У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Анализ предметной области 6
1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
1.2. Типы мышления и способы его исследования 8
1.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11
1.4. Анализ тестовых технологий 15
1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
1.7. Описание используемой диагностической методики 23
Выводы по первой главе 27
Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
Выводы по второй главе 43
Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
3.3. Апробация программного модуля 60
Выводы по третьей главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72
Введение
Компьютерные технологии играют значимую роль в повседневной жизни любого человека. В настоящее время во всех сферах деятельности наблюдается рост числа компьютерных технологий, которые совершают информационную революцию. Применение информационных технологий в психологической диагностике способствовало образованию самостоятельного направления исследования - компьютерная психодиагностика.
Цели компьютерной психодиагностики:
- разработка инструментов психологической диагностики;
- разработка и эксплуатация компьютерных методик психологической диагностики.
Задача компьютерной психодиагностики - обеспечение инструментами психодиагностики психологов. Исследования, проводимые с помощью информационных технологий, зачастую относят к междисциплинарным исследованиям, стоящим на грани психодиагностики и компьютерных наук.
Гипотеза исследования - знание преобладающего типа мышления сотрудника облегчает работу по распределению поручений, повышая качество их выполнения.
Особенность разрабатываемого программного модуля заключается в том, что он способствует определению числового значения по пяти типам мышления, позволяет провести обработку результатов тестирования и выявить преобладающий тип мышления у сотрудников. Исходя из этого, распределение заданий (обязанностей) между сотрудниками будет осуществляться более рационально.
Целью является повышение качества мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов.
В качестве тестовой методики был использован тест на определение типа мышления и уровня креативности.
Объектом выступает мышление, как объект психологической диагностики.
Предметом является диагностика мышления.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Проанализировать предметную область. Подобрать психологический инструментарий для разработки программного модуля.
- Спроектировать структуру программного модуля при структурном и объектном подходах.
- Разработать программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов. Апробировать программный модуль. Определить эффективность и достоверность получаемых данных. Внедрить в работу программный модуль.
В качестве инструментов разработки были использованы следующие программные продукты:
- MS SQL Server 2008R - хранение данных, о пользователях;
- FastReport.Net - программное средство для формирования отчётов, диаграмм;
- Microsoft Visual Studio - среда разработки программного модуля.
Внутренняя структура работы представлена тремя главами. Первая глава отражает теоретические материалы, касающиеся объекта разработки, рассматриваются психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих, рассматривается классификация методов психологической диагностики, а также в дополнении приводится подробное описание используемой диагностической методики. Во второй главе
детально описывается базовый функционал программного модуля, реализуется проектирование структуры программного продукта с двух точек зрения. Третья глава выпускной квалификационной работы описывает готовый программный модуль, его интерфейс, способы обработки результатов тестирования, приводится небольшое руководство по его дальнейшей эксплуатации, отражены результаты его апробации на конкретном структурном подразделении.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Мышление - объект психологической диагностики
Вопросы, связанные с организацией и проведением психологической диагностики некоторых областей психики личности и на сегодняшний день активно анализируются во многих разделах науки и психологической практики. Мышление выступает в роли головной когнитивной операции общего и промежуточного отражения реальности, которое реализуется через речь и способствует контролю других когнитивных процессов.
Результаты практики позволили выделить некоторые способы, направленные на исследование характерных свойств мышления [39]:
- психометрический метод (Авторы: А. Анастази, М.К. Акимова, Е.М. Борисова, К.М. Гуревич, Л.А. Вегнер);
- клинический метод (Авторы: Б.В. Зейгарник, С.Я. Рубинштейн, И.А. Коробейников, И.Ю. Левченко);
- нейропсихологический метод (Авторы: Т.В. Ахутина, А.Р. Лурия, А.В. Семенович, Л.С Цветкова).
В основе перечисленных подходов (разработок) лежат подтвержденные теоретические алгоритмы, применимые в конкретной ситуации для сбора и интерпретации результатов. Универсальным методом в исследовании мышления выступает психометрический метод, основанный на процедуре тестирования. Оказали влияние на развитие психометрического метода многие зарубежные психологии: Э. Сеген, А. Бине, Дж. М. Кеттелл и многие другие.
