СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Интеракции и коммуникации - Реферат №43670

«Интеракции и коммуникации» - Реферат

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Интеракции и коммуникации…4

Заключение…10

Список используемых источников….11


Введение

Введение…3

Интеракции и коммуникации…4

Заключение…10

Список используемых источников….11


Выдержка из текста работы

Джордж Г. Мид - американский социолог и философ ввел понятие интеракции в 1960-е гг. Мид считал, чтобы одному человеку понять другого, важно понимать, что он делает, какие практики совершает. Интеракция это – взаимодействие между людьми, включающее в себя взаимовлияние во время совместной деятельности. Во время интеракции происходит:

обмен опытом, мнениями;

достижение взаимопонимания;

выстраивание единой линии планирования или стратегии;

становление себя на место (роль) партнера (увидеть ситуации глазами другого);

в случае неэффективной интеракции – конфликт и конкуренция.

Интеракция в социологии

Социальная интеракция это – взаимодействие людей, осуществляемое на микро (семья, друзья, рабочий коллектив) и макроуровне (социальные структуры и общество в целом) и предполагает обмен символами, опытом, практическими наработками. Сущность интеракции заключена в контакте между людьми и выстраивается исходя из индивидуальных особенностей каждого субъекта, линии поведения, противоречий возникающих во время общения.


Заключение

Поза, демонстрируемая партнером: закрытость-открытость, расслабленность-напряженность.

Положение в пространстве – захват территории (раскладывают документы, предметы по всему столу) или использование минимума пространства.

Подстройка и синхронность партнера по взаимодействию в жестах, мимике, позах тела.

Интеракция и коммуникация

Общение как интеракция содержит в себе воспитательную, регулирующую, оценивающую функции и позволяет людям организовывать свою совместную деятельность с достижением поставленных целей. Коммуникация тесно связана с интеракцией, является одной из ее составляющих наравне с перцепцией (восприятием) и опирается на те же механизмы (вербальные, невербальные) в процессе общения. Отличия коммуникации от интеракции:

Коммуникатором может являться не только человек, но и средства СМИ, любая знаковая система (дорожные знаки) книги.

Цель коммуникации – передача информации, без возможного получения обратной связи (чувства, мнения других могут не учитываться


Список литературы

1. Мачинская Р.И., Крупская Е.В., Курганский А.В. Мозговая организация восприятия зрительных объектов на глобальном и локальном уровнях. Анализ связанных с событием потенциалов//Физиология человека, 2018, Т.36, №5 С.29-48

2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 ТТ./Гл.ред.В.В. Давыдов.-М.:Большая Российская энциклопедия.1993

3. Степанова М.И. Что такое «школьная зрелость№? //Справочник для родителей будущего первоклассника. Что такое «школьная зрелость»? – М.:ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2017

4. 5. Комплект диагностических материалов по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 5-7 лет. - М., 2017.


Тема: «Интеракции и коммуникации»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Концепт «privacy» в английской коммуникативной культуре и аспекты их изучения и обучения на уроках иностранного языка

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
    1.1. Понятие «культура». Национальная специфика культуры….
    1.2. Коммуникативная культура и коммуникативное поведение….
    1.3. Понятия «концепт» и «концептосфера»…
    1.4. Концепт как ключевое слово национальной культуры…
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….
    ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «PRIVACY» В РАЗНЫХ СФЕРАХ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
    2.1. Понятие «privacy»…
    2.2. Концепт «privacy» как личное пространство….
    2.3. Полевая презентация концепта «рrivacy» …
    2.4. Концепт «privacy» в различных дискурсах….
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ «КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»….
    3.1. Рекомендации учителю по внедрению концепта «privacy» на уроках английского языка….
    3.2. Разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Страны и континенты»….
    3.3. Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Англии»…
    3.4. Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Мои права и обязанности»….
    3.5. Разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Взаимоотношения»….
    3.6. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Великобритания- страна английской культуры»….
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Информация и коммуникации в управлении организацией

