СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования - Дипломная работа №42810

«Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7

1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7

1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25

2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25

2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44

3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444

3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70


Введение

В современных условиях, когда происходит интенсивное социально-экономическое реформирование страны, под воздействием непрерывного обновления и развития системы образования усиливается конкуренции на рынке труда и образовательных услуг. Основной задачей учреждений среднего специального образования является подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Важным этапом подготовки такого специалиста является развитие научно-исследовательской деятельности, которая становится основой современного процесса обучения студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.

Актуальность проблемы организации исследовательской деятельности студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования в процессе преподавания правовых дисциплин обусловлена социально-экономическими и научно-техническими преобразованиями в современном обществе, значимостью для специалистов в их будущей профессиональной деятельности, проникновением процессов демократизации и гуманизации в систему образования, необходимостью создания возможностей для максимального развития каждой личности, ее индивидуальных особенностей и недостаточной разработанностью данной проблемы в педагогической теории и практике.

Повышение роли человеческого фактора в различных сферах жизни и деятельности общества обусловливает усложнение требований, предъявляемых к уровню профессионализма выпускников начального и среднего профессионального образования. Повсеместно наблюдается спрос на высококвалифицированных специалистов, способных решать сложные задачи, прогнозировать и моделировать результаты собственной профессиональной деятельности, искать пути и средства самореализации в условиях практической, самостоятельной работы.

Многие из работодателей отмечают низкий уровень готовности будущих специалистов к выполнению профессиональных функций, нестандартному решению производственных вопросов. Недооценка научного подхода к решению профессиональных задач, не всегда должная готовность к научной работе и владения ее методикой будущими работниками позволяет прийти к выводу о том, что в подготовке кадров все еще не полностью используется потенциал научно-исследовательской деятельности.

Новые социально-экономические условия развития России предъявляют высокие требования к подготовке специалиста. Сегодня обществу нужен инициативный, самостоятельный человек, способный постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Именно такая личность может адекватно выполнять свои функции, отличаясь высокой восприимчивостью, социально-профессиональной мобильностью,

готовностью к быстрому обновлению знаний, расширению арсенала навыков и умений, освоению новых сфер деятельности.

Данные противоречия актуализируют проблему исследования и направляют наше внимание на определение теоретических основ, понятийного анализа проблемы. Проблема остается открытой и актуальной, что стало основным в данной работе и определило выбор темы исследования: «Организация научно-исследовательской деятельности студентов, в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования».

Цель исследования - организация научно-исследовательской деятельности студентов, направленной на повышение эффективности преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1. Теоретически обосновать особенности и возможности научно-исследовательской деятельности студентов, определить ее роль и место в процессе преподавания правовых дисциплин в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов.

2. Изучить состояние проблемы по организации научно-исследовательской деятельности студентов и определить теоретико-методологические подходы к ее эффективному решению.

3. Определить педагогические условия, обеспечивающие эффективность организации исследовательской деятельности студентов.

4. Изучить системы организации научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы.

5. Разработать рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин.

Объект исследования - профессиональная подготовка студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.

Предмет исследования - научная исследовательская деятельность студентов в процессе изучения правовых дисциплин.

Источник база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы научно-методическая, нормативная, литературная база, периодические издания, а также интернет публикации и электронные материалы.

Степень изученности проблемы. Различные аспекты проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов выступали в последние десятилетия предметом научного рассмотрения. Основам организации исследовательской деятельности посвящены работы В.В. Балашова, Н.В. Бордовской, Л.С. Выготского, Е.Н. Исаева, В.В. Краевского, Г.В. Лагунова, И.Я. Лернера, С.Л. Рубинштейна, В.А. Сластенина. Вопросы активизации исследовательской деятельности обучающихся рассмотрены в 5

трудах В.И. Богословского, М.А. Данилова, П.И. Пидкасистого. Анализ теоретических и практических работ показал, что в научно-педагогическом сообществе доминирует некое снисходительное отношение к научно-исследовательской деятельности студентов, которая часто рассматривается как «прилагательная» форма обучения, выступающая в качестве дополнительного средства к учебной деятельности (Н.Н. Ставринова, Н.М. Яковлева и др.).

Новизна ВКР. Научная новизна исследования состоит в том, что:

1) построена и теоретически обоснована система организации научно-исследовательской деятельности студентов в соответствии с ФГОС СПО;

2) выявлен комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективность организации научно-исследовательской деятельности будущих специалистов в процессе изучения правовых дисциплин;

3) разработана рекомендация, позволяющая перевести студента в субъектную позицию, что достигается использованием проблемного обучения, системы заданий различного уровня сложности, выбором индивидуальной стратегии обучения.

