СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием - Шпаргалка №35831

«ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием» - Шпаргалка

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Методика организации общения детей раннего возраста.

2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.

3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.

4.Формы общения и возраст ребенка

5.Общение дошкольников со сверстниками.

6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.

7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.

8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.

9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.

10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.

14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.

15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

16. Способы организации игровой деятельности дошкольников

17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.

18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.

19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,

20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.

21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.

22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.

23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.


Введение

Приучение – метод, который среди других используется наиболее часто. Приучение направлено на выполнение ребёнком определенных действий в целях превращения их в привычные формы поведения, т.е. на формирование привычек. Приучать ребёнка правильно вести себя необходимо уже с раннего возраста. Чтобы данный метод был эффективным Вы должны чётко определить для себя, какие привычки поведения необходимо формировать с каждым возрастным периодом. Необходимо определить для себя минимум привычек для раннего возраста (приблизительно от года до трёх лет), для младшего дошкольного возраста (3-4 года), среднего (5-6 лет) и старшего (6-7 лет). Затем ребёнку даётся образец выполнения определённых действий. Для выполнения определённых действий с помощью приучения требуется определённое время и неоднократное повторение. Сначала Вам необходимо добиться точности выполнения действий, а затем и быстроты


Выдержка из текста работы

Одним из ведущих средств приучения ребёнка к необходимым формам поведения является режим его жизни. Когда целый день ребёнка расписан по минутам, это не только дисциплинирует ребёнка, но и помогает воспитывать определённые нравственные качества, помогает чётко организовать детскую деятельность, и Вам самим проще подстроиться под этот режим жизни и планировать собственную деятельность.


Заключение

Упражнение – метод, который органически связан с методом приучения. Если метод приучения непосредственно связан с процессом, с действием, то при использовании упражнения требуется, чтобы ребёнок проникся пониманием значимости выполняемого действия. Система упражнений необходима для формирования привычек правильного поведения. Упражнение, в своей основе имеет многократные повторения, закрепление, совершенствование нужных способов действий. Однако, нельзя представлять упражнение как дрессировку, как механическое выполнение действий. Упражнение как метод воспитания предполагает осознанный подход ребёнка к выполнению определённых действий. Упражнения связаны с организацией жизни ребёнка, с иго разнообразной деятельностью. Именно в деятельности с помощью упражнений ребёнок учится поступать в соответствии с принятыми в обществе нормами.

Создание воспитывающих ситуаций – это метод воспитания, без которого не обойтись при использовании методов приучения и упражнения.


Тема: «ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 56
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по дисциплине гражданское право и гражданский процесс

    71 страниц(ы) 

    1.Гражданское право и гражданское процессуальное право: понятия, соотношение предмета и методов, взаимодействие.
    2.Источники гражданского и гражданского процессуального права: система и взаимодействие.
    3.Аналогия закона и аналогия права в гражданском и в гражданском процессуальном праве.
    4.Реализация принципов гражданского и гражданского процессуального права.
    5. Принцип диспозитивности в гражданском и в гражданском процессуальном праве.
    6.Правосубъектность в гражданском праве: понятие, состав, сравнительная характеристика по видам субъектов гражданских правоотношений. Правоспособность и дееспособность в гражданском процессуальном праве.
    7.Участники гражданских материальных и процессуальных отношений. Состав и признаки лиц, участвующих в деле. Иные участники гражданского процесса.
    8. Множественность лиц в гражданском правоотношении и институт соучастия в гражданском процессе: понятие, виды, межотраслевое взаимодействие.
    9.Правопреемство в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятия, основания, взаимодействие. Отличие процессуального правопреемства от замены ненадлежащего ответчика.
    10.Представительство в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятие, основания, виды. Договорные формы представительства. Понятие, основания добровольного судебного представительства.
    11. Юридические факты в гражданском праве: понятие, виды. Предмет доказывания: понятие, порядок определения по гражданским делам.
    12.Презумпции и фикции в гражданском праве. Доказательственные презумпции: понятие и значение
    13.Понятие, признаки, условия действительности и форма сделки. Виды сделок. Мировое соглашение в гражданском процессе.
    14.Юридически значимые сообщения. Судебные извещения и вызовы.
    15. Гражданско-правовые и процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления, последствия пропуска сроков.
    16. Исковая давность в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятие, виды, применение, исчисление. Приостановление, перерыв и восстановление срока исковой давности.
    17. Понятие и содержание права на защиту. Варианты реализации и способы защиты гражданских прав. Право на иск и право на предъявление иска.
    18. Вещно-правовые, обязательственно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав, признание права собственности, недействительность сделок. Материально-правовая и процессуальная классификация исков.
    19. Ограничение дееспособности гражданина, признание гражданина недееспособным, ограничение или лишение несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами, объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация): понятия, основания и процессуальный порядок.
    20. Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим: понятия, основания, процессуальный порядок и последствия. Последствия явки такого гражданина.
    21. Корпоративные отношения. Корпорации в системе юридических лиц. Решения собраний. Рассмотрение судами общей юрисдикции дел с участием корпораций.
    22. Понятие, виды и особенности правового режима ценных бумаг. Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство).
    23. Гражданско-правовая охрана нематериальных благ, личных неимущественных прав. Режимы информации, виды тайн. Особенности рассмотрения дел о защите чести и достоинства, деловой репутации.
    24. Бесхозяйные вещи: понятие и виды. Производство по делам о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.
    25. Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания (условия) наступления, виды. Меры принудительного исполнения.
    26. Понятие и способы обеспечения исполнения обязательств. Меры по обеспечению иска в гражданском процессе.
    27. Виды договорных обязательств в гражданском праве. Претензионный порядок урегулирования споров по договорам. Процессуальные последствия несоблюдения досудебного порядка урегулирования спора.
    28. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации: понятие, классификации в международном и национальном праве, общая характеристика правового режима. Защита интеллектуальных прав.
    29. Государственная регистрация: понятие, виды, режимы. Оспаривание отказа в государственной регистрации прав на имущество либо уклонения от их государственной регистрации. Последствия уклонения от государственной регистрации сделки.
    30. Оспаривание правовых актов. Признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления. Возмещение убытков, компенсация ущерба, причиненных государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами.
    31. Обязательства вследствие причинения вреда (понятие, условия возникновения, стороны). Особенности доказательств и доказывания по делам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ, услуг, вреда, причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, о компенсации морального вреда.
    32. Судебные акты: понятие, виды, место в системе гражданского и гражданского процессуального права.
  • Контрольная работа:

    Кейс методы принятия управленческих решений (витте)

    20 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Предприятие выпускает продукцию четырех видов П1-П4, для изготовления которой используются ресурсы трех видов: трудовые, сырье и оборудование. Нормы расхода каждого вида ресурса на изготовление единицы каждого вида продукции приведены в таблице.
    Ситуация 2.
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Исходя из специализации и своих технологических возможностей, предприятие может выпускать 4 вида продукции. Сбыт любого количества обеспечен. Для изготовления этой продукции используется трудовые ресурсы, полуфабрикаты и станочное оборудование. Общий объем ресурсов (в расчете на трудовую неделю), расход каждого ресурса на единицу выпускаемой продукции и цена, полученная за единицу продукции, приведены в таблице. Требуется определить план выпуска, доставляющий предприятию максимум выручки.
    Ситуация 4
    Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом на предприятии

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
    1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 4
    1.2. Основные функции управления персоналом предприятия 8
    1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 12
    Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 20
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 20
    2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 21
    2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 22
    2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 24
    2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 27
    Глава 3. Совершенствование системы развития персонала ОАО «лукойл»….37
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
  • Дипломная работа:

    Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях

    81 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации…6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….6
    1.2 История становления местного самоуправления в РФ….12
    Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления…22
    2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления…22
    2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления.…24
    Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России…48
    3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….48
    3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…54
    Заключение…62
    Список используемой литературы …65
    Приложение….67
  • Контрольная работа:

    Особенности сибирского говора

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.История изучения сибирских говоров….4
    2.Особенности сибирского говора….….….7
    Заключение…15
    Список использованной литературы….…17
  • Контрольная работа:

    Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    регрессия корреляция аппроксимация
    По территориям региона за некоторый год приводятся данные о среднедушевом прожиточном минимуме в день на одного трудоспособного жителя страны (региона) в рублях, обозначаемые х, и среднедневная заработная плата в рублях – у. Соответственно: х – 78, 82, 87, 79, 89, 106, 67, 88, 73, 87, 76, 115; у – 133, 148, 134, 154, 162, 195, 139, 158, 152, 162, 159, 173.
    Построить линейное уравнение парной регрессии у от х. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции и самого уравнения регрессии в целом.
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Ситуация 2
    Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
    Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
    Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
    Вопросы и задания:
    • Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
    • Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ЗАО КК

    108 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО КК «Озерский сувенир». …6
    1.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….6
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …13
    1.3. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …18
    1.4. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….25
    Выводы по Главе 1. ….38
    Глава 2. Теоретические основы функционирования системы управления персоналом современной организации ….40
    2.1. Понятие системы управления персоналом. ….40
    2.2. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации. ….48
    2.3. Методы и инструментарий управления персоналом организации. ….55
    Выводы по Главе 2. …57
    Глава 3. Практические рекомендации по совершенствования системы управления персоналом в ЗАО КК «Озерский сувенир». ….59
    3.1. Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом. ….….59
    3.2. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….72
    3.3. Расчет социальной и экономической эффективности проекта. ….…74
    Выводы по Главе 3. …79
    Заключение….81
    Список литературы …85
    Приложения….91
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Отчет по практике:

    Состав, анализ и пути повышения эффективности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Состав, анализ и пути повышения эффективности использования оборотного капитала предприятия (организации, фирмы)….5
    Заключение….25
    Приложение А….29
    Приложение Б….30
    Приложение В….31