СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гидродинамические аварии - Реферат №14473

«Гидродинамические аварии» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

1. Характеристика гидродинамической аварии…. 4

2. Причины разрушения ГТС… 4

3. Последствия гидродинамических аварий… 6

4. Предупредительные мероприятия… 6

5. Действия при угрозе гидродинамической аварии….… 7

6. Действия в условиях наводнения при гидродинамических авариях…7

7. Действия после гидродинамической аварии…. 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 10

ЛИТЕРАТУРА…. 12


Введение

Гидродинамические аварии относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера.

Гидродинамическая авария - авария на гидротехническом сооружении, связанная с распространением с большой скоростью воды и создающая угрозу возникновения ЧС техногенного характера.

Население оповещается о возникновении ЧС территориальным управлением ГОЧС по специальным системам оповещения. После


Заключение

В заключении рассмотрим права и обязанности граждан.

Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определены права, обязанности и ответственность граждан за участие в мероприятиях по защите людей, материальных ценностей и участие в работах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ст. 18).

Граждане России имеют ПРАВО:


Список литературы

1. Безопасность в чрезвычайных ситуациях /Под ред. Н. К. Шишкина. - М.: ГУУ, 2000.

2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях/ Б.С. Мастрюков - М.: Изд. Центр "Академия", 2003.

3. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий при ЧС: Учеб. пособие/ В.В. Денисов, И.А. Денисова. - М.:ИКЦ "МарТ", Ростов н/д: Издательский центр "Март", 2003.- 608 с.

4. Гражданская оборона /Под ред. Е.П.Шубина. - М.: Просвещение, 1991.


Тема: «Гидродинамические аварии»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие административного права как отрасли права…. 4
    2. Источники административного права…. 12
    3. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…. 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 20
  • Контрольная работа:

    1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними 2. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка

    14 страниц(ы) 

    1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними… 3
    2. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка….7
    Задача №1. При рассмотрении судом уголовного дела главного инженера завода возник вопрос о том, как квалифицировать загрязнение воздуха рабочей зоны производственных помещений вредными для здоровья людей веществами, содержание которых выше предельно допустимых концентраций: как нарушение правил охраны окружающей природной среды или как нарушение правил охраны труда?
    Каким должно быть разъяснение по данному делу?
    Задача № 2. В результате прорыва дамбы отстойников завода "Химволокно" аммиачной водой были затоплены поля ближайшего общества с ограниченной ответственностью, трех арендаторов, двадцати фермерских хозяйств, отходы проникли в реку Тобол. Повсюду размыло дороги, уничтожены оросительные системы, погибла рыба, уничтожен урожай на корню, надолго вышли из оборота загрязненные сельскохозяйственные угодья. Определите относительный экономический ущерб и экологический вред. По каким правилам подсчитывается ущерб при взыскании его через суд?
  • Реферат:

    Греческие колонии

    15 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Причины великой греческой колонизации…. 4
    2. Основные направления Греческой колонизации… 5
    3. Классовая борьба в колониях…. 10
    4. Роль великой греческой колонизации…. 12
    Заключение…. 14
    Список литературы.… 15
  • Курсовая работа:

    Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .
    6
    1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    11
    1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    17
    ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    22
    2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24
    2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    28
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
  • Контрольная работа:

    Информатика. СибАгс

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если Вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.
    Вопрос 2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    Вопрос 3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.
  • Реферат:

    Инфомационное право

    15 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Нормативно-правовое закрепление охраны личности гражданина… 4
    2. Сущность гражданско-правовой охраны личности…. 7
    3. Уголовно-правовая защита прав личности… 13
    Заключение… 15
    Список используемых источников.…. 16
  • Контрольная работа:

    Сущность инвестиций. Проектный цикл. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов. Оценка эффективности финансовых проектов.

    8 страниц(ы) 

    Раздел I. Сущность инвестиций.
    I.3. Охарактеризуйте отношения между инвестором и заказчиком. Кому принадлежит право собственности на объекты капитальных вложений во время строительства?
    Раздел. II. Проектный цикл.
    II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
    Раздел III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
    III.4. Почему нельзя использовать срок окупаемости как единственный критерий эффективности инвестиционных проектов.
    Раздел IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг».
    IV.5. Каковы требования к проспекту эмиссии, какая информация при этом должна быть раскрыта эмитентом.
    Раздел. V. Оценка эффективности финансовых проектов.
    V.6. Дайте понятие портфеля инвестиций и охарактеризуйте проблемы, возникающие при его формировании.
  • Контрольная работа:

    Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной власти

    10 страниц(ы) 

    1.Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия
    2. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах
    3. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной власти
  • Курсовая работа:

    Литературное образование младших школьников

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
    5
    1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…
    5
    1.2. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
    9
    1.3. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 12

    Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
    23
    2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
    23
    2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 27
    2.3. Виды работы с текстом на уроках чтения…. 30

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 35
    ЛИТЕРАТУРА…. 36
  • Контрольная работа:

    Ярослав Мудрый, Абсолютизм

    10 страниц(ы) 

    1. Исторический портрет князя Ярослава Мудрого…. 3
    2. Раскройте понятие «просвещенный абсолютизм»…. 5
    3. Российское общество в начале XXI века…. 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 9
    ЛИТЕРАТУРА… 10