СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Интеракции и коммуникации - Реферат №43670

«Интеракции и коммуникации» - Реферат

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Интеракции и коммуникации…4

Заключение…10

Список используемых источников….11


Введение

Введение…3

Интеракции и коммуникации…4

Заключение…10

Список используемых источников….11


Выдержка из текста работы

Джордж Г. Мид - американский социолог и философ ввел понятие интеракции в 1960-е гг. Мид считал, чтобы одному человеку понять другого, важно понимать, что он делает, какие практики совершает. Интеракция это – взаимодействие между людьми, включающее в себя взаимовлияние во время совместной деятельности. Во время интеракции происходит:

обмен опытом, мнениями;

достижение взаимопонимания;

выстраивание единой линии планирования или стратегии;

становление себя на место (роль) партнера (увидеть ситуации глазами другого);

в случае неэффективной интеракции – конфликт и конкуренция.

Интеракция в социологии

Социальная интеракция это – взаимодействие людей, осуществляемое на микро (семья, друзья, рабочий коллектив) и макроуровне (социальные структуры и общество в целом) и предполагает обмен символами, опытом, практическими наработками. Сущность интеракции заключена в контакте между людьми и выстраивается исходя из индивидуальных особенностей каждого субъекта, линии поведения, противоречий возникающих во время общения.


Заключение

Поза, демонстрируемая партнером: закрытость-открытость, расслабленность-напряженность.

Положение в пространстве – захват территории (раскладывают документы, предметы по всему столу) или использование минимума пространства.

Подстройка и синхронность партнера по взаимодействию в жестах, мимике, позах тела.

Интеракция и коммуникация

Общение как интеракция содержит в себе воспитательную, регулирующую, оценивающую функции и позволяет людям организовывать свою совместную деятельность с достижением поставленных целей. Коммуникация тесно связана с интеракцией, является одной из ее составляющих наравне с перцепцией (восприятием) и опирается на те же механизмы (вербальные, невербальные) в процессе общения. Отличия коммуникации от интеракции:

Коммуникатором может являться не только человек, но и средства СМИ, любая знаковая система (дорожные знаки) книги.

Цель коммуникации – передача информации, без возможного получения обратной связи (чувства, мнения других могут не учитываться


Список литературы

1. Мачинская Р.И., Крупская Е.В., Курганский А.В. Мозговая организация восприятия зрительных объектов на глобальном и локальном уровнях. Анализ связанных с событием потенциалов//Физиология человека, 2018, Т.36, №5 С.29-48

2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 ТТ./Гл.ред.В.В. Давыдов.-М.:Большая Российская энциклопедия.1993

3. Степанова М.И. Что такое «школьная зрелость№? //Справочник для родителей будущего первоклассника. Что такое «школьная зрелость»? – М.:ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2017

4. 5. Комплект диагностических материалов по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 5-7 лет. - М., 2017.


Тема: «Интеракции и коммуникации»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Концепт «privacy» в английской коммуникативной культуре и аспекты их изучения и обучения на уроках иностранного языка

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
    1.1. Понятие «культура». Национальная специфика культуры….
    1.2. Коммуникативная культура и коммуникативное поведение….
    1.3. Понятия «концепт» и «концептосфера»…
    1.4. Концепт как ключевое слово национальной культуры…
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….
    ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «PRIVACY» В РАЗНЫХ СФЕРАХ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
    2.1. Понятие «privacy»…
    2.2. Концепт «privacy» как личное пространство….
    2.3. Полевая презентация концепта «рrivacy» …
    2.4. Концепт «privacy» в различных дискурсах….
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ «КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»….
    3.1. Рекомендации учителю по внедрению концепта «privacy» на уроках английского языка….
    3.2. Разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Страны и континенты»….
    3.3. Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Англии»…
    3.4. Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Мои права и обязанности»….
    3.5. Разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Взаимоотношения»….
    3.6. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Великобритания- страна английской культуры»….
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Информация и коммуникации в управлении организацией

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Информация и коммуникации в управлении организацией 5
    1.1. Общие понятия информации и информационного обмена 5
    1.2. Коммуникационные сети организации 9
    1.3. Технология управления как информационный процесс 14
    2. Управленческая характеристика организации 18
    2.1. Описание организации. 18
    2.2. Анализ внешней среды 19
    2.3. Оценка внутреннего потенциала организации 21
    3. Проектирование системы управления и ее совершенствование. 23
    3.1. Оценка взаимодействия подсистем и функции управления 23
    3.2. Анализ социально-психологической подсистемы 27
    3.3. Направления совершенствования системы управления 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34

