СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимосвязь экономики труда с другими науками - Контрольная работа №37662

«Взаимосвязь экономики труда с другими науками» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Экономика труда и ее место в системе наук….5

1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….5

1.2 Место экономики труда в системе наук…12

2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14

2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14

2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19

Заключение….22

Список использованных источников…24


Введение

В системе наук о труде существует достаточно много относительно самостоятельных, но тесно взаимосвязанных дисциплин: Управление персоналом, Физиология труда, Психология труда, Мотивация трудовой деятельности, Конфликтология, Инновационный менеджмент в кадровой работе, Персональный менеджмент, Этика деловых отношений, Рынок труда (управление занятостью), Демография, История труда и предпринимательства, Политика доходов и заработной платы, Трудовое право, Экономика труда, Социология труда и др.

Экономика труда как наука прежде всего связана с физиологией труда у изучающей функциональные изменения в организме человека в процессе труда, расход мышечной и нервно-психической энергии под воздействием благоприятных и неблагоприятных факторов условий труда и вырабатывающей рекомендации по рациональному использованию физиологических способностей личности, физиологически обоснованных режимов труда и отдыха, снижению утомляемости, повышению работоспособности персонала.

Труд с точки зрения психологии рассматривается как процесс сознательной деятельности, в котором раскрываются психологические качества личности, поведение человека в отношении дели и содержания выполняемой работы, отношение к коллегам, к использованию материальных факторов трудового процесса (орудий, предметов труда).


Выдержка из текста работы

В этой связи экономика труда тесно взаимодействует с психологией труда, которая вырабатывает рекомендации по обеспечению нормального психологического климата во взаимоотношениях членов коллектива на основе использования выводов социальной психологии, этики, рекомендует направления повышения привлекательности, содержания и условий труда применительно к определенным категориям работников, видам деятельности на основе использования положений эстетики, инженерной психологии, эргономики.

Экономика труда представляет собой систему знаний о труде, которая сформировалась на стыке различных отраслей знаний: политэкономии, социологии, акмеологии, психологии, менеджмента и др.


Заключение

Дисциплина Экономика труда изучает трудовые отношения, условия формирования и использования трудового потенциала. Это фундаментальная наука и базовая дисциплина организации хозяйства.

Предмет экономики труда - это труд. Труд является совместной целенаправленной деятельностью людей, в то же время, это важнейшее условие существования как отдельного индивида, так и общества в целом. Трудовой процесс это с одной стороны, взаимодействие между человеком и природой, а с другой - отношение между людьми в процессе и по поводу производства.

Объект экономики труда - человек, как источник труда, а также сам его труд. Ключевые свойства труда, как объекта исследования - это целесообразность трудовой деятельности, сознательная направленность на создание благ и услуг, эффективность, рациональность. Труд также не может рассматриваться как товар, товаром является услуга труда.

Экономика труда как наука развивалась параллельно в странах Запада и в России (СССР). Однако предмет исследования существенно различался. В странах Запада подробно изучались проблемы рынка труда, кривые спроса и предложения, состояние занятости и безработицы, различные факторы, влияющие на оплату труда. В России многолетние исследования охватывали проблемы трудовых отношений непосредственно на производстве: организация и нормирование труда, улучшение условий и охраны труда, заработная плата как стимулятор роста производительности труда. При этом отсутствовало классическое понимание рынка труда, заработная плата не рассматривалась как рыночная категория.


Список литературы

1. Богатыренко, З. С. Международная организация труда в XXI веке : Новые условия и новые перспективы /З. С. Богатыренко. //Трудовое право. -2006. - № 4. - С. 31 – 48

2. Горина Е.Е. Исследование рынка труда: междисциплинарный подход //Современная экономика: проблемы, перспективы, тенденции. – 2011. – №5. - C. 3-3.

3. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда / Б.М. Генкин. М. Норма-инфра. 1998. 340 с.

