СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга) - Курсовая работа №35950

«Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5

1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….5

1.2. Методы планирования и их характеристика…8

2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14

2.1 Планирование бюджета на предприятии….14

2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21

Заключение….27

Глоссарий….29

Список использованных источников….31

Приложение….33


Введение

В современной рыночной экономике, в условиях жесткой конкуренции, быстрыми темпами растет уровень подготовки персонала и совершенствуются информационные технологии. В таких условиях планирование необходимо вне зависимости от масштабов деятельности предприятия. К сожалению, во многих компаниях планированию уделяется очень мало внимания или оно не уделяется вообще, в связи с чем происходят такие нежелательные явления, как недостаток денежных средств для обязательных платежей или недостаток товарно-материальных ресурсов, что приводит к замедлению процесса производства и срыву договорных сроков.


Выдержка из текста работы

Планирование является одним из тех методов управления экономикой, которые весьма активно и успешно разрабатывались учеными в советское время. В этой области был накоплен немалый положительный опыт, однако в начале 90-х годов процесс реформирования отечественной экономики сопровождался негативным отношением к идее планирования. В дальнейшем нарождающиеся рыночные отношения привели не только к внедрению новых для нашей страны экономических категорий, но и пониманию значимости развития новых подходов к планированию на микроуровне. В данном контексте отмечаются многие причины, опосредующие необходимость составления планов, в частности: неопределенность будущего, координирующая роль плана, оптимизация экономических последствий


Заключение

Назначение планирования как функции управления деятельностью предприятия связано со стремлением заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия. Методологическую базу внутрифирменного планирования составляют: экономический анализ, коэффициентный, нормативный, балансовый методы, метод дисконтированных денежных потоков, многовариантности (сценариев), экономико-математического моделирования. Стратегическое, перспективное, текущее, оперативное бизнес-планирование выступают значимыми элементами процесса планирования на предприятии. Основой внутрифирменного планирования является прогнозирование, задача которого не сводится к обязательной реализации разработанных прогнозов на практике, так как они представляют собой лишь предвиденье возможных изменений.


Список литературы

Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии [Текст]: методическое пособие / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2007. – 268с.

Давыденко, Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятиях и пути их решения [Текст] / Е.А. Давыденко// Финансовый менеджмент. -2007. - №2. – С.32 – 39.

Драгомирецкий, И.И. Стратегическое планирование [Текст]: методическое пособие / И.И. Драгомирецкий, Г.А. Маховникова., Е.Л. Кантор. – М.: Вектор, 2007. – 409с.

Добровольский, Е. Бюджетирование: шаг за шагом [Текст]: методическое пособие / Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов, Е. Бреслав. – СПб.: Питер, 2008. – 399с.


Тема: «Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 5
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики баланса 16
    2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
    2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
    2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
    2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
    1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
    2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
    2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
    2.2.3 Анализ ликвидности
    2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
    2.2.5 Анализ деловой активности
    2.2.6 Анализ показателя Альтмана
    2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
    2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
    2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
    2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12
    Заключение…18
    Список литературы….….19
    Приложение….….20
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Учетная политика предприятия 8
    1.4. Анализ объема реализации 10
    1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
    1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
    2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.3. Существующие методики проведения анализа 38
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
    3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
    3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
    3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
    3.5. Анализ прибыли 56
    3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
    3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    договор страхования

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность договора страхования….5
    2.Форма договора страхования….…12
    3.Заключение договора страхования…16
    Заключение ….22
    Список литературы…24
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия наркомании в школе (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Наркомания, как социально-психологическое явление…6
    1.1 Наркомания в подростковом возрасте…6
    1.2 Исследование наркомании, и факторов, влияющие на ее развитие….9
    1.3 Наркомания, как социально-психологическое явление….18
    2 Обзор профилактической работы, по предупреждению наркомании в общеобразовательном учреждении….23
    2.1 Основные направления профилактической работы предупреждения наркомании в образовательных учреждениях….23
    2.2 Основные направления, цели и задачи работы с родителями школьников и студентов по профилактике наркомании…27
    3 Разработка профилактической программы для общеобразовательного учреждения….40
    3.1 Разработка профилактических мероприятий по предупреждению наркотизации подростков…39
    3.2 Исследование склонности учащихся к употреблению наркотиков….44
    3.3 Разработка программа профилактики наркомании в общеобразовательном учреждении….….48
    Заключение…54
    Глоссарий….58
    Список использованных источников….62
    Приложение….65
  • Курсовая работа:

    Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
    1.1 Особенности рекламы на ТВ….5
    1.2 Виды телерекламы….….8
    Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
    2.1 Достоинства телерекламы….13
    2.2 Недостатки телерекламы…17
    Заключение…23
    Список литературы…25
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами (им Витте)

    9 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Ситуация 1
    По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат.
    Третья цель - быть хорошим, ответственным работодателем и всячески защищать интересы персонала». Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. И такие гуманитарные стратегии с «бла-блабла» его больше не устраивают. Ему нужна бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.
    Сейчас у HR по отношению к бизнесу есть всего 2 задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали. Вопросы и задания:
    1. Дайте определение HR-стратегии? Назовите ее составляющие?
    2. Приведите примеры функций по управлению персоналом в условиях стратегического управления
    3. Что на Ваш взгляд мешает созданию таких стратегий, которые отвечают на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами будут решаться задачи организации?
    Ситуация 2
    Пару дней назад в компанию в отдел продаж пришел новый сотрудник. Когда коллеги, прощаясь в пятницу, сказали новичку "увидимся завтра на тренинге", он был, мягко говоря, удивлен. Однако в компании сложилась традиция: для работников отдела продаж раз в месяц по субботам проводится тренинг. Как выяснилось позже, перспектива раз в месяц по субботам проводить время на обучении его не воодушевила и через какое-то время он уволился.
    Вопросы и задания: 1. Какой вид адаптации описан? Ответ поясните.
    2. Какие ошибки в процессе адаптации допустил руководитель?
    3. Нужно ли составлять план действий, связанных с введением в должность новых сотрудников? Представьте примерный план действий, связанных с введением в должность, для конкретной ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей.
  • Реферат:

    Интеракции и коммуникации

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    Интеракции и коммуникации…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….11
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономического развития в условиях глобализации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности экономического развития в условиях глобализации….4
    1.1 Развитие экономики в условиях глобализации…4
    1.2 Проблемы социально –экономического развития России….6
    1.3.Существующие проблемы российской экономики…10
    2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….18
    2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….18
    2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….21
    2.3 Анализ рынка труда и безработицы…28
    2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….33
    Заключение…35
    Список использованных источников….37
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансово-хозяйственного состояния предприятия (организации, фирмы, учреждения, города, района, страны) и направления его улучшения (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия
    2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность социализации

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…3
    Понятие и сущность социализации….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации.

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
    2.1.Характеристика предприятия….15
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия

    189 страниц(ы) 

    1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
    2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
    3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
    4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
    5. Вирусный маркетинг.
    6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
    7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
    8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
    9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
    12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
    13. Услуги хостинга.
    14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
    15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
    16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
    17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
    18. Типы целей компании в Интернет.
    19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
    20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
    22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
    23. Особенности групповой работы в Интернет.
    24. Особенности коммуникации через Интернет.
    25. Интернет-инкубаторы.
    26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
    27. Интернет-рекрутинг.
    28. Интернет-страхование.
    Экономика фирмы
    1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
    2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
    3. Методы ценообразования.
    4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
    5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
    6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
    7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
    8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
    9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
    10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
    11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
    12. Формы и системы оплаты труда.
    13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
    15. Формирование чистой прибыли фирмы.
    16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
    17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
    18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
    19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
    20. Функции цен.
    Менеджмент
    1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    4. Административная / классическая / школа в управлении.
    5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
    6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
    7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
    10. Системный подход к менеджменту.
    11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
    13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
    14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
    15. Ситуационный подход к менеджменту.
    16. Виды управленческих решений.
    17. Основные виды разделения управленческого труда.
    18. Методы принятия управленческих решений.
    19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
    20. Процессный подход к менеджменту.
    21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
    Архитектура предприятия
    1. Понятие архитектуры предприятия.
    2. Контекст архитектуры предприятия.
    3. Домены (предметные области) архитектуры.
    4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
    5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
    6. Понятие архитектуры предприятия.
    7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
    8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
    9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
    10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
    11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
    12. Модель Захмана.
    13. Методика TOGAF.
    14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.