СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся - Реферат №43668

«Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся» - Реферат

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4

Заключение…10

Список используемых источников….11


Введение

Одна из важнейших задач учителя в современных условиях - уметь создать среду, провоцирующую ученика на появление вопросов и желание найти ответы, то есть на проявление особенностей исследовательского поведения. В основе исследовательского поведения лежит умственная потребность в поисковой деятельности. Он действует как мотив - двигатель, который запускается и заставляет работать механизм исследовательского поведения.

Формирование учебно-познавательной деятельности - один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.

В современных условиях проектная и исследовательская деятельность во многом поддерживает познавательный интерес младших школьников.

Метод проекта - это совместная деятельность преподавателя и учеников, направленная на поиск решения проблемы, проблемной ситуации.

Соотношение проблемы и практической реализации полученных результатов ее решения делает проектную деятельность столь привлекательной для системы образования.

Не раз после международных исследований познавательной сферы российских студентов, беспомощности наших студентов в ситуациях, близких к реальным, оторванности полученных знаний от повседневной жизни, недостатков в формировании общеобразовательных умений (умение анализировать состояние проблемы, контролировать свои действия, оценивать полученные результаты, составлять план действий).


Выдержка из текста работы

Мы предполагаем, что работа по развитию системного педагогического проектирования требует создания необходимых условий: самоанализ, самооценка, видение перспектив достижения результата. В связи с этим становится актуальным рассмотрение основных положений о формировании проектировочной деятельности педагогов СПО. Теоретическими основами проектировочной деятельности являются социальные, производственные, экономические, научно-технические, психолого-педагогические, дидактические закономерности

Одна из важнейших задач наших педагогов — воспитать небезразличную, активную, мыслящую личность. Для этого необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе — основе интереса к тому или иному направлению.


Заключение

Одним из многочисленных направлений деятельности практического психолога является отбор детей в школу, и в частности диагностика готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. Несмотря на наличие самого разнообразного материала по данной проблеме, основным недостатком большинства таких пособий является неполное описание процедуры обследования и обработки результатов. Помимо этого в диагностике не всегда учитываются все компоненты психологической готовности.

Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, включающее выделение фигуры из фона; концентрацию внимания; аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания; умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию.


Список литературы

1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2017 560 c.

2. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения. – М.: Знание, 2018 – 48 c.

3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. – М.: Педагогика 2017. – 254 c.

4. Заир-Бек Е.С. Проектирование как педагогическая деятельность и содержание обучения педагогов. – СПб., 2017

5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1958. – Т. 5. – С. 300.


Тема: «Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…1
    Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…8
    1.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8
    1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
    Выводы по первой главе….26
    Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
    2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
    2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
    Выводы по второй главе….48
    Заключение….…51
    Список используемой литературы….…52
    Приложение 1….57
    Приложение 2….72
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 13
    1.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13
    1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
    2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
    2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
    2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
    Вывод по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • ВКР:

    Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
    1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
    1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
    2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
    2.1. Организация экспериментальной работы 25
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
    Выводы по главе 2. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7
    1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
    2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
    2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
    3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…
    1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….
    1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
    Выводы по первой главе….
    Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
    2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
    2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
    Выводы по второй главе….
    Заключение …
    Литература….
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….….….6
    Глава I. Основы организации исследовательской деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат….6
    1.1. Характеристика видов исследовательской деятельности….27
    1.2. Малая академия наук как источник развития исследовательского интереса учащихся….….32
    1.3. Дидактические игры и проектный метод как одна из форм развития интереса к исследовательской работе….34
    Глава II. Формирование исследовательского интереса во время внеклассных мероприятий….….43
    2.1. Организация и проведение ученических конференций….….52
    2.2. Акмуллинская олимпиада – площадка углубленного изучения татарского языка и литературы….64
    Заключение….….66
    Список литературы….….….….70
    Приложение ….….76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов (сга)

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
    2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение ….11
  • Реферат:

    Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема…5
    Заключение….….12
    Список использованной литературы….….13
  • Контрольная работа:

    Кейс по отраслевому рынку Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
  • Курсовая работа:

    Фискальная политика

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и задачи, виды фискальной политики….5
    1.1Понятие и задачи фискальной политики….….…5
    1.2 Фискальная политика: достоинства и недостатки ее осуществления ….8
    2. Механизм и реализация фискальной политики в Российской Федерации….13
    2.1.Механизм фискальной политики в Российской Федерации….….13
    2.2 Оценка фискальной политики….19
    3 Основные направления фискальной политики на 2015-2017….…25
    Заключение….….31
    Список использованной литературы….35
  • Курсовая работа:

    Анализ ликвидности баланса

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Построение аналитического баланса….4
    2.Анализ ликвидности баланса…10
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Курсовая работа:

    Методы исследования систем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
    1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….5
    1.2 Классификация методов ИСУ…8
    2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
    2.1 Характеристика экспертных методов ….14
    2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
    2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
    Заключение….….25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников…29
    Приложение….31
  • Отчет по практике:

    Изучение социально-психологического климата

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение исследования социально-психологического климата …5
    2 Исследования социально-психологического климата в воинской части…14
    Заключение….….15
    Список использованных источников….….17
    Приложение…18
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
    1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….5
    1.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13
    2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
    3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
    3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
    3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
    Заключение….30
    Список литературы…32
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности….5
    2 Правовые аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью на примере ООО "ПМК Трубопроводстрой"….16
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Контрольная работа:

    Классификация программного обеспечения. Операционные системы.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Классификация программного обеспече-ния….5
    2. Понятие и виды операционных систем….…8
    3. Основные операционные системы и их характеристи-ки….13
    Заключение….27
    Список используемой литературы….….29