Практическое значение ВКР. Материалы исследования могут использоваться при модернизации действующих учебных планов и программ подготовки будущих специалистов профессионального обучения, а также в системе дополнительного профессионального образования. Полученные результаты исследования могут оказать влияние на совершенствование организации научно-исследовательской подготовки студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.

Структура работы состоит из введения, трех глав в двух параграфах, заключения, списка использованных источников и литературы. Список литературы и источников включает 30 наименований.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования

Рынок труда, особенно сегодня в период очередной экономической нестабильности и бесконечно действующих санкций со стороны западных стран, ждёт новых специалистов, которые не просто придут работать в государственные и частные компании, но и смогут при этом осуществлять инновационные преобразования в производственном процессе. Узкопрофессиональный сотрудник со стандартным, стереотипным типом мышления уже не соответствует требованиям современности. Российскому обществу нужны высоко нравственные, хорошо образованные, предприимчивые люди с креативным типом мышления, которые самостоятельно смогут принимать ответственные решения и прогнозировать их возможные последствия; люди способные к сотрудничеству, к активной инновационной деятельности, отличающиеся мобильностью и конструктивностью подхода к решению проблем.

В последнее десятилетие государственные органы уделяют всё большее внимание опережающему развитию не высшего, а среднего профессионального образования.

К средним специальным учебным заведениям относятся техникум и колледж. Техникум реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня.

Основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования могут осваиваться по различным формам обучения, отличающимся объёмом аудиторных занятий и организацией образовательного процесса: очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах. Нормативные сроки обучения по образовательным программам 7

среднего профессионального образования устанавливаются государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Как правило, обучение продолжается 3 - 4 года. В необходимых случаях сроки обучения по конкретным образовательным программам среднего профессионального образования могут быть увеличены по сравнению с нормативными сроками обучения. Решение об увеличении сроков обучения принимает орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которого находится среднее специальное учебное заведение. Для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование или иной достаточный уровень предшествующей подготовки и (или) способностей, допускается обучение по сокращенным или ускоренным образовательным программам среднего профессионального образования, порядок реализации которых устанавливается федеральным органом управления образованием.

Законодательные и нормативные документы, сопровождающие процессы модернизации в российском профессиональном образовании, включают использование современных образовательных технологий, которые развивают студенческие исследовательские навыки.

В программном документе «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р) внимание обращается на необходимость проведения исследований по решению проблемы инновационного развития государства, и развить способность учащихся к обучению навыкам критического мышления и самообучению.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет условия проведения исследований и ознакомления с его результатами.

Итак, в ст. 29 «Информационная открытость образовательной организации» Закона Российской Федерации «Об образовании» содержит перечень информационных ресурсов, которые должны быть общедоступными в информационных и телекоммуникационных сетях. Одним из перечисленных ресурсов является информация о направлениях и результатах научной (исследовательской) деятельности и исследовательской базы для ее реализации (в скобках указано - для образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования).

В ст. 34 (п. 23) Закона «Об образовании в Российской Федерации», отдельно для учащихся среднего профессионального и высшего образования, право участвовать в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией по надзор за научными и образовательными работниками учебных заведений и/или научных работников научных организаций.

Таким образом, исследования и инновации являются одним из основных направлений развития образования.


Заключение

В связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов технологии преподавания, в которых преподаватель является единственным источником знаний, не могут преобладающими. Приоритет информативности урока (рассказать, что, где, как и почему это произошло) и оценочный подход (привить ученику «правильную» точку зрения по конкретной проблеме) уйти в прошлое. Быстрый рост информации, быстрое устаревание данных, разнообразие позиций, мнений и идей равной важности неизбежно диктуют изменение форм общения между преподавателем и студентами.

Задача преподавателя сегодня в первую очередь ориентирующая. Важнейшей целью преподавателя является систематизация большого количества гетерогенного материала и научить студента перемещаться по этому материалу. Необходимо обратить внимание на развитие интеллектуальной культуры выпускников, формирование общих компетенций.

