У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изложите свое понимание термина «обучаемость», предложив комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….2
1. Сущность понятия «обучаемость»….…4
2. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявления
у младших школьников….12
3.Комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий…17
Заключение….…21
Список использованной литературы….….22
Введение
В современной системе образования особое место занимает личностно-ориентированный подход к ребенку. Сегодня недостаточно просто передать стандартный объем знаний подрастающему поколению. Важно способствовать становлению гармоничной личности ребенка.
В связи с развитием таких тенденций в мировом обществе, появилось и повышенное внимание психологов, педагогов к вопросу одаренности детей. Если еще буквально несколько лет назад данное понятие обозначало, что человек обладает какими-либо сверхспособностями, то сегодня оно формулируется иначе.
Процесс обучения предполагает усвоение ребенком конкретной, заданной, в зависимости от возраста, системы знаний, умений и навыков.
Но при этом необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого участника образовательного процесса, проявляющиеся в типе темперамента, степени развития памяти, внимания и восприятия. Именно сочетание данных характеристик личности ребенка обуславливает его успешность, определяя интегративное свойство, которое в педагогике и психологии принято называть обучаемостью.
Выдержка из текста работы
Человек, находясь в определенном возрастном периоде развития, является субъектом образовательной деятельности на каждой из ступеней педагогического процесса, что обусловливает специфику учебной мотивации, системы взаимоотношений и взаимодеятельности.
Именно эти особенности и определяют аспекты развития обучаемости каждого индивида.
Для проверки обучаемости используют информационные технологии.
Заключение
Обучаемость представляет совокупность таких свойств интеллекта, как обобщенность, осознанность, гибкость, устойчивость, самостоятельность мышления. Рубинштейн определял развитие обучаемости как совокупность обобщения и анализа, которые ежат в основе умственных способностей.
В то же время обучаемость характеризуется и определенными показателями, соотносимыми косвенно с продуктивностью деятельности. Основными показателями обучаемости считают темп продвижения в освоении знаний и формирование умений, легкость этого освоения (отсутствие напряжения, утомления, переживание удовлетворения от освоения знаний), гибкость в переключении на новые способы и приемы работы, прочность сохранения освоенного материала.
Список литературы
1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:
Академический Проект, 2014. -142с.
2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,196 с.
3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2018. -1.11, №4.
4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.
5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2019. - № 1
6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2015.: ил. – (учебное пособие для вузов).
7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2018, № 10, с. 95-106
8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2017
9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2017
10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2018
11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2018.
12. Стариченко Б.Е., Мамонтова М.Ю., Слепухин А.В. Методика использования информационно-коммуникационных
Тема: | «Изложите свое понимание термина «обучаемость», предложив комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….8
1.1.Понятие «информационно-образовательная среда» в соответствии с ФГОС .…. ….….81.2.Сущность и структура информационно – образовательной среды….15РазвернутьСвернуть
1.3.Направления развития информационно-образовательной среды в образовательном учреждении….25
Вывод по первой главе….37
II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ СОШ № 159 ГОРОДА УФЫ
2.1.Преобразование ИОС по дисциплине башкирский государственный язык….
2.2.Влияние ИОС на достижение планируемых результатов….
III.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПРЕСОНАЛИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ предметной области 6
1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
1.2. Типы мышления и способы его исследования 81.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ тестовых технологий 15
1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
1.7. Описание используемой диагностической методики 23
Выводы по первой главе 27
Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
Выводы по второй главе 43
Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
3.3. Апробация программного модуля 60
Выводы по третьей главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….61.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения
10 страниц(ы)
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие и общая характеристика теории права Л. И. Петражицкого….5
1.1.Методологические проблемы определения понятий \"право\" и \"нравственность\"….51.2. Понятия права и нравственности и их эмоциональная природа ….…12РазвернутьСвернуть
2. Некоторые виды и разновидности права….20
2.1 Деление права на интуитивное и позитивное…20
2.2 Виды права по Петражицкому…24
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
6 страниц(ы)
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
-
Контрольная работа:
Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий
20 страниц(ы)
Введение…3
Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий….….5
Заключение….18
Список используемой литературы….20
-
Дипломная работа:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
58 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 72 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы сбытовой политики….6
1.1.Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы….61.2.Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики….11РазвернутьСвернуть
2. Формирование сбытовой политики на предприятии ООО “Лада”….17
2.1.Сбытовая политика на предприятии ООО “Лада”….17
2.2. Направления по совершенствованию сбытовой политики….26
Заключение….31
Глоссарий….35
Список литературы….36
Приложение….38
-
Курсовая работа:
Трудовой потенциал региона на примере Санкт-Петербурга
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие трудового потенциала региона….….5
1.1.Понятие трудового потенциала….….5
1.2 Трудовой потенциал региона….71.3 Особенности управления трудовым потенциалом в регионах….9РазвернутьСвернуть
2.Использование трудовых ресурсов на территории Санкт Петербурга….….….15
2.1 Анализ трудового потенциала Санкт -Петербурга.….….15
2.2.Характеристики рынка труда Санкт-Петербурга и его тенденции ….….17
Заключение ….25
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Совершенствование экономических методов управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение…3
1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
1.1 Экономические методы управления….51.2 Классификация основных экономических методов….12РазвернутьСвернуть
2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
2.2 Применение экономического метода на практике….22
3. Совершенствование экономических методов управления…34
Заключение ….41
Список использованных источников…43
-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска. Вариант 3 (витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задание 1
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения.Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учёбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 3
Ребенок характеризуется дисгармонией мотивов учения, неадекватным уровнем притязаний, низкой учебно-познавательной активностью, несбалансированностью развития познавательных процессов, слабым овладением основными способами учебных действий, неуспешностью учения, высоким уровнем школьной тревожности.
Вопросы и задания 1. Психологический портрет какого состояния личности ребенка описан?
Состояние социально-педагогической запущенности
2. Под влиянием каких факторов формируется данное состояние?
-
Отчет по практике:
Специфика бухгалтерского учета в территориальных органах управления здравоохранением
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения…5
2 Особенности бухгалтерского учета в МБУЗ Кежемская ЦРБ….11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20