У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием» - Шпаргалка
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Методика организации общения детей раннего возраста.
2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
4.Формы общения и возраст ребенка
5.Общение дошкольников со сверстниками.
6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
Введение
Приучение – метод, который среди других используется наиболее часто. Приучение направлено на выполнение ребёнком определенных действий в целях превращения их в привычные формы поведения, т.е. на формирование привычек. Приучать ребёнка правильно вести себя необходимо уже с раннего возраста. Чтобы данный метод был эффективным Вы должны чётко определить для себя, какие привычки поведения необходимо формировать с каждым возрастным периодом. Необходимо определить для себя минимум привычек для раннего возраста (приблизительно от года до трёх лет), для младшего дошкольного возраста (3-4 года), среднего (5-6 лет) и старшего (6-7 лет). Затем ребёнку даётся образец выполнения определённых действий. Для выполнения определённых действий с помощью приучения требуется определённое время и неоднократное повторение. Сначала Вам необходимо добиться точности выполнения действий, а затем и быстроты
Выдержка из текста работы
Одним из ведущих средств приучения ребёнка к необходимым формам поведения является режим его жизни. Когда целый день ребёнка расписан по минутам, это не только дисциплинирует ребёнка, но и помогает воспитывать определённые нравственные качества, помогает чётко организовать детскую деятельность, и Вам самим проще подстроиться под этот режим жизни и планировать собственную деятельность.
Заключение
Упражнение – метод, который органически связан с методом приучения. Если метод приучения непосредственно связан с процессом, с действием, то при использовании упражнения требуется, чтобы ребёнок проникся пониманием значимости выполняемого действия. Система упражнений необходима для формирования привычек правильного поведения. Упражнение, в своей основе имеет многократные повторения, закрепление, совершенствование нужных способов действий. Однако, нельзя представлять упражнение как дрессировку, как механическое выполнение действий. Упражнение как метод воспитания предполагает осознанный подход ребёнка к выполнению определённых действий. Упражнения связаны с организацией жизни ребёнка, с иго разнообразной деятельностью. Именно в деятельности с помощью упражнений ребёнок учится поступать в соответствии с принятыми в обществе нормами.
Создание воспитывающих ситуаций – это метод воспитания, без которого не обойтись при использовании методов приучения и упражнения.
Тема: | «ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по дисциплине гражданское право и гражданский процессСледующая работа
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»




-
Курсовая работа:
Учреждение хозяйственных обществ с участием публично-правовых образований
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Публично-правовые образования их особенности и участие в гражданском обороте….5
1.1.Особенности гражданской правоспособности публично-правовых образований…51.2.Участие публично-правовых образований в гражданском обороте….….8РазвернутьСвернуть
2. Особенности корпоративных отношений с участием публично-правовых образований….….15
2.1 Участие публично-правовых образований
в корпоративных отношениях….15
2.2 Двойственная природа публично-правовых образований….21
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Контрольная работа:
Кейс по отраслевому рынку Вариант 2
5 страниц(ы)
Ситуация 1
1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Сущность политического лидерства
12 страниц(ы)
Введение
1.Сущность политического лидерства. Функции лидера
2.Концепции политического лидерства
3. Классификация политических лидеровЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы)
Введение…3
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
Заключение….11Список использованной литературы….12РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Анализ и формирование организационных структур.
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы организационной структуры предприятия в Российской Федерации…5
1.1 Понятие «организационная структура управления» и её составляющие в Российской Федерации…51.2.Особенности формирования организационной структуры предприятия в Российской Федерации….….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….19
2.1 Информация о работе ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»19
2.2 Особенности построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
Заключение….29
Список литературы….32
-
Курсовая работа:
Предмет, методы и функции теории государства и права
34 страниц(ы)
Введение….…3
1. Предмет теории государства и права….6
1.1. Предмет теории государства и права ….6
1.2. Теория права и государства в системе юридических наук….…112. Методы и функции теории государства и права….….16РазвернутьСвернуть
2.1. Функции теории государства и права….16
2.2. Методы теории государства и права….….21
Заключение….31
Глоссарий….34
Список литературы….36
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.РазвернутьСвернуть
3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
6. Рынок труда, оплата труда, факторы, влияющие на нее.