Полученные в процессе тестирования результаты подвергаются количественно-статистической оценке. Психология в современном её понимании оперирует тестом, как инструментом, позволяющим исследовать ситуацию с различных аспектов, что способствует получению адекватной, полной и достоверной информации.
Применение патопсихологического метода при исследовании личностно-психологических характеристик основывается на создании экспериментальной ситуации, моделирующей психическое отклонение, нацеленной на анализ механизмов, функционирующих при данном отклонении и интерпретацию результатов при выполнении заданий. С.Я. Рубинштейном [39] предложено огромное количество подходов и методик, ориентированных на достоверную интерпретацию информации при психодиагностике личности с отклонением в развитии. Суть нейропсихологического метода состоит в исследовании и качественной оценке высших функций психики индивида, связывая их с функционированием областей мозга. Использование нейропсихологического метода при изучении особенностей мышления ставит перед психологами цель, заключающуюся во взаимосвязи обнаруженных отклонений функций психики со структурой мозга и определение схемы изменений функций психики. Тестовые методики, входящие в состав нейропсихологического подхода, позволяют выявить несущественные отклонения высших функций психики и действий индивида. Всё же применение нейропсихологического подхода не даёт возможности определить отклонения функций психики, которые были спровоцированы факторами иного характера, не связанные со структурой мозга. Данный подход обладает возрастными ограничениями. Таким образом, чем меньше ребёнку лет, тем более несформирована его мозговая структура.
Заключение
Развитие и становление специалиста в профессиональной сфере относится к числу важных задач. Наличие определённого уровня знаний, умений и навыков психологического типа определяет его способность к решению поставленных задач, успешность его профессиональной деятельности.
Область психологии развития и акмеологии в достаточной степени занимается исследованием и изучением проблем становления государственного служащего как личности, а так же затрагиваются вопросы его развития как высококвалифицированного специалиста. Так же актуальны проблемы мотивационного типа, внешние и внутренние факторы, способствующие профессиональному становлению личности.
Профессиональная деятельность государственных служащих представлена в виде набора параметров, отвечающих за познавательную сферу. Познавательная деятельность государственных служащих ориентируется на социальное мышление, которое представлено социальными процессами, людьми и взаимоотношениями между ними. Так как, деятельность государственного служащего ориентирована на работу с информацией, он должен уметь её анализировать и обобщать, для дальнейшего принятия решения профессионального вопроса.
В качестве значимых показателей, раскрывающих психологический аспект профессиональной деятельности, выделяют:
- работа с информацией для получения достоверной и полной информации об объекте или процессе;
- изучение проблем социальных процессов в рамках поставленной задачи;
- развитие способности конструировать модели принятия решения для решения поставленной задачи.
Вопросы, связанные с организацией и проведением психологической диагностики некоторых областей психики личности и на сегодняшний день 63
активно анализируются во многих разделах науки и психологической практике. Мышление выступает в роли головной когнитивной операции общего и промежуточного отражения реальности, реализуется через речь и способствует контролю других когнитивных процессов.
Полученные в процессе тестирования результаты подвергаются количественно-статистической оценке. Психология в современном её понимании оперирует тестом, как инструментом, позволяющим исследовать ситуацию с различных аспектов, что способствует получению адекватной, полной и достоверной информации.
Выделяют следующие признаки при отборе подходов исследования особенностей мышления:
1. Каждый подход разработан на основе конкретной научной концепции, в пределах которой она разрабатывалась.
2. Необходимо знать, какие задачи можно решить с помощью той или иной методике.
3. В исследованиях в ряде случаев целесообразно использовать несколько подходов, при этом необходимо выяснить степень согласования применения методов.
4. При использовании нескольких подходов нужно учитывать, что каждый подход способен выявить несколько сторон признаков психической деятельности.
5. Выбранные подходы должны соответствовать хронологической возможности испытуемого и степени развития его интеллекта.