4. Горина Е.Е., Шикина Е.А. Профессиональная обеспеченность кадровых служб в системе управления персоналом государственных служб занятости // Гуманитарные научные исследования. – 2013. - №6. – С.23

5. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России: Учебник / В.В. Кистанов, Н.В. Копылов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 584 с.

6. Касимовский, Е.В. Трудовые ресурсы: формирование и использование / Е.В. Касимовский. М.: Экономика, 1975. 200 с.

7. Колосова Р.П. Российский рынок труда: возможности и ограничения в контексте социоэкономического подхода/Р.П. Колосова // Труд и социальные отношения. – 2013. – № 4. – С. 26-29.

8. Мазин А.Л. Экономика труда: учеб. пособие /А.Л. Мазин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 575 с.

9. Макроэкономика. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. СПб.: Питер, 2008. — 240 с.

10. Никитина И.А. Эффективность систем управления персоналом / И.А. Никитина. СПб. Издательство СПбГИЭА. 1998. 119 с.

11. Рофе A.И. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда /А.И. Рофе.- М.: МИК, 2012.-190 с.


Тема: «Взаимосвязь экономики труда с другими науками»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 8
    1.1. Личностные особенности пожилого возраста 8
    1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
    1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования 44
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
    2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Ономастика уфы на материалах русскоязычных журналов рб

    91 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
    1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками…7
    1.2. Антропонимия как раздел ономастики 17
    1.3. Зоонимия как раздел ономастики 20
    1.4. Топонимика как раздел ономастики 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ РБ «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ», «РАМПА. КУЛЬТУРА БАШКОРТОСТАНА», «УФА» (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ)….….34
    2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ 34
    2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» 37
    2.3. Журнал «Рампа. Культура Башкортостана» - проводник в культурную жизнь республики 51
    2.4.Ономастика Уфы на страницах журнала «Рампа. Культура Башкортостана» 52
    2.5. Ежемесячный столичный журнал «Уфа» 58
    2.6. Ономастика Уфы на страницах ежемесячного столичного журнала «Уфа» 60
    2.7. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка) 73
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Демография как наука

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПРЕДМЕТ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ И ВИДЫ ДЕМОГРАФИИ КАК НАУКИ
    1.1 Предмет демографии
    1.2 Задачи демографии
    1.3 Методы демографии
    1.4 Виды демографии
    2. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ НАУКА
    2.1 Зарождение и развитие отечественной демографии
    2.2 Современное состояние российской демографии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Состав и структура бухгалтерского баланса

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
    1.1. Экономическая сущность бухгалтерского баланка 5
    1.2. Классификация бухгалтерских балансов и требования к его заполнению 9
    1.3. Экономическая характеристика деятельности ООО «Авто-Стиль». 15
    Глава 2. Порядок заполнения баланса промышленного предприятия 20
    2.1. Реформация баланса, инвентаризация его статей 20
    2.2. Порядок заполнения актива баланса 26
    2.3. Порядок заполнения пассива баланса 35
    2.4. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с другими формами отчетности 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12
    2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
    Заключение …. 41
    Список используемой литературы ….….… 42

  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
    Заключение ….….…. 40
    Библиография ….….….….… 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица проблемы и решения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…6
    1.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6
    1.2 Правовой статус индивидуального предпринимателя….13
    1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…16
    2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….24
    2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …24
    2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
    2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…42
    Заключение 51
    Глоссарий 52
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ГИБДД

    15 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….….4
    2 Знакомство с деятельностью ГИБДД….…9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Батарея методик:
    1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
    2. Тест фрустрации Розенцвейга;
    3. Тест руки Вагнера;
    4. Незаконченные предложения;
    5. Тест Басса – Дарки.
    Вопросы и задания.
    1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
    2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
    3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
    Ситуация 2
    Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Описание методики:
    Ф.И.О. ребенка.
    Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
    Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
    Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
    Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
    Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
    Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
    Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
    Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
    Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
    Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
    Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
    Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
    Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
    Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
    Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
    Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
    Вопросы и задания
    1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
    2. Для чего предназначена данная методика?
    3. Каковы цели исследования?
    4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
    4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по товароведению

