СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Освобождение от уголовной ответственности - Курсовая работа №10917

«Освобождение от уголовной ответственности» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности….….5

2. Виды освобождения от уголовной ответственности….8

2.1. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием….….8

2.2. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим….14

2.3.Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности….….….16

2.4.Освобождение от уголовной ответственности актом об амнистии….…19

2.5.Освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних с применением принудительных мер воспитательного воздействия….….21

Заключение…27

Список литературы….29

Глоссарий….31


Введение

В настоящее время, когда в общественных науках, в том числе и в юридической, получила признание идея приоритета общечеловеческих ценностей, исследование уголовно-правовых отношений приобретает особое значение. В данный момент можно с уверенностью сказать, что взаимоотношения между преступником и государством строятся на основе закона.


Заключение

Среди актуальных проблем, возникших в процессе борьбы с преступностью, первостепенное значение имеет решение вопроса об эффективности уголовно правовых мер борьбы с преступностью к лицам, совершивших преступления.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М., 2002

2. Уголовный Кодекс РФ. - М., 2003

3. Большой юридический словарь. / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских. – М., 1998.

4. Здравомыслов Б.В. Уголовное право Российской Федерации. - М.: «Юрист», 1996.

5. Келина С.Г. Теоретические вопросы освобождения от уголовной ответственности. - М.: «Наука», 1974.

6. Ретюнских И.С. Уголовная ответственность и её реализация. - Воронеж, 1983.

7. Большой юридический словарь. / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских. – М., 1998.

8. Головко Л.В. Классификация оснований освобождения от уголовной ответственности // Российская юстиция//, 1998. - №7.

9. Головко Л.В. Освобождение от уголовной ответственности. //Российская юстиция// 1998. - №4.

10. Головко Л.В. Прощение долга - одно из оснований прекращения уголовного дела. //Российская юстиция//, 1998. - №4.

11. Забрянский Г.И. Социология преступности несовершеннолетних. – Минск, 1997.

12. Здравомыслов Б.В. Уголовное право Российской Федерации. - М.: «Юрист», 1996.

13. Здравомыслов Б.В., Красиков Ю.А., Рарог А.И. Уголовное право. – М.: «Манускрипт», 1992.

14. Келина С.Г. Теоретические вопросы освобождения от уголовной ответственности. - М.: «Наука», 1974.

15. Ковалев М.И., Казаченко И.Я. Уголовное право России. Общая и Особенная части. - М., 1998.

16. Коломеец В. Явка с повинной: новая трактовка. «Российская юстиция», 1997. - №10.

17. Комментарий к Уголовному кодексу РФ. / Отв. ред. И.Л. Марогулова. – М., 1997.

18. Комментарий к Уголовному Кодексу РФ. / Под ред. проф. А.В. Наумова. – М., 1996.

19. Лесниевски-Костарева Т.А. Дифференциация уголовной ответственности. - М., 1998.

20. Миронов Н.Р. Укрепление законности и правопорядка. - М.: «Юридическая литература», 1994 .

21. Наумов А.В. О соотношении норм международного и уголовного права. //Советская юстиция//. 1993. N 19.

22. Наумов А.В. Уголовное право. Общая часть: Курс лекций. – М., 1996.

23. Наумов А.В., Загородников Н.И. Уголовная ответственность и ее реализация в деятельности органов внутренних дел. – М., 1987.

24. Сахаров А.Б. Об антисоциальных чертах личности преступника. – М.: "Советское государство и право", 1970.

25. СССР и международное сотрудничество в области прав человека: Документы и материалы. - М., 1989.

26. Таганцев Н.С. Уголовное уложение 22марта 1903г. – С.-Пб., 1904.-141с.

27. Уголовное право РФ. Общая часть: Учебник для юридических вузов / Отв. ред. проф. Б.В. Здравомыслов. - М.: «Юрист», 1996.

28. Уголовное право. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. И.Я. Казаченко, З.А. Незнамовой. – М., 1998.

Материалы судебной практики

1. Бюллетень Верховного Суда РСФСР. 1991. N 4. С. 11

2. Бюллетень Верховного Суда РСФСР, 1990, № 8, с. 4.


Тема: «Освобождение от уголовной ответственности»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Основания освобождения от уголовной ответственности

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности….4
    2 Судебная практика освобождения от уголовной ответственности….8
    Заключение….….12
    Список использованных источников…13
    Приложение….….14
  • Контрольная работа:

    Правовая природа освобождения от уголовной ответственности

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и классификация освобождения от уголовной ответственности 3
    2.Проблемы освобождения от уголовной ответственности за преступления против свободы личности 8
    Заключение 20
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды освобождения от наказания

