СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы оптовых и розничных продаж - Курсовая работа №38073

«Методы оптовых и розничных продаж» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Розничная торговля

1.1 Развитие розничной торговли

1.2 Методы розничных продаж

2. Оптовая торговля

2.1 Сущность и значение оптовой торговли

2.2 Методы оптовой торговли

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложение


Введение

Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей.

Структурная реорганизация оптового звена должна разрабатываться с учётом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих различные категории потребителей и предусматривать обеспечение как типового, так и видового разнообразия оптовых структур. Самостоятельное значение на рынке услуг оптовой торговой деятельности должны занять структуры, именуемые посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры.


Выдержка из текста работы

Важным элементом оптовой инфраструктуры являются организаторы оптового оборота - оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные рынки.

Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.

Из всего множества направлений развития розничной торговой сети приоритетными являются:

- универсализация торговли продовольственными и непродовольственными товарами на базе развития сети универмагов и универсамов (супермаркеты, минимаркеты, гипермаркеты) и создания предприятий, образующих в комплексе торговый центр;

- развитие специализированной торговли, обеспечивающей высокое качество торгового обслуживания и широкий спектр дополнительных услуг;

- организация магазинов сниженных цен, магазинов-складов, постепенно вытесняющих торговлю на рынках (кроме сельхозпродукции), возрождение посылочной торговли, развитие других внемагазинных форм торговли.


Заключение

Современное развитие многочисленных форм оптовой и розничной торговли формируется в крайне сложных и неблагоприятных условиях политической, экономической, и социальной нестабильности, практически прекратившихся инвестиций в объекты торговли, вымывание из отечественного ассортимента многочисленных важных видов средств производства и товаров народного потребления с заменой их на импортные. И главное, процесс российской торговли осуществляется в условиях криминального фона, когда любой торговец в обязательном порядке должен платить дань криминальным структурам, так называемой "крыше".


Список литературы

Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.

Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – ISBN: 5-534-28457-3.

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – ISBN: 5-517-86017-2.

Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2005. – ISBN: 5-537-109382-7.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.


Тема: «Методы оптовых и розничных продаж»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
    1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
    1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….7
    1.3 Экспертиза качества товаров….11
    Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
    2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
    2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
    2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
    Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
    3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
    3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Контрольная работа:

    Использование в криминалистике методов других наук

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие методологии криминалистики 4
    2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
    3 Использование частно- научных методов в криминалистике 13
    4 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18
    Заключение 20
    Список литературы 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономике

    255 страниц(ы) 

    I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
    1. Понятие экономической системы. Классификация экономических систем.
    2. Теория потребителя.
    3. Конкуренция. Сущность. Основные понятия.
    4. Методы ценовой и неценовой конкуренции.
    5. Организация в форме товарищества, общества, акционерного общества.
    6. Классификация затрат. Калькулирование себестоимости продукции.
    7. Переменные и постоянные издержки. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. Общие издержки.
    8. Государственное регулирование экономики, ее цели и средства.
    9. Производство, распределение и потребление ВВП.
    10.Денежное обращение. Сущность и функции денег, их виды.
    11.Государственный бюджет: дефицит и профицит. Бюджетная политика государства в условиях мирового финансового кризиса.
    12.Государственные расходы и налоги. Принципы и концепции налогообложения: пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
    II. МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Школа научного управления. Сущность. Основные представители.
    2. Разработка и принятие управленческих решений.
    3. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.
    4. Административная (классическая) школа менеджмента.
    5. Школа человеческих отношений, ее вклад в развитие менеджмента.
    6. Особенности японского и американского менеджмента.
    7. Функции и задачи менеджмента.
    8. Регулирование и контроль, их значение для управления организацией.
    9. Внутренняя среда организации: понятие, основные элементы.
    10. Внешняя среда организации: понятие, основные элементы.
    11. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией.
    12. Виды организационных структур управления
    13. Формирование систем управления на основе системного анализа
    14. Мотивация деятельности в менеджменте и стимулирование персонала
    15. Организационная культура фирмы и ее влияние на эффективность менеджмента.
    16. .Стиль руководства: понятие, виды, эффективность.
    17. Конфликт: понятие, роль, виды, методы управления
    18. Власть, лидерство, руководство: их роль в управлении организацией

