СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практикум по постановке голоса и выразительного чтения - Практическая работа №38604

«Практикум по постановке голоса и выразительного чтения» - Практическая работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Практикум по постановке голоса и выразительного чтения


Выдержка из текста работы

3. Дыхательные и речевые упражнения.

1. Сделать выдох на [пф]; вдохнуть. Присесть во время выдоха, сделать добор воздуха и встать на выдохе [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.

2. Сесть на стул. На выдохе [пф.ф.ф] подтянуть ноги к животу, опуская их, делать добор воздуха. Повторить 5-6 раз.

3. Сидя на стуле, ноги вытянуть вперед. На выдохе [пф.ф-.ф] поднять ноги вверх, сделать добор дыхания, затем опустить ноги в исходное положение - [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.

4. Делать прыжки на выдохе [пф.ф.ф].

5. Исходное положение: стать прямо, руки на нижних ребрах, большие пальцы назад, локти в стороны. Наклон туловища вперед, одновременно разводя локти в стороны. Наклон - вдох, выпрямление - выдох на [пф.ф.ф]. Повторить 5-6 раз.


Тема: «Практикум по постановке голоса и выразительного чтения»
Раздел: Разное
Тип: Практическая работа
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям

    40 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
    операциям 9
    1.1. Цели, задачи и объекты аудита 9
    1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
    1.3. Источники информации 11
    2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
    2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
    2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
    2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
    2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
    2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
    3. Аудит расчетов по ЕСН 31
    3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
    3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
    3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
    4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
    по оплате труда и прочим операциям 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам. Формирование бухгалтерского баланса

    56 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические аспекты учета расчетов по краткосрочным кредитам и займам….4
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учёта расчётов по кредитам и займам….4
    1.2 Характеристика счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»….11
    2 Практическая часть…22
    2.1 Составление начального баланса на 01.12.2011 г….22
    2.2 Формирование бухгалтерских проводок за отчетный период….27
    2.3 Построение схем используемых бухгалтерских счетов….30
    2.4 Составление журнала-ордера и главной книги…32
    2.5 Составление оборотно-шахматной ведомости за отчетный период.34
    2.6 Составление оборотно-сальдовой ведомости на 31.12.2011 г…36
    2.7 Проведение реформации баланса….37
    2.8 Формирование конечного баланса на 01.01.2012 г. и отчета о прибылях и убытках за декабрь 2011 г…40
    3 Анализ финансовых показателей….46
    3.1 Структурный анализ актива и пассива….47
    3.2 Анализ финансовой устойчивости….48
    3.3 Анализ платежеспособности и ликвидности…49
    Заключение….53
    Список используемой литературы….55
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
    Заключение …14
    Список используемой литературы….15
  • Контрольная работа:

    Задачи по судебной статистике

    5 страниц(ы) 

    II ВАРИАНТ
    Задача 1
    В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.
    Задача 2
    В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
    В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
    Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
    Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
    Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш.
  • Шпаргалка:

    Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством

    30 страниц(ы) 

    1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
    2.Принципы управления качеством и обеспечения качества
    3.Краткий обзор возникновения и развития управления качеством
    4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
    5.Место управления качеством в системе менеджмента
    6.Концепция TQM
    7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
    8.Технические регламенты
    9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
    10.Нормативные документы по стандартизации
    11.Сущность стандартизации
    12.Цели, принципы и задачи стандартизации
    13.Методы стандартизации
    14.Государственная система стандартизации РФ
    15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
    16.Премии качества
    17.История развития стандартизации
    18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
    19.Международная стандартизация
    20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
    21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
    23. История сертификации
    24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
    25.Обязательное подтверждение соответствия
    26.Добровольная сертификация
    27.Порядок сертификации продукции
    28.Основные понятия в области метрологии
    29.Основы технических измерений
    30.Государственная система обеспечения единства измерений
    31.Государственный метрологический контроль и надзор
    32.Контроль качества
    33.Основные инструменты контроля качества
    34.Значение, роль и виды маркировки товаров
    35.Основные правила маркировки товаров
    36.Система качества предприятия
  • Курсовая работа:

    Обслуживание в баре при гостинице

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика баров, оснащения и обслуживания в баре….5
    1.1 Характеристика баров и их виды….5
    1.2 Организация рабочего места бармена….…10
    1.3 Организация работы в баре…14
    1.4 Оснащение бара….….17
    2. Характеристика организации производства и обслуживания в баре Гостиницы Санкт-Петербург…20
    2.1 Характеристика Гостиницы Санкт-Петербург и бара….20
    2.2 Анализ организации производства Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….…23
    2.3 Анализ организации обслуживания Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы…31
  • Контрольная работа:

    Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
    2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ

    20 страниц(ы) 

    Составить общее описание организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; сфера деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Составить краткую историческую справку об этапах развития организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей жизненного цикла организации (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Источники информации (здесь и в следующих пунктах работ): документация организации (годовые отчеты за последние 3 года); наблюдения; интервью с менеджментом и работниками организации; информация из открытых источников (сайт организации, бюллетени, государственная статистика и т.п.)
    Провести анализ основных материальных ресурсов в организации и системы их управления. Составить не менее 5 аналитических таблиц для основных групп материальных ресурсов с комментариями по каждой из них. Сделать резюмирующий вывод об изменении качества и доступности ресурсов предприятия для успешной реализации проектов.
    Ознакомиться с особенностями проектов в организации, охарактеризовать их виды и практическое применение.
    В процессе прохождения практики необходимо:
    • выявить основные группы материальных ресурсов;
    • изучить процессы ресурсного планирования собственного проекта и оценку его эффективности;
    • рассчитать эффект от внедрения методов оптимизации материальных ресурсов проекта.
  • Контрольная работа:

    Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.

    20 страниц(ы) 

    1. Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.
    2. Владимиро-Суздальское и Галицко-Волынское княжества.
    3. Новгородская феодальная боярская республика.
    4. Последствия феодальной раздробленности
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Аудиторская деятельность и ее регулирование

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Теоретические аспекты сущности и содержания аудита и аудиторской деятельности….….5
    1.1 Этапы развития аудиторской деятельности ….….5
    1.2 Понятие и сущность аудита и аудиторской деятельности….11
    1.3 Лицензирование аудиторской деятельности….14
    2 Регулирование аудиторской деятельности….….16
    2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности….…16
    2.2.Характеристика новой модели регулирования аудиторской
    деятельности в России….…20
    Заключение ….….27
    Список использованных источников ….29
  • Дипломная работа:

    Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9
    1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 9
    1.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18
    1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59
    2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
    Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84
    3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84
    3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90
    3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93
    3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    БИБЛИОГРАФИЯ 117
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)

    68 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 7
    2 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33
    Заключение 57
    Глоссарий 61
    Список использованных источников 64
    Приложения 68