СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Трудовой договор: актуальные вопросы теории и практики - Дипломная работа №42809

«Трудовой договор: актуальные вопросы теории и практики» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 6

1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора 6

1.2. Отличия трудового договора от гражданско-правовых договоров о труде 14

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 19

2.1. Условия заключения и изменения трудового договора 19

2.2. Основания и порядок прекращения трудового договора 32

ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 39

3.1. Судебная практика по вопросам заключения и изменения условий трудового договора 39

3.2. Правовые вопросы расторжения трудового договора в судебной практике 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62


Введение

В настоящее время одной из наиболее актуальных тем трудового права в практическом и теоретическом плане является тема, посвященная трудовому договору.

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что трудовой договор является ключевым, базовым институтом трудового права. Злоупотребление работодателями правами работников во многом обусловлено несовершенством правового регулирования в данной сфере трудовых отношений. По общему правилу с работниками следует заключать бессрочные трудовые договоры. Но в некоторых ситуациях трудовые отношения не могут не ограничиваться сроком.

В настоящее время нарушение продекларированных Трудовым Кодексом Российской Федерации правил заключения трудового договора - широко распространенное явление в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Причины сложившегося положения видятся в следующем:

- работодатели, их представители, да и профсоюзные работники, часто не имеют достаточно глубоких знаний о правилах, регламентирующих порядок заключения трудового договора;

- правовая безграмотность подавляющего большинства работников в вопросах заключения трудового договора.

Также следует отметить, что в судах рассматривается множество дел по искам о признании неправомерными тех или иных условий трудового договора, что также подчеркивает большой интерес к проблеме сущности и содержания трудовых договоров.

Целью написания данной выпускной квалификационной работы является анализ правовых норм РФ, регламентирующих особенности сущности и содержания трудовых договоров, определение мер, направленных на совершенствование правового регулирования в данной сфере, анализ судебной практики по вопросам заключения, изменения и расторжения трудового договора.

Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие, стороны и содержание трудового договора;

- охарактеризовать отличия трудового договора от гражданско-правовых договоров о труде;

- проанализировать виды трудовых договоров;

- раскрыть особенности условий заключения трудового договора;

- охарактеризовать порядок изменения условий трудового договора;

- рассмотреть основания и порядок прекращения трудового договора;

- изучить судебную практику по вопросам заключения трудового договора;

- проанализировать судебную практику по трудовым спорам об изменении условий трудового договора;

- рассмотреть правовые вопросы расторжения трудового договора в судебной практике.

Объектом исследования данной работы являются общественные отношения, возникающие в сфере такого правового института как трудовой договор.

Предметом исследования выступают актуальные вопросы теории и практики заключения, изменения и расторжения трудового договора.

Степень изученности проблемы. В теоретическую базу исследования вошли разработки ведущих отечественных ученых в области трудового права и, в частности, посвященные особенности трудовых договоров. Среди них выделяются труды таких ученых как Анисимов Л.Н., Бондаренко Э.Н., Воробьёва Е.В., Дмитриева И.К., Комиссарова Т.Ю., Крылова Э.Ю., Кузнецова В.В., Кузнецова В.П., Миронова А.Н., Орлова Е.Е., Ситникова Е.Г., Тангин М.А., Тихомиров М.Ю., Филипова И.А., Французова Л.В., Хачатурян Ю., Чиканова Л.А., Чесалина О.В., Шаррер А. и др.

Методами исследования темы настоящей работы являются метод анализа; частно-научные и специальные методы познания; комплексный, нормативно-логический, конкретно-исторический, системный, системно-структурный, сравнительно-правовой, функциональный.

Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

1.1 Понятие, стороны и содержание трудового договора

В системе регулирования трудовых правоотношений значительное место занимает договорное регулирование, что предопределяет важную роль трудового договора. Практическое значение трудового договора для каждого работника состоит в том, что договором определяются условия работы на конкретном рабочем месте. В современных условиях формирования рынка труда значение трудового договора возрастает.

Трудовому договору как важнейшему элементу трудового правоотношения, устанавливающему права и обязанности сторон данного отношения, уделяется значительное внимание в трудовом праве любого государства. Регулирование трудового договора по законодательству разных государств имеет сходные черты и отличия. Российское трудовое законодательство, как отмечает И.А. Филипова, с момента своего появления учитывает зарубежный опыт правового регулирования трудовых отношений .