    III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Виды стратегий в стратегическом менеджменте. Эталонные стратегии.
    2. Конкурентное преимущество и методы его достижения.
    2. Конкурентные стратегии М.Портера
    3. Модель конкурентных сил Портера. Схема модели Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли.
    4. Матрица БКГ. Понятие матрицы портфеля СЗХ диверсифицированной компании. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития СЗХ.
    7. SWOT-анализ. Смысл SWOT-анализа. Восьмипольный SWOT-анализ.
    8. Основные виды диверсификации. Основные пути реализации диверсификации бизнеса.
    9. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование: понятие, роль и место в управлении.
    10.Общая схема разработки стратегического плана организации
    11.Анализ альтернативных действий во внешней среде.
    12.Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий

    IV. МАРКЕТИНГ
    1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
    2. Товарная стратегия фирмы.
    3. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
    4. Товар в маркетинговой деятельности: требования к товару, его свойства.
    5. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс). Концепция 4P. Элементы комплекса маркетинга.
    6. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Ценовые стратегии.
    7. Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.

    V. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    1. Основные законы организации: синергии, самосохранения и развития.
    2. Идея «коэволюции» - парадигма XXI века.
    3. Развитие организационно-управленческой мысли в России и а рубежом
    4. Руководитель как субъект организаторской деятельности

    V. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Понятие и сущность контроля.
    2. Виды контроля на производстве.
    3. Метод размещения предприятий – транспортный. Сущность и основные понятия.
    4. Типы производства.
    5. Производственный цикл. Особенности движения детали по операциям.
    6. Метод размещения предприятий – центр гравитации. Сущность и основные понятия.
    7. Метод размещения предприятий – критическая точка. Сущность и основные понятия.
    8. Управление материальными потоками предприятия.
    9. Понятие «запас». Функции и типы запасов. Особенности управления запасами.
    10. Метод размещения предприятий – взвешивание. Сущность и основные понятия
    11.Модели управления запасами.
    12.Сущность основного производства. Его роль в структуре предприятия.
    13 Сущность и принципы планирования производства. Виды планов.
    14 Понятие и сущность контроля.
    15 Виды контроля на производстве.
    16. Управление качеством: понятие, роль и место в управлении организацией
    17 Понятие качества продукции (услуг). Методы их оценки. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).
    18. Понятие, состав и структура кадров предприятия.

    VI. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    1. Инновационный менеджмент: понятие, роль и место в управлении организацией.
    2. Сущность инновационной деятельности предпринимателя.
    3. Инновационный менеджмент и стратегическое планирование
    4. Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов.
    5. Научные парки и технополисы: сущность и основные понятия.
    6. Основы венчурного (рискового) инвестирования.

    VII. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1. Антикризисное управление. Сущность и основные понятия.
    2. Задачи и методы антикризисного управления
    3. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
    4. Причины возникновения кризисов и их роль в социально- экономическом развитии страны.
    5. Классификация кризисов. Особенности и виды экономических кризисов.
    6. Сущность и основные понятия антикризисного управления.
    7. Механизмы антикризисного управления.
    8. Процедура банкротства предприятий.
    9. Санация предприятий.
    10. Управление рисками.
    11. Стратегия и тактика антикризисного управления.
    12. Роль государства в преодолении кризисных явлений в экономике страны.
    13. Значение развития инфраструктуры в преодолении кризиса.
    14. Кризис как повод создания базиса для инновационной культуры, конвертации сырьевой экономики в интеллектуальную.


    VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

    1. Соотношение понятий: человеческие ресурсы, персонал, кадры, штаты, человеческий капитал.
    2. Кадровая политика организации: понятие и содержание, виды и принципы разработки.
    3. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
    4. Адаптация нового персонала: понятие, виды.
    5. Основные методы управления персоналом.
    6. Оценка и аттестация персонала: сравнительная характеристика и назначение.
    7. Основные методы оценки персонала и их использование в практике управления персоналом.

    IХ. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    1. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
    2. Виды предпринимательской деятельности
    3. Приоритет и правовая защита предпринимательских идей.
    4. Индивидуальное предпринимательство
    5. Сущность и классификация предпринимательских рисков
    6. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности

    Х. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

    1. Система таможенных органов, правомочия таможенных органов.
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Сущность, основные понятия.
    3. Экспортно-импортные операции.
    4. Внешнеторговая сделка и способы ее оформления.
    5. Исчисление и порядок уплаты ввозных и вывозных таможенных пошлин. Виды ставок таможенных пошлин.
    6. Квотирование и лицензирование товаров как меры государственного регулирования ВЭД.