7. Формы и системы оплаты труда.
8. Определение цен предприятиями.
9. Функции государства в рыночной экономике.
10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
13. Инвестиционная политика государства.
14. Фискальная политика: цели и инструменты.
15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
18. Особенности государственного управления в России в XVI–ХVII вв.
19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. – начало ХХ в.).
20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 – 1991 гг.).
21. Социально-экономические и политические процессы: понятие, виды, типы, свойства.
22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
23. Социологические методы в практике исследования социально-экономических и политических процессов.
24. Современная бюджетная система России: принципы построения и формирования, структура.
25. Основы межбюджетных отношений в России: формы и инструменты.
26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии общества.
27. Финансовые основы местного самоуправления в России как источник формирования местного бюджета.
28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
31. Качество жизни населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
32. Эволюция управленческой мысли: этапы, основные теории, современные концепции.
33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
34. Социальная ответственность и этика управления в организации.
35. Организация как социальная система.
36. Организационная структура: общая характеристика, виды, современные модели организационных структур.
37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
38. Проектирование организационных систем: жизненный цикл организации, методы проектирования организационных систем.
39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
40. Общие закономерности территориальной организации производства.
41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории – проблемы экономической интеграции.
42. Положение России в современной системе международных отношений.
43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
55. Прекращение трудового договора: порядок и условия.
56. Правовое регулирование оплаты труда.
57. Дисциплина труда: понятие, правовое регулирование, виды ответственности за нарушения.
58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры: понятие, причины возникновения, условия разрешения.
59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
60. Государственное управление: сущность и содержание.
61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
62. Государственное регулирование экономики: цели, инструменты и методы.
63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
64. Формирование государственной политики и механизм ее реализации.
65. Государственная экономическая политика сущность, цели, направления, виды.
66. Государственная социальная политика. Формы социальной поддержки и социальной защиты населения.
67. Место и роль информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении.
68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
72. Представительный орган в системе местного самоуправления: принципы формирования и полномочия.
73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования как главы муниципального образования.
74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления: порядок формирования и полномочия, механизм взаимодействия с представительным органом муниципального образования.
75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
76. Методы и технологии в связях с общественностью.
77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
78. Система управления персоналом организации: принципы, цели и методы построения, основные элементы.
79. Методы и технологии управления персоналом.
80. Организационные конфликты: виды, типы, технологии управления.
81. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
82. Методы государственного регулирования регионального развития.
83. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
84. Региональные прогнозы и их виды.
85. Сущность, особенности и виды региональных программ, их содержание, характеристика основных разделов программ.
86. Система управления жилищно-коммунальным хозяйством региона.
87. Правовые акты органов местного самоуправления и порядок их принятия.
88. Полномочия и компетенции органов местного самоуправления.
89. Виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Технологии обеспечения управленческой деятельности.
-
Курсовая работа:
Классические теории геополитики в современных международных отношениях
46 страниц(ы)
Введение….…3
1. Предпосылки и основы классической геополитики….5
1.1 Исторические этапы в развитии классической геополитики….51.2 Школы геополитики и их особенности…10РазвернутьСвернуть
1.3 Научные традиции континентальной геополитики….18
2. Классические концепции немецкой геополитики….….20
2.1 Идеи жизненного пространства и анатомии силы….20
2.2 Идея мировой политики и концепция Срединной Европы….24
2.3 Геополитическая концепция «континентального блока»…27
2.4 Геополитическая концепция «Номос Земли»….….28
3. Французская и англо-американская классическая школы…28
3.1 Классическая геополитика французской школы….30
3.2 Классические концепции англо-американской школы….32
Заключение…44
Список использованных источников….46
-
Отчет по практике:
Охрана общественного порядка отрядом полиции ОМОН
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Волгоградской области ….3
2 Деятельность отряда ОМОН …8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….16