Трудовые правоотношения между работником и работодателем строятся на основе трудового договора, заключаемого в соответствии с требованиями закона. Трудовой договор, являясь основанием возникновения трудовых отношений, «позволяет установить его сторонам условия труда посредством достижения соглашения, определить права и обязанности сторон» .

Согласно ст. 56 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции; обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами; своевременно и в полном размере выплачивать зарплату; а работник обязуется лично выполнять трудовую функцию и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

По выражению О. Федоровой, «трудовой договор является «водоразделом», с помощью которого отграничиваются трудовые отношения, составляющие предмет трудового права, от иных, тоже связанных с трудом, но регулируемых другими отраслями» .

Трудовой договор занимает значительное место в структуре ТК РФ, в котором ему посвящены четыре главы, предусматривающие серьезное обновление данного института трудового права. Так, например, в базовом законе трудового права впервые указывается, что относится к обязательным условиям трудового договора. Правоприменителю это дает возможность иметь четкие ориентиры в отношении содержания трудового договора.

Предметом трудового договора является конкретная трудовая функция, которая выполняется работником. Следует согласиться с О. Савельевой, которая утверждает, что «объектом трудового договора являются действия работника, направленные на выполнение трудовой функции, закрепленной в трудовом договоре, за определенную плату, с подчинением правилам организации труда, установленным работодателем, а также обязательства работодателя по обеспечению предусмотренными трудовым договором условий труда» .

Путем заключения трудового договора граждане реализуют принцип свободы труда, установленный статьей 37 Конституции РФ. С заключением трудового договора связаны важные юридические гарантии, предусмотренные законодательством .

В соответствии со ст. 16 ТК РФ трудовой договор выступает основанием возникновения трудовых отношений. После подписания трудового договора на согласованных условиях, организация становится работодателем, а гражданин - работником

Трудовой договор, кроме того, служит правовой формой организации труда в организациях. Это еще одна функция, через которую определяется расстановка в организации рабочей силы, распределяются трудовые обязанности работников различных должностей, специальностей, профессий.

Так как трудовой договор является двусторонним соглашением, то исходя, из положения, закрепленного в ч. 2 ст. 56 ТК РФ, одной стороной трудового договора является работодатель, а другой - работник. Следует также отметить, что в силу ст. 20 ТК РФ работник и работодатель определяются как стороны трудового отношения.


Заключение

Итак, обобщая материал, изложенный в данной работе, следует отметить следующее.

Трудовой договор является одним из основных институтов трудового права. Путем заключения трудовых договоров граждане реализуют конституционный принцип свободы труда (ст. 37 Конституции РФ), а также право на выбор профессии, специальности, рода занятий, места работы.

Таким образом, трудовой договор занимает значительное место в структуре ТК РФ, в котором ему посвящены четыре главы, предусматривающие серьезное обновление данного института трудового права. Согласно ст. 58 ТК РФ трудовые договоры по продолжительности действия делятся на два вида: заключенный на неопределенный срок - договор, в котором не оговорен срок его действия. В этом случае договор считается заключенным на определенный срок; заключенный на определенный срок. Такой договор согласно ст. 58 ТК РФ заключается на срок до 5 лет, если иной предельный срок в отношении определенной категории работников не установлен федеральным законом. Законодателем предприняты необходимые меры против использования подряда, возмездного оказания услуг, поручения и других договоров гражданского права вместо трудового договора, а также в целях эффективного применения законодательства и иных нормативных правовых актов, направленных на обеспечение защиты трудовых прав работников, на которую они имеют право.

Заключение любого трудового договора происходит посредством действий сторон, совершаемых ими в определенной последовательности. Целью указанных действий выступает достижение юридически значимого соглашения (договора), порождающего желаемые сторонами трудового правоотношения правовые последствия. Важно отметить, что отсутствие заключенного в письменной форме трудового договора не означает отсутствие договора как такового, трудовой договор вполне может быть заключен конклюдентными действиями - фактическим допущением работника к работе. При этом, вся ответственность за оформление трудовых отношений возложена на работодателя. Изменение трудового договора - это изменение одного или нескольких обязательных или дополнительных условий трудового договора. Изменение трудового договора это своеобразный этап развития трудового правоотношения, который характеризуется изменением субъективных прав и обязанностей сторон, что вытекают из уже установленных условий трудового договора, в результате правомерных действий. В настоящее время одними из наиболее распространенных оснований прекращения трудового договора являются общие основания, выделенные в отдельную ст. 77 ТК РФ. Расторжение трудовых отношений может происходить, например:

- по соглашению сторон;

- по инициативе работника;

- по инициативе работодателя;

- по причинам, не зависящим от воли сторон трудового договора, например, на основании повестки из военкомата, судебного решения, в связи со смертью работника и т.п.

