СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое тестирование аббитуриентов сузов с помощью информационных технологий - Дипломная работа №43331

«Психологическое тестирование аббитуриентов сузов с помощью информационных технологий» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проектирования информационного продукта 6

1.1 Информационный продукт. История и понятие 6

1.2 Психодиагностика. История и термин 8

1.3 Достоинства и недостатки типов психодиагностики 11

1.4 Виды и формы психодиагностических методик 13

1.5 Методы психодиагностики подростков 17

1.6 Преимущество конструктора сайтов UCOZ 28

Выводы по первой главе 30

Глава 2. Проектирование и создание информационного продукта по психодиагностике 32

2.1 Создание сайта на uCoz 32

2.2 Подготовка к исследованию группы подростков 33

2.3 Психодиагностика группы подростков и результаты исследования 39

2.4 Основные возможности uCoz 46

2.5 Интерфейс CMS uCoz 47

2.6 Модель системы 49

Выводы по второй главе 50

Заключение 51

Литература 52


Введение

Подростковый возраст (переходный возраст) - период онтогенеза (от 10-11 до 17 лет), соответствующий началу перехода от детства к юности. Переходный возраст относится к наиболее опасным периодом жизни подростков, связанных по большей степени с сильнейшим преобразованиями в области сознания, системы взаимоотношений и работы. Этот этап охарактеризуется весьма бурным ростом человека, формированием организма в процессе полового созревания, что оказывает заметное влияние на психофизиологические и психические индивидуальности подростка. Тем самым, основу формирования новых психических, психологических и индивидуальных качеств ребенка составляет общение и отношение в процессе всевозможных видов работы. Радикальные изменение социальной ситуации развития детей связано с их активным влечением стать частью мира взрослых, ориентацией поведения на нормы и ценности этого мира. Свойственным для подросткового возраста считается «ощущение взрослости», а кроме того открытие своего внутреннего общества, этому содействует возникновение новейших проблем о себе, формирование самосознания и самомнения. Многим школьникам характерно преувеличивание своей особенности. В подростковом возрасте расширяются кратковременные предоставления, в том числе будущее, личные и социальные возможности. При нехватке обстановки для индивидуализации и положительной реализации своих новейших возможностей самоутверждение ребенка может принимать безобразные фигуры, являться источником к негативным взаимодействиям.

Персональное и профессиональное самоопределение - основное новообразование данного возрастного этапа. Самоопределение личности в подростковом возрасте связанны с выработкой миросозерцания - построения ясных, заслуживающих убеждений, выражающих отношение человека к обществу, его ценностные ориентации.

Все без исключения вышеизложенное доказывает многосторонность и причудливость личных перемен в подростковом возрасте, его устанавливающую значимость в процесс последующего формирования личности и подчеркивает потребность выполнения психодиагностической деятельность со школьниками - это обуславливает значимость выбранной темы исследования. Это основная проблема для исследования.

Цель данной работы - разработка и адаптация информационного продукта для психодиагностической работы с подростками и рассмотрение одного из основных направлений - формирование личности подростка, обеспечение инструментария для социального работник, создание инструмента для выявления неблагоприятного психического состояния подростка (студента СУЗ).

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть психологические индивидуальности формирования личности подростка;

• Выделить основные направления психодиагностической работы с подростками;

• Разработать инструментарий для психодиагностики подростков с помощью сети Internet;

• Испытать продукт на примере исследования психическое состояние у учащихся 9-10 классов и студентов I курса СУЗ.

Объектом исследования являются психологическое состояние студентов СУЗов (юноши и девушки в возрасте от 15 до 16 лет).

Предмет исследования - цифровой инструментарий для психологической диагностики психологического состояния подростка.

В этой работе применены такие методы, как исследование теоретических источников и отслеживание.