Выполнив классификационный анализ методов профессиональной диагностики, в качестве автоматизируемой методики была выбрана методика для определения типа мышления и уровня креативности. Процесс разработки программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов начинается с определения целей, задач, функциональных возможностей программного продукта.
Проектирование программного модуля было реализовано как при структурном, так и при объектном подходе. В результате на выходе процесса проектирования была получена модель (SADT-методология). Функциональная модель демонстрирует реализацию процесса тестирования. Основным элементом функциональной модели является контекстная диаграмма.
Процесс проектирования при объектном подходе позволяет представить систему (программный модуль) в виде набора независимых сущностей-объектов, с их последующей спецификацией.
В настоящее время в качестве инструмента, описывающего поведение программного модуля, используют UML (унифицированный язык моделирования). Результатом проектирования программного модуля при структурном подходе выступают следующие разновидности диаграмм: диаграмма вариантов использования, диаграмма классов, диаграмма деятельности.
Программный модуль, спроектированный и разработанный в процессе написания выпускной квалификационной работы, выполняет следующие функции:
- приведение к компьютерному виду процесса тестирования;
- организация хранения и доступа к данным;
- разграничение прав доступа для работы с программным модулем;
- формирование, просмотр отчётов, созданных в FastReport.Net;
- статистическая обработка результатов тестирования.
Разработанный программный модуль внедрён и используется в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан отделом по обеспечению деятельности управления. Программный модуль применяется для тестирования сотрудников, устраивающих на работу, так же для делегирования задач между сотрудниками отдела.
Апробация программного модуля проводилась на сотрудниках отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образований. Всоответвии с должностными обязанностями сотрудники этого отдела занимаются нормотворческой деятельностью, формируют экспертные заключения на проекты приказов, принимаемые государственными органами. В качестве преобладающего типа мышления должно выступать образное мышление.
В ходе экспериментальной проверки выяснилось, что у всех сотрудников, прошедших тестирование преобладает или имеет одно из наибольших значение образное мышление, что свидетельствует о достоверности результатов тестирования.
Несложные правила работы c программным модулем, разграничение прав доступа позволяют оптимизировать процесс диагностики. Кроме того любой пользователь может работать с такой программой самостоятельно. Сотрудник получает краткую информацию о преобладающем типе мышления, а администратор видит значения по каждому типу мышления и может проинформировать начальников отделов о полученных результатах. В зависимости от результата распределяется степень нагрузки в отделе на каждого сотрудника.
Использование компьютера в психологической диагностике развивается и набирает популярность. Традиционные тестовые методики можно найти и в компьютерной форме. Компьютер выполняет функцию обычного калькулятора по обработке и подсчёту, полученных результатов. Результаты, полученные при компьютерной диагностике, представляются в удобной для восприятия и понимания форме.
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст] / Г.С. Абрамова.-3-е изд., стер.-Екатеринбург: Деловая книга, 1998.-365, [1] с.- ISBN 5-88687-038-5.
2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст] / К.А. Абульханова-Славская-М.: Мысль,-1991.-299 с.
3. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека [Текст] / Александр Асмолов.-3-е изд., испр. и доп. -М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007. -528 с.
4. Барретт Дж. Карьера: способности и выбор профессии. Тесты / Дж. Баретт; М.:АСТ: Астрель, 2006.-206 с.
5. Барретт, Д. Выбор профессии: тесты способностей / Д. Барретт; [пер. с англ. А.В. Банкрашкова].-М.: АСТ: Астрель, 2007.-221 с.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
1.1. Психологические особенности школьников 61.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
Выводы по главе 2 34
Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
Выводы по главе 3 44
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 51.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
2.3 Техническое задание 22
2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
3.1 Выбор языка программирования 29
3.2 Программная реализация 30
3.3 Руководство пользователя 33
3.4 Вычислительный эксперимент 35
3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Контрольная работа:
Выбор проектных решений по структуре сети
23 страниц(ы)
1. Исходные данные
Проектируемая сеть будет состоять из 5 сегментов, 80 рабочих мест, 20 принтеров и 3 серверов.2. Топология сетиРазвернутьСвернуть
При построении сети организации будем использовать древовидную структуру на основе топологии звезда. Это одна из наиболее распространенных топологий, поскольку проста в обслуживании.