Изучение судебной практики по данной теме показало, что на практике возникает большое количество споров о заключении, изменении и расторжении трудового договора. Рассмотрение судами трудовых споров свидетельствует о том, что работодателем не всегда правильно применяются нормы законодательства. в настоящее время проблема реализации норм Трудового кодекса вызывает определённые трудности скорее не на стадии рассмотрения данных трудовых споров судами, а при исполнении решений судов.

Значительной гарантией защиты прав граждан в сложившихся случаях могло быть ужесточение административной ответственности за неисполнение решения суда о восстановлении на работе и выплаты заработной платы. По нашему мнению, следовало бы увеличить размеры штрафных санкций за подобные правонарушения и применять их не только в отношении руководителя предприятия, но и в отношении юридических лиц, которые злостно не исполняют судебные акты и не обеспечивают доступ работников на их рабочие места. Указанные выше проблемы, которые возникают на стадии исполнения решений судебных органов о восстановлении на работе, обычно, приводят к тому, что после вынесения решения суда восстанавливаемый на работе гражданин автоматически снимается с учёта в Службе занятости населения.

Учитывая подобного рода факты, мы считаем, что было бы необходимым и правильным внесение поправок в действующее законодательство. В частности, необходимо включить правовую норму, которая не допускала бы снятие безработного с учёта до момента фактического восстановления его на работе по решению суда, т.к. в противном случае сложившаяся правоприменительная практика сводится к тому, что после вынесения решения о восстановлении на работе человек автоматически считается утратившим статус безработного. Это на самом деле приводит к тому, что работник, восстановленный на работе де-юре, де-факто теряет статус безработного и зачастую на работу работодателем не восстанавливается.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 25.11.2018

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. (в ред. от 27 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (часть I). Ст. 3.

3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда»: Федеральный закон № 421-ФЗ от 28 декабря 2013 г. // Собрание законодательства РФ. 30.12.2013. № 52 (часть I). Ст. 6986.

4. Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет: Постановление

Правительства Российской Федерации № 163 от 25 февраля 2000 г. (в ред. от 20 июня 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 10. ст. 1131.

5. Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 302н от 12 апреля 2011 г. // Российская газета. 2011. 28 октября.

+ еще 43 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Трудовой договор: актуальные вопросы теории и практики»
Раздел: Трудовое право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Права потребителей как объект защиты 6
    1.2. Формы защиты прав потребителей 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
    2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
    2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
    2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Прекращение трудового договора

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя: общие положения
    1.1. Подинститут прекращения трудового договора: общая характеристика….…5
    1.2. Применение общих оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя при увольнении работника…8
    Глава 2. Процедура прекращения трудового договора по инициативе работодателя
    2.1. Обязанности работодателя при увольнении работника по его инициативе….17
    2.2. Особенности реализации порядка оформления прекращения трудового договора по инициативе работодателя…20
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
  • Реферат:

    Прекращение трудового договора

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Подинститут прекращения трудового договора по инициативе администрации: общие положения
    1.1. Прекращение трудового договора: общая характеристика
    1.2. Применение общих оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации при увольнении работника
    Глава 2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе администрации
    2.1. Обязанности работодателя при увольнении работника по его инициативе
    2.2. Особенности реализации порядка оформления прекращения трудового договора по инициативе работодателя
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Расторжение трудового договора по инициативе работника: анализ материалов практики

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общие условия прекращения трудового договора …
    2. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника.
    3. Прекращение трудового договора по инициативе работника до истечения срока предупреждения об увольнении ….
    4. Правовые аспекты оформления увольнения, расчетов при расторжении трудового договора по инициативе работника ….
    5. Анализ судебной практики по делам о прекращении трудового договора по инициативе работника….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ ВОЛИ СТОРОН 6
    1.1 Классификация видов прекращения трудового договора и место в ней прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 6
    1.2 Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон в связи с действиями третьих лиц 17
    1.3 Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон в связи наступлениями определенных событий 25
    1.4 Порядок оформления прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 27
    Глава 2. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ ВОЛИ СТОРОН – ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ 33
    2.1 Анализ судебной практики, связанной с прекращением трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 33
    2.2 Проблемы правового регулирования прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 51
    2.3 Оптимизация правового регулирования прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…7
    1.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7
    1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
    1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
    2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
    2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
    2.3 Методика работы с УМК…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • Дипломная работа:

    Семантический анализ цветообозначений в английском и русском или (татарском) языках и использование результатов исследования на уроках иностранного языка в школе.