    40 страниц(ы) 

    1. Принципы сертификации рыбы, объектов водного промысла и продуктов, вырабатываемых из них; схемы, порядок и цели проведения сертификации; сертификат соответствия.
    2. Градации качества и дефекты товаров.
    3. Контроль качества и количества товарных партий.
    4. Питьевое молоко: характеристика сырья, нормирование потребительских свойств питьевого молока в процессе производства, классификация, требования к качеству.
    5. Особенности идентификации фальсифицированных зерномучных и кондитерских товаров.
    6. Формирующие факторы обеспечения качества и количества товаров.
    7. Сенсорная характеристика как составляющая качества продовольственных товаров; номенклатура органолептических показателей.
    8. Средства информации о товаре: документы, маркировка и литература.
    9. Морфологический и химический состав мяса. Ткани мяса и их соотношение в разделанных тушах говядины, свинины, баранины. Морфологический и химический состав ткани мяса, их пищевая ценность и использование. Характеристика белков мяса, значение их в формировании технологических и товарных свойств мяса. Характеристика жиров, углеводов, экстрактивных, минеральных веществ, витаминов, ферментов мяса. Их изменения при хранении и технологической обработке мяса.
    10. Материально-технические средства экспертизы: материально-техническая база, методы обнаружения и измерения, оргтехника.
    11. Послеубойные автолитические изменения в мясе. Качество мяса в зависимости от стадии автолитических превращений. Механизм посмертного окоченения. Сущность процессов, протекающих при созревании мяса. Сроки созревания в зависимости от вида мяса и температуры хранения. Способы искусственного размягчения мяса. Глубокий автолиз и загар мяса (признаки и условия появления).
    12. Изотермический наземный транспорт и его характеристика (термосы, ледники, рефрижераторы). Автомобильный хладотранспорт, его классификация и характеристика (автомобили-цистерны для перевозки молока, кваса, живой рыбы; авторефрижераторы, способы охлаждения и системы охлаждения). Требования, предъявляемые к грузам. Правила укладки в кузове охлажденного и замороженного мяса в тушах, полутушах, четвертинах. Температурный режим перевозки различных грузов.
  • Отчет по практике:

    Психологическая готовность старших школьников (+дневник)

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….5
    1.1 Понятие психологическая готовность к школе….5
    1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
    2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
    2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
    2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
    Заключение….30
    Список литературы…32
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
    2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….18
  • Курсовая работа:

    Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….5
    1.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5
    1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
    2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
    2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
    2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
    3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
    3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
    3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
    Заключение….26
    Список используемой литературы….….….29
  • Курсовая работа:

    Роль и развитие денег

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность, функции денег и их эволюция….5
    1. 1. Происхождение денег…5
    1.2. Функции денег….6
    1.3.Формы денег и их эволюция….11
    1.4. Роль денег в экономике….21
    2. Тенденции развития и эволюция современной денежной системы…28
    2.1. Тенденции развития электронных денег….28
    2.2. Пластиковые карточки – одна из ступеней эволюции….33
    Заключение…35
    Глоссарий….37
    Список литературы….38
    Приложение А….40
    Приложение Б…41
    Приложение В…43
  • Контрольная работа:

    Управление общественными отношениями

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
    Задачи ПР-службы в разработке и реализации информационной политики органов власти.
    II. Практическое задание
    Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ.
    Разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов для следующих событий:
    Открытие новой республиканской больницы (в ходе предвыборной кампании).
    III. Тесты
  • Курсовая работа:

    Лидер в управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1.Лидерство и руководство в управлении….….5
    1.1.Содержание понятия лидерства в управлении организацией
    1.2.Руководство и лидерство, сходства и различия….9
    2.Руководство и лидерство особенности исследования….15
    2.1 Роль лидерства в управлении организацией…15
    2.2.Исследование личности руководителя предприятия ….19
    Заключение….….….….27
    Список используемой литературы….…