения вреда

личному статусу физического лица (беженца) личный закон физического лица с помощью критерия –места жительства (последнее –для апатридов). Односторонняя норма

П. 2 ст. 1205 ГК РФ устанавливает коллизионные правила выбора права по кругу отношений, связанных с обстоятельствами, возникшими вследствие причинения вреда

в сфере регулирования имущественных отношений Закон места нахождения вещи. При этом основной коллизионной привязкой выступает закон места нахождения вещи или места ее государственной регистрации Двусторонняя и императивная норма


Заключение

Таким образом, если сделка была совершена на территории РФ, то мексиканец должен быть признан российским судом дееспособным, так как в соответствии с гражданским законодательством дееспособность граждан наступает с 18 лет.


Список литературы

I Нормативные материалы

1. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 7 октября 2002 г. (в рамках СНГ, новая редакция Конвенции 1993 года

2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)(ред. от 07.02.2011)

4. Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 23.12.2010).

II Учебные пособия

1. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2006. - 606 с.

2. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2006. - 606 с.

3. Звеков В. П. Международное частное право: Учебник. М.:Юрист, 2005.

4. Комментарий к ГК РФ части 1, части 2, части 3, части 4, постатейный. С постатейными материалами и практическими разъяснениями. 8-е издание переработанное и дополненное. Автор комментариев и составитель – А.Б. Борисов – М.: Книжный мир, 2008. – 1248с.

5. Комментарий к ГК РФ. Постатейный. 8 – е издание переработанное и доп. Автор – А.Б. Борисов – М.:Книжный мир, 2008. -1248 с.

6. Международное частное право. Под ред. Дмитриевой Г.К. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. — 688 с.


Тема: «Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения Вариант 4»
Раздел: Международное частное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
    Выводы по главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • ВКР:

    Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
    1.1 Дистанционные образовательные технологии 8
    1.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
    ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
    2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
    2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Решение текстовых задач в школьном курсе математики

    36 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Текстовая задача и процесс ее решения…. 5
    1.1. История использования текстовых задач…. 5
    1.2. Понятие «текстовая задача»…. 14
    1.3. Структура текстовой задачи….…. 15
    1.4. Методы и способы решения текстовых задач…. 17
    1.5. Этапы решения задачи и приемы их выполнения….…. 18
    Глава 2. Решение текстовых задач различных видов…. 26
    2.1. Решение задач на части и проценты…. 26
    2.2. Решение задач на движение…. 27
    2.3. Решение задач, связанных с различными процессами
    (работа, наполнение бассейнов и др.)….
    31
    2.4. Решение задач на сплавы, растворы и смеси…. 32
    Заключение …. 35
    Литература …. 36
  • Контрольная работа:

    Исследование социально-экономических и политических процессов

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 (макс. 10 баллов)
    Используя типологию П.Штомпке, опишите следующие процессы:
    - выборы в Государственную Думу РФ;
    - ведение частной собственности на землю;
    - дифференциация доходов населения России.
    ЗАДАНИЕ 2 (макс. 10 баллов)
    Приведите примеры использования различных методологий системного анализа в изучении социально-экономических и политических процессов. (Заполните таблицу).
    Системы Унитаризм Плюрализм Принуждение
    ЗАДАНИЕ 3 (макс. 15 баллов)
    В соответствии с алгоритмом, предложенным в УМК, разработайте примерную программу социологического исследования на тему: «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, либо города, поселка и т.д.
    ЗАДАНИЕ 4 (макс. 15 баллов)
    Используя «пятимерный план» Дж.Гэллана, разработайте примерный опросник к исследованию «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, города, поселка и т.д.
    ЗАДАНИЕ 5 (макс. 15 баллов)
    Каким методам и почему отдаётся предпочтение при исследовании политических процессов и событий?
    ЗАДАНИЕ 6 (макс. 15 баллов)
    Какую последовательность действий предусматривает методика экономических исследований и на основе чего осуществляется выбор конкретных методов проведения исследований?
    ЗАДАНИЕ 7 (макс. 10 баллов)
    На рисунках 1 и 2 приведены результаты анализа распределения заработной платы на двух предприятиях. Что вы можете сказать об этих распределениях? Какие показатели можно использовать для их описания? Какие показатели вы можете оценить, опираясь только на приведённые рисунки (абсолютные значения, знаки, в сравнении друг с другом …)? Постарайтесь использовать максимальное число показателей и терминов.
    ЗАДАНИЕ 8 (макс. 10 баллов)
    Имеются данные о времени доставки продукции на различные расстояния. Был проведён анализ, результаты которого приведены на рисунке 3. Подробно объясните, что проделал исследователь, что получилось в результате и как эти результаты можно использовать?
  • Контрольная работа:

    Правовая информатика

    20 страниц(ы) 

    1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности
    2. Основные свойства информации
    3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?
    4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере
    5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа
    6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации
    7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции
    8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?
    9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ
    10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации
  • Курсовая работа:

    Конституционное регулирование личных прав и свобод

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Сущность прав и свобод человека и гражданина …. 5
    1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина …. 5
    1.2. Права человека и права гражданина…. 9
    1.3. Характеристика личных права и свобод человека и гражданина…. 14

    Глава II. Конституционное регулирование личных прав и свобод человека и гражданина….
    23
    2.1. Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ…. 23
    2.2. Конституционные гарантии правосудия …. 28

    Заключение…. 33
    Список литературы….…. 35
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент. СибАГС. Тема 14. Управление оборотным капиталом

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие, состав и структура оборотного капитала предприятия
    2. Сравнительный анализ методов оценки функционирования оборотного капитала предприятия
    3. Этапы управления оборотным капиталом предприятия
  • Контрольная работа:

    Жилищное право. СибАгс. ЗАДАНИЕ 2.

    15 страниц(ы) 

    1. Дайте определение жилищного фонда. Какие виды жилищных фондов Вы знаете?
    2. Назовите основные права нанимателя по договору социального найма.
    3. Какие Вы знаете подзаконные нормативные акты, содержащие нормы жилищного права.
    4. Перечислите категории граждан, имеющих право на первоочерёдное получение жилья.
    5. Проанализируйте и найдите отличия между договором мены и обмена
  • Контрольная работа:

    Административное право-контрольная СибАгс-вариант3

    12 страниц(ы) 

    1. Перечислите особенности административно-правовых отношений. Какие виды административно-правовых отношений выделяются в науке? Приведите не менее пяти примеров административно-правовых отношений различных видов.
    2. На основании анализа федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ заполните таблицу:
    Конкурс на замещение вакантной должности Аттестация Квалификационный экзамен
    3. Назовите органы исполнительной власти того субъекта Российской Федерации, в котором Вы проживаете. Классифицируете их по группам
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты населения

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
    4
    1.1. Основные понятия безопасности жизнедеятельности… 4
    1.2. Защита населения и ее способы….… 5
    1.3. Своевременное оповещение населения… 8
    1.4. Эвакуация населения…. 9
    Глава 2. КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
    12
    2.1. Укрытие населения в убежища….…. 12
    2.2. Классификация средств индивидуальной защиты….…. 17
    2.2.1. Фильтрующие средства защиты органов дыхания…. 18
    2.2.2. Изолирующие средства защиты органов дыхания…. 23
    2.2.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания для детей….
    25
    2.2.4. Изолирующие средства защиты кожи…. 26
    2.2.5. Фильтрующие средства защиты кожи…. 27
    2.2.6. Медицинские средства индивидуальной защиты…. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 34
    ЛИТЕРАТУРА…. 36
  • Реферат:

    Патриотизм и армия

    10 страниц(ы) 

    Неуставные отношения и преобладание старших над младшими или как это можно назвать иначе дедовщина.
    Боязнь горячей точки.
    Потеря времени.
    Замкнутое пространство и мужской контингент.
    Ослабленная военно-патриотическая работа с детьми и молодежью.
    Недостаточное развитие бойцовских видов спорта.
    Физическая подготовка молодежи.
  • Курсовая работа:

    Тема войны в поэзии Высоцкого.

    25 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
    1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
    1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8
    Глава II. Особенности военной лирики…. 14
    2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
    2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
    Заключение…. 22
    Литература…. 24