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Информация и коммуникации в управлении организацией 5
    1.1. Общие понятия информации и информационного обмена 5
    1.2. Коммуникационные сети организации 9
    1.3. Технология управления как информационный процесс 14
    2. Управленческая характеристика организации 18
    2.1. Описание организации. 18
    2.2. Анализ внешней среды 19
    2.3. Оценка внутреннего потенциала организации 21
    3. Проектирование системы управления и ее совершенствование. 23
    3.1. Оценка взаимодействия подсистем и функции управления 23
    3.2. Анализ социально-психологической подсистемы 27
    3.3. Направления совершенствования системы управления 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34

  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Реферат:

    Модальные суждения: специфика, виды, применение в юридическом мышлении и коммуникации

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие суждения. Модальные суждения….4
    2. Типы и виды модальности…6
    3. Применение в юридических науках и коммуникации….12
    Заключение….16
    Литература….17
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ тенденций развития рынка труда в России

    37 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….5
    1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….5
    1.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11
    Выводы ….…19
    2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
    2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
    2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
    Выводы….….27
    3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
    Выводы ….31
    Заключение….33
    Список использованной литературы….…36
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 2

    8 страниц(ы) 

    В магазин поступает продукция трех фабрик. Причем продукция первой фабрики составляет 20%, второй – 45% и третьей – 35% изделий. Известно, что средний процент нестандартных изделий для первой фабрики равен 3%, для второй – 2%, и для третьей – 4%. Чему равна вероятность того, что оказавшееся нестандартным изделие произведено на ПЕРВОЙ фабрике?
    2. Найти дисперсию случайной величины Х, имеющей следующий закон распределения
    Значение X 1 2 3 4 5
    Вероятность 0,1 0,2 0,3 0,3 0,1
  • Контрольная работа:

    Задачи по нотариальному праву

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1
    К должностному лицу органа исполнительной власти 15 апреля 1996 г. обратились лица по вопросу удостоверения сделки (договора купли-продажи квартиры).
    Вопрос Вправе ли указанное должностное лицо удостоверить указанную сделку?
    Задача № 2
    К нотариусу, занимающемуся частной практикой в Дмитровском нотариальном округе Московской области, обратились лица (продавец и покупатель) по вопросу удостоверения договора купли-продажи земельного участка, находящегося на территории Клинского района Московской области. Вопрос Каковы действия нотариуса?
    Задача № 3
    Государственный нотариус Дубнинской государственной нотариальной конторы Иванов П.И. удостоверил договор купли-продажи квартиры, находящейся в городе Дубна от имени своего сына.
    Вопрос
    Правомерно ли поступил нотариус?
    Задача № 4
    К государственному нотариусу Клинской государственной нотариальной конторы Лебедевой М.П. обратился гражданин по вопросу удостоверения завещания. В качестве документа, удостоверяющего личность, он предоставил профсоюзный билет.
    Вопрос
    Может ли нотариус удостоверить сделку?
    Задача № 5
    К государственному нотариусу Наро-Фоминской государственной нотариальной конторы Сидоровой М.А. обратился гражданин по вопросу удостоверения доверенности, при этом гражданин являлся инвалидом I группы (у него отсутствовали кисти обеих рук).
    Вопрос
    Каков порядок удостоверения доверенности в указанном случае?
    Задача № 6
    К нотариусу, занимающемуся частной практикой в Химкинском нотариальном округе, Петрову Н.А. обратились лица по вопросу отчуждения квартиры (удостоверения купли-продажи квартиры). Из представленных продавцом документов усматривалось, что в жилом помещении проживают двое несовершеннолетних детей. Согласие органа опеки и попечительства отсутствовало.
    Вопросы
    1. Вправе ли нотариус удостоверить сделку?
  • Контрольная работа:

    Кейс Гражданское право. ООО «Универмаг» реализовало по договорам розничной купли-продажи холодильники, полученные от производственной фирмы «ПАКС»

    10 страниц(ы) 

    Задание № 1.

