СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Освобождение от уголовной ответственности - Курсовая работа №10917

«Освобождение от уголовной ответственности» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности….….5

2. Виды освобождения от уголовной ответственности….8

2.1. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием….….8

2.2. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим….14

2.3.Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности….….….16

2.4.Освобождение от уголовной ответственности актом об амнистии….…19

2.5.Освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних с применением принудительных мер воспитательного воздействия….….21

Заключение…27

Список литературы….29

Глоссарий….31


Введение

В настоящее время, когда в общественных науках, в том числе и в юридической, получила признание идея приоритета общечеловеческих ценностей, исследование уголовно-правовых отношений приобретает особое значение. В данный момент можно с уверенностью сказать, что взаимоотношения между преступником и государством строятся на основе закона.


Заключение

Среди актуальных проблем, возникших в процессе борьбы с преступностью, первостепенное значение имеет решение вопроса об эффективности уголовно правовых мер борьбы с преступностью к лицам, совершивших преступления.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М., 2002

2. Уголовный Кодекс РФ. - М., 2003

3. Большой юридический словарь. / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских. – М., 1998.

4. Здравомыслов Б.В. Уголовное право Российской Федерации. - М.: «Юрист», 1996.

5. Келина С.Г. Теоретические вопросы освобождения от уголовной ответственности. - М.: «Наука», 1974.

6. Ретюнских И.С. Уголовная ответственность и её реализация. - Воронеж, 1983.

7. Большой юридический словарь. / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских. – М., 1998.

8. Головко Л.В. Классификация оснований освобождения от уголовной ответственности // Российская юстиция//, 1998. - №7.

9. Головко Л.В. Освобождение от уголовной ответственности. //Российская юстиция// 1998. - №4.

10. Головко Л.В. Прощение долга - одно из оснований прекращения уголовного дела. //Российская юстиция//, 1998. - №4.

11. Забрянский Г.И. Социология преступности несовершеннолетних. – Минск, 1997.

12. Здравомыслов Б.В. Уголовное право Российской Федерации. - М.: «Юрист», 1996.

13. Здравомыслов Б.В., Красиков Ю.А., Рарог А.И. Уголовное право. – М.: «Манускрипт», 1992.

14. Келина С.Г. Теоретические вопросы освобождения от уголовной ответственности. - М.: «Наука», 1974.

15. Ковалев М.И., Казаченко И.Я. Уголовное право России. Общая и Особенная части. - М., 1998.

16. Коломеец В. Явка с повинной: новая трактовка. «Российская юстиция», 1997. - №10.

17. Комментарий к Уголовному кодексу РФ. / Отв. ред. И.Л. Марогулова. – М., 1997.

18. Комментарий к Уголовному Кодексу РФ. / Под ред. проф. А.В. Наумова. – М., 1996.

19. Лесниевски-Костарева Т.А. Дифференциация уголовной ответственности. - М., 1998.

20. Миронов Н.Р. Укрепление законности и правопорядка. - М.: «Юридическая литература», 1994 .

21. Наумов А.В. О соотношении норм международного и уголовного права. //Советская юстиция//. 1993. N 19.

22. Наумов А.В. Уголовное право. Общая часть: Курс лекций. – М., 1996.

23. Наумов А.В., Загородников Н.И. Уголовная ответственность и ее реализация в деятельности органов внутренних дел. – М., 1987.

24. Сахаров А.Б. Об антисоциальных чертах личности преступника. – М.: "Советское государство и право", 1970.

25. СССР и международное сотрудничество в области прав человека: Документы и материалы. - М., 1989.

26. Таганцев Н.С. Уголовное уложение 22марта 1903г. – С.-Пб., 1904.-141с.

27. Уголовное право РФ. Общая часть: Учебник для юридических вузов / Отв. ред. проф. Б.В. Здравомыслов. - М.: «Юрист», 1996.

28. Уголовное право. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. И.Я. Казаченко, З.А. Незнамовой. – М., 1998.

Материалы судебной практики

1. Бюллетень Верховного Суда РСФСР. 1991. N 4. С. 11

2. Бюллетень Верховного Суда РСФСР, 1990, № 8, с. 4.