Достоинства топологии:
• выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
• хорошая масштабируемость сети;
• лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
• высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
• гибкие возможности администрирования.
Недостатки топологии:
• выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
• для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
• конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
Эта топология выбрана в связи с тем, что является наиболее быстродействующей. С точки зрения надежности она не является наилучшим решением, так как выход их строя центрального узла приводит к остановке всей сети, но в то же время проще найти неисправность.
Абоненты каждого сегмента сети будут подключены к соответствующему коммутатору (Switch). А связывать в единую сеть эти сегменты будет управляемый коммутатор – центральный элемент сети.
3. Сетевая технология
Сетевая технология – это набор стандартов, определяющий минимальный состав программно-аппаратных средств, достаточный для организации взаимодействия компьютеров в сети. Как правило, сетевая технология определяет топологию сети, а также протокол канального уровня (формат кадра, порядок обмена кадрами, MTU).
В настоящее время существует большое количество сетевых, но наиболее популярная в настоящее время технология – это технология локальных сетей Ethernet. Эта популярность обеспечивается простыми, надежными и недорогими технологиями.
Будем использовать более быструю технологию – Fast Ethernet/IEEE802.3u, которая позволяет осуществлять передачу данных по сети со скоростью до 100 Мбит/с, в отличие от обычного Ethernet (10 Мбит/с).
Стандарт определяет три типа сегментов, отличающихся типами среды передачи:
• 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);
• 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);
• 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).
Таким образом, эта сетевая технология имеет необходимые модификации, чтобы удовлетворить требования по длине кабелей до сегментов. Так, самое больше расстояние от маршрутизатора до коммутатора имеет сегмент бухгалтерии – 500 м. Поэтому для соединения с этим сегментов будем использовать среду передачи 100BASE-FX, которая поддерживает передачу на расстояние до нескольких км в полнодуплексном режиме при использовании одномодового оптоволокна (ODT). Расстояние до остальных сегментов не превышает 100 м, поэтому для них будем использовать 100BASE-TX.
Так же эта технология определяет метод доступа - CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection) - множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий. Обнаружение коллизий используется для улучшения производительности CSMA с помощью прерывания передачи сразу после обнаружения коллизии и снижения вероятности второй коллизии во время повторной передачи.
4. Среда передачи
Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами.
Для сегментов сети, расстояние которых до роутера не превышает 100 м, будем использовать стандарт 100BASE-TX.
Схема объединения компьютеров в сеть 100BASE-TX показана на рисунке 2.1 и практически ничем не отличается от схемы по стандарту 10BASE-T . Однако, в этом случае необходимо применение кабелей с неэкранированными витыми парами (UTP) категории 5 или выше, что связано с требуемой пропускной способностью кабеля.
Рис. 2.1. Схема объединения компьютеров по стандарту 100BASE-TX
Кабель категории 5 (см. рис. 2.2) – в настоящее время самый совершенный кабель, рассчитанный на передачу данных в полосе частот до 100 МГц. Состоит из витых пар, имеющих не менее 27 витков на метр длины. Кабель тестируется на все параметры и имеет волновое сопротивление 100 Ом.
Рис. 2.2. Витая пара UTP, 5 категория
Кабеля оснащены разъемами RJ-45 (см. рис. 2.3), которые похожи на увеличенный телефонный разъем. С помощью обжимных инструментов RJ-45 обжимается в соответствии с цветовой схемой расположения проводников по стандарту T568B. Схема разводки проводов кабеля показана на рис. 2.4.