Проблеме становления личности в подростковом возрасте уделялось немалое внимание, ей посвящен целый ряд теоретических и экспериментальных изучений такими ученными, как, Немов Р.С., Мухина В.С., Дубровина И.В., Эриксон Э., Прихожан А.М., Захаров А.В., Левитов Н. Д. и многие другие. В своей работе я рассмотрю психологические индивидуальности формирования личности подростка, основные направления и методы психодиагностической работы с подростками, а также разработку, создание и внедрение инструмента для социальных педагогов СУЗ, с помощью которого можно проводить психодиагностику студента СУЗ.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА

1.1 Информационный продукт. История и понятие

Информационный продукт - информация, предоставленная в виде товара в соответствии с потребностями пользователей этого продукта.

Согласно ГОСТ 7.0-99 информационный продукт определяется как документы и базы данных, информационные массивы и услуги, возникшие в результате функционирования информационных систем и обществ. Таким образом, инфопродуктом можно считать любые программы, статьи, баннеры и даже целые сайты.

Между тем, стремительное развитие Мировой сети внесло собственные коррективы в данное понятие. Далеко не каждая запись или документ удовлетворяют информационный голод пользователей и дают достоверные, объективные знания в нужном объеме. В связи с этим, понятие было несколько дополнено и расширенно:

Информационный продукт - хорошо структурированная, объективная и достаточно полная информация, переработанная и составленная экспертом, профессионалом в своей сфере. Формы предоставления инфопродуктов не ограничены, но наиболее популярными остаются фильмы, вебинары, тренинги и книги.

Потребительские особенности информационных продуктов.

Приобретение качественного инфопродукта зачастую помогает людям раскрыть собственный потенциал, открыть бизнес и радикально изменить собственную жизнь. Особое место в этом ракурсе занимают тренинги, книги и коучинг. Работая с профессионалом на результат, можно добиться высоких результатов в кратчайшие сроки, даже при полном отсутствии талантов и способностей.

Но, сфера информационного бизнеса развивается семимильными шагами, а на сотню инфопродуктов всего несколько обладают хорошо структурированной, «пошаговой» информацией, предоставленной в полном объеме. Отсеять песок от крупы и приобрести действительно качественный продукт становится с каждым месяцем все сложнее.

Причины интереса к созданию собственных продуктов кроются в их потребительских свойствах, позволяющих создать мощный и пролонгированный денежный поток:

• Информация не подвержена износу и старению. Продавать одну и ту же информацию иногда удается на протяжении нескольких лет, она не устаревает и не искажается. Исключение составляют бурно развивающиеся сферы SEO, фондового рынка, маркетинга и рекламы, индустрии красоты.

• Информационные продукты хорошо тиражируются и не требуют индивидуальной работы с каждым клиентом.

• Моральное устаревание информации происходит значительно медленнее, чем износ материальных вещей. Ее можно использовать многократно и на протяжении всей жизни.

• Качество и количество информации не уменьшается даже при массовом потреблении.

• Эксперты не боятся делить собственными знаниями в инфопродукте, несмотря на кажущуюся возможность формирования конкуренции: знать - не значит делать. Успехов добиваются лишь самые упорные ученики. Это свойство именуют индивидуализацией продукта и связывают с жизненной позицией, статусом человека.

• Одна и та же информация обладает возможностью применения в разных областях жизни, поэтому потенциальная аудитория инфопродуктов по масштабам может сравниться только с легкой промышленностью.

• Разработка большинства информационных продуктов не требует вложений, а раскрутка и реклама на просторах интернета обходится небольшим капиталом.

Качественный информационный продукт обладает рядом важнейших параметров, таких как простота подачи информации, актуальность и полнота. Важное значение имеет также структурированность, потому как потребителю приходится прилагать немало усилий для переработки и усвоения полученных знаний.

Разработка информационных продуктов - привлекательная сфера бизнеса, в которой помимо настоящих профессионалов присутствует и множество амбициозных дилетантов. Поэтому, дабы не учиться семейному счастью у разведенной женщины с тремя детьми, следует приобретать продукты только от тех блогеров и мастеров, которые вызывают доверие и не скрывают свою биографию.


Заключение

В данной выпускной квалификационной работе, преследовалась цель разработка и адаптация информационного продукта для психодиагностической работы с подростками и рассмотрение одного из основных направлений - формирование личности подростка, обеспечение инструментария для социального работник, создание инструмента для выявления неблагоприятного психического состояния подростка (студента СУЗ). Объектом исследования являлось, психологическое состояние студентов СУЗов (юноши и девушки в возрасте от 15 до 17 лет), а предметом исследования являлся цифровой инструментарий для психологической диагностики психологического состояния подростка.

