У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практикум по постановке голоса и выразительного чтения» - Практическая работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения
Выдержка из текста работы
3. Дыхательные и речевые упражнения.
1. Сделать выдох на [пф]; вдохнуть. Присесть во время выдоха, сделать добор воздуха и встать на выдохе [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.
2. Сесть на стул. На выдохе [пф.ф.ф] подтянуть ноги к животу, опуская их, делать добор воздуха. Повторить 5-6 раз.
3. Сидя на стуле, ноги вытянуть вперед. На выдохе [пф.ф-.ф] поднять ноги вверх, сделать добор дыхания, затем опустить ноги в исходное положение - [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.
4. Делать прыжки на выдохе [пф.ф.ф].
5. Исходное положение: стать прямо, руки на нижних ребрах, большие пальцы назад, локти в стороны. Наклон туловища вперед, одновременно разводя локти в стороны. Наклон - вдох, выпрямление - выдох на [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.
Тема: | «Практикум по постановке голоса и выразительного чтения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам. Формирование бухгалтерского баланса
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета расчетов по краткосрочным кредитам и займам….4
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учёта расчётов по кредитам и займам….41.2 Характеристика счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»….11РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть…22
2.1 Составление начального баланса на 01.12.2011 г….22
2.2 Формирование бухгалтерских проводок за отчетный период….27
2.3 Построение схем используемых бухгалтерских счетов….30
2.4 Составление журнала-ордера и главной книги…32
2.5 Составление оборотно-шахматной ведомости за отчетный период.34
2.6 Составление оборотно-сальдовой ведомости на 31.12.2011 г…36
2.7 Проведение реформации баланса….37
2.8 Формирование конечного баланса на 01.01.2012 г. и отчета о прибылях и убытках за декабрь 2011 г…40
3 Анализ финансовых показателей….46
3.1 Структурный анализ актива и пассива….47
3.2 Анализ финансовой устойчивости….48
3.3 Анализ платежеспособности и ликвидности…49
Заключение….53
Список используемой литературы….55
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Три выдающиеся личности в истории




-
Курсовая работа:
Финансовые отношения в условиях глобализации
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
1.1.Понятие финансовых отношений….61.2 Основные черты глобализации….10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
2.1. Характеристика предприятия…17
2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
Заключение….36
Список используемых источников….38 -
Контрольная работа:
Психология межгрупповых и межэтических отношений
10 страниц(ы)
Вариант 2
Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.РазвернутьСвернуть
На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации. -
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Реферат:
Экологические проблемы атмосферы
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Экологические проблемы атмосферы. ….6
Заключение …12
Список используемой литературы….….13
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….143.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….15
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Курсовая работа:
Формирование ассортиментной стратегииновые горизонты развития
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формирование ассортиментной политики и ассортиментной стратегии….5
1.1 Формирование ассортиментной стратегии. Факторы выбора оптимального ассортимента….….….51.2 Формирование ассортиментной политики….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ товарного ассортимента ООО «Вина Кубани»….18
2.1 Характеристика ассортиментной политики ООО «Вина Кубани»….18
2.2 Маркетинговый анализ ассортимента ООО «Вина Кубани»….22
3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «Вина Кубани» и разработка программы стимулирования сбыта…27
3.1 Формирование ассортиментной политики предприятия….27
Заключение….….….…29
Список использованных источников….31 -
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Дипломная работа:
Теоретические и практические вопросы квалификации вымогательства
59 страниц(ы)
Введение….3-5
Глава 1.Общая характеристика вымогательства
1.1.История развития института вымогательства в отечественном законодательстве…6-101.2.Понятие и сущность вымогательства….11-18РазвернутьСвернуть
Глава 2.Уголовно-правовая характеристика вымогательства
2.1.Объект и предмет вымогательства….19-24
2.2.Объективные признаки вымогательства….25-30
2.3.Субъективные признаки вымогательства…31-35
Глава 3.Проблемы квалификации вымогательства
3.1.Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки вымогательства…36-40
3.2.Проблемы совершенствования законодательства о вымогательстве….41-48
3.3.Проблемы отграничения вымогательства от смежных составов преступлений…49-53
Заключение….…54-56
Список использованных источников и литературы…57-60