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Система цветообозначения в современном английском и русском языках.
    1.1. История развития цветообозначений.
    1.2. Прототипы и их природа.
    1.3. Концептуальный статус цвета.
    1.4. Выводы по главе 1.
    2.Семантический анализ цветообозначений в английском и русском языках.
    2.1.Сопоставительный анализ фразеологических единиц английского и русского языка с компонентом – цветообозначением
    2.2. Роль цветообозначения «черный» в концептуализации мира.
    2.3. Роль цветообозначения «белый» в концептуализации мира.
    2.4.Роль цветообозначения «синий» в концептуализации мира.
    2.5. Роль цветообозначения «зеленый» в концептуализации мира.
    2.6. Роль цветообозначения «красный» в концептуализации мира.
    2.7.Роль цветообозначения «желтый», «фиолетовый», «розовый», «коричневый» в концептуализации мира.
    2.8.Выводы по главе 2.
    3.Разработки уроков английского языка в 6 классе.
    3.1. Изобразительное искусство: что означает красный цвет?
    3.2. Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне.
    Заключение
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Счетная Палата Российской Федерации

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задачи Счетной палаты РФ 4
    Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
    Заключение 10
    Список использованной литературы 11
  • Дипломная работа:

    Рекомендации по записи детских хоровых коллективов

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
    1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
    1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.13
    1.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
    2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
    2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
    2.3 Творческий проект…45
    Заключение….….….57
    Список литературы….….…58
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89
  • Дипломная работа:

    Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
    1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20
    Выводы по первой главе….….33
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
    2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Выводы по второй главе ….….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Курсовая работа:

    Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации

    42 страниц(ы) 


    1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
    2. Учетная политика предприятия…6
    3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11
    4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13
    5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
    6. Расчет амортизации…21
    7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
    8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
    9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
    10. Калькулирование себестоимости продукции….31
    11. Расчет финансового результата…32
    12. Главная книга….33
    13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
    14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
    15. Отчет о прибылях и убытках….41
    Список литературы….…42
  • Курсовая работа:

    Менеджмент технологии при разработке экологических маршрутов на примере парка Кашкадан

    31 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Экологический туризм ….….5
    1.1 Определение, виды, объекты экологического туризма. Особенности формирования экологических туров.5
    1.2. Развитие экотуризма на территории США.11
    Глава 2.Менеджмент технологии при организации экологических программ.18
    2.1 Технологическая документация по разработке тура « ТурУфа».….18
    2.2.Экологичность тура «ТурУфа»….28
    Заключение. 30
    Список использованных источников. 31
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств во внеурочных формах занятий физической культуре в общеобразовательной школе детей 7-8 лет

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1. Общая характеристика внеурочной деятельности 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 9
    1.3. Внеурочная деятельность по физическому воспитанию: задачи, цели, содержание, организация 19
    1.4. Формы внеурочной работы по физической культуре 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2.Организация исследования 30
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса 31
    3.2. Результаты исследования 36
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
  • Курсовая работа:

    Основы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.10
    1.1. Научно-теоретические представления о природе и видах мышления.10
    1.2. Понятие и онтогенез наглядно-образного мышления.22
    1.3. Роль речи в формировании наглядно-образного мышления.33
    1.4. Особенности развития познавательной деятельности дошкольников
    с речевой патологией.36
    1.4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.36
    1.4.2. Особенности мыслительной деятельности дошкольников с
    общим недоразвитием речи.41
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (констатирующий эксперимент).47
    2.1. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного
    мышления дошкольников.47
    2.2. Организация, задачи и методика констатирующего эксперимента.50
    2.3. Ход и результаты констатирующего эксперимента.57
    2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента, выводы.84
    ГЛАВА 3. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (обучающий эксперимент).90
    3.1. Исходные положения коррекционно-педагогического воздействия.90
    3.2. Организация педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с ОНР в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.91
    3.3. Основные задачи, этапы, направления, методы и приемы работы
    по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР.93
    3.4. Динамика и результаты коррекционно-педагогической работы
    по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР
    (контрольный эксперимент).153
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.165
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.171
    ПРИЛОЖЕНИЕ.188