    ХI. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    1. Финансовый менеджмент: понятие, роль и место в менеджменте организации.
    2. Функции финансов предприятия.
    3. Портфельные инвестиции, оптимизация портфеля
    4. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.
    5. Управление финансовыми ресурсами предприятия.
    6. Понятие и основные элементы финансового механизма фирмы.
    7. Финансовые ресурсы предприятия.
    8. Структура капитала фирмы.
    9. Состав и классификация основных производственных фондов.
    10. Амортизация основных средств. Сущность и способы начисления.
    11. Нематериальные активы фирмы. Сущность, основные понятия.
    12. Понятие и состав оборотных средств предприятия.
  • Отчет по практике:

    Арбитражный суд

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Полномочия и компетенция арбитражного суда …4
    2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….8
    Заключение….….15
    Список литературы…17
    Приложение .….19
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену по дисциплине “Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики”

    69 страниц(ы) 

    1. Объект, предмет и задачи курса «Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики»
    2. Сравнительная характеристика традиционной и логистической организации товаропроводящих систем
    3. Основные причины необходимости модернизации логистических систем в товародвижении
    4. Содержание работ по проектированию и модернизации логистических систем
    5. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Определение проблем и планирование проекта развития товаропроводящей системы
    6. Цели и задачи анализа планирования и проектирования товаропроводящих систем в торговле
    7. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Разработка проекта систем в торговле
    8. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Внедрение проекта товаропроводящей системы
    9. Методы проектирования товаропроводящих систем
    10. Оценка срока окупаемости капитальных вложений в логистические системы
    11. Принятие проектных решений в логистике с использованием критерия минимума приведенных затрат
    12. Понятие и роль запасов в товародвижении
    13. Двойственный характер запасов в товародвижении
    14. Виды систем контроля состояния запасов
    15. Сравнительная характеристика основных систем контроля состояния запасов
    16. Основные виды запасов
    17. Показатели управления запасами
    18. Затраты на создание и содержание запасов
    19. Принятие решения о создании спекулятивного запаса
    20. Нормы запасов: понятие и роль в логистике
    21. Нормирование текущего запаса на основе расчета оптимального размера заказа
    22. Принятие решения об использовании скидки с цены при закупке товаров
    23. Определение нормы текущего запаса на основе расчета средневзвешенного интервала поставки в закрытом периоде
    24. Определение нормы текущего запаса на основе информации о полном времени обработки заказа (Lead time)
    25. Страховые запасы: понятие и роль в логистике
    26. Определение нормы страхового запаса
    27. Характер распределения сбыта при расчете норм страховых запасов
    28. Расчет норм страховых запасов на основе анализа ретроспективной информации об интервалах между поставками
    29. Дифференцированное управление многоассортиментными запасами
    30. Порядок проведения АВС анализа
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Курсовая работа:

    Государственная дума

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Полномочия и порядок формирования Государственной думы РФ….5
    1.1 Порядок формирования Федерального Собрания РФ….5
    1.2 .Выборы в Государственную Думу….…7
    1.3 Статус депутатов Государственной думы РФ….….9
    2. Полномочия и деятельность Государственной думы РФ….11
    2.1 Полномочия Государственной думы РФ….11
    2.2 Аппарат Государственной Думы….15
    2.3 Общая информация о международной деятельности Государственной Думы…17
    2.4 Государственная дума 6 созыва….…18
    Заключение…24
    Список использованной литературы….…26
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование применения, сотрудниками полиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…5
    1.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5
    1.2 Применение специальных средств…15
    1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
    1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
    2. Применение или использование оружия представителями власти….18
    2.1 Практика – критерий истины….18
    2.2 «Употребление» или «применение»….22
    Заключение…30
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Освобождение от уголовной ответственности

    37 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности….….5
    2. Виды освобождения от уголовной ответственности….8
    2.1. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием….….8
    2.2. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим….14
    2.3.Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности….….….16
    2.4.Освобождение от уголовной ответственности актом об амнистии….…19
    2.5.Освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних с применением принудительных мер воспитательного воздействия….….21
    Заключение…27
    Список литературы….29
    Глоссарий….31
  • Курсовая работа:

    Источники международного частного права

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1. Международное право понятие и источники….5
    1.1 Понятие международного частного права….5
    2. Характеристика источников международного права….15
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложения…
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
    Приложение …18
  • Контрольная работа:

    Развитие дидактики в военно-педагогической теории

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Развитие дидактики в военно-педагогической теории…4
    2.Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих….11
    3.Формы и средства обучения военнослужащих….17
    Заключение…27
    Список используемой литературы….28