Рис. 2.3. Разъем RJ-45
Рис. 2.4. Схема разводки проводов кабеля
Назначение контактов разъема представлено в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Назначение контактов разъёма MDI/MDI-X (TIA/EIA-568-B/A) кабеля UTP 100Base-TX
Контакт Сигнал Цвет
MDI (TIA/EIA-568-B)
1 Передача + Белый/оранжевый
2 Передача - Оранжевый
3 Приём + Белый/зелёный
4 Не используется Синий
5 Не используется Белый/синий
6 Приём - Зелёный
7 Не используется Белый/коричневый
8 Не используется Коричневый
В качестве передающей среды для линии, соединяющей роутер с коммутатором бухгалтерии, будем использовать оптоволоконный кабель по стандарту 100BASE-FX.
100BASE-FX — вариант Fast Ethernet с использованием оптоволоконного кабеля. В данном стандарте используется длинноволновая часть спектра (1300 нм) передаваемая по двум жилам, одна для приёма (RX) и одна для передачи (TX). Длина сегмента сети может достигать нескольких км в полнодуплексном режиме (с гарантией обнаружения коллизий) при использовании одномодового оптоволокна.
Оптоволоконный (он же волоконно-оптический) кабель – это такой тип кабеля, по которому информация передается не электрическим сигналом, а световым. Главный его элемент – это прозрачное стекловолокно, по которому свет проходит на огромные расстояния (до десятков километров) с незначительным ослаблением.
Рис. 2.5. Структура оптоволоконного кабеля
Оптоволокно будет использоваться только в одном участке – это 500 м от роутера до коммутатора бухгалтерии. Поэтому необходимы медиаконверторы которые бы преобразовывали из электрический сигнал стандарта 100BASE-TX в оптический стандарта 100BASE-FX на выходе из центрального коммутатора и обратно перед входом в коммутатор, который стоит в бухгалтерии.
Необходимо следующее сетевое оборудование:
1. Устройство соединения сегментов сети (Router) – 1 шт.— сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня (уровень 3 модели OSI) между различными сегментами сети. Должен быть порт для 100BASE-FX
2. Сетевые коммутаторы или свитчи (Switch) - 5 шт. — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
3. Серверы (server) - 5 шт. — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения без непосредственного участия человека.
4. Принтеры (в т.ч. многофункциональные устройства) (Printer) – 9 шт. - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Общедоступные устройства должны иметь встроенные принт-серверы.
5. Медиаконвертеры (MKa и MKb)– 1 пара – устройство, которое используется в сети для преобразования оптической среды в электрическую и наоборот.
6. Сетевые адаптеры (сетевые карты) на рабочие компьютеры — периферийные устройства, позволяющие компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. Предположим, что они присутствовали в базовой комплектации закупленных ранее рабочих станций.
Серверы
Серверы - это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Идеальный сервер - система, которая стоит в серверной, и не требует к себе постоянного внимания. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера - преднамеренная избыточность основных компонентов. Главными критериями выбора серверной платформы являются специфика решаемых сервером задач и количество автоматизированных рабочих мест, которые объединяются в сеть.
Серверы являются наиболее распространенными вычислительными системами в современных офисах. Они быстро и надежно справляются с повседневными бизнес-процессами любого офиса, такими как хранение и архивация файлов, прием и сортировка электронной почты, организация совместного доступа в Интернет, печать документов, работа с различными базами данных. Существует ошибочное мнение, что в качестве сервера на малом предприятии можно использовать более-менее мощный персональный компьютер. Такое заблуждение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами настоящих серверных технологий: не обеспечивает необходимую степень защищенности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой способности к наращиванию (масштабируемости) тормозит дальнейшее развитие компании, а зачастую приводит и к материальным потерям из-за выхода такого «сервера» из строя. Сервер по определению должен быть высоконадежной отказоустойчивой системой с поддержкой многопроцессорных архитектур, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения и имеющей функции удаленного мониторинга или управления. Архитектура таких серверов, как правило, многопроцессорная, работая 24 часа в сутки они позволяют проводить "горячую замену" большинства узлов, обладают повышенной надежностью и вычислительной мощностью, снабжаются улучшенной системой автономного питания.
