СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура - Курсовая работа №41741

«Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5

1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5

1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12

Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19

2.1 Проблемы работы клиентской службы…19

2.2 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24

Заключение….33

Список использованных источников….…36


Введение

С постепенным развитием рыночных отношений в нашей стране происходит улучшение всей финансовой системы Российской Федерации. Из бюджета.

Постепенно выделялись средства, где основное место занимали социальные фонды. Внебюджетные фонды являются одним из звеньев финансовая система. С их помощью осуществляется перераспределение национальный доход в интересах органов государственной власти.

Специфика внебюджетных социальных фондов является строгой обеспечение источников дохода для них и, как правило, четкая цель использование своих средств.


Выдержка из текста работы

Таким фондом является Пенсионный фонд Российской Федерации, основана в 1990 году с целью управления государственными финансами пенсионное обеспечение РФ.

Пенсионный фонд является независимой финансово-кредитной организацией, действующей в рамках законодательство Российской Федерации.


Заключение

Пенсионный Фонд РФ — это фонд государства, который обеспечивает формирование и распределение финансовых ресурсов в целях повышения пенсионного обеспечения граждан РФ. ПФР – крупная и самая эффективная система по оказанию социальных услуг в Российской Федерации. В результате немалой ежедневной работы фонд своевременно оказывает выплаты пенсий гражданам России в полном объеме в соответствии с его пенсионными правами.

Для эффективной реализации законодательно определенной цели по пенсионному обеспечению граждан Российской Федерации Пенсионный фонд РФ наделен комплексом специальных организационно-распорядительных, управленческих и властных полномочий


Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации :// Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.

2. Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ (последняя редакция).

3. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 марта 2013 г. N 106 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации в 2013 году социально значимых государственных услуг"

5. Аншукова, Т. Б. Современные тенденции пенсионного обеспечения в России // Вестник Бурятского государственного университета. - 2014 - Вып. 6, Ч. 2: Философия. Социология. Политология. Культурология. - С. 64-69

6. Андреева О.В. К вопросу о сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации / Андреева О.В., Суховеева А.А. // Финансовые исследования. — 2015. — № 14. — С. 40—42.

7. Борисенко Н.Ю. Пенсионное обеспечение. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 576 с.


Тема: «Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
    2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
    Заключение….30
    Список использованных источников….…32
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
    1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
    1.2. Основные направления деятельности 6
    1.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8
    1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
    2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
    2.1. Основы правового регулирования 13
    2.2. Полномочия органов государственной власти в области
    пенсионного страхования 14
    2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере

    49 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Пенсионный Фонд РФ, его цели, задачи и система организации….….7
    1.1 История возникновения и развития Пенсионного фонда РФ….….7
    1.2.Сущность, роль и основные задачи Пенсионного фонда РФ….13
    1.3.Современная система Пенсионного Фонда РФ….….15
    Глава 2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда Российской федерации….….19
    2.1. Особенности формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….….19
    2.2.Формирование проекта федерального бюджета на 2014-2016гг….28
    Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации…38
    3.1 Оценка состояния Пенсионного фонда РФ на современном этапе ….38
    3.2 Основные направления пенсионной реформы в РФ….…42
    Заключение….47
    Список литературы…51
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Пенсионном фонде Российской Федерации

    22 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1 Правовой статус Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура….6
    Глава 2 Деятельность Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по ЦАО г. Омска….11
    Заключение….….23

  • Контрольная работа:

    Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Бюджет доходов и расходов Пенсионного фонда на 2018 год….4
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Отчет по практике:

    Программное обеспечение почтового обмена

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
    2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12
    Заключение….20
    Список использованных источников….…22
    Приложение ….….23
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование на примере Ивановской области

    13 страниц(ы) 

    Основные социально-экономические показатели развития региона Ивановская область
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»

