СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы оптовых и розничных продаж - Курсовая работа №38073

«Методы оптовых и розничных продаж» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Розничная торговля

1.1 Развитие розничной торговли

1.2 Методы розничных продаж

2. Оптовая торговля

2.1 Сущность и значение оптовой торговли

2.2 Методы оптовой торговли

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложение


Введение

Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей.

Структурная реорганизация оптового звена должна разрабатываться с учётом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих различные категории потребителей и предусматривать обеспечение как типового, так и видового разнообразия оптовых структур. Самостоятельное значение на рынке услуг оптовой торговой деятельности должны занять структуры, именуемые посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры.


Выдержка из текста работы

Важным элементом оптовой инфраструктуры являются организаторы оптового оборота - оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные рынки.

Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.

Из всего множества направлений развития розничной торговой сети приоритетными являются:

- универсализация торговли продовольственными и непродовольственными товарами на базе развития сети универмагов и универсамов (супермаркеты, минимаркеты, гипермаркеты) и создания предприятий, образующих в комплексе торговый центр;

- развитие специализированной торговли, обеспечивающей высокое качество торгового обслуживания и широкий спектр дополнительных услуг;

- организация магазинов сниженных цен, магазинов-складов, постепенно вытесняющих торговлю на рынках (кроме сельхозпродукции), возрождение посылочной торговли, развитие других внемагазинных форм торговли.


Заключение

Современное развитие многочисленных форм оптовой и розничной торговли формируется в крайне сложных и неблагоприятных условиях политической, экономической, и социальной нестабильности, практически прекратившихся инвестиций в объекты торговли, вымывание из отечественного ассортимента многочисленных важных видов средств производства и товаров народного потребления с заменой их на импортные. И главное, процесс российской торговли осуществляется в условиях криминального фона, когда любой торговец в обязательном порядке должен платить дань криминальным структурам, так называемой "крыше".


Список литературы

Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.

Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – ISBN: 5-534-28457-3.

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – ISBN: 5-517-86017-2.

Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2005. – ISBN: 5-537-109382-7.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.


Тема: «Методы оптовых и розничных продаж»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
    1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
    1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….7
    1.3 Экспертиза качества товаров….11
    Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
    2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
    2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
    2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
    Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
    3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
    3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Контрольная работа:

    Использование в криминалистике методов других наук

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие методологии криминалистики 4
    2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
    3 Использование частно- научных методов в криминалистике 13
    4 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18
    Заключение 20
    Список литературы 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности маркетинга в сфере услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности и задачи маркетинга в сфере услуг….5
    1.1 Особенности маркетинга на рынке услуг….5
    1.2. Основные задачи маркетинга услуг….….8
    2. Маркетинг в банковской сфере…14
    2.1. Задачи маркетинга в банковской сфере….….…14
    2.2.Особенности маркетинга в банковской сфере….16
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Ликвидация ЧС (+презентация)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3. Виды аварийно-спасательных работ.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
    2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7
    Заключение….14
    Приложение ….…15
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Дайте понятие и перечислите признаки предпринимательской деятельности
    Задание 2. Решить ситуационную задачу.
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Какие права имеют органы местного самоуправления в отношении муниципального унитарного предприятия?
    2. Налоговая инспекция, выдавая лицензию ЗАО «Овен» на занятие предпринимательской деятельностью (продажа обуви) указала, что цены на обувь не должны превышать 7 МРОТ, в противном случае лицензия у ЗАО будет аннулирована.
    Права ли налоговая инспекция?
    Задание 3. Контрольный тест
    1. Сфера деятельности финансового предпринимательства - это
    a. обращение
    b. обмен стоимостей
    c. товарные организации
    2. Основные функции управления на предприятии - это
    a. принятие решений и их реализация
    b. научные исследования
    c. проектирование, конструирование
  • Дипломная работа:

    Лизинговые операции коммерческих банков

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические и правовые основы банковского лизинга….….6
    1.1. Экономическое содержание лизинговой деятельности….…6
    1.2. Правовое регулирование лизинговых отношений в РФ….17
    1.3. Сущность и формы лизинговой деятельности коммерческих банков….19
    Глава 2. Анализ лизинговых операций банков на примере Банка. ….29
    2.1. Краткая характеристика Банка и его лизинговой программы….29
    2.2. Структура лизинговых сделок и основные этапы лизинговой сделки….39
    2.3. Анализ тенденций лизингового рынка и показателей лизинговой деятельности Банка….44
    Глава 3. Преимущества лизинга направления оптимизации лизинговой деятельности….56
    3.1. Сравнительная характеристика лизинга и банковского кредитования ….56
    3.2. Классификация рисков лизингового проекта и возможности их минимизации….66
    Заключение….….71
    Список литературы….….76
    Приложение 1….79
  • Отчет по практике:

    Кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа.

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.
    Вопросы:
    1. Сформулируйте решение КТС.
    2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?
  • Контрольная работа:

    Управление качеством в консультировании

    10 страниц(ы) 


    Введение…3
    Управление качеством в консультировании…4
    Заключение….10
    Список использованных источников…
  • Отчет по практике:

    Субъекты трудового права, их правовой статус

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Работодатель и работник – как субъекты трудового права….5
    2. Правовой статус субъектов трудового права…15
    Заключение….….21
    Список литературы…24
    Приложение .….26
  • Отчет по практике:

    Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
    2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11
    Заключение….….….18
    Список использованных источников….….20
    Приложение….….22
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственно-частного партнерства

    255 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике …5
    1.1.Понятие государственно-частного партнерства….5
    1.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10
    1.3.Государственно-частное партнерство в инновационной сфере деятельности ….13
    2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….19
    2.1. Формы государственно-частного партнерства…19
    2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…28
    2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….32
    Заключение ….43
    Список использованной литературы….45