В первой главе было рассмотрено понятие «информационный продукт», «психодиагностика» а также основные направления психодиагностической работы с подростками. В целом разработка информационного продукта прошла успешна.

Во второй главе была проделана работа по разработке инструментария и его адаптации в Internet-среде. Адаптация прошла успешно, и в результате стало возможным продиагностировать систему. С помощью были проведены психодиагностические исследования, и результаты работ были представлены выше.

Я доволен проделанной работой по разработке и внедрению информационного продукта. Я надеюсь, что мой продукт пойдет в обиход, и сделает жизнь социальный педагогов в СУЗах немного легче.


Список литературы

1. Анн, Л.Ф. Психологический тренинг с подростками [Текст] / Л. Ф. Анн; Речь, Санкт-Петербург : 2007. - 220 с. - ISBN 5-94723-492-0

2. Вачков, И.В. Групповые методы в работе школьного психолога [Текст] / И.В. Вачков; Изд-во «Ось-89», Москва : 2002. - 224 с. - ISBN

9785985349931

3. Голомшток, А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника (воспитательная концепция профессиональной ориентации) [Текст] / А.Е. Голомшток; Педагогика, Москва : 1979. - 160 с.

4. Зарипова, Ю.Р. Поверь в себя: Программа психологической

помощи подросткам [Текст] / Ю.Р. Зарипова; Чистые пруды, Москва : 2007. - 32 с.

5. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для вузов [Текст] / Э.Ф. Зеер; Мир Академ. Проект, МО : 2005. - 329 с. - ISBN 5-8291-0201-3

6. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб, пособие для студ. сред. учеб. заведений. [Текст] / Е.А. Климов; 4-е издание, стер. Издательский центр «Академия», Москва : 2010. - 217 с. - ISBN 5-7695-8990-6

7. Костин, С.П. Самоучитель создания Web-сайтов [Текст] / С.П. Костин; Триумф, Москва : 2009. - 176 с.

8. Малкина-Пых, И.Г. Возрастные кризисы: справочник

практического психолога [Текст] / И.Г. Малкина-Пых; Изд-во ЭКСМО, Москва : 2004. - 896 с. - ISBN 5-699-06448-6

9. Маслов, С.И. Информатизация образования: направления,

средства, технологии: пособие для системы повышения квалификации [Текст] / С.И. Маслов; Издательство МЭИ, Москва : 2004. - 868 с. - ISBN 57046-1191-5

10. Орлов, А.Б. Склонность и профессия [Текст] / А.Б. Орлов;

Знание, Москва : 1981. - 96 с.

11. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов вузов. [Текст] / Е.С. Полат; Академия, Москва : 2008. - 364 с.

12. Прутченков, А.С. Социально-психологический тренинг в школе [Текст] / А.С. Прутченков; 2-е изд., доп. изд-во ЭКСМО, Москва : 2001. - 512 с.

13. Черепанова, И.С. uCoz. Создание сайтов. 3-е издание: учеб. пособие для студентов вузов. [Текст] / И.С. Черепанова; Академия, Москва : 2012. - 540 с.

14. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: учеб. для студ. сред. учеб. заведений [Текст] / Н.И. Шевандрин; 2-е изд., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, Москва : 2001. - 512 с.

15. Янчук, В.А. Образовательная культура: Методолого

психологические основания формирования и развития [Текст] / В.А. Янчук; Юраванне у адукацьп, Киев : 2007. - с. 1-9.


