СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть) - Отчет по практике №38539

«Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)» - Отчет по практике

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Определения

Введение

1.Институт наследования по завещанию

2 Судебная практика признания завещания не действительным и основания оспаривания завещания

Заключение

Список использованных источников


Введение

Наследственное право – одна из важнейших областей, которую регулирует наше действующее Гражданское Законодательство. Ведь о наследстве задумывается практически каждый человек. Согласно гл. 62 ГК РФ получение наследства возможно не только по закону, но и по завещанию.

Любого человека, который, так или иначе, столкнулся с проблемой получения наследства, особенно, если он остался без наследуемого имущества, будут волновать вопросы:

- можно ли оспорить завещание;

- как можно оспорить завещание на квартиру и признать завещание недействительным;

- и многие другие.

Завещание в соответствии с Гражданским Кодексом РФ является сделкой одностороннего плана. Как любые другие односторонние сделки, завещание можно оспорить и признать ничтожным.

Признание завещания недействительным, пожалуй, один из самых сложных и спорных моментов, касающихся наследственного права. Именно поэтому в настоящее время люди часто обращаются за помощью к судье и пытаются решить свои проблемы путем судебного разбирательства дела. Ведь отмена, изменение и недействительность завещания – это те проблемы наследования по завещанию, которые рассматривает судебная практика. Признание завещания недействительным судебная практика считает одним из самых противоречивых вопросов. Это довольно сложный процесс и требует профессионального знания дела и грамотного подхода к его разрешению.


Выдержка из текста работы

Начавшиеся в конце прошлого века экономические преобразования в нашем государстве явились стимулом для развития института собственности и способствовали появлению у граждан возможности не только владеть различным имуществом и обладать многочисленными и разнообразными имущественными правами, но и распоряжаться этим имуществом и правами по своему усмотрению, в том числе и на случай своей смерти путем совершения завещания.


Заключение

Завещание – это документ, юридически закрепляющий распоряжение собственника о том, кому, в каком количестве и при каких условиях будет распределено его имущество после смерти. Оно имеет правовую силу только тогда, когда соблюдены все оговоренные законом (ст. 1124, 1125 ГК РФ) положения по его составлению. Но, как и любой документ, его можно оспорить в судебном порядке (ст. 1131 ГК РФ), если есть подозрения, что нарушен закон при оформлении воли завещателя или пункты документа ущемляют права кого-либо на законное наследство. В зависимости от оснований, на которые опираются при объявлении завещания недействительным, оно может квалифицироваться как ничтожная или оспоримая сделка. В первом случае часто бывает достаточно признания ее таковой нотариусом, во втором оспаривание завещания производится только в суде

Недействительность завещания, в общем плане регламентирована ст. 1131 ГК РФ.

Завещание может быть признано судом недействительным по иску лица, права или законные интересы которого нарушены этим завещанием, при этом оспаривание завещания до открытия наследства не допускается.

Не могут служить основанием недействительности завещания описки и другие незначительные нарушения порядка его составления, подписания или удостоверения, если судом установлено, что они не влияют на понимание волеизъявления завещателя.


Список литературы

2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2014) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301.

3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 05.06.2012, с изм. от 02.10.2014) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - №49. - Ст. 4552.

4 Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 30.12.2012) // Собрание законодательства РФ. - 1997. - №2. - Ст. 198.

5 Основы законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I (с изменениями и дополнениями)

6 Гришаев С.П. Наследственное право: учебно-практическое пособие [Текст] / С.П. Гришаев. - М.: Проспект, 2011.

7 Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации [Текст] / А.Н. Гуев. - М.: ИНФРА-М, 2012.

8 Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. Наследственное право и процесс: Учебник для высших учебных заведений [Текст] / В.В. Гущин, Ю.А. Дмитриев. - М.: Эксмо, 2011.

9 Зайцева Т.И., Крашенинников П.В. Наследственное право. Комментарий законодательства и практика его применения. 6-е изд., перераб. и доп. [Текст] - М.: Статут, 2012.