    ООО «Универмаг» реализовало по договорам розничной купли-продажи холодильники, полученные от производственной фирмы «ПАКС» в соответствии с договором поставки. В период гарантийного срока несколькими потребителями были обнаружены недостатки, расходы на исправление которых были возмещены продавцом (ООО «Универмаг»).
    Данные обстоятельства послужили основанием для предъявления магазином требований о возмещении убытков к изготовителю товара — ООО «Темп». Свои исковые требования истец обосновывал ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании этой статьи граждане осуществили свое право на возмещение расходов путем обращения к продавцу по договору розничной купли-продажи. ООО «Универмаг» удовлетворило требования покупателей. Поэтому, по мнению истца, у него возникло право обратного требования (регресса) в размере выплаченного возмещения как к поставщику по договору, так и к изготовителю товара, установившему гарантийный срок.
    Вопрос 1:
    Какие договоры были заключены?
    Вопрос 2:
    Кто и при каких условиях несет ответственность за качество товара по заключенным договорам?
    Вопрос 3: Правомерно ли требование истца? В чем его требование неправомерно?
    Задание 2 ЗАО обратилось в арбитражный суд с иском к ООО о взыскании разницы в стоимости обмениваемых товаров. В судебном заседании было установлено, что сторонами заключен договор мены, в соответствии с которым ЗАО передало ООО по согласованной спецификации несколько автомобилей, а последнее передало истцу по такому же документу автомобильные шины. Исходя из сумм, указанных в спецификации, стоимость обмениваемых товаров была неодинакова.
    Вопросы 1. В каких случаях обмениваемые товары признаются неравноценными?
  • Реферат:

    Понятие социальной структуры и её составные элементы

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие социальной структуры и её составные элементы…6
    Заключение…18
    Список литературы…19
  • Контрольная работа:

    Кейс Адвокатура (Витте)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката?
  • Отчет по практике:

    Практика в OПДН Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних
    2. Этапы допроса несовершеннолетних и работа психолога
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Планирование и проектирование организаций. Вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Пусть при проектировании предприятия мы можем создать организационную структуру трех типов: линейную, функциональную и продуктовую. Допустим, экспертами были оценены параметры структур по 10-балльной шкале.
    Таблица 1 - Критерии анализа организационных структур
    Показатели Линейная Функциональная Продуктовая
    Затраты (З), млн. руб. 2 5 8
    Количество звеньев (Кз) 1 4 10
    Количество принимаемых решений (Кр) 3 7 9
    Гибкость управления (Гу) 7 5 3
    Производительность структуры (Пр) 2 7 9
    Требования к квалификации персонала (Квп) 9 7 6
    Пояснения к решению:
    Для дальнейшего анализа используйте метод парных сравнений. Результаты представьте в таблице 2. На пересечении строк и столбцов ставьте:
    1 - если сравниваемые критерии равнозначны;
    2 - если критерий столбца доминирует над критерием строки;
    0 - если критерии столбца менее значимы, чем строки.
    R - ранг (важность) критерия.
    Ситуация 2
    На предприятии Альфа является производственной фирмой. Годовая программа выпуска изделий - 2 тыс. шт.; трудоемкость изделия - 150 ч.; длительность цикла изготовления изделия - 7 дней; плановая себестоимость изделия - 35 тыс. р. По данным инвентаризации в НЗП в среднем находится 500 изделий общей трудоемкостью 30 тыс. ч. В году 250 рабочих дней. Коэффициент готовности изделия равен 0,4.
    Вопросы и задания:
    1. Определите плановый объем незавершенного производства (НЗП) по трудоемкости.
    2. Определите плановый объем НЗП по себестоимости, используя коэффициент готовности изделия.
    Ситуация 3
    Предположим, предприятие рассматривает вопрос о целесообразности вложения 3600 тыс. руб. в проект, который в первый год может дать прибыль 2000 тыс. руб., во второй год - 1600, в третий - 1200 тыс. руб. При альтернативном вложении капитала ежегодный доход составит 10%.
    Вопросы и задания:
    1. Рассчитать чистый дисконтированный доход.
    2. Определить срок окупаемости.
    3. Рассчитать индекс рентабельности.
  • Курсовая работа:

    Области применения новых информационных технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….3
    1 Понятие и виды информационных систем….5
    1.1 Понятие информационный технологий….5
    1.2 Новые информационные технологии….…6
    1.3 Инструментарий информационных технологий….12
    2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
    2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
    2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованной литературы….27
    Список сокращений….29
    Приложение….30
  • Контрольная работа:

    Правоспособность и дееспособность граждан

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
    2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
    Заключение…15
    Cписок литературы….….17