У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
Введение
В современных условиях, когда происходит интенсивное социально-экономическое реформирование страны, под воздействием непрерывного обновления и развития системы образования усиливается конкуренции на рынке труда и образовательных услуг. Основной задачей учреждений среднего специального образования является подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Важным этапом подготовки такого специалиста является развитие научно-исследовательской деятельности, которая становится основой современного процесса обучения студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Актуальность проблемы организации исследовательской деятельности студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования в процессе преподавания правовых дисциплин обусловлена социально-экономическими и научно-техническими преобразованиями в современном обществе, значимостью для специалистов в их будущей профессиональной деятельности, проникновением процессов демократизации и гуманизации в систему образования, необходимостью создания возможностей для максимального развития каждой личности, ее индивидуальных особенностей и недостаточной разработанностью данной проблемы в педагогической теории и практике.
Повышение роли человеческого фактора в различных сферах жизни и деятельности общества обусловливает усложнение требований, предъявляемых к уровню профессионализма выпускников начального и среднего профессионального образования. Повсеместно наблюдается спрос на высококвалифицированных специалистов, способных решать сложные задачи, прогнозировать и моделировать результаты собственной профессиональной деятельности, искать пути и средства самореализации в условиях практической, самостоятельной работы.
Многие из работодателей отмечают низкий уровень готовности будущих специалистов к выполнению профессиональных функций, нестандартному решению производственных вопросов. Недооценка научного подхода к решению профессиональных задач, не всегда должная готовность к научной работе и владения ее методикой будущими работниками позволяет прийти к выводу о том, что в подготовке кадров все еще не полностью используется потенциал научно-исследовательской деятельности.
Новые социально-экономические условия развития России предъявляют высокие требования к подготовке специалиста. Сегодня обществу нужен инициативный, самостоятельный человек, способный постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Именно такая личность может адекватно выполнять свои функции, отличаясь высокой восприимчивостью, социально-профессиональной мобильностью,
готовностью к быстрому обновлению знаний, расширению арсенала навыков и умений, освоению новых сфер деятельности.
Данные противоречия актуализируют проблему исследования и направляют наше внимание на определение теоретических основ, понятийного анализа проблемы. Проблема остается открытой и актуальной, что стало основным в данной работе и определило выбор темы исследования: «Организация научно-исследовательской деятельности студентов, в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования».
Цель исследования - организация научно-исследовательской деятельности студентов, направленной на повышение эффективности преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Теоретически обосновать особенности и возможности научно-исследовательской деятельности студентов, определить ее роль и место в процессе преподавания правовых дисциплин в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов.
2. Изучить состояние проблемы по организации научно-исследовательской деятельности студентов и определить теоретико-методологические подходы к ее эффективному решению.
3. Определить педагогические условия, обеспечивающие эффективность организации исследовательской деятельности студентов.
4. Изучить системы организации научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы.
5. Разработать рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин.
Объект исследования - профессиональная подготовка студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Предмет исследования - научная исследовательская деятельность студентов в процессе изучения правовых дисциплин.
Источник база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы научно-методическая, нормативная, литературная база, периодические издания, а также интернет публикации и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. Различные аспекты проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов выступали в последние десятилетия предметом научного рассмотрения. Основам организации исследовательской деятельности посвящены работы В.В. Балашова, Н.В. Бордовской, Л.С. Выготского, Е.Н. Исаева, В.В. Краевского, Г.В. Лагунова, И.Я. Лернера, С.Л. Рубинштейна, В.А. Сластенина. Вопросы активизации исследовательской деятельности обучающихся рассмотрены в 5
трудах В.И. Богословского, М.А. Данилова, П.И. Пидкасистого. Анализ теоретических и практических работ показал, что в научно-педагогическом сообществе доминирует некое снисходительное отношение к научно-исследовательской деятельности студентов, которая часто рассматривается как «прилагательная» форма обучения, выступающая в качестве дополнительного средства к учебной деятельности (Н.Н. Ставринова, Н.М. Яковлева и др.).
