СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преимущества и недостатки телевизионной рекламы. - Курсовая работа №35095

«Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5

1.1 Особенности рекламы на ТВ….5

1.2 Виды телерекламы….….8

Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13

2.1 Достоинства телерекламы….13

2.2 Недостатки телерекламы…17

Заключение…23

Список литературы…25


Введение

В современном мире реклама является едва ли не самым главным инструментом продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. В настоящее время все большее значение приобретает реклама, целью которой является привлечение внимания потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).


Выдержка из текста работы

Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в области экономики и общественной жизни. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации и с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для выделения конкретного марочного товара, для распространения информации и продаже или услуге, для объявления о распродаже по сниженным ценам и т.д. В конечном итоге все функции рекламы сводятся к формированию спроса и стимулирование сбыта.


Заключение

Среди основных каналов распространения телевидение — один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения.

В структуре рекламного рынка России телевидение занимает первое место по объему затрат, и до 2010 г. сохранялась тенденция его постоянного роста. И если кризис 2008-2009 гг. сократил объем телерынка рекламы в абсолютом выражении, относительные показатели остались прежними — примерно 30% рынка.

Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.

2. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1. – С. 19 – 24.

3. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.

4. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006. – 298 с.

5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.

6. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция/ Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2008. – 160 с.

7. Лидерман М. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок/ М. Лидерман, Д. Фрайд пер. с англ. – М.: НТ Пресс, 2007. – 224 с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.

9. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.

10. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с.

11. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 328 с.

12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.


Тема: «Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Формирование и распределение прибыли .

    32 страниц(ы) 

    Содержание 2
    1 Теоретические основы формирования и распределения доходов предприятия. 5
    1.1 Экономическая сущность категории «дохода» и его распределения. 5
    1.2 Виды прибыли 11
    2 Анализ формирования и распределения доходов и расходов КБ 16
    2.1 Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка 16
    2.2 Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков 19
    3 Анализ доходов и расходов банка 22
    Заключение 28
    Библиографический список 31
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки….
    1.1. Платежи за загрязнения….
    1.2. Торговля выбросами….
    2. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка»….
    2.1. Экологический паспорт…
    2.2. Экологическая маркировка….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Реферат:

    Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
    1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5
    Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8
    Глава 2. Телевизионная реклама в России
    2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10
    2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14
    Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19
    3. Исследование телевизионной рекламы
    3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22
    3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23
    Заключение….27
    Список литературы…28
  • Дипломная работа:

    Формирование отдельных компонентов коомунникативной компетенции на основе использования компьютерных игр

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
    1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 6
    1.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
    2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)

    13 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Сущность SWOT-анализа 3
    2. Основные этапы проведения SWOT-анализа 6
    3 Достоинства и недостатки метода SWOT – анализа 8
    4.Применение метода SWOT – анализа в условиях рынка России….10
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность транспортной полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5
    2 Направления деятельности транспортной полиции….10
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
    1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….4
    1.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6
    2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
    2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
    2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
    Заключение….22
    Глоссарий…24
    Список литературы…25
    Приложение А…26
    Приложение Б…33
    Приложение В…36
  • Курсовая работа:

    Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
    Заключение….….41
    Список литературы….45
  • Отчет по практике:

    Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
    2 Свидетельские показания как средство доказывания в
    арбитражном процессе….11
    Заключение….….20
    Список литературы….….22
    Приложение .….23
  • Отчет по практике:

    Естественные монополии и государственное регулирование их деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Естественные монополии их роль в экономике….5
    2. Правовое и государственное регулирование монополий….13
    Заключение…13
    Список литературы….22
    Приложение….24
  • Контрольная работа:

    Кейс по отраслевому рынку Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 6

    2 страниц(ы) 

    Посетите компанию, уровень сервиса которой Вас вдохновляет.
    Оцените, какие элементы или процедуры могут быть скопированы и внедрены в Вашу компанию.
    Напишите краткий отчет о своих наблюдениях и решениях
  • Контрольная работа:

    Объекты и субъекты государственного регулирования экономики

    20 страниц(ы) 

    Задание: Выбрав сферу регулирования, напишите объект регулирования и субъекты регулирования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. См. пример регулирования финансовой сферы.
    Целевые программы в управлении
    Задание: Сайт fcp.economy.gov.r* Выписать названия разделов федеральных целевых программ («Развитие высоких технологий», «Жилье» и др.) и примеры 3-5 ФЦП по каждому разделу.
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области(dvinaland.r*). Сделать перечень государственных программ, разработанных Правительством Архангельской области и реализуемых в регионе в 2015 г. (27 программ).
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области (dvinaland.r*). Выписать определение термина «дорожная карта». Провести анализ нескольких «дорожных карт» Архангельской области, подготовленных в соответствии с «майскими указами» Президента РФ, составить типовую структуру таких документов (схема, рисунок) и охарактеризовать ее, отразив взаимосвязи структурных элементов (0,5 стр).
  • Дипломная работа:

    Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….…6
    1.1Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….…6
    1.2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….13
    2 Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве….….30
    2.1 Сущность процесса доказывания….….30
    2.2. Фазы процесса доказывания….34
    3 Судебная практика доказывания….44
    3.1 Судебная практика признания судом недопустимости доказательств по уголовному делу…44
    3.2 Практика доказывания и доказательств, влекущих отмену или изменение судебных решений….50
    Заключение…58
    Глоссарий….61
    Список сокращений….64
    Список использованных источников….65