У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изложите свое понимание термина «обучаемость», предложив комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….2
1. Сущность понятия «обучаемость»….…4
2. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявления
у младших школьников….12
3.Комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий…17
Заключение….…21
Список использованной литературы….….22
Введение
В современной системе образования особое место занимает личностно-ориентированный подход к ребенку. Сегодня недостаточно просто передать стандартный объем знаний подрастающему поколению. Важно способствовать становлению гармоничной личности ребенка.
В связи с развитием таких тенденций в мировом обществе, появилось и повышенное внимание психологов, педагогов к вопросу одаренности детей. Если еще буквально несколько лет назад данное понятие обозначало, что человек обладает какими-либо сверхспособностями, то сегодня оно формулируется иначе.
Процесс обучения предполагает усвоение ребенком конкретной, заданной, в зависимости от возраста, системы знаний, умений и навыков.
Но при этом необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого участника образовательного процесса, проявляющиеся в типе темперамента, степени развития памяти, внимания и восприятия. Именно сочетание данных характеристик личности ребенка обуславливает его успешность, определяя интегративное свойство, которое в педагогике и психологии принято называть обучаемостью.
Выдержка из текста работы
Человек, находясь в определенном возрастном периоде развития, является субъектом образовательной деятельности на каждой из ступеней педагогического процесса, что обусловливает специфику учебной мотивации, системы взаимоотношений и взаимодеятельности.
Именно эти особенности и определяют аспекты развития обучаемости каждого индивида.
Для проверки обучаемости используют информационные технологии.
Заключение
Обучаемость представляет совокупность таких свойств интеллекта, как обобщенность, осознанность, гибкость, устойчивость, самостоятельность мышления. Рубинштейн определял развитие обучаемости как совокупность обобщения и анализа, которые ежат в основе умственных способностей.
В то же время обучаемость характеризуется и определенными показателями, соотносимыми косвенно с продуктивностью деятельности. Основными показателями обучаемости считают темп продвижения в освоении знаний и формирование умений, легкость этого освоения (отсутствие напряжения, утомления, переживание удовлетворения от освоения знаний), гибкость в переключении на новые способы и приемы работы, прочность сохранения освоенного материала.
Список литературы
1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:
Академический Проект, 2014. -142с.
2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,196 с.
3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2018. -1.11, №4.
4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.
5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2019. - № 1
6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2015.: ил. – (учебное пособие для вузов).
7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2018, № 10, с. 95-106
8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2017
9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2017
10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2018
11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2018.
12. Стариченко Б.Е., Мамонтова М.Ю., Слепухин А.В. Методика использования информационно-коммуникационных
Тема: | «Изложите свое понимание термина «обучаемость», предложив комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….8
1.1.Понятие «информационно-образовательная среда» в соответствии с ФГОС .…. ….….81.2.Сущность и структура информационно – образовательной среды….15РазвернутьСвернуть
1.3.Направления развития информационно-образовательной среды в образовательном учреждении….25
Вывод по первой главе….37
II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ СОШ № 159 ГОРОДА УФЫ
2.1.Преобразование ИОС по дисциплине башкирский государственный язык….
2.2.Влияние ИОС на достижение планируемых результатов….
III.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПРЕСОНАЛИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ предметной области 6
1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
1.2. Типы мышления и способы его исследования 81.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ тестовых технологий 15
1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
1.7. Описание используемой диагностической методики 23
Выводы по первой главе 27
Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
Выводы по второй главе 43
Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
3.3. Апробация программного модуля 60
Выводы по третьей главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….61.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право витте (2 задачи)
15 страниц(ы)
Задача № 1
По иску Гниломедова к ООО «Недвижимость России» и ООО «Недвижимость Руси» о защите прав потребителя судом постановлено заочное решение, которым с ООО «Недвижимость России» в пользу Гниломедова взыскано 485 595 руб., в удовлетворении исковых требований к ООО «Недвижимость Руси» Гниломедову отказано. При этом в мотивировочной части заочного решения суд указал, что не может согласиться с доводами истца о том, что это одна и та же организация, поскольку работают одни и те же сотрудники по одному и тому же адресу, поскольку данные о ликвидации и правопреемниках ООО «Недвижимость России» отсутствуют.На основании указанного заочного решения в отношении ООО «Недвижимость России» выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство.РазвернутьСвернуть
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил, что ООО «Недвижимость России» сменило свое название на ООО «Недвижимость Руси».