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Психологическое тестирование аббитуриентов сузов с помощью информационных технологий»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий

    88 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Историко-теоретические основы развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
    1.1.Теоретические подходы к развитию музыкальных способностей….7
    1.2.Особенности использования музыкально-компьютерных технологий в ДМШ….….…21
    1.3. Анализ обучающих музыкально-компьютерных программ для развития музыкальных способностей учащихся….….28
    Глава II. Педагогические условия развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
    2.1. Содержание формы, методы использования компьютерной программы «Music Puzzle» в развитии музыкальных способностей младших школьников в ДМШ….49
    2.2. Экспериментальное исследование….56
    Заключение….70
    Список литературы ….….71
    Приложение…76
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в социальной сфере

    20 страниц(ы) 

    1. Определение информационной технологии 3
    2. Свойства информационных технологий 5
    3. Информационные технологии в дистанционном образовании 8
    4. Функции и принципы дистанционного образования 10
    5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
    Список использованной литературы 21
  • Дипломная работа:

    Особенности влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ 6
    1.1. ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕ 6
    1.2. ОБЗОР ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 12
    ГЛ.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19
    2.1.РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19
    2.2. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 26
    2.3. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ 32
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ, С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 35
    3.2. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 39
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА МОЛОДЕЖНОГО ПОРТАЛА 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • ВКР:

    Применение информационных технологий во внеурочной деятельности

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7
    1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15
    1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
    2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
    2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
    2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Анализ методов диагностики 6
    1.2. Теория теста 13
    1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
    1.4. Особенности психодиагностики детей 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Моделирование программного комплекса 34
    2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
    2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
    2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
    2.4. Структурное моделирование 42
    2.5. Объектное моделирование 47
    2.6. Проектирование базы данных 48
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Реализация программного комплекса 51
    3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
    3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
    3.3. Создание установщика программного комплекса 65
    3.4. Выводы по третьей главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников

    48 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Проблема формирования самооценки и уровня притязаний в подростковом возрасте ….….….….6
    1.1.Психологическая характеристика подросткового возраста ….….6
    1.2.Формирование адекватной самооценки личности….….9
    1.3.Уровень притязаний….…18
    Выводы по I главе …22
    Глава II. Эмпирическое исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников …. …25
    2.1. Организация и методы исследования…25
    2.2. Анализ результатов исследования …. ….…29
    Выводы по II главе …39
    Заключение ….…43
    Список используемой литературы ….….46
  • Дипломная работа:

    Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 7
    1.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
    1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
    Выводы по главе 1 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
    2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
    2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
    Выводы по главе 2 64
    Заключение 65
    Список литературы 67
    Приложение 73
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7
    1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
    1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Объект и методы исследования….….37
    2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
    Вывод по второй главе….… …68
    Заключение….….69
    Литература…73
    Приложение….79
  • Дипломная работа:

    Исследование генетической стабильности растений- регенерантов Dendrobium nobile White

    66 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’
    ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Характеристика гибрида и его практическая значимость 7
    1.2. Клональное микроразмножение растения 10
    1.3. Генетическая стабильность при микроклональном размножении 14
    1.4. Молекулярная паспортизация методом ПЦР 16
    1.4.1. Молекулярное маркирование 17
    Заключение 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования 22
    2.2. Метод микроклонального размножения 22
    2.2.1. Стерилизация растительного материала 22
    2.2.2. Питательная среда для микроклонального размножения 23
    2.2.3. Питательная среда для элонгации и укоренения размноженных побегов 24
    2.3. Молекулярно-генетические исследования 25
    2.3.1. Выделение ДНК с помощью SDS-буфера 28
    2.3.2. Полимеразная цепная реакция со случайной амплификацией полиморфной ДНК (RAPD) 31
    2.3.3. Электрофорез в полиакриламидном геле 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1. Микроклональное размножение Dendrobium nobile 'White' 34
    3.2. RAPD-анализ 41
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Место биологии в школьном образовании 45
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Виды мутаций, их причины» 56
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 68
    ВЫВОДЫ 69
    СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Татар теленең бөре сөйләше

    29 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Төп өлеш
    I бүлек. Татар теленең Урта диалекты
    1.1. Татар диалектлары өйрәнү тарихы 5
    1.2. Татар теленең Урта диалекты 10
    II бүлек. Урта диалектның бөре сөйләше
    2.1. Бөре сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре 14
    2.2. Грамматик үзенчәлекләр 20
    2.3. Лексик үзенчәлекләр 26
    Йомгак 28
    Кулланылган әдәбият 31
  • Дипломная работа:

    Языковая картина мира в городах

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Языковая картина мира в городах 7
    1.1. Трактовка понятия «Языковая картина мира» в России 7
    1.2. Трактовка языковой картины мира по Хайдеггеру 9
    1.3. Применимость понятия «картина мира» в гуманитарных науках. 11
    1.4. Современные представления о языковой картины мира 12
    1.4.1. Понятие языковой картины мира 14
    1.4.2. Исследование языковой картины мира 14
    1.5. Типология картин мира 15
    1.6. Русская языковая картина мира 18
    1.7. Понятие – вывеска и его использование в городах 20
    1.8. Оформление и дизайн газеты 28
    Глава II. Вывески города Нефтекамска, как явление языковой картины мира 33
    2.1. Языковая политика в городе 33
    2.2. Языковая картина мира в Нефтекамске 38
    Заключение 50
    Список литературы 58
    Приложение 1. 66
    Приложение 2. 69
    конкурс «Грамотный город». 69
  • Дипломная работа:

    Изучение навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 6
    1.1 Развитие словообразования в онтогенезе 6
    1.2 Характеристика детей с ЗПР 12
    1.3 Особенности словообразования у дошкольников с ЗПР 18
    Выводы по 1 главе 22
    Глава 2.Эксперементальное изучение навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 23
    2.1 Цель, задачи и методика исследования 23
    2.2 Анализ результатов исследования 24
    2.3 Методические рекомендации по развитию навыков словообразования у дошкольников с ЗПР 42
    Выводы по главе 2 47
    Заключение 50
    Список литературы 53
    Приложение 1 57
    Приложение 2 66
  • Дипломная работа:

    Фольклор курганских башкир и изучение краеведческого материала в школе

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРГАНСКИХ БАШКИР 6
    1.1. История возрождения Курганской области 6
    1.2. Особенности материальной культуры курганских башкир 12
    1.3. Духовная культура Курганских башкир 20
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ 27
    2.1. Особенности организации школьного краеведения 27
    2.2. Кружковая работа по школьному краеведению 36
    2.3. Проектная деятельность по школьному краеведению 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Переключение проводимости в магнитном поле, получаемое без источника электрического напряжения

    40 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЗОННАЯ ТЕОРИЯ ПРОВОДИМОСТИ 5
    1.1 Зонная теория проводимости 5
    1.2. Размерные эффекты в тонких полимерных пленках 10
    1.3. Полидифениленфталид и свойства полимеров класса полиариленфталидов 12
    1.4. Огромное магнитосопротивление в гетероструктурах ферромагнетик-полимер 15
    1.5. Механизм переноса зарядов в полимерах 16
    1.5.1 Прыжковый транспорт по центрам с гауссовым распределением энергетических уровней 17
    1.5.2. Поляронная модель 18
    1.5.3. Модель дипольных ловушек 21
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИМОСТИ В МАГНИТНОМ ПОЛЕ, ПОЛУЧАЕМОЕ БЕЗ ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 23
    2.1. Исследование проводимости в магнитном поле, получаемое без источника электрического напряжения 23
    2.1.1 Получение образца и установка эксперимента 23
    2.1.2. Измерения и результаты 24
    2.2. Низкотемпературное измерения одномерной проводимости полимерных пленок 26
    2.2.1. Измерение проводимости в предпереходной области 26
    2.2.2. Полученные результаты и их обсуждение 28
    2.3. Измерение проводимости в высокопроводящем состоянии 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    ЛИТЕРАТУРА 37
  • Курсовая работа:

    Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века

    57 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Изображение Бога 7
    1.1.Каноническое изображение Бога 7
    1.2. Лючио Фонтана 12
    1.3. Сальвадор Дали 13
    1.4. Ренато Гуттузо 17
    Глава 2 Изображение Дьявола 26
    2.1. Происхождение Сатаны 26
    2.2. Иконография Дьявола 28
    2.3. Пауль Клее 33
    2.4. Борис Валеджо 34
    2.5.Михаил Шемякин 36
    Заключение 39
    Список использованной литературы 47
    Приложение 51