У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
1.1 Особенности рекламы на ТВ….5
1.2 Виды телерекламы….….8
Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
2.1 Достоинства телерекламы….13
2.2 Недостатки телерекламы…17
Заключение…23
Список литературы…25
Введение
В современном мире реклама является едва ли не самым главным инструментом продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. В настоящее время все большее значение приобретает реклама, целью которой является привлечение внимания потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Выдержка из текста работы
Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в области экономики и общественной жизни. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации и с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для выделения конкретного марочного товара, для распространения информации и продаже или услуге, для объявления о распродаже по сниженным ценам и т.д. В конечном итоге все функции рекламы сводятся к формированию спроса и стимулирование сбыта.
Заключение
Среди основных каналов распространения телевидение — один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения.
В структуре рекламного рынка России телевидение занимает первое место по объему затрат, и до 2010 г. сохранялась тенденция его постоянного роста. И если кризис 2008-2009 гг. сократил объем телерынка рекламы в абсолютом выражении, относительные показатели остались прежними — примерно 30% рынка.
Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.
2. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1. – С. 19 – 24.
3. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
4. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006. – 298 с.
5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.
6. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция/ Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2008. – 160 с.
7. Лидерман М. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок/ М. Лидерман, Д. Фрайд пер. с англ. – М.: НТ Пресс, 2007. – 224 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.
9. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.
10. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с.
11. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 328 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
Тема: | «Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Формирование и распределение прибыли .
32 страниц(ы)
Содержание 2
1 Теоретические основы формирования и распределения доходов предприятия. 5
1.1 Экономическая сущность категории «дохода» и его распределения. 51.2 Виды прибыли 11РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования и распределения доходов и расходов КБ 16
2.1 Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка 16
2.2 Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков 19
3 Анализ доходов и расходов банка 22
Заключение 28
Библиографический список 31
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки….
1.1. Платежи за загрязнения….1.2. Торговля выбросами….РазвернутьСвернуть
2. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка»….
2.1. Экологический паспорт…
2.2. Экологическая маркировка….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Реферат:
Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5
Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8Глава 2. Телевизионная реклама в РоссииРазвернутьСвернуть
2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10
2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14
Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19
3. Исследование телевизионной рекламы
3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22
3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23
Заключение….27
Список литературы…28
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическая теория праваСледующая работа
Теоретические основы государственно-частного партнерства




-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
60 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д -
Отчет по практике:
Практика анализ финансово-хозяйственной деятельности
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….4
Заключение….14
Приложение А…15Приложение Б…16РазвернутьСвернуть
Приложение В…17
Приложение Г…19
Приложение Д…20
Приложение Е…21
Приложение Ж….23
-
Курсовая работа:
Методическое ознакомление дошкольников со стихотворениями Барто Агнии Львовны
35 страниц(ы)
Введение
1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой
1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольниковРазвернутьСвернуть
2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение
2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников.
2.2. Обзор циклов для маленьких.
2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Российская Федерация на современной экономической карте мира
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Современный мир и внешняя политика Российской Федерации…4
2.Перспективы развития экономики России….…113.Международное экономическое и экологическое сотрудничество…16РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список литературы…31
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика каналов товародвижения….5
2 Организация товародвижения на предприятии ИП Чкалов…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…17
Приложение…19
-
Отчет по практике:
Субъекты трудового права, их правовой статус
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Работодатель и работник – как субъекты трудового права….5
2. Правовой статус субъектов трудового права…15Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Отчет по практике:
Управления инновационными проектами
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Понятие управления инновационными проектами….5
Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект…10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27
-
Отчет по практике:
Персонал предприятия, учреждения, организации
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия «Верхнедонское дорожное ремонтно-строительное управление»….4
2 Количественные и качественные характеристики персонала…6Заключение….9РазвернутьСвернуть
Приложение…10
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи нотариата…4
2. Функции российского нотариата….10
Заключение…13
Список используемой литературы….14
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
149 страниц(ы)
1. Понятие базы данных
2. Архитектура СУБД и ее основные функции
3. Распределенные базы данных. СУРБД
4.Автоматизированные информационные системы5. Методология проектирования баз данныхРазвернутьСвернуть
6. Инфологическое проектирование
7. Физическое проектирование
8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
9. Использование SQL в прикладном программировании
10. Обработка транзакций в SQL
11. Основные структуры данных.
12. Массивы и их свойства.
13. Записи и их свойства.
14. Множества и их свойства (язык Pascal).
15. Динамические структуры данных.
16. Линейные списки.
17. Циклические списки.
18. Стек и его организация.
19. Очереди, организация очередей.
20. Задачи поиска в структурах данных.
21. Алгоритмы поиска данных.
22. Хеширование данных.
23. Алгоритмы сортировки данных.
24. Представление графов и деревьев.
25. Представление бинарных деревьев.
26. Алгоритмы на графах.
27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
30. Предложения: факты и правила (Prolog).
31. Переменные. Анонимные переменные.
32. Конкретизация переменных (Prolog).
33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
34. Основные секции программы (Prolog)
35. Основные стандартные домены (Prolog).
36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
38. Понятия класса и объекта.
39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
41. Принцип инкапсуляции.
42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
44. Полиморфизм, перегрузка методов.
45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
46. Интерфейсы в C#.
47. Классы и структуры.
48. Создание экземпляров класса.
49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
50. Свойства и методы в ООП.
51. События и методы в ООП.
52. Индексаторы в классах C#.
53. Делегаты в классах C#.
54. Обобщенные классы или шаблоны.
55. Обработка исключительных ситуаций.
56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
57. Основные характеристики программных продуктов.
58. Классы программных продуктов.
59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
60. Жизненный цикл программных средств.
61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
63. Модель СММ.
64. Методологии проектирования программное обеспечение.
65. CASE-технологии, их содержание и классификации
66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
67. Размерно-ориентированные метрики.
68. Метрики сложности
69. Документирование программ.
70. Оптимизация программ.
71. Отладка и тестирование программ.
72. Источники и классификация ошибок.
73. Объектно-ориентированное проектирование
74. Язык UML.