СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием - Шпаргалка №35831

«ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием» - Шпаргалка

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Методика организации общения детей раннего возраста.

2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.

3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.

4.Формы общения и возраст ребенка

5.Общение дошкольников со сверстниками.

6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.

7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.

8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.

9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.

10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.

14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.

15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

16. Способы организации игровой деятельности дошкольников

17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.

18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.

19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,

20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.

21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.

22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.

23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.


Введение

Приучение – метод, который среди других используется наиболее часто. Приучение направлено на выполнение ребёнком определенных действий в целях превращения их в привычные формы поведения, т.е. на формирование привычек. Приучать ребёнка правильно вести себя необходимо уже с раннего возраста. Чтобы данный метод был эффективным Вы должны чётко определить для себя, какие привычки поведения необходимо формировать с каждым возрастным периодом. Необходимо определить для себя минимум привычек для раннего возраста (приблизительно от года до трёх лет), для младшего дошкольного возраста (3-4 года), среднего (5-6 лет) и старшего (6-7 лет). Затем ребёнку даётся образец выполнения определённых действий. Для выполнения определённых действий с помощью приучения требуется определённое время и неоднократное повторение. Сначала Вам необходимо добиться точности выполнения действий, а затем и быстроты


Выдержка из текста работы

Одним из ведущих средств приучения ребёнка к необходимым формам поведения является режим его жизни. Когда целый день ребёнка расписан по минутам, это не только дисциплинирует ребёнка, но и помогает воспитывать определённые нравственные качества, помогает чётко организовать детскую деятельность, и Вам самим проще подстроиться под этот режим жизни и планировать собственную деятельность.


Заключение

Упражнение – метод, который органически связан с методом приучения. Если метод приучения непосредственно связан с процессом, с действием, то при использовании упражнения требуется, чтобы ребёнок проникся пониманием значимости выполняемого действия. Система упражнений необходима для формирования привычек правильного поведения. Упражнение, в своей основе имеет многократные повторения, закрепление, совершенствование нужных способов действий. Однако, нельзя представлять упражнение как дрессировку, как механическое выполнение действий. Упражнение как метод воспитания предполагает осознанный подход ребёнка к выполнению определённых действий. Упражнения связаны с организацией жизни ребёнка, с иго разнообразной деятельностью. Именно в деятельности с помощью упражнений ребёнок учится поступать в соответствии с принятыми в обществе нормами.

Создание воспитывающих ситуаций – это метод воспитания, без которого не обойтись при использовании методов приучения и упражнения.


Тема: «ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 56
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды административных наказаний

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и цели административного наказания….5
    1.1.История развития административных наказаний….5
    1.2.Сущность административных наказаний ….11
    1.3 Правила назначения административного наказания…14
    2 Характеристика видов административных наказаний….….18
    2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….18
    2.2 Административный арест и административное приостановление….24
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
  • Курсовая работа:

    Учет финансовых результатов

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Бухгалтерский учет финансовых результатов….5
    1.1 Понятие финансового результата….5
    1.2 Бухгалтерский учет финансового результата….….6
    2.Бухгалтерский учет финансовых результатов ….….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»…18
    2.2 Учет финансовых результатов по основной деятельности ….21
    2.3 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности …24
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….30
    Приложение….32
  • Курсовая работа:

    Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
    1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….6
    1.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8
    2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
    2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
    2.2.Объем арбитражного соглашения….23
    2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
    2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35

  • Курсовая работа:

    Совершенствование подготовки кадров на предприятии (сга)

    33 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Цели, задачи и методы управления развитием персонала
    2. 2 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Особенности и этапы приватизации в России

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности приватизации в России 5
    1.1. Сущность процесса приватизации 5
    1.2 Приватизация в России ее основы….7
    1.3. Приватизация в России 9
    2. Этапы приватизации в России 13
    2.1. Характеристика этапов приватизации 13
    2.2 Итоги приватизации….….15
    2.2. Перспективы приватизации в России 17
    3. Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог….22
    3.1 Значение реструктуризации российских железных дорог…22
    3.2 Реструктуризация и приватизация РЖД….27
    3.3 Реструктуризация железных дорог …28
    Заключение 33
    Список литературы 36

  • Контрольная работа:

    Выдача нотариусом свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия выдачи свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов
    2. Установление факта наличий брачных отношений
    3. Установление факта приобретения имущества в период брака
    4. Основания приобретения имущества
    5. Порядок выдачи свидетельств о праве собственности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Возникновение и развитие понятия души

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Возникновение и развитие понятия души….4
    2. Аристотель и его представления о душе….9
    3. Представления Платона о душе….14
    Заключение…16
    Список использованных источников….17
  • Курсовая работа:

    Сравнительная оценка упрощенного вмененного налогообложения

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
    1.1 Упрощенная система налогообложения….….5
    1.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13
    2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
    2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
    3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
    3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    Список литературы.….42
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «ОКЕЙ»

    30 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности.
    2.Общая структура предприятия и структура логистических подразделений.
    3.Анализ внешней и внутренней среды.
    4.Анализ показателей работы логистической системы и разработка мероприятий по повышению её эффективности
  • Контрольная работа:

    Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП….4
    Заключение…9
    Список используемой литературы….10