СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования - Дипломная работа №42810

«Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7

1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7

1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25

2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25

2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44

3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444

3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70


Введение

В современных условиях, когда происходит интенсивное социально-экономическое реформирование страны, под воздействием непрерывного обновления и развития системы образования усиливается конкуренции на рынке труда и образовательных услуг. Основной задачей учреждений среднего специального образования является подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Важным этапом подготовки такого специалиста является развитие научно-исследовательской деятельности, которая становится основой современного процесса обучения студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.

Актуальность проблемы организации исследовательской деятельности студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования в процессе преподавания правовых дисциплин обусловлена социально-экономическими и научно-техническими преобразованиями в современном обществе, значимостью для специалистов в их будущей профессиональной деятельности, проникновением процессов демократизации и гуманизации в систему образования, необходимостью создания возможностей для максимального развития каждой личности, ее индивидуальных особенностей и недостаточной разработанностью данной проблемы в педагогической теории и практике.

Повышение роли человеческого фактора в различных сферах жизни и деятельности общества обусловливает усложнение требований, предъявляемых к уровню профессионализма выпускников начального и среднего профессионального образования. Повсеместно наблюдается спрос на высококвалифицированных специалистов, способных решать сложные задачи, прогнозировать и моделировать результаты собственной профессиональной деятельности, искать пути и средства самореализации в условиях практической, самостоятельной работы.

Многие из работодателей отмечают низкий уровень готовности будущих специалистов к выполнению профессиональных функций, нестандартному решению производственных вопросов. Недооценка научного подхода к решению профессиональных задач, не всегда должная готовность к научной работе и владения ее методикой будущими работниками позволяет прийти к выводу о том, что в подготовке кадров все еще не полностью используется потенциал научно-исследовательской деятельности.

Новые социально-экономические условия развития России предъявляют высокие требования к подготовке специалиста. Сегодня обществу нужен инициативный, самостоятельный человек, способный постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Именно такая личность может адекватно выполнять свои функции, отличаясь высокой восприимчивостью, социально-профессиональной мобильностью,

готовностью к быстрому обновлению знаний, расширению арсенала навыков и умений, освоению новых сфер деятельности.

Данные противоречия актуализируют проблему исследования и направляют наше внимание на определение теоретических основ, понятийного анализа проблемы. Проблема остается открытой и актуальной, что стало основным в данной работе и определило выбор темы исследования: «Организация научно-исследовательской деятельности студентов, в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования».

Цель исследования - организация научно-исследовательской деятельности студентов, направленной на повышение эффективности преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1. Теоретически обосновать особенности и возможности научно-исследовательской деятельности студентов, определить ее роль и место в процессе преподавания правовых дисциплин в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов.

2. Изучить состояние проблемы по организации научно-исследовательской деятельности студентов и определить теоретико-методологические подходы к ее эффективному решению.

3. Определить педагогические условия, обеспечивающие эффективность организации исследовательской деятельности студентов.

4. Изучить системы организации научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы.

5. Разработать рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин.

Объект исследования - профессиональная подготовка студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.

Предмет исследования - научная исследовательская деятельность студентов в процессе изучения правовых дисциплин.

Источник база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы научно-методическая, нормативная, литературная база, периодические издания, а также интернет публикации и электронные материалы.

Степень изученности проблемы. Различные аспекты проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов выступали в последние десятилетия предметом научного рассмотрения. Основам организации исследовательской деятельности посвящены работы В.В. Балашова, Н.В. Бордовской, Л.С. Выготского, Е.Н. Исаева, В.В. Краевского, Г.В. Лагунова, И.Я. Лернера, С.Л. Рубинштейна, В.А. Сластенина. Вопросы активизации исследовательской деятельности обучающихся рассмотрены в 5

трудах В.И. Богословского, М.А. Данилова, П.И. Пидкасистого. Анализ теоретических и практических работ показал, что в научно-педагогическом сообществе доминирует некое снисходительное отношение к научно-исследовательской деятельности студентов, которая часто рассматривается как «прилагательная» форма обучения, выступающая в качестве дополнительного средства к учебной деятельности (Н.Н. Ставринова, Н.М. Яковлева и др.).

Новизна ВКР. Научная новизна исследования состоит в том, что:

1) построена и теоретически обоснована система организации научно-исследовательской деятельности студентов в соответствии с ФГОС СПО;

2) выявлен комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективность организации научно-исследовательской деятельности будущих специалистов в процессе изучения правовых дисциплин;

3) разработана рекомендация, позволяющая перевести студента в субъектную позицию, что достигается использованием проблемного обучения, системы заданий различного уровня сложности, выбором индивидуальной стратегии обучения.

Практическое значение ВКР. Материалы исследования могут использоваться при модернизации действующих учебных планов и программ подготовки будущих специалистов профессионального обучения, а также в системе дополнительного профессионального образования. Полученные результаты исследования могут оказать влияние на совершенствование организации научно-исследовательской подготовки студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.

