У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Диагностика готовности ребенка к школьному обучению» - Реферат
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению. …5
Заключение…10
Список используемых источников….11
Введение
Никто не сомневается, что обучение в школе - это начальный этап, с которого начинается осознанное вхождение в нашу непростую жизнь. Насколько хорошо ребенок будет учиться в школе, зависит от его самооценки, поскольку именно в школе начинается оценка его интеллектуальных способностей учителями, а в зависимости от их оценки - также родителями. И от этого самоуважения зависит его дальнейший жизненный успех, то, чего он в ней сможет добиться.
Исследования психологов давно показали, что люди с низким уровнем интеллекта не могут добиться успеха в жизни, а низкий доход и бедность в детстве, формирующие соответствующую самооценку и мировоззрение ребенка, не позволяют им добиться каких-либо заметных успехов. в жизни в будущем. Другими словами, даже потенциально умный ребенок, выросший в бедности, скорее всего, проживет так всю жизнь в бедности, а сын миллионера, скорее всего, сможет «зарабатывать деньги» не хуже своего отца, потому что он привыкает думать и чувствовать себя богатым, приобретает соответствующую широту взглядов на то, как зарабатывать деньги. Таким образом, очень важно, чтобы ребенок с первого дня чувствовал себя успешным учеником, а не «отставал» среди отстающих.
Выдержка из текста работы
М. М. Безруких, академик РАО, директор ИВФ, отмечает, что «подготовка к школе – это не только формирование большого запаса сведений и знаний, элементы письма, чтения, счету. Это комплексная система развития, включающая социальное, личностное, эмоциональное, когнитивное, познавательное и физическое развитие»
Мотивационная готовность - это наличие у детей желания учиться. Большинство родителей почти сразу ответят, что их дети хотят в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них есть. Однако это не совсем так.
Прежде всего, желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. Ребёнок может хотеть в школу, потому что все его сверстники туда пойдут, потому что слышал дома, что попасть в эту гимназию очень важно и почётно, наконец, потому что к школе он получит новый красивый ранец, пенал и другие подарки. Кроме того, всё новое привлекает детей, а в школе практически всё (и классы, и учительница, и систематические занятия) является новым.
Заключение
Эмоциональная зрелость в основном понимается как уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное задание. К социальной зрелости относится потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп, а также способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения.
На основании выделенных параметров создаются тесты определения школьной зрелости. В связи с этим в настоящем издании собраны не просто методики, а целые программы, позволяющие проводить полноценную диагностику готовности ребенка к школе и получать сведения о сформированности каждого компонента школьной зрелости.
Список литературы
1. Мачинская Р.И., Крупская Е.В., Курганский А.В. Мозговая организация восприятия зрительных объектов на глобальном и локальном уровнях. Анализ связанных с событием потенциалов//Физиология человека, 2018, Т.36, №5 С.29-48
2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 ТТ./Гл.ред.В.В. Давыдов.-М.:Большая Российская энциклопедия.1993
3. Степанова М.И. Что такое «школьная зрелость№? //Справочник для родителей будущего первоклассника. Что такое «школьная зрелость»? – М.:ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2017
4. 5. Комплект диагностических материалов по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 5-7 лет. - М., 2017.
Тема: | «Диагностика готовности ребенка к школьному обучению» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Готовность ребенка к систематическому школьному обучению
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.83. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Реферат:
Психологическая готовность ребенка к школе
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 83. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
-
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
Общая характеристика работы 5
1. Теоретические основы изучения проблемы личностной готовности к школьному обучению 81.1. Понятие психологической готовности к школьному обучению 8РазвернутьСвернуть
1.2. Личностная готовность как структурный компонент психологической готовности к школьному обучению 12
Выводы 31
2. Эмпирическое исследование сравнительных характеристик компонентов личностной готовности к школьному обучению мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 33
2.1. Организация и проведение эмпирического исследования 33
2.2. Психологические характеристики компонентов личностной готовности к школьному обучению мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 34
2.3. Психологические различия в компонентах личностной готовности к школьному обучению мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 41
2.4. Возможности развития и коррекции личностной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста 45
Выводы 51
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Интеракции и коммуникации




-
Курсовая работа:
Организация управления проектами
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….92. Проектное управление в ПАО Газпром….….15РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности проектного управления в ПАО Газпром….….15
2.3 Реализация проектного управления на практике…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Отчет по практике:
Наследование по закону как основание наследования.
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Институт принятия наследства по закону….….5
2 Порядок вступления в наследство и судебная практикинаследственных дел….…15РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список литературы….25
Приложение….26
-
Курсовая работа:
Способы обеспечения кредитных обязательств
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие обеспечения ссуд. Действующие формы обеспечения возврата кредита….5
2. Характеристика форм обеспечения кредита….82.1. Залог, как основа обеспечения кредита….8РазвернутьСвернуть
2.2. Банковская гарантия….15
2.3. Поручительство….17
2.4. Неустойка…21
2.5. Задаток….22
2.6. Удержание….25
2.7. Залог прав. Уступка требований (цессия) и передача права собственности…26
2.8. Залог ценных бумаг…28
2.9. Ипотека…33
Заключение….36
Список литературы…37
Приложение 1….38
Приложение 2… -
Курсовая работа:
Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа политика ….5
1.1 Понятие имиджа и специфика его формирования в политике1.2. Особенности политического имиджа….8РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности невербального языка общения…13
Глава 2 Невербальные компоненты политического имиджа…17
2.1 Жесты и позы в формировании политического имиджа….17
2.2.Невербальные показатели речи политика….31
Заключение ….36
Список использованной литературы ….38 -
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение дистрибьюторской компании
20 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Информационные технологии дистрибьюторской компании….4
2 Программное обеспечение ООО "Центральная Дистрибьюторская Компания"….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Приложение ….….16
-
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36
-
Курсовая работа:
Бюджетного дефицита и особенности его финансирования
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Бюджетный дефицит и методы его финансирования….5
1.1 Факторы регионального развития России….51.2 Методы финансирования бюджетного дефицита….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка динамики и качества бюджетных дефицитов субъектов РФ….16
2.1 Динамика бюджета современной России….16
2.2 Оценка динамики бюджетных дефицитов….20
2.3 Стратегия последовательного сокращения дефицита….23
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
30 страниц(ы)
Введение…3
1 Развитие системы дошкольного образования….….5
1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….51.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7РазвернутьСвернуть
2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15
2.1 Особенности дошкольного образования….15
2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19
Заключение….26
Глоссарий…28
Список использованных источников….30
Приложение…
-
Дипломная работа:
Надзор прокурора за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Прокурорский надзор в стадии возбуждения уголовного дела его роль и значение….6
1.1.Правовая основа прокурорского надзора в стадии возбуждения уголовного дела….61.2. Роль прокурорского надзора в обеспечении законности и прав граждан в стадии возбуждения уголовного дела….16РазвернутьСвернуть
2.Организация и методика деятельности прокурора по надзору за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела. ….25
2.1 Подготовка к проведению прокурорской проверки. ….25
2.2.Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов органами дознания и предварительного следствия ….28
3. Совершенствование прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….36
3.1 Меры прокурорского реагирования на нарушения законов в стадии возбуждения уголовного дела…36
3.2 Совершенствование применения (мер) прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….….45
Заключение….…50
Список литературы…53