СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практикум по постановке голоса и выразительного чтения - Практическая работа №38604

«Практикум по постановке голоса и выразительного чтения» - Практическая работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Практикум по постановке голоса и выразительного чтения


Выдержка из текста работы

3. Дыхательные и речевые упражнения.

1. Сделать выдох на [пф]; вдохнуть. Присесть во время выдоха, сделать добор воздуха и встать на выдохе [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.

2. Сесть на стул. На выдохе [пф.ф.ф] подтянуть ноги к животу, опуская их, делать добор воздуха. Повторить 5-6 раз.

3. Сидя на стуле, ноги вытянуть вперед. На выдохе [пф.ф-.ф] поднять ноги вверх, сделать добор дыхания, затем опустить ноги в исходное положение - [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.

4. Делать прыжки на выдохе [пф.ф.ф].

5. Исходное положение: стать прямо, руки на нижних ребрах, большие пальцы назад, локти в стороны. Наклон туловища вперед, одновременно разводя локти в стороны. Наклон - вдох, выпрямление - выдох на [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.


Тема: «Практикум по постановке голоса и выразительного чтения»
Раздел: Разное
Тип: Практическая работа
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям

    40 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
    операциям 9
    1.1. Цели, задачи и объекты аудита 9
    1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
    1.3. Источники информации 11
    2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
    2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
    2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
    2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
    2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
    2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
    3. Аудит расчетов по ЕСН 31
    3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
    3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
    3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
    4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
    по оплате труда и прочим операциям 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам. Формирование бухгалтерского баланса

    56 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические аспекты учета расчетов по краткосрочным кредитам и займам….4
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учёта расчётов по кредитам и займам….4
    1.2 Характеристика счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»….11
    2 Практическая часть…22
    2.1 Составление начального баланса на 01.12.2011 г….22
    2.2 Формирование бухгалтерских проводок за отчетный период….27
    2.3 Построение схем используемых бухгалтерских счетов….30
    2.4 Составление журнала-ордера и главной книги…32
    2.5 Составление оборотно-шахматной ведомости за отчетный период.34
    2.6 Составление оборотно-сальдовой ведомости на 31.12.2011 г…36
    2.7 Проведение реформации баланса….37
    2.8 Формирование конечного баланса на 01.01.2012 г. и отчета о прибылях и убытках за декабрь 2011 г…40
    3 Анализ финансовых показателей….46
    3.1 Структурный анализ актива и пассива….47
    3.2 Анализ финансовой устойчивости….48
    3.3 Анализ платежеспособности и ликвидности…49
    Заключение….53
    Список используемой литературы….55
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Свадебная обрядность в традиционной культуре Китая

    24 страниц(ы) 


    Введение
    1.Свадебная обрядность в традиционной культуре Китая
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Виды административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Состав административного правонарушения в области дорожного движения…5
    1.1 Субъект, объект и состав административного правонарушения в области дорожного движения…5
    2. Виды административной ответственности за правонарушение в области дорожного движения…13
    2.1 Административная ответственность за правонарушение в области дорожного движения…13
    2.2. Виды правонарушений в области дорожного движения …21
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Контрольная работа:

    Кейс по отраслевому рынку Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    16 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.
    Вопросы и задания:
    Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
    2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей
  • Курсовая работа:

    Верховенство Федерального закона в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ЗАКОН КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ …5
    1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
    1.2 Основные признаки закона….10
    2.СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ВЕРХОВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА….…13
    2.1. Понятие верховенства федерального закона….13
    2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…29
  • Курсовая работа:

    Методика определения эффективности рекламной компании

    35 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4
    1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….4
    1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14
    2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18
    2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18
    2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21
    3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27
    3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28
    3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
  • Курсовая работа:

    Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД…5
    1.1. Понятие и значение политики протекционизма…5
    1.2. Нетарифные инструменты протекционизма ….…12
    2. Место налогов в системе методов нетарифного протекционизма….…14
    2.1. Использование внутреннего налогообложения во
    внешнеторговых целях…14
    2.2. Перспективы использования налогов как формы нетарифного протекционизма в рамках реализации программы импортозамещения….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….32
  • Отчет по практике:

    Работа юридического отдела на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
    2 Особенности договорной работы на предприятии…13
    Заключение….…15
    Список литературы….17
    Приложение….18
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24
  • Курсовая работа:

    Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
    1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….5
    1.2. Методы планирования и их характеристика…8
    2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
    2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
    2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….31
    Приложение….33