Структура работы состоит из введения, трех глав в двух параграфах, заключения, списка использованных источников и литературы. Список литературы и источников включает 30 наименований.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования

Рынок труда, особенно сегодня в период очередной экономической нестабильности и бесконечно действующих санкций со стороны западных стран, ждёт новых специалистов, которые не просто придут работать в государственные и частные компании, но и смогут при этом осуществлять инновационные преобразования в производственном процессе. Узкопрофессиональный сотрудник со стандартным, стереотипным типом мышления уже не соответствует требованиям современности. Российскому обществу нужны высоко нравственные, хорошо образованные, предприимчивые люди с креативным типом мышления, которые самостоятельно смогут принимать ответственные решения и прогнозировать их возможные последствия; люди способные к сотрудничеству, к активной инновационной деятельности, отличающиеся мобильностью и конструктивностью подхода к решению проблем.

В последнее десятилетие государственные органы уделяют всё большее внимание опережающему развитию не высшего, а среднего профессионального образования.

К средним специальным учебным заведениям относятся техникум и колледж. Техникум реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня.

Основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования могут осваиваться по различным формам обучения, отличающимся объёмом аудиторных занятий и организацией образовательного процесса: очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах. Нормативные сроки обучения по образовательным программам 7

среднего профессионального образования устанавливаются государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Как правило, обучение продолжается 3 - 4 года. В необходимых случаях сроки обучения по конкретным образовательным программам среднего профессионального образования могут быть увеличены по сравнению с нормативными сроками обучения. Решение об увеличении сроков обучения принимает орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которого находится среднее специальное учебное заведение. Для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование или иной достаточный уровень предшествующей подготовки и (или) способностей, допускается обучение по сокращенным или ускоренным образовательным программам среднего профессионального образования, порядок реализации которых устанавливается федеральным органом управления образованием.

Законодательные и нормативные документы, сопровождающие процессы модернизации в российском профессиональном образовании, включают использование современных образовательных технологий, которые развивают студенческие исследовательские навыки.

В программном документе «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р) внимание обращается на необходимость проведения исследований по решению проблемы инновационного развития государства, и развить способность учащихся к обучению навыкам критического мышления и самообучению.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет условия проведения исследований и ознакомления с его результатами.

Итак, в ст. 29 «Информационная открытость образовательной организации» Закона Российской Федерации «Об образовании» содержит перечень информационных ресурсов, которые должны быть общедоступными в информационных и телекоммуникационных сетях. Одним из перечисленных ресурсов является информация о направлениях и результатах научной (исследовательской) деятельности и исследовательской базы для ее реализации (в скобках указано - для образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования).

В ст. 34 (п. 23) Закона «Об образовании в Российской Федерации», отдельно для учащихся среднего профессионального и высшего образования, право участвовать в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией по надзор за научными и образовательными работниками учебных заведений и/или научных работников научных организаций.

Таким образом, исследования и инновации являются одним из основных направлений развития образования.


Заключение

В связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов технологии преподавания, в которых преподаватель является единственным источником знаний, не могут преобладающими. Приоритет информативности урока (рассказать, что, где, как и почему это произошло) и оценочный подход (привить ученику «правильную» точку зрения по конкретной проблеме) уйти в прошлое. Быстрый рост информации, быстрое устаревание данных, разнообразие позиций, мнений и идей равной важности неизбежно диктуют изменение форм общения между преподавателем и студентами.

Задача преподавателя сегодня в первую очередь ориентирующая. Важнейшей целью преподавателя является систематизация большого количества гетерогенного материала и научить студента перемещаться по этому материалу. Необходимо обратить внимание на развитие интеллектуальной культуры выпускников, формирование общих компетенций.

В филиале ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы уже в первый год студенты участвуют в этом интересном мире исследований. В начале учебного года студенты и руководители определяются с выбором темы исследования и работы над ним в течение учебного года или дольше. Научные руководители мотивируют, планируют, координируют и контролируют студентов.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что научно-исследовательская деятельность при изучении правовых дисциплин - это комплексная работа, включающая в себя множество сфер мотивации студента, обеспечивающая принятие преподавателем, методы и формы, необходимые для полного исследовательского процесса. С этой целью в учебном заведении должна быть создана образовательная среда, направленная на развитие познавательного интереса и самостоятельности студентов.

Определенные возможности для проблемного обучения формировании готовности студентов к исследовательской деятельности:

- сосредоточиться на потенциале личности;

- осведомленность учащихся о ценности и значении научно - исследовательской деятельности;

- превращение студента в предмет исследования в процессе поиска путей решения проблемных ситуаций;

- организация субъектных отношений между преподавателем и студентами.

Вся деятельность по организации научной работы студентов должна быть системного характера и решаются на основе систематического подхода. Конечный результат научно-исследовательской деятельности при изучении правовых дисциплин в СПО - это, конечно, формирование личных качеств, студента, его мотивация, отражение и чувство собственного достоинства.

Подготовка специалистов любого профиля является очень важной и необходимой вещью как для общества в целом, так и для конкретных людей. Изучение правовых дисциплин в СПО имеет очень важную социальную функцию - это правильное понимание действующего законодательства, его надлежащее исполнение и информирование конкретных людей о значении, установленном законодателями в результатах их работы. Поэтому подготовка специалистов должна основываться не только на разъяснении, что для каждого случая должно быть законодательное решение, но и научить их находить это решение на основе основных требований закона.