В филиале ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы уже в первый год студенты участвуют в этом интересном мире исследований. В начале учебного года студенты и руководители определяются с выбором темы исследования и работы над ним в течение учебного года или дольше. Научные руководители мотивируют, планируют, координируют и контролируют студентов.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что научно-исследовательская деятельность при изучении правовых дисциплин - это комплексная работа, включающая в себя множество сфер мотивации студента, обеспечивающая принятие преподавателем, методы и формы, необходимые для полного исследовательского процесса. С этой целью в учебном заведении должна быть создана образовательная среда, направленная на развитие познавательного интереса и самостоятельности студентов.

Определенные возможности для проблемного обучения формировании готовности студентов к исследовательской деятельности:

- сосредоточиться на потенциале личности;

- осведомленность учащихся о ценности и значении научно - исследовательской деятельности;

- превращение студента в предмет исследования в процессе поиска путей решения проблемных ситуаций;

- организация субъектных отношений между преподавателем и студентами.

Вся деятельность по организации научной работы студентов должна быть системного характера и решаются на основе систематического подхода. Конечный результат научно-исследовательской деятельности при изучении правовых дисциплин в СПО - это, конечно, формирование личных качеств, студента, его мотивация, отражение и чувство собственного достоинства.

Подготовка специалистов любого профиля является очень важной и необходимой вещью как для общества в целом, так и для конкретных людей. Изучение правовых дисциплин в СПО имеет очень важную социальную функцию - это правильное понимание действующего законодательства, его надлежащее исполнение и информирование конкретных людей о значении, установленном законодателями в результатах их работы. Поэтому подготовка специалистов должна основываться не только на разъяснении, что для каждого случая должно быть законодательное решение, но и научить их находить это решение на основе основных требований закона.

Таким образом, внутри колледжная система управления учебно-исследовательской деятельностью студентов СПО должен представлять собой целостную совокупность содержания, методов и форм обще колледжной организации совместной деятельности преподавателей и студентов по овладению системой знаний, умений, процедур творческой деятельности, ценностных ориентаций, позволяющих корректно осуществлять учебное исследование.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pravo.gov.ru. 01.08.2014.

2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года Российская газета 31 декабря 2012 г. - Федеральный выпуск №5976 (303).

3. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки "Российская газета от 9 мая 2012 г. № 102.

Литература

4. Амренова, М.М. Условия успешности управления развитием исследовательской деятельности педагогов / М. М. Амренова // Модернизация профессионального образования: проблемы, поиски, решения: мат-лы 4-й Всерос. на-уч. конф. / под ред. Л.А. Аипилиной. Омск, 2006.

5. Багманова, Н.Р., Попкова Ю.В. Важное направление работы преподавателей и студентов / Специалист. - 2009. - № 9.

+ еще 25 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 7
    1.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14
    1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
    2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
    2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
    3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1 ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРАЛА И АЛТАЯ. 1
    1.1 Географическое положение. 2
    1.2 Геологическое строение. 3
    1.3 Рельеф. 7
    1.4 Климат. 12
    1.5 Гидрология. 18
    1.6 Почвенный покров. 21
    1.7 Растительный и животный мир. 25
    1.8 Природные ресурсы. 31
    1.9 Экологические проблемы. 38
    1.10 Особо охраняемые природные территории. 40
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ. 44
    2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран 44
    2.2 Высотная поясность Урала и Алтая 48
    ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 53
    3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна». 53
    3.2 Конспект урока на тему: «Алтайская горная страна» 59
    3.3 Внеурочное мероприятие по географии. 63
  • Дипломная работа:

    Татар телендә җөмлә кисәкләренең аналитик һәм синтетик бәйләнеш чаралары

    53 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Төп өлеш
    I бүлек
    Аналитик һәм синтетик килешләр.7
    II бүлек
    Аналитик һәм синтетик төзелмәләр.19
    §1. Синтетик төзелмәләр мәсьәләсе.28
    §2. Бәйләүче чараларны төркемләүгә карата кайбер фикерләр.39
    §3. Аналитик-синтетик төзелмәләр мәсьәләсе….42
    Йомгак.46
    Кыскартылган исемнәр.48
    Библиография.49
  • Дипломная работа:

    Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ
    1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6
    1.2. Способы образования эвфемизмов….11
    1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
    1.4.Классификации эвфемизмов….….32
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
    2.1. Способы образования дисфемизмов …35
    2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
    Выводы по второй главе….…42
    ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
    3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
    3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
    3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
    3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
    Выводы по третьей главе….…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
  • Курсовая работа:

    Расчет принципиальной тепловой схемы электростанции на базе турбоустановки пт-30-90/10

    46 страниц(ы) 