  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Реферат:

    Модальные суждения: специфика, виды, применение в юридическом мышлении и коммуникации

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие суждения. Модальные суждения….4
    2. Типы и виды модальности…6
    3. Применение в юридических науках и коммуникации….12
    Заключение….16
    Литература….17
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях

    81 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации…6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….6
    1.2 История становления местного самоуправления в РФ….12
    Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления…22
    2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления…22
    2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления.…24
    Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России…48
    3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….48
    3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…54
    Заключение…62
    Список используемой литературы …65
    Приложение….67
  • Контрольная работа:

    Кейс психология коммуникации вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    На телевидении есть узкоспециализированные каналы – культурный, спортивный. Каждый из этих каналов строго выдерживает направленность, оставаясь при этом содержательным, интересным, популярным.
    Задание: Проанализируйте, эти каналы рассчитаны на специализированную или широкую аудиторию? Если это специализированная аудитория, то по каким критериям она отличается от других типов аудитории? При ответе используйте психографический принцип сегментирования.
    Ситуация 2
    Навернoe, вам неоднократно приходилось обращать внимание на щиты, рекламирующие различные сигареты. На всех таких красочно оформленных щитах крупными буквами на белом фоне выделяется надпись «Курение опасно для здоровья». Казалось бы, увидев такую надпись, курящий человек должен бросить курить, а тот, кто еще не знаком с табаком, никогда не станет курить. Но, увы, рекламодатели, вывешивающие подобные щиты, уверены, что этим самым они увеличивают продажу табачных изделий.
    Вопросы и задания А) Как вы думаете, на чем основывается уверенность рекламодателей? Б) Укажите товары, которые производит ваше предприятие (предположите). Опишите потребности, которые товары вашего предприятия способны удовлетворить.
  • Шпаргалка:

    ответы по организационному поведению

    38 страниц(ы) 

    1.Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
    2. Ролевое поведение личности и его виды
    3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
    4.Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
    5. Организационное поведение руководителя.
    6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
    7. Формирование организационной культуры в организации.
    8. Организационное поведение
  • Контрольная работа:

    Принципы деятельности современного социального государства

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Принципы деятельности современного социального государства. ….5
    2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….12
    Заключение …17
    Список использованной литературы….18
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «гражданское право» направление 521400(030500.62) «юриспруденция»

    40 страниц(ы) 

    1. Реорганизация юридического лица и ее формы.
    2. Правовое положение полного товарищества.
    3. Правовое положение товарищества на вере.
    4. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.
    5. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
    6. Акционерное общество: виды, характеристика.
    7. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
    8. Некоммерческие организации: виды, особенности.
    9. Нематериальные блага и их защита.
    10. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
    11. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
    12. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
    13. Виды недействительных сделок.
    14. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
    15. Понятие и виды представительства.
    16. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
    17. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
    18. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
    19. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
    20. Право собственности: понятие, содержание и формы.
    21. Основания приобретения права собственности.
    22. Основания прекращения права собственности.
    23. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком ….….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
  • Контрольная работа:

    Кейс Информационные системы (Витте)

    10 страниц(ы) 

    Охарактеризуйте концепции ERP в организации современных систем управления предприятием
  • Курсовая работа:

    Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике

    34 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Роль заработной платы в регулировании рынка труда…5
    1.1 Сущность и функции заработной платы….5
    1.2 Формы и системы оплаты труда….….9
    1.3 Особенности оплаты труда в современных условиях….14
    2. Государственное регулирование заработной платы: зарубежный опыт и особенности в России….….19
    2.1 Методы государственного регулирования…19
    2.2 Проблемы оплаты труда на российских предприятиях в современных условиях….23
    2.3 Пути совершенствования оплаты труда в современной России…25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Структура языка sql (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Характеристика, назначение и преимущества языка SQL сети ….5
    1.1 История языка SQL….5
    1.2 Язык SQL и его преимущества ….7
    1.3 Архитектура SQL….9
    2. Язык базы данных SQL/89…12
    2.1 Язык структурированных запросов SQL….…12
    2.2 Типы данных….17
    Заключение ….….21
    Глоссарий ….….….24
    Список использованных источников ….26
    Приложения…