Таким образом, внутри колледжная система управления учебно-исследовательской деятельностью студентов СПО должен представлять собой целостную совокупность содержания, методов и форм обще колледжной организации совместной деятельности преподавателей и студентов по овладению системой знаний, умений, процедур творческой деятельности, ценностных ориентаций, позволяющих корректно осуществлять учебное исследование.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pravo.gov.ru. 01.08.2014.

2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года Российская газета 31 декабря 2012 г. - Федеральный выпуск №5976 (303).

3. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки "Российская газета от 9 мая 2012 г. № 102.

Литература

4. Амренова, М.М. Условия успешности управления развитием исследовательской деятельности педагогов / М. М. Амренова // Модернизация профессионального образования: проблемы, поиски, решения: мат-лы 4-й Всерос. на-уч. конф. / под ред. Л.А. Аипилиной. Омск, 2006.

5. Багманова, Н.Р., Попкова Ю.В. Важное направление работы преподавателей и студентов / Специалист. - 2009. - № 9.

+ еще 25 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 7
    1.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14
    1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
    2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
    2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
    3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения основных средств предприятия (на примере ООО «МИХАЙЛОВСКОЕ»)

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    с
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета основных средств
    1.2. Понятие, классификация и оценка основных средств
    1.3. Методика анализа использования основных средств
    2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИХАЙЛОВСКОЕ»
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
    2.2. Документальное оформление и аналитический учет движения основных средств
    2.3. Учет поступления основных средств
    2.4. Учет выбытия основных средств
    2.5. Учет амортизации основных средств
    2.6. Учет затрат на ремонт основных средств
    2.7. Аренда основных средств
    2.8. Инвентаризация основных средств
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИХАЙЛОВСКОЕ»
    3.1. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
    3.2. Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • Дипломная работа:

    Особенности развития выносливости у спортсменов-легкоатлетов

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….5
    1.1. Выносливость и основы методики ее воспитания….5
    1.2. Средства воспитания развития выносливости….12
    1.3. Методы воспитания специфических типов выносливости….17
    1.4. Методы развития и способы измерения выносливости….23
    1.5. Особенности воспитания выносливости в циклических упражнениях различной интенсивности….27
    1.6. Этап начальной подготовки бегунов на средние и длинные дистанции….30
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ….39
    2.1. Методы исследования.39
    2.2. Организация исследования.43
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.65
    3.1. Результаты исследования…65
    3.2. Обсуждение результатов исследования….….71
    Выводы ….82
    Список использованных источников….….84
    Приложения….89
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
    1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Организация исследования 20
    2.2. Методы исследования 20
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
    3.2. Результаты исследования 26
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов

    85 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 8
    1.1. Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Стилистические особенности джазовой музыки 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
    2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результат 38
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63
  • ВКР:

    Татар телендә модальлекне белдерүче чаралар

    62 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Татар телендә модальлекне белдерүнең грамматик чаралары.10
    1.1. Морфологик чаралар.10
    1.1.1. Модаль сүз төркемнәре һәм модальлек.10
    1.1.2. Фигыль наклонениеләренең модаль мәгънә белдерү мөмкинекләре.17
    1.1.3. Модаль мәгънә белдерә торган аналитик фигыльләр.27
    1.2. Синтаксик чаралар.34
    1. 3.Модальлекне белдерү чарасы буларак синтаксик фразеологизмнар һәм редупликация.34
    1.4. Модаль кисәкләр һәм модальлек.40
    Икенче бүлек. Татар телендә модальлекне белдерүнең лексик чаралары.43
    Йомгак.56
    Кулланылган әдәбият исемлеге.59
    Чыганаклар.63
    Кушымта Татар теле дәресләрендә модальлекне өйрәнү (“Хәбәрлек сүзләр” темасы мисалында): дәрес эшкәртмәсе
  • Курсовая работа:

    Способность прогнозировать будущее

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
    1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…6
    1.2. Прогностические способности личности….12
    1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
    Выводы по главе 1….25
    Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
    2.1. Организация и методы исследования… 27
    2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
    Заключение…30
    Список использованной литературы….32
    Приложение
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Анализ лексики российского политического дискурса

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
    1.1. Особенности политического дискурса….
    1.2. Эффективность политического дискурса….
    1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
    1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
    Выводы по главе I….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
    Выводы по главе II….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Тревожность студентов

    70 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Теоретический анализ проблемы экзаменационной тревожности студентов в сессионный период….
    1.1. Понятие тревожности в психологии….
    1.2.Особенности студенческого возраста….
    1.3. Особенности проявления экзаменационной тревожности у студентов…
    Выводы по первой главе….
    Глава II. Экспериментальное исследование экзаменационной тревожности студентов в сессионный период….….
    2.1.Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов исследования….
    2.3. Коррекционно-развивающая программа….
    2.4.Психологические методы коррекции состояния тревожности у молодых людей…
    Выводы….
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по главе 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67