У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Консультирование персонала» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО ''МВКС Инвест ….8
Заключение….12
Список использованных источников….13
Приложение ….14
Введение
Производственная практика это составляющая часть учебной программы учебного заведения, которая направлена на закрепление теоретических знаний, полученных учащимися (студентами) в образовательном учреждении.
Моя производственная практика проходила на в ООО ''МВКС Инвест.
Тема, которую я рассмотрю в своей практике «Консультирование персонала».
Применение консультирования на своем предприятии становится социальным свидетельством о компетентности руководства, прогрессивности предприятия (применение новых технологий, развитие), масштабности и задач, возможности платить за качество (при всех преимуществах консультирования, гонорар консультанта не меньше зарплаты крупного руководителя).
Выдержка из текста работы
Возросший спрос породил предложения всевозможных обучающих центров.
Сегодня в Российской экономике остро встает проблема развития и использования качественного управленческого консультирования. В развитых странах широко распространено управленческое консультирование.
Что же мы подразумеваем под управленческим консультированием, в том числе, и под консультированием в области управления персоналом. управленческое консультирование это услуга оказываемая привлекаемыми внешними экспертами для решения проблем организации, возникших в результате неправильного, недостаточного управления или способных возникнуть в результате организационных изменений.
Итак, целью производственной практики является изучение особенностей консультирования персонала. В ходе практики предстоит решить следующие задачи:
-ознакомится с деятельностью предприятия ООО ''МВКС Инвест;
-рассмотреть сущность и необходимость консультирования персонала и его этапы;
-рассмотреть как осуществляется управленческое консультирование на предприятии.
Заключение
Для применения консультирования на своем предприятии существует всего одна значимая причина - ожидаемый положительный экономический эффект.
Он может быть немедленным, либо отложенным, получен за счет дополнительных поступлений, либо за счет экономии. Как экономический эффект, может рассматриваться обучение персонала или уменьшение риска в принятии решений.
Основные области, в которых на современном российском рынке применяется консультирование, со ссылкой на тип получаемого эффекта:
- Консультирование применяется в областях, в которых использование собственного персонала невозможно. В первую очередь это ревизия маркетинга и ревизия управления. Собственный персонал любой квалификации не в состоянии дать полную и объективную оценку ситуации, даже исследуя ее по наработанной методике, из-за личной заинтересованности в результате. Консультант свободен от ''заводских'' представлений предприятия, не имеет личных интересов в предприятии Заказчика. Его рекомендации объективны.
Тема: | «Консультирование персонала» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Консультирование персонала (ООО Римини)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО Римини…. ….8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение ….16
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Курсовая работа:
Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде
50 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.51.1Понятия психологического консультирования ….5РазвернутьСвернуть
1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
3.Требования к кабинету консультанта ….42
Заключение.46
Список использованных источников.49
-
Контрольная работа:
Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.
28 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность, цель, задачи и этапы управленческого консультирования.
2. Методы управленческого консультирования…3. Характеристики независимых консультантов….….РазвернутьСвернуть
4. Этапы становления управленческого консультирования в России….
5. Стадии, этапы и фазы взаимодействия консультанта и управляющего персоналом…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Контрольная работа:
Управление качеством персонала организации
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Основные подходы к оценке качества персонала….5
2. Уровни оценки качества персонала….8
3. Назначение и особенности самооценки….94. Основные критерии качества персонала в системе TQM….12РазвернутьСвернуть
5. Раскрытие отличий в понятиях «профессионализм», «мастерство», «компетенция», «компетентность»….14
6. Краткая характеристика предприятия….16
7. Анализ на соответствие предприятия требованиям ИСО 9000…18
Заключение…23
Список используемых источников….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональный отбор и подбор персоналаСледующая работа
Формирование прибыли на предприятии и пути ее максимизации




-
Курсовая работа:
Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджетный процесс и его стадии 4
1.1. Сущность бюджетного процесса 4
1.2. Стадии бюджетного процесса 82. Процедуры бюджетного процесса 17РазвернутьСвернуть
2.1. Участники бюджетного процесса 17
2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Микробная контаминация лекарственных средств и способы ее снижения
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Микробиологические требования к лекарственным препаратам и обеспечение их качества…5
1.1 Стерильные и нестерильные лекарственные препараты…51.2 Принципы микробиологического контроля лекарственных средств препаратов….7РазвернутьСвернуть
1.3 Антимикробные консерванты в составе лекарственных средств….9
2.Источники и методы снижения микробной контаминации….18
2.1. Источники микробной контаминации лекарственных препаратов…18
2.2 Методы снижения микробной контаминации….24
2.3 Переживание микроскопических грибов в нестерильных лекарственных средствах и вспомогательных веществах для их производства…26
Заключение….33
Список литературы….….35 -
Курсовая работа:
Верховенство Федерального закона в Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ЗАКОН КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ …5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….102.СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ВЕРХОВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА….…13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие верховенства федерального закона….13
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…29 -
Практическая работа:
40 страниц(ы)
Ориентирование на местности.определение своего местанхождения и направления движения на местности. определение расстояний различными способами -
Контрольная работа:
Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
-
Контрольная работа:
Особенности объекта и предмета управления в социальной сфере
16 страниц(ы)
1. Разновидности менеджмента….3
2. Особенности объекта и предмета управления в социальной сфере….6
3. Определите перечень принципиальных требований, которыми должен руководствоваться юрист в процессе разработки и принятия решений. Приведите примеры принятия решений в Вашей организации, их эффективности….…11Список использованных источников….…17РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Внешняя и внутренняя среда предприятия и взаимодействие с ней
13 страниц(ы)
Введение…3
1. Анализ внутренней среды предприятия….4
2. Анализ внешней среды предприятия….7
Заключение….11Список использованных источников…12РазвернутьСвернуть
Приложение….13
-
Курсовая работа:
Страхование и его роль в развитии экономики
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие страхования и страхового рынка….5
1.1. Понятие и объекты страхования….5
1.2 Страховой рынок, как составная часть финансового рынка страны….8Глава II. Значение страхования в экономике….13РазвернутьСвернуть
2.1 Роль страхования в рыночной экономике….13
2.2 Значение страхования для личной и экономической жизни людей….15
Заключение 23
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Разработка технологии подбора персонала в организации
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
Заключение…35
Список используемой литературы….38 -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…3
1.Сущность и технологии отбора персонала….5
1.1.Сущность и задачи аудита отбора персонала….….51.2 Технологии аудита отбора персонала….….6РазвернутьСвернуть
2. Анализ и отбор персонала на предприятии ООО Спектра А….17
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Спектра А…17
2.2.Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО Спектра А….20
2.3 Анализ отбора персонала на предприятии ООО Спектра А….…26
3. План и программа аудиторской проверки ООО Спектра А персонала…. 29
Заключение….35
Список используемой литературы….37