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Уголовно – правовая характеристика института освобождения от уголовного наказания
    1.1 История становления и развития института освобождения от уголовной ответственности в отечественном законодательстве
    1.2 Понятие и виды освобождения от уголовного наказания
    2 Проблемы реализации института освобождения от уголовного наказания
    2.1 Проблемы реализации отдельных видов освобождения от уголовного наказания
    2.2 Проблемы реализации актов об амнистии и помилования
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    освобождение от уголовной ответственности и наказания.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы института освобождения от уголовной ответственности и наказания 5
    1.1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности 5
    1.2 Освобождение от наказания 8
    2. Виды освобождения от уголовной ответственности 11
    2.1 Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием 11
    2.2 Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим (ст. 76 УК) 16
    2.3 Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности (ст. 78 УК) 15
    3. Виды освобождения от наказания 19
    3.1 Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания (ст. 79 УК) 19
    3.2 Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания 26
    3.3 Освобождение от наказания в связи с болезнью 25
    3.4 Отсрочка отбывания наказания беременных женщин или лиц, имеющих детей в возрасте до трех лет, больных наркоманией 27
    3.5 Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки, истечением срока давности 30
    Заключение 36
    Список использованных источников 36
  • Дипломная работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
    1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…9
    1.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17
    ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
    2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
    2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
    3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
    3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
    3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
    ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
    4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
    4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
    4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
  • Курсовая работа:

    Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
    1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 10
    1.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
    1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
    1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
    1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
    Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
    2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
    2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Товаропроизводящие предприятия роль в экономике создание содержание и порядок управления

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности производственных предприятий и их роль в экономике…5
    2 Особенности и организация производственной деятельности….7
    3 Управление и организация производственнойдеятельности ООО Валко….….10
    Заключение…21
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы отставания в обучении
    1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….6
    1.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14
    2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
    2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
    Заключение …50
    Глоссарий ….54
    Список сокращений ….56
    Список использованных источников ….57
    Приложение А ….60
    Приложение Б ….62
    Приложение В ….64
    Приложение Г ….65
    Приложение Д ….….66
  • Шпаргалка:

    Шпоры по таможенному делу

    22 страниц(ы) 

    Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
    2Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов
    3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС России
    4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
    5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
    6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
    7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
    8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
    9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной стоимости товара
    10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
    11. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
    12.Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
    13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
    14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего таможенного органа.
    15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
    16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности
    17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
    18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей
    19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
    20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
    21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов
    22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
    23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
    24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России
    25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
  • Отчет по практике:

    Ценностные ориентации школьников и успешность обучения

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1.Ценностные ориентации в процессах личностного развития
    2. Исследование ценностных ориентаций у школьников подросткового возраста
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Средства и методики развития силы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Средства и методики развития силы….….5
    1.1. Сила и методика ее развития….5
    1.2.Средства развития силы….7
    2.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12
    3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
    3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
    3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
    3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
    3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
    Заключение….31
    Список литературы….32
  • Отчет по практике:

    Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
    2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Контрольная работа:

    Кейс психология коммуникации вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    На телевидении есть узкоспециализированные каналы – культурный, спортивный. Каждый из этих каналов строго выдерживает направленность, оставаясь при этом содержательным, интересным, популярным.
    Задание: Проанализируйте, эти каналы рассчитаны на специализированную или широкую аудиторию? Если это специализированная аудитория, то по каким критериям она отличается от других типов аудитории? При ответе используйте психографический принцип сегментирования.
    Ситуация 2
    Навернoe, вам неоднократно приходилось обращать внимание на щиты, рекламирующие различные сигареты. На всех таких красочно оформленных щитах крупными буквами на белом фоне выделяется надпись «Курение опасно для здоровья». Казалось бы, увидев такую надпись, курящий человек должен бросить курить, а тот, кто еще не знаком с табаком, никогда не станет курить. Но, увы, рекламодатели, вывешивающие подобные щиты, уверены, что этим самым они увеличивают продажу табачных изделий.
    Вопросы и задания А) Как вы думаете, на чем основывается уверенность рекламодателей? Б) Укажите товары, которые производит ваше предприятие (предположите). Опишите потребности, которые товары вашего предприятия способны удовлетворить.
  • Отчет по практике:

    Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала

    21 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала….….….5
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии….….9
    Заключение….17
    Приложение А…19
    Приложение Б….20
    Приложение В….21
    Приложение Г….22
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии вариант 1 витте

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    1. Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
    Ситуация 4
    Инструкция.
    Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
    Текст опросника.
    1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
    2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
    3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
    4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
    5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
    действовать?
    6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
    7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
    8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
    обдумывание?
    9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
    причины на это не было?
    10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
    11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
    который вам симпатичен?
    12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
    13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
    14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
    говорить?
    15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
    16. Верно ли, что вас легко задеть?
    17. Любите ли вы часто бывать в компании?
    18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
    19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
    чувствуете сильную вялость?
    20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
    людей?
    21. Много ли вы мечтаете?
    22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
    23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
    24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
    25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
    компанией?
    26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
    27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
    28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
    что могли бы сделать лучше?
    29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
    30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
    31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
    32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
    друзей?
    33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
    34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
    35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
    36. Всегда ли вы говорите только правду?
    37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
    другом?
    38. Раздражительны ли вы?
    39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
    40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
    которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
    41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
    42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
    43. Часто ли вам снятся кошмары?
    44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
    побеседовать с новым человеком?
    45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
    46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
    47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
    48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
    49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
    50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
    51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
    участвует много народу?
    52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
    53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
    54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
    55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
    56. Любите ли вы подшутить над другими?
    57. Страдаете ли вы бессонницей?
    Вопросы и задания
    1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
    2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
    3. Проведите методику.
    4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
  • Курсовая работа:

    Бренд как конкурентное преимущество компании

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд….5
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Стратегия и бренд….12
    Глава 2. Конкурентные преимущества на примере Samsung Electronics….15
    2.1 Характеристика компании Samsung Electronics…15
    2.2. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22