Вправе ли судебный пристав-исполнитель производить исполнительные действия в отношении ООО «Недвижимость Руси»? Является ли смена наименования должника препятствием к исполнению решения? Имеются ли основания для правопреемства в исполнительном производстве?
Задача № 2
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
21. Причины производственного травматизма и профзаболеваний. Классификация, расследование и учет несчастных случаев на производстве.29. Приведите примеры положительного и отрицательного влияния сельскохозяйственного производства на биосферу.РазвернутьСвернуть
38.Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ по безопасности труда.
67. Возможные причины аварий на объектах агропромышленного комплекса.
Список используемой литературы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по бухгалтерскому учету
50 страниц(ы)
1. Международные стандарты финансовой отчетности: причины, условия возникновения и их состав. Особенности составления отчетности по МСФО на базе российской учетной информации.2. Методы учета затрат на производство и способы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).РазвернутьСвернуть
3. Особенности формирования учетной политики в организациях потребительской кооперации.
4. Содержание, порядок составления и значение «Отчета об изменениях капитала», иных пояснений к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах. Взаимоувязка их данных с данными бухгалтерского баланса.
5. Анализ платежеспособности организации. По данным бухгалтерской отчетности определите показатели, характеризующие платежеспособность организации.
6. Анализ платежеспособности организации: понятие, цели, информационная база, методика расчета показателей, оценка их изменения. Проведите анализ платежеспособности организации по данным бухгалтерской отчетности
7. Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
8. Анализ прибыли до налогообложения: понятие, источник информации; методика расчета и оценка влияния факторов.
9. Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, определение видов финансовой устойчивости по обеспеченности запасов источниками их формирования.
10. Виды экономического анализа, их классификация и особенности проведения. Взаимосвязь различных видов.
11. Информационное обеспечение экономического анализа: классификация экономической информации и предъявляемые к ней требования.
12. Комплексный анализ использования ресурсов: расчет и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования ресурсов на объем производства и продажи продукции.
13. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: цели, последовательность проведения, системный подход к его проведению.
14. Место и роль экономического анализа в управлении организацией. Результаты анализа как база обоснования и принятия управленческих решений.
15. Методы комплексной оценки деятельности организаций: методы детерминированной и стохастической комплексной оценки, характеристика, условия применения.
16. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», «процентных чисел», «балансовый метод». Их характеристика и условия применения. На основе данных отчета о финансовых результатах проведите факторный анализ финансовых результатов балансовым методом.
17. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», метод «абсолютных разниц». Их характеристика и условия применения.
18. Особенности анализа деятельности организаций хлебопечения: методы анализа, оценка показателей.
19. Особенности анализа деятельности организаций, занимающихся закупкой сельскохозяйственной продукции: анализ объемов закупок, анализ закупок сельскохозяйственной продукции по их ассортименту и качеству.
-
Курсовая работа:
Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….51.2. Методы планирования и их характеристика…8РазвернутьСвернуть
2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….31
Приложение….33
-
Курсовая работа:
Организацию бухгалтерского учета на предприятии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….101.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10РазвернутьСвернуть
1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
3.2 Учетная политика организации…30
3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ…55 -
Курсовая работа:
Действие и толкование коллизионной нормы
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Понятие коллизионных норм ….5
2. Виды и толкование коллизионных норм….12
Заключение ….….24Глоссарий ….….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….28
Приложения… -
Курсовая работа:
Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….51.2 Причины совокупного предложения…10РазвернутьСвернуть
2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
2.1 Равновесие совокупного предложения….16
2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
2.3 Функция совокупного предложения….…24
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на сохранность поросят
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…41.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6РазвернутьСвернуть
2.Выживаемость и рост поросят….12
2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
2.3. Особенности выращивания поросят…21
Заключение…25
Список используемой литературы….26
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность транспортной полиции
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Преступления экстремистской направленности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие экстремизма и экстремистской деятельности в Уголовном праве.5
1.1 Понятие экстремизма….….51.2.Экстремистская деятельность в Уголовном праве….7РазвернутьСвернуть
2 Уголовная ответственность за преступлений экстремистского характера
2.1 Преступления экстремистской направленности….…13
2.2. Уголовная ответственность за преступления экстремистского характера….16
2.3 Правовые основы противодействия экстремизму…20
Заключение….…24
Список использованных источников….…27