    255 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I. Общая психология
    1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
    2. Принципы психологии как науки.
    3. Основные отрасли психологического знания.
    4. Основные направления и школы в психологии.
    5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
    6. Методы психологии.
    7. Психология индивидуальности личности.
    8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
    9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
    10. Проблема личности в отечественной психологии
    11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
    12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    13. Ценностные ориентации и направленность личности.
    14. Проблема бессознательного в психологии.
    15. «Я-концепция» личности.
    16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
    17. Проблема сознания в психологии.
    18. Характер и особенности его проявления.
    19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
    20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
    21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
    22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
    23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
    24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
    25. Основные теории мотивации и их содержание.
    26. Психологическая установка: сущность и значение.
    27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
    28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
    29. Основные подходы к пониманию памяти.
    30. Память: виды и типы.
    31. Свойства, функции и виды внимания.
    32. Мышление: сущность, формы и виды.
    33. Сущность, виды и функции речи.
    34. Развитие психики в филогенезе.
    35. Проблема воли в психологии.
    РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
    1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
    2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
    3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
    4. Концепции периодизации возрастного развития.
    5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
    6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
    7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
    8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
    9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
    10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
    11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
    12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
    13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
    14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
    15. Кризисы взрослой жизни и старости.
    16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
    17. Этапы развития социальной психологии.
    18. Направления и школы современной социальной психологии.
    19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
    20. Содержание, структура и функции общения.
    21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
    22. Общение как перцептивный процесс.
    23. Общение как коммуникативный процесс.
    24. Общение как межличностное взаимодействие.
    25. Сущность и виды межличностного конфликта.
    26. Классификация и характеристика малых групп.
    27. Основные процессы динамики малых групп.
    28. Концепция коллектива в социальной психологии.
    29. Социальная психология лидерства и руководства
    30. Феномен группового давления и его значение.
    31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
    32. Психология межгрупповых отношений.
    33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
    34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
    35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
    Раздел III. Психодиагностика
    1. История развития психодиагностики.
    2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
    3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
    4. Психологический диагноз и методы его постановки.
    5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
    6. Классификация психодиагностических методик.
    7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
    8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
    9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
    10. Валидность психологической методики.
    11. Виды валидности.
    12. Надежность теста.
    13. Характеристика дискриминативности теста.
    14. Характеристика достоверности теста.
    15. Стандартизация методик.
    16. Понятие нормы в психодиагностике.
    17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
    18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
    19. Проблемы конструирования тестов достижений.
    20. Пути повышения надежности анкет.
    21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
    22. Общая характеристика личностных опросников.
    23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
    24. Диагностика способностей.
    25. Психологическая диагностика характера.
    26. Психологические методы диагностики мотивации.
    27. Психодиагностика самосознания.
    28. Общее представление о психосемантических методах.
    29. Общее представление о проективных методиках.
    30. Характеристика теста Роршаха.
    31. Проективное использование цвета.
    32. Проективные методики интерпретации.
    33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
    34. Проективные техники конструирования и дополнения.
    35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике. Анализ складской деятельности

    16 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности склада (транспортного хозяйства)….4
    2.Состав и структура склада (транспортного хозяйства)….8
    3.Анализ складской деятельности (ведения транспортного хозяйства)…15
    Список литературы….…16
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов….5
    2. Классификация бухгалтерских документов…14
    3. Задание ….17
    Заключение….25
    Список используемой литературы…27
  • Дипломная работа:

    Правовая природа брака, условия и порядок его заключения

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА 5
    1.1. Понятие и правовая природа заключения брака 5
    1.2. Условия заключения брака 15
    1.3. Юридическое значение состояния здоровья лица, вступающего в брак 26
    2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА, ПРИЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО БРАКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ 30
    2.1. Порядок заключения брака 30
    2.2. Недействительность брака 37
    Заключение 49
    ГЛОССАРИЙ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
    2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….24
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

    200 страниц(ы) 

    Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
    1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
    2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
    3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
    5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
    6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
    9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
    10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
    11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
    12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
    14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
    15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
    16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
    17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
    18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
    19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
    20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
    21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
    22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
    23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
    24. Инновации в организации и технологии коммерции.
    25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
    26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
    28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
    29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
    30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
    Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
    1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
    2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
    3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
    4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
    5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
    Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
    1. Логистическая концепция организации торговли.
    2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
    3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
    4. Организация логистического управления в торговой компании.
    5. Задачи и содержание распределительной логистики.
    Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
    1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
    2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
    3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
    Методы определения показателей качества.
    4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
    6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
    7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
    8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
    9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
    Рекомендуемая литература (основная)
    1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
    2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
    3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
    4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
    Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
    1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
    2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
    3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
    4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
    5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
    6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
    7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
    8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
    9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
    10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
  • Курсовая работа:

    Формы и системы заработной платы

    30 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1.Теоретические основы заработной платы….….5
    1.1 Сущность заработной платы ….…5
    1.2 Основы организации и регулирования оплаты труда в РФ ….….7
    1.3 Функции заработной платы, принципы и основные элементы ее организации. ….….10
    1.4 Формы и системы заработной платы ….….…13
    2. Анализ организации заработной платы в ООО Охтинская….…17
    2.1 Анализ системы оплаты труда на примере производственной фирмы ООО Охтинская….…17
    2.2 Рекомендации по улучшению системы оплаты труда, а также внедрение системы материальной мотивации для сотрудников предприятия ООО….25
    Заключение ….30
    Список используемых источников….…32