У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4
Заключение…10
Список используемых источников….11
Введение
Одна из важнейших задач учителя в современных условиях - уметь создать среду, провоцирующую ученика на появление вопросов и желание найти ответы, то есть на проявление особенностей исследовательского поведения. В основе исследовательского поведения лежит умственная потребность в поисковой деятельности. Он действует как мотив - двигатель, который запускается и заставляет работать механизм исследовательского поведения.
Формирование учебно-познавательной деятельности - один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.
В современных условиях проектная и исследовательская деятельность во многом поддерживает познавательный интерес младших школьников.
Метод проекта - это совместная деятельность преподавателя и учеников, направленная на поиск решения проблемы, проблемной ситуации.
Соотношение проблемы и практической реализации полученных результатов ее решения делает проектную деятельность столь привлекательной для системы образования.
Не раз после международных исследований познавательной сферы российских студентов, беспомощности наших студентов в ситуациях, близких к реальным, оторванности полученных знаний от повседневной жизни, недостатков в формировании общеобразовательных умений (умение анализировать состояние проблемы, контролировать свои действия, оценивать полученные результаты, составлять план действий).
Выдержка из текста работы
Мы предполагаем, что работа по развитию системного педагогического проектирования требует создания необходимых условий: самоанализ, самооценка, видение перспектив достижения результата. В связи с этим становится актуальным рассмотрение основных положений о формировании проектировочной деятельности педагогов СПО. Теоретическими основами проектировочной деятельности являются социальные, производственные, экономические, научно-технические, психолого-педагогические, дидактические закономерности
Одна из важнейших задач наших педагогов — воспитать небезразличную, активную, мыслящую личность. Для этого необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе — основе интереса к тому или иному направлению.
Заключение
Одним из многочисленных направлений деятельности практического психолога является отбор детей в школу, и в частности диагностика готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. Несмотря на наличие самого разнообразного материала по данной проблеме, основным недостатком большинства таких пособий является неполное описание процедуры обследования и обработки результатов. Помимо этого в диагностике не всегда учитываются все компоненты психологической готовности.
Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, включающее выделение фигуры из фона; концентрацию внимания; аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания; умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию.
Список литературы
1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2017 560 c.
2. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения. – М.: Знание, 2018 – 48 c.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. – М.: Педагогика 2017. – 254 c.
4. Заир-Бек Е.С. Проектирование как педагогическая деятельность и содержание обучения педагогов. – СПб., 2017
5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1958. – Т. 5. – С. 300.
Тема: | «Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…81.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
Выводы по первой главе….26
Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
Выводы по второй главе….48
Заключение….…51
Список используемой литературы….…52
Приложение 1….57
Приложение 2….72
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
Выводы по первой главе….
Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
Выводы по второй главе….
Заключение …
Литература….
Приложения…
-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе
85 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….….….6
Глава I. Основы организации исследовательской деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат….61.1. Характеристика видов исследовательской деятельности….27РазвернутьСвернуть
1.2. Малая академия наук как источник развития исследовательского интереса учащихся….….32
1.3. Дидактические игры и проектный метод как одна из форм развития интереса к исследовательской работе….34
Глава II. Формирование исследовательского интереса во время внеклассных мероприятий….….43
2.1. Организация и проведение ученических конференций….….52
2.2. Акмуллинская олимпиада – площадка углубленного изучения татарского языка и литературы….64
Заключение….….66
Список литературы….….….….70
Приложение ….….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личностные качества, способствующие достижению успехаСледующая работа
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению




-
Отчет по практике:
Адвокат по уголовным делам (сга)
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инвестиционная привлекательность региона….5
1.1. Финансовые ресурсы региона …5
1.2 Классификация финансовых ресурсов региона….92. Финансовый потенциал Краснодарского края….16РазвернутьСвернуть
2.1 Подходы к понятию финансового потенциала региона….16
2.2 Финансовый потенциал Краснодарского края…19
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ЗАО КК
108 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО КК «Озерский сувенир». …6
1.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….61.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …18
1.4. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….25
Выводы по Главе 1. ….38
Глава 2. Теоретические основы функционирования системы управления персоналом современной организации ….40
2.1. Понятие системы управления персоналом. ….40
