У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
1.1 Особенности рекламы на ТВ….5
1.2 Виды телерекламы….….8
Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
2.1 Достоинства телерекламы….13
2.2 Недостатки телерекламы…17
Заключение…23
Список литературы…25
Введение
В современном мире реклама является едва ли не самым главным инструментом продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. В настоящее время все большее значение приобретает реклама, целью которой является привлечение внимания потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Выдержка из текста работы
Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в области экономики и общественной жизни. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации и с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для выделения конкретного марочного товара, для распространения информации и продаже или услуге, для объявления о распродаже по сниженным ценам и т.д. В конечном итоге все функции рекламы сводятся к формированию спроса и стимулирование сбыта.
Заключение
Среди основных каналов распространения телевидение — один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения.
В структуре рекламного рынка России телевидение занимает первое место по объему затрат, и до 2010 г. сохранялась тенденция его постоянного роста. И если кризис 2008-2009 гг. сократил объем телерынка рекламы в абсолютом выражении, относительные показатели остались прежними — примерно 30% рынка.
Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.
2. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1. – С. 19 – 24.
3. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
4. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006. – 298 с.
5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.
6. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция/ Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2008. – 160 с.
7. Лидерман М. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок/ М. Лидерман, Д. Фрайд пер. с англ. – М.: НТ Пресс, 2007. – 224 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.
9. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.
10. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с.
11. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 328 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
Тема: | «Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Формирование и распределение прибыли .
32 страниц(ы)
Содержание 2
1 Теоретические основы формирования и распределения доходов предприятия. 5
1.1 Экономическая сущность категории «дохода» и его распределения. 51.2 Виды прибыли 11РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования и распределения доходов и расходов КБ 16
2.1 Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка 16
2.2 Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков 19
3 Анализ доходов и расходов банка 22
Заключение 28
Библиографический список 31
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки….
1.1. Платежи за загрязнения….1.2. Торговля выбросами….РазвернутьСвернуть
2. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка»….
2.1. Экологический паспорт…
2.2. Экологическая маркировка….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Реферат:
Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5
Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8Глава 2. Телевизионная реклама в РоссииРазвернутьСвернуть
2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10
2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14
Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19
3. Исследование телевизионной рекламы
3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22
3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23
Заключение….27
Список литературы…28
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическая теория праваСледующая работа
Теоретические основы государственно-частного партнерства




-
Реферат:
Бюджет государства его структура.
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1. Бюджет государства его структура….4
Глава 2. Роль государственного бюджета….8
Глава 3. Особенности формирования бюджета в 2018 г….11ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Контрольная работа:
Политика Петра I в области решения социальных проблем
18 страниц(ы)
Введение ….3
1. Политика Петра I в области решения социальных проблем. ….4
2. Приказы общественного презрения, их задачи и деятельность. ….8Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа политика ….5
1.1 Понятие имиджа и специфика его формирования в политике1.2. Особенности политического имиджа….8РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности невербального языка общения…13
Глава 2 Невербальные компоненты политического имиджа…17
2.1 Жесты и позы в формировании политического имиджа….17
2.2.Невербальные показатели речи политика….31
Заключение ….36
Список использованной литературы ….38 -
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение .….23
-
Отчет по практике:
Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Политические права и свободы граждан
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Сущность политических прав и свобод граждан…5
1.1 Понятие основ правового статуса личности….…51.2 Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина….6РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и виды политических прав и свобод….7
1.4 Гарантии и ограничения политических прав и свобод…12
2 Система политических прав и свобод….16
2.1 Свобода мысли, слова, печати…17
2.2 Свобода объединений (ассоциаций)….19
2.3 Свобода собраний, митингов и демонстраций….21
2.4 Право обращений…23
2.5 Право участвовать в управлении делами государства…26
Заключение….33
Список используемой литературы….35 -
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Дипломная работа:
Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)
63 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретический анализ проблемы злоупотребления компьютерными играми2. Эмпирическое исследование дефектов личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играмиРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Раскройте понятие «развития» и поясните его отличия от состояния стабильности или роста. Обоснуйте необходимость развития.Развитие – это процесс качественного перехода к новому состоянию, которое по своим параметрам превосходит предыдущее. Возврат к исходной точке становится либо невозможным, либо крайне затруднительным (эволюция в природе). Тенденции развития универсальны: все государства рано или поздно переходят к рыночной экономике, либерализму. В природе данное качество проявляется в том, что выживает сильнейший организм, наиболее приспособленный к определённым условиям.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности
30 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть
1. Стадии совершения преступления 5
1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 51.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы уголовной ответственности 15
2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 33