3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
Сервер Dell PowerEdge R900 - сервер для установки в стойку с четырьмя разъемами для четырехъядерных процессоров и форм-фактором 4U. Идеален для поддержки баз данных, требующих высокой производительности и отказоустойчивости приложений, создания серверных кластеров и виртуализации.
Рис. 3.1. Сервер Dell PowerEdge R900
Dell PowerEdge R900 - это эффективная и стабильная работа критически важных корпоративных приложений.
Разработанный специально для мощных приложений и баз данных, сервер PowerEdgeR900 является:
• Самым мощным на сегодняшний день сервером Dell на процессорах Intel
• Лучшим выбором для работы с ПО Oracle® , SQL® и другими важнейшими бизнес-приложениями
• Стабильным и производительным сервером. Блоки питания Energy Smart® обеспечивают экономию энергии до 90% при большей производительности.
Упрощенное управление. Сервер PowerEdgeTM R900 поможет упростить информационную инфраструктуру:
• Улучшенные функции мониторинга с помощью простого в управлении пакета ПО Dell OpenManageTM для мониторинга и управления энергоемкими и виртуальными средами
• Для защиты критически важных данных в сервере R900 имеются расширенные функции безопасности, в том числе модуль TPM (отраслевой стандарт), заблокированный внутренний USB-порт и датчик открытия корпуса.
• Быстрая настройка с помощью устройств резервного питания и жестких дисков с функцией горячего подключения, а также различных технологий RAID, включая поддержку RA -
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5
1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 51.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14
1.4. Компьютерная психодиагностика 18
Выводы по первой главе 22
Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26
2.1. Психология творческих профессий 26
2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28
Выводы по второй главе 31
Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34
3.2. Проектирование программного модуля 37
3.3. Реализация программного модуля 47
Выводы по третьей главе 57
Заключение 59
Список литературы 62 -
Дипломная работа:
Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 61.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Дидактическая роль технического рисунка в обучении учащихся черчению
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Связь «Дидактики» и «Методики преподавания черчения» 5
1.1. Предмет методики черчения 5
1.2. Необходимость преподавания черчения в средней школе 61.3. Задачи преподавания черчения в средней школе 8РазвернутьСвернуть
1.4. Планирование уроков по черчению 9
1.5. Типы уроков 11
1.6. Роль технического рисунка в обучении черчению 15
1.7. Методические рекомендации к теме «Технический рисунок» 16
Глава II. Практическая часть 18
2.1.Методика обучения техническому рисунку 18
2.2 приемы выполнения технического рисунка 21
2.3.План – конспект урока 23
2.3.Тест на тему: «Чтение и выполнение технических рисунков » 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Молодежные экстремистские организации в современной России
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах1.2 Классификация молодежных экстремистских организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
ВКР:
Профессиональная лексика в романе г.апсалямова «ак чәчәкләр»
81 страниц(ы)
Кереш .2
Төп өлеш
Беренче бүлек
Кулланылыш сферасына карап хәзерге татар әдәби теленең сүзлек составы….…51. Диалекталь сүзләр.6РазвернутьСвернуть
2. Һөнәрчелек лексикасы.11
2.1 Жаргон һәм арго сүзләр.15
2.2 Татар тел белемендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү тарихы.21
Икенче бүлек
Габдрахман Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” романында һөнәрчелек лексикасы
1. Г. Әпсәләмовның иҗат юлы һәм “Ак чәчәкләр” романының язылу тарихы.23
2. Әсәрдә табиблар һөнәрчелек сүзләре һәм аларның аңлатмасы.40
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү
1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнүнең методик үзенчәлекләре.57
2. « Гомумхалык сүзләре. Һөнәрчелек сүзләре » темасы буенча план-конспект.70
Йомгак.74
Библиография.76
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь между социометрическим статусом и особенностями социальных взаимоотношений дошкольников
57 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1.Особенности формирования межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2.Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения 15
Выводы 24
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методы исследования ….
2.2. Анализ и обработка результатов эмпирического исследования ….