Новизна ВКР. Научная новизна исследования состоит в том, что:
1) построена и теоретически обоснована система организации научно-исследовательской деятельности студентов в соответствии с ФГОС СПО;
2) выявлен комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективность организации научно-исследовательской деятельности будущих специалистов в процессе изучения правовых дисциплин;
3) разработана рекомендация, позволяющая перевести студента в субъектную позицию, что достигается использованием проблемного обучения, системы заданий различного уровня сложности, выбором индивидуальной стратегии обучения.
Практическое значение ВКР. Материалы исследования могут использоваться при модернизации действующих учебных планов и программ подготовки будущих специалистов профессионального обучения, а также в системе дополнительного профессионального образования. Полученные результаты исследования могут оказать влияние на совершенствование организации научно-исследовательской подготовки студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Структура работы состоит из введения, трех глав в двух параграфах, заключения, списка использованных источников и литературы. Список литературы и источников включает 30 наименований.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования
Рынок труда, особенно сегодня в период очередной экономической нестабильности и бесконечно действующих санкций со стороны западных стран, ждёт новых специалистов, которые не просто придут работать в государственные и частные компании, но и смогут при этом осуществлять инновационные преобразования в производственном процессе. Узкопрофессиональный сотрудник со стандартным, стереотипным типом мышления уже не соответствует требованиям современности. Российскому обществу нужны высоко нравственные, хорошо образованные, предприимчивые люди с креативным типом мышления, которые самостоятельно смогут принимать ответственные решения и прогнозировать их возможные последствия; люди способные к сотрудничеству, к активной инновационной деятельности, отличающиеся мобильностью и конструктивностью подхода к решению проблем.
В последнее десятилетие государственные органы уделяют всё большее внимание опережающему развитию не высшего, а среднего профессионального образования.
К средним специальным учебным заведениям относятся техникум и колледж. Техникум реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня.
Основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования могут осваиваться по различным формам обучения, отличающимся объёмом аудиторных занятий и организацией образовательного процесса: очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах. Нормативные сроки обучения по образовательным программам 7
среднего профессионального образования устанавливаются государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Как правило, обучение продолжается 3 - 4 года. В необходимых случаях сроки обучения по конкретным образовательным программам среднего профессионального образования могут быть увеличены по сравнению с нормативными сроками обучения. Решение об увеличении сроков обучения принимает орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которого находится среднее специальное учебное заведение. Для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование или иной достаточный уровень предшествующей подготовки и (или) способностей, допускается обучение по сокращенным или ускоренным образовательным программам среднего профессионального образования, порядок реализации которых устанавливается федеральным органом управления образованием.
Законодательные и нормативные документы, сопровождающие процессы модернизации в российском профессиональном образовании, включают использование современных образовательных технологий, которые развивают студенческие исследовательские навыки.
В программном документе «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р) внимание обращается на необходимость проведения исследований по решению проблемы инновационного развития государства, и развить способность учащихся к обучению навыкам критического мышления и самообучению.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет условия проведения исследований и ознакомления с его результатами.
Итак, в ст. 29 «Информационная открытость образовательной организации» Закона Российской Федерации «Об образовании» содержит перечень информационных ресурсов, которые должны быть общедоступными в информационных и телекоммуникационных сетях. Одним из перечисленных ресурсов является информация о направлениях и результатах научной (исследовательской) деятельности и исследовательской базы для ее реализации (в скобках указано - для образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования).
В ст. 34 (п. 23) Закона «Об образовании в Российской Федерации», отдельно для учащихся среднего профессионального и высшего образования, право участвовать в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией по надзор за научными и образовательными работниками учебных заведений и/или научных работников научных организаций.
Таким образом, исследования и инновации являются одним из основных направлений развития образования.
Заключение
В связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов технологии преподавания, в которых преподаватель является единственным источником знаний, не могут преобладающими. Приоритет информативности урока (рассказать, что, где, как и почему это произошло) и оценочный подход (привить ученику «правильную» точку зрения по конкретной проблеме) уйти в прошлое. Быстрый рост информации, быстрое устаревание данных, разнообразие позиций, мнений и идей равной важности неизбежно диктуют изменение форм общения между преподавателем и студентами.