10 Иоффе О.С. Советское гражданское право: Курс лекций [Текст] / О.С. Иоффе - Л.: ЛГУ, 2013

Приложения


Тема: «Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 35
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Завещание в Гражданском праве Российской Федерации: актуальные проблемы теории и правоприменительной практики

    89 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Общая характеристика завещания ….….…8
    1.1. Завещание как односторонняя сделка….….8
    1.2. Гражданско-правовая природа завещания….….14
    1.3. Форма завещания….….22
    Глава 2. Содержание завещания….…37
    2.1. Завещательное возложение….….37
    2.2. Завещательный отказ….….42
    2.3. Случаи ограничения свободы завещания….….47
    Глава 3. Особенности исполнения завещания. Недействительность завещания.55
    3.1. Субъекты наследственных правоотношений при наследовании по завещанию…55
    3.2. Понятие и способы исполнения завещания. Полномочия исполнителя завещания….….61
    3.3. Недействительность завещания….69
    Заключение….74
    Список использованной литературы….….79
    Список сокращений….….… 88
    Приложения….…. 89

  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию в Российской Федерации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Понятие и форма завещания 4
    1.1. Правовая природа наследования по завещанию 4
    1.2. Понятие завещания 8
    2 Особенности наследования по завещанию 11
    3 Форма и порядок совершения завещания 15
    Заключение 19
    Глоссарий 21
    Список использованных источников 23
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика завещания 5
    1.1 Завещание: понятие и правовая природа 7
    Глава 2. Особенности оформления и совершения завещания 12
    2.1 Форма и порядок совершения завещания, порядок оформления наследственных прав по завещанию 12
    2.2 Специальные распоряжения завещателя 21
    2.3 Недействительность завещания 23
    Заключение 33
    Список использованных источников 34
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 3 часть)

    35 страниц(ы) 


    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Наследование по закону

    29 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.История института завещания по закону …. 5
    2. Наследование по закону в РФ….
    3. Очередность наследования по закону…. 10
    17
    Заключение…. 27
    Список использованных источников и литературы….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «ОКЕЙ»

    30 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности.
    2.Общая структура предприятия и структура логистических подразделений.
    3.Анализ внешней и внутренней среды.
    4.Анализ показателей работы логистической системы и разработка мероприятий по повышению её эффективности
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
    4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
    5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
    Ситуация 2
    «В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
    4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
    Ситуация 3
    Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Что послужило причиной трагедии?
    4. Кого считать виновным в случившемся?
    Ситуация 4
    В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
    4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
    5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
    Ситуация 5
    Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
    4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
    Ситуация 6
    Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
    Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    Ситуация 7
    В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
  • Контрольная работа:

    Кредитно-денежная политика Центрального банка

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной
    денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения… на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
  • Отчет по практике:

    Профессиональный психологический отбор персонала в организацию

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
    2 Анализ системы отбора персонала в Тек Кемерово….….8
    Заключение….16
    Список литературы…18
    Приложение ….19
  • Контрольная работа:

    Антропология

    20 страниц(ы) 

    1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
    2. Биографический метод.
    3. Дискурс
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Детерминанты и периодизация психического развития человека

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
    2 Проблема детерминации психического развития
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.
    Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?
    Ситуация 3
    Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
    1. депутата представительного органа местного самоуправления;
    Ситуация 4
    Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
    Ситуация 5
    К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
    - заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
    - глава администрации г.Суджа;
  • Отчет по практике:

    Нормирование труда

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Нормирование труда на предприятии ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…4
    Заключение…13
    Приложение А….14
    Приложение Б…15
    Приложение В…16
  • Контрольная работа:

    Лесные и растительные ресурсы Кузбасса

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Растительные ресурсы Кузбасса….5
    2.Лесные ресурсы Кузбасса…11
    Заключение….20
    Список используемой литературы….…22
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
    1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….5
    1.2. Основные направления развития ФТС….10
    2. Анализ перспектив и развития таможенной службы….16
    2.1 Анализ стратегии развития таможенной службы до 2020 г….16
    2.2.Сравнительный анализ Стратегии развития таможенной службы ….17
    Российской Федерации до 2020 года и Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года….22
    2.3.Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года…28
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37