Выводы 48
Заключение 50
Список ипользованной литературы 53
-
Дипломная работа:
Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка
32 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка …. 51.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру ….…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…. 8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений… 10
1.5 Критерий компактности …. 12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях … 12
Глава II. Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи …. 14
2.2 Доказательство существования и единственности решения краевой задачи … 15
2.3 Оценки решения краевой задачи …. 21
Заключение …. 27
Литература ….…. 28
Приложение (графики)….…. 29
-
Курсовая работа:
Исследование мотивации учащихся
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава I Мотивация учения….5
1.1. Мотив и мотивация…. .5
1.2. Роль мотивов в мотивации учения…8
1.2.1. Понятие о мотивах учения и их классификация…. 81.2.2. Широкие социальные мотивы….9РазвернутьСвернуть
1.2.3. Роль целей в мотивации учения….10
1.2.4. Отметка в мотивации учения….10
1.2.5. Познавательная потребность в мотивации учения….11
1.3. Возрастные особенности мотивации учения школьников….13
1.4. Мотивация изучения иностранного языка…15
Выводы к главе I…20
Глава II Средства мотивации учения школьников….21
2.1. Формирование мотивации учения школьников….21
2.1.1. Формирование мотивации на отдельных этапах урока….23
2.1.2. Формирование мотивации учения у отстающих детей….26
2.2. Средства мотивации учения школьников….28
2.2.1. Формирование мотивации совместной учебной деятельностью.28
2.2.2. Проектная методика на уроках иностранного языка…30
2.2.3. Игра как средство повышения мотивации школьников….36
Выводы к главе II….38
Заключение….39
Библиография….41
Приложение
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика района исследования1.2. РельефРазвернутьСвернуть
1.3. Климат
1.4. Почвы
1.5. Гидрология
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. РУДЕРАЛЬНАЯ ФЛОРА И РАСТИТЕЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
2.1. Характерные особенности рудеральной флоры и растительности населенных пунктов
2.2.Типы рудеральной растительности населенных пунктов.
2.3. Значение рудеральной растительности селитебных территорий
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУДЕРАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА С BUNIAS ORIENTALIS L. НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛА БАКАЛЫ
3.1. Методы и методика исследований
3.2. Систематический состав флоры
3.3. Спектр жизненных форм
3.4. Биогеографическая структура рудеральных сообществ со Свербигой восточной
3.5. Экологический спектр флоры
3.6. Анализ адвентивных видов
3.7. Фитосоциологический спектр рудеральных сообществ со Свербигой восточной
3.8. Хозяйственная характеристика рудеральных сообществ со Свербигой восточной
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций
86 страниц(ы)
Введение 3 3
1. Аналитическая часть 7
1.1 Характеристика предприятия ЗАО «Посад резинотехника» 7
1.2 Экономическая сущность задач учета складских операций и реализации продукции 101.3 Обоснование использования вычислительной техники 14РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика организации обработки информации 18
1.5 Формализация расчетов 20
1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению 22
1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению 24
1.8 Обоснование разработок по технологии сбора, передаче, обработке и выдаче информации 28
2. Проектная часть 29
2.1 Информационное обеспечение задачи учета складских операций и реализации продукции 29
2.1.1 Инфологическая модель и ее описание 30
2.1.2 Характеристика входной информации 32
2.1.2.1 Описание входной оперативной информации и ее структура 33
2.1.2.2 Описание структуры постоянной информации 35
2.1.3. Характеристика результатной информации 37
2.1.4. Характеристика промежуточной информации 39
2.2. Машинная реализация комплекса задач 41
2.2.1. Описание структуры диалога 41
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 46
2.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50
2.2.3.1 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации и ее описание 50
2.2.3.2 Инструкционные карты основных операций технологического процесса 52
3. Обоснование экономической эффективности 56
4. Обоснование эргономических решений 72
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения
-
Курсовая работа:
Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных: система двусторонних дорог
16 страниц(ы)
Введение 4
Постановка задачи 5
Решение задачи 6
Исходный код программы 11
Литература 16