Задача преподавателя сегодня в первую очередь ориентирующая. Важнейшей целью преподавателя является систематизация большого количества гетерогенного материала и научить студента перемещаться по этому материалу. Необходимо обратить внимание на развитие интеллектуальной культуры выпускников, формирование общих компетенций.
В филиале ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы уже в первый год студенты участвуют в этом интересном мире исследований. В начале учебного года студенты и руководители определяются с выбором темы исследования и работы над ним в течение учебного года или дольше. Научные руководители мотивируют, планируют, координируют и контролируют студентов.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что научно-исследовательская деятельность при изучении правовых дисциплин - это комплексная работа, включающая в себя множество сфер мотивации студента, обеспечивающая принятие преподавателем, методы и формы, необходимые для полного исследовательского процесса. С этой целью в учебном заведении должна быть создана образовательная среда, направленная на развитие познавательного интереса и самостоятельности студентов.
Определенные возможности для проблемного обучения формировании готовности студентов к исследовательской деятельности:
- сосредоточиться на потенциале личности;
- осведомленность учащихся о ценности и значении научно - исследовательской деятельности;
- превращение студента в предмет исследования в процессе поиска путей решения проблемных ситуаций;
- организация субъектных отношений между преподавателем и студентами.
Вся деятельность по организации научной работы студентов должна быть системного характера и решаются на основе систематического подхода. Конечный результат научно-исследовательской деятельности при изучении правовых дисциплин в СПО - это, конечно, формирование личных качеств, студента, его мотивация, отражение и чувство собственного достоинства.
Подготовка специалистов любого профиля является очень важной и необходимой вещью как для общества в целом, так и для конкретных людей. Изучение правовых дисциплин в СПО имеет очень важную социальную функцию - это правильное понимание действующего законодательства, его надлежащее исполнение и информирование конкретных людей о значении, установленном законодателями в результатах их работы. Поэтому подготовка специалистов должна основываться не только на разъяснении, что для каждого случая должно быть законодательное решение, но и научить их находить это решение на основе основных требований закона.
Таким образом, внутри колледжная система управления учебно-исследовательской деятельностью студентов СПО должен представлять собой целостную совокупность содержания, методов и форм обще колледжной организации совместной деятельности преподавателей и студентов по овладению системой знаний, умений, процедур творческой деятельности, ценностных ориентаций, позволяющих корректно осуществлять учебное исследование.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pravo.gov.ru. 01.08.2014.
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года Российская газета 31 декабря 2012 г. - Федеральный выпуск №5976 (303).
3. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки "Российская газета от 9 мая 2012 г. № 102.
Литература
4. Амренова, М.М. Условия успешности управления развитием исследовательской деятельности педагогов / М. М. Амренова // Модернизация профессионального образования: проблемы, поиски, решения: мат-лы 4-й Всерос. на-уч. конф. / под ред. Л.А. Аипилиной. Омск, 2006.
5. Багманова, Н.Р., Попкова Ю.В. Важное направление работы преподавателей и студентов / Специалист. - 2009. - № 9.