Тема: «Освобождение от уголовной ответственности»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Основания освобождения от уголовной ответственности

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности….4
    2 Судебная практика освобождения от уголовной ответственности….8
    Заключение….….12
    Список использованных источников…13
    Приложение….….14
  • Контрольная работа:

    Правовая природа освобождения от уголовной ответственности

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и классификация освобождения от уголовной ответственности 3
    2.Проблемы освобождения от уголовной ответственности за преступления против свободы личности 8
    Заключение 20
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды освобождения от наказания

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Уголовно – правовая характеристика института освобождения от уголовного наказания
    1.1 История становления и развития института освобождения от уголовной ответственности в отечественном законодательстве
    1.2 Понятие и виды освобождения от уголовного наказания
    2 Проблемы реализации института освобождения от уголовного наказания
    2.1 Проблемы реализации отдельных видов освобождения от уголовного наказания
    2.2 Проблемы реализации актов об амнистии и помилования
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    освобождение от уголовной ответственности и наказания.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы института освобождения от уголовной ответственности и наказания 5
    1.1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности 5
    1.2 Освобождение от наказания 8
    2. Виды освобождения от уголовной ответственности 11
    2.1 Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием 11
    2.2 Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим (ст. 76 УК) 16
    2.3 Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности (ст. 78 УК) 15
    3. Виды освобождения от наказания 19
    3.1 Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания (ст. 79 УК) 19
    3.2 Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания 26
    3.3 Освобождение от наказания в связи с болезнью 25
    3.4 Отсрочка отбывания наказания беременных женщин или лиц, имеющих детей в возрасте до трех лет, больных наркоманией 27
    3.5 Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки, истечением срока давности 30
    Заключение 36
    Список использованных источников 36
  • Дипломная работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
    1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…9
    1.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17
    ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
    2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
    2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
    3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
    3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
    3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
    ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
    4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
    4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
    4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
  • Курсовая работа:

    Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
    1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 10
    1.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
    1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
    1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
    1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
    Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
    2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
    2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Изложите свое понимание термина «обучаемость», предложив комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий.

    23 страниц(ы) 


    Введение….2
    1. Сущность понятия «обучаемость»….…4
    2. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявления
    у младших школьников….12
    3.Комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий…17
    Заключение….…21
    Список использованной литературы….….22
  • Курсовая работа:

    Монархия как форма правления (мфюа)

    25 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ …1
    2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОНАРХИИ ….2-3
    2.1Признаки монархии как формы правления …3-4
    2.2 Достоинства и недостатки монархической формы правления …4-5
    3. ВИДЫ МОНАРХИЙ КАК ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ….5-6
    3.1 Абсолютная монархия ….6-7
    3.2 Ограниченная монархия (Конституционная) …7
    3.2.1 Дуалистическая монархия ….8-9
    3.2.2 Парламентарная монархия ….9
    4. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВИДЫ МОНАРХИЙ …10
    4.1 Патриархальная монархия (традиционная) ….10-11
    4.2 Сакральная монархия …11-12
    4.3 Деспотическая монархия ….12-13
    4.4 Сословно-представительная монархия …13-14
    4.5 Тирания ….14-16
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….16-17
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….17-18

  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    2. глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации младших школьников… .41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Заключение….66
    Список использованных источников….….68
    Приложения….70
  • Курсовая работа:

    Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
    1.1 Проблемы в психолого-педагогической литературе….8
    1.2. Развитие мотивации у младших школьников из неблагополучных
    семей…11
    1.3 Работы по развитию учебной мотивации….17
    Выводы по 1 главе…22
    2 глава Исследование и работа социального педагога с ребенком из неблагополучной семьи…25
    2.1 Описание последовательности работы….25
    2.2 Работа социального педагога с ребенком из социальной семьи…28
    2.3 Программа и вторичная диагностика…31
    Выводы по 2 главе….34
    Заключение….36
    Список использованных источников….….40
    Приложения….43
  • Контрольная работа:

    Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы

    27 страниц(ы) 

    2.Уровни организации живых систем…3
    4.Урбанизация населения в мире и России….….10
    6. Критерии оценки состояния сточных вод ( ПДК, ПДС, БПК, ХПК)….14
    8. Почвенные ресурсы и их значение…19
    10. Глобальные экологические проблемы….…22
    Список литературы….…25
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Отчет по практике:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
    2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16
    Заключение….….23
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Курсовая работа:

    Президент РФ как глава государства

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Президент РФ как глава государства….5
    1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…5
    1.2 Функции президента РФ….9
    2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
    2.1 Полномочия президента РФ….15
    2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…21
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Контрольная работа:

    Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.

    11 страниц(ы) 

    Введение
    2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
    Заключение
    Список использованных источников