    Введение …. 4
    1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    5
    2 Краткая характеристика турбоустановки ПТ-30-90/10 УТМЗ…. 8
    3 Исходные данные для расчёта принципиальной тепловой схемы …. 11
    4 Расчёт принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    10
    4.1 Определение давлений в местах отборов турбины …. 14
    4.2 Построение h-s диаграммы процесса расширения пара в турбине… 15
    4.3 Параметры пара и воды в турбоустановке.…. 20
    4.4 Баланс воды и пара…. 21
    4.5 Тепловые балансы подогревателей ….…. 23
    4.5.1 Сетевая подогревательная установка (бойлерная)…. 24
    4.5.2 Питательный насос… 25
    4.5.3 Деаэратор питательной воды ….…. 27
    4.5.4 Установка для подогрева и деаэрации добавочной воды. 28
    4.5.5 Регенеративные подогреватели низкого давления.…. 30
    4.5.6 Охладители уплотнений и эжекторов, конденсатор…. 34
    4.6 Паровой баланс турбины….…. 36
    4.7 Энергетический баланс турбоагрегата…. 37
    4.8 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы…. 38
    5 Энергетические показатели турбоустановки и энергоблока….…. 41
    5.1 Энергетические показатели турбинной установки.…. 41
    5.2 Энергетические показатели ТЭЦ…. 42
    Заключение …. 46
    Список использованной литературы ….… 48
    Приложение А Отопительные графики качественного регулирования отпуска тепла по среднесуточной температуре наружного воздуха….
    49
  • Дипломная работа:

    «племя младое, незнакомое» в прозе современного уфимского писателя и.в. савельева

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ ПО ТВОРЧЕСТВУ УФИМСКОГО АВТОРА И.В. САВЕЛЬЕВА 8
    1.1. Тенденции развития прозы молодых писателей двух последних десятилетий 8
    1.2. Российская и региональная критика о творчестве И.В. Савельева 16
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ОБРАЗ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРОЗЕИ.В. САВЕЛЬЕВА 36
    2.1. Эволюция героя в прозе уфимского автора И.В. Савельева (на материале повестей писателя) 366
    2.2. Поиск жизненного пути молодых героев в романе уфимского писателя И.В. Савельева «Терешкова летит на Марс» 40
    2.3. Методические рекомендации по изучению повести И.В. Савельева «Бледный город» на уроках литературного краеведения в 10–11 классах 48
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Творчество и.ф. жданова в контексте постмодернистской поэзии

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности постмодернистской поэзии.
    1.1. Постмодернизм в русской литературе.
    1.2. Поэтические течения и направления постмодернизма.
    Глава 2. Идейно-художественное своеобразие поэзии И.Ф. Жданова.
    2.1. Фотографические и поэтические пейзажи И. Жданова.
    2.2. Метареализм поэзии И. Жданова.
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • ВКР:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Кристи»

    80 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика рыночной единицы….3
    2 Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели….14
    3 Управление товарными запасами ООО «Кристи»….27
    4 Формирование эффективной системы товародвижения…33
    5 Организация продаж и торгового сервиса ООО «Кристи»…37
    6 Управление торгово-технологическим процессом ООО «Кристи»….51
    7 Формы и методы активизации продвижения товаров ООО «Кристи»…58
    8 Коммуникационная политика ООО «Кристи»…64
    Заключение…76
    Список использованной литературы….78
  • Дипломная работа:

    Изучение музыкальных традиций русского народа

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….8
    1.1.Музыкальные традиции русского народа….….8
    1.2. Внеклассная музыкальная деятельность детей в школе….….20
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….….31
    2.1.Содержание, формы и методы изучения музыкальных традиций русского народа во внеклассной музыкальной деятельности школьников…31
    2.2.Кружковая работа как эффективная форма организации музыкального развития детей школьного возраста на основе фольклора.36
    2.3.Анализ опытно-экспериментальной работы….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
  • Магистерская работа:

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА В КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСКОГО ДИАЛОГА: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ СУДЬБЫ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА 8
    1.1. Предпосылки творческого взаимодействия писателей 8
    1.2. Эссеистика Джека Лондона и М. Горького: диалог писателей 19
    ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 26
    2.1. Образы «людей дна» в произведениях Максима Горького и Джека Лондона 26
    2.2. Роман Джека Лондона «Мартин Иден» в контексте традиций Максима Горького 33
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. ЛОНДОНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 48
    3.1. Проблемы подготовки к итоговому сочинению 48
    3.2. Подготовка к итоговому сочинению на материале произведений Дж.
    Лондона 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71