+ еще 25 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Качество сна учащейся молодёжи: возрастные и гендерные особенности
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Общая характеристика сна, как психофизиологического процесса 61.2. Структура суточного сна и состояние вегетативной сферы в различные фазы сна 14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности сна учащейся молодёжи по материалам отечественных и зарубежных исследований 18
Глава 2. Объект и методы исследования 28
2.1. Характеристика объекта исследования 28
2.2. Характеристика методов исследования 28
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение. 34
3.1. Результаты изучения качества сна 34
3.2. Результаты изучение дневной сонливости 37
3.3. Результаты исследования степени нарушений основных правил сна 40
3.4. Результаты исследования суточного хронотипа 43
Глава 4. Методические рекомендации по изучению физиологии сна в школьном курсе биологии 47
4.1. Характер и объем изучения особенностей сна в школьном курсе биологии (раздел Человек и его здоровье) 47
4.2. Конспект урока на тему: « Бодрствование и сон» 50
4.3. Разработка внеклассного мероприятия на тему: «Здоровый сон и его роль в учёбе» 56
4.4. Методические рекомендации для школьников и их родителей по улучшению качества сна 62
Выводы 65
Заключение 67
Литература 69
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕННИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ….….71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.19
2.1 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку… .19
2.2 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся.27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….36
3.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
3.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса….40
3.3 Методика работы с УМК….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Технология учебы манёвру в лыжах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 5
1.1. Виды и способы передвижения на лыжах…. 51.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста…. 15
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 19
2.1. Методы исследования…. 19
2.2. Организация исследования…. 21
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ… 33
3.1. Результаты исследования…. 33
3.2. Обсуждение результатов исследования… 40
ВЫВОДЫ….….… 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 53
-
Дипломная работа:
Метафорические выражения в английских публицистических текстах экономического содержания
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МЕТАФОРА В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….7
1.1. Понятие метафоры, ее виды и особенности употребления в публицистических текстах экономического характера….71. 2. Проблема перевода метафор в экономических текстах….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТАФОР И ИХ ПЕРЕВОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ….18
2.1. Использование различных видов метафор в публицистических текстах экономического характера…18
2.2. Характеристика основных решений в переводе метафоры в экономической публицистике….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ….52
-
Дипломная работа:
Реализация требований фгос по иностранному языку
59 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образованияРазвернутьСвернуть
Выводы
Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
Выводы
Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Финансовые риски. Сущность,виды, способы снижения рисков на примере ОАО
45 страниц(ы)
Введение 5
1. Финансовые риски, сущность, основные черты 6
1.1 Классификация финансового риска 9
1.2 Способы оценки степени риска 131.3. Правовое регулирование риска 18РазвернутьСвернуть
2. Оценка финансового риска на примере экономического анализа ОАО«Транс-Сервис» 20
2. 1 Оценка имущественного состояния предприятия 21
2.2 Оценка финансовой устойчивости предприятия и рисков 26
2.3 Оценка платежеспособности предприятия 29
2.4 Анализ финансового результата 33
3. Методы управления финансовым риском 36
3.1 Предложения способов снижения рисков, используемых
на ОАО "Транс-Сервис" ….….….38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Воспитание культуры межнационального общения
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория и практика воспитания культуры межнационального общения в школьных учреждениях1.1 Историко-теоретические основы проблемы формирования культуры межнационального общения у школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование межкультурной терпимости у будущих учителей.12
Глава II. Экспериментальное исследование воспитания культуры
межнационального общения. Пути решения проблемы в школе.
2.1. Предполагаемые пути решения….….….21
2.2 . Анализ проблемы межнациональной терпимости у детей среднего школьного возраста….….23
Заключение….25
Список литературы….27
Тезаурус….29
Приложение.30
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
1.1 Общая характеристика прессы Великобритании1.2 Особенности газетного текста 5РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
2.1 Качественный газеты
2.2 Популярные газеты
2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных газетах
Выводы по второй главе 22
3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
3.1. Методическое содержание работы с иноязычным текстом
3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках иностранного языка
3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Диагностика сформированности учебной деятельности младших школьников
55 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования
1.1 Изучение проблемы сформированности учебной деятельности в младшем школьном возрасте….51.2 Компоненты учебной деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни сформированности учебной деятельности….14
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования….34
2.2 Методы исследования….35
Глава 3. Результаты исследования сформированности учебной деятельности
3.1. Уровень сформированности учебно-познавательного интереса у младших школьников….45
3.2. Уровень сформированности целеполагания….47
3.3. Уровень сформированности учебных действий…44
3.4. Уровень сформированности действия контроля и действия оценки…46
3.5. Влияние сформированности учебной деятельности на успешность обучения….48
Выводы….51
Заключение….53
Список использованной литературы.….54