2.2. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации. ….48
2.3. Методы и инструментарий управления персоналом организации. ….55
Выводы по Главе 2. …57
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствования системы управления персоналом в ЗАО КК «Озерский сувенир». ….59
3.1. Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом. ….….59
3.2. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….72
3.3. Расчет социальной и экономической эффективности проекта. ….…74
Выводы по Главе 3. …79
Заключение….81
Список литературы …85
Приложения….91
-
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…93. Практическое значение антикризисного регулирования….….13РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….….….16
-
Отчет по практике:
Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности ОВД….4
2 Особенности деятельности различных отделов ОВД….13
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17
-
Дипломная работа:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
60 страниц(ы)
Введение ….3
1 Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития ….6
1.1 Архитектура системы баз данных ….61.2 Группа администратора базы данных (АБД) ….10РазвернутьСвернуть
1.3 Язык SQL язык определения и манипулирования для реляционных данных.15
1.4 Утилиты и средства администрирования баз данных Microsoft SQL Server 2005 ….17
1.5 Динамические средства администрирования ….24
2 Порядок администрирования сети на предприятии ИП….…29
2.1 Инструменты и порядок администрирования сети на предприятии ИП ….29
2.2 Администрирование в системе «1С: Предприятие» на предприятии ИП….31
Заключение….53
Глоссарий….57
Список использованных источников….60
Приложение ….61 -
Контрольная работа:
Кейс комплексное развитие витте
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рассмотрим город Нижневартовск – город в Уральском федеральном округе России, административный центр Нижневартовского района Ханты Мансийского автономного округа. Нефтяная столица России. Население данного города составляет 263228 чел. Второй по численности город округа, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, туристическому потенциалу. В 2010 году город занял 14-е место в списке Forbes по комфортности ведения бизнеса, в 2011 году занял 4 е место в России по комфортности жизни, уступив Сургуту, Краснодару и Тюмени. Входит в пятерку богатейших городов России, опережая Санкт Петербург и Екатеринбург. Ежедневно в городе находится свыше 350 000 человек (включая и жителей близлежащих населенных пунктов). Среднегодовая температура воздуха составляет -0,9C. В городе сосредоточено более 350 предприятий промышленности различного масштаба, из них 67 крупных промышленных предприятий. Вопросы и задания:1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Нижневартовске?РазвернутьСвернуть
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
Ситуация 2
Общие сведения о г. Новосибирске Образован в 1893 г. Территория – 506,7 км2. Население (на 1 января 2010 г.) – 1409,1 тыс. чел. На 2014 год – 1547,9 тыс. чел. Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в России, четвертый по площади и третий по численности населения город страны. В его десяти административных районах проживает более 52% населения Новосибирской области. Выгодное экономико-географическое положение, размещение на пересечении важнейших транспортных коммуникаций способствовало превращению Новосибирска в крупнейший региональный центр России. Новосибирск – крупный научный и образовательный центр России, город трех академий наук. В городе 25 вузов (11 университетов, 6 академий, 8 институтов), кроме того, имеется 12 филиалов вузов других городов страны. Экономику города формируют около 130 тыс. предприятий и организаций и более 40 тыс. индивидуальных предпринимателей.
Основу экономики составляют промышленность, торговля и сфера услуг, транспорт, строительство, наука и научное обслуживание. Главным итогом позитивного развития города является восстановление в 2010 г. положительной динамики основных экономических показателей. По сравнению с 2009 г. выросло промышленное производство, увеличились объемы работ в строительстве, розничный товарооборот. Растет деловая и инвестиционная активность хозяйствующих субъектов. Большая часть инвестиций направляется на строительство зданий и сооружений производственного, офисного и торгового назначения. Приближаются к докризисному уровню объемы жилищного строительства.
По вводу жилья Новосибирск вновь входит в число регионов-лидеров. За счет всех источников финансирования в 2010 г. введено 1017,0 тыс. м2 жилых площадей, в том числе индивидуального жилья – 102,7 тыс. м2. Решается задача модернизации экономики города, прежде всего, промышленности: увеличения доли высокотехнологичных отраслей, повышения инновационной активности предприятий. Принята комплексная целевая программа «Развитие наукоемкого производства и ин новаций в промышленности Новосибирска до 2020 года». По сравнению с 2009 г. вырос потребительский спрос населения на товары и различные виды услуг, обусловленный стабилизацией ситуации в социально-трудовой сфере. Увеличилась численность занятых в экономике, сократилось количество официально зарегистрированных безработных, прибавилось вакансий на рынке тру да. Номинальная и реальная заработная плата сохраняет тенденцию к повышению.
Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….5
Заключение….21
Приложение А…23
Приложение Б…24
Приложение В…25
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Отрасль станкостроения
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
-
Реферат:
Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
15 страниц(ы)
Введение
1.Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
2. История усадьбы
Заключение
Список литературы