У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности (банкротства)» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия 4
1.2. Сущность финансового анализа 13
1.3. Виды кризисов на предприятий и их характеристика 27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Общая характеристика предприятия 40
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия 45
2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия 54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 67
3.1 Основные пути улучшения финансового состояния предприятия 67
3.2 Рекомендации по осуществлению мероприятий предотвращения банкротства предприятия 69
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
Введение
В современных условиях хозяйствования для любого предприятия актуальной проблемой является анализ его финансового состояния и пути предотвращения несостоятельности. Исходя из того, что внешняя середа деятельности современных предприятий достаточно динамична, она требует от руководителя эффективных решений относительно оптимального распределения ресурсов компании. Как известно невозможность предприятия отвечать по своим обязательствами и является его банкротством. Однако, любому предприятию свойственно несколько видов банкротства и несколько этапов кризисна, в которых предприятияе может пребывать время от времени в зависимости от эффективности осуществления ним финансово-хозяйственных операций.
Выдержка из текста работы
Разнообразие инструментария осуществления анализа финансового состояния предприятия обусловливает существование в экономической литературе [12, с. 71; 1, с. 181 - 182] системы видов, или элементов, анализа: анализ горизонтальных процентных изменений (горизонтальный анализ), анализ вертикальных процентных изменений (вертикальный анализ), сравнительный анализ (использование показателей в разрезе других компаний или среднеотраслевых их значений как базы для сравнения), анализ коэффициентов, факторный анализ и др.
Заключение
Соответственно формирование основных направлений улучшения финансового состояния предприятия осуществляется исходя из рекомендацій по улучшению его финансового состояний. Это возможно двуми способами: увеличение входящих денежных потоков и уменьшение исходящих денежных потоков. Для того чтобы определить каким именно образом это можно осуществить была выполнена разработка рекомендаций по осуществлению мероприятий предотвращения банкротства предприятия с учетом использования модели антикризисного мониторинга ООО «МегаПрестиж».
Список литературы
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.-практ. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Дело и сервис, 2013. - 272 с.
2. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2011. - 240 с.
3. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Бариленко. М.: Кнорус, 2011. - 216 с.
4. Анализ финансовой отчетности: Учебник / Под ред. М.А. Вахрушиной и Н.С. Пласковой. М.: Вузовский учебник, 2012. - 367 с.
5. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2008. - 536 с.
6. Богдановская ЛА., Виноградов Г.Г., Мигун О.Ф. и др. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Под общ. ред. В.И. Стражева. Выш. шк., 2012. – 520 с.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ - СПб: Питер, 2013. – 352 с.
8. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012. -304 с.
9. Джилад Б. Конкурентная разведка. Как распознавать риски и управлять ситуацией. СПб.: Питер, 2011. 320 c. (Серия «Практический менеджмент».)
10. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Антикризисное управление: учеб. пособие. М.: Флинта: МПСИ, 2009.
11. Ендовицкий Д.А. Экономический анализ активов организации: Учебник. М.: Эксмо, 2012. - 600 с.
12. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л. Ермолович и др. / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. - Минск: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2013. – 470 с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. –5-е изд., перераб. и доп. - М.: «Бухгалтерский учет», 2013. – 615 с.
14. Жданов В.Ю. Антикризисный механизм диагностики риска банкротства // Современные технологии управления: электрон. научн. журн. 2011. № 11. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: h**t://sovman.r*/all-numbers/archive-2011/november2011/item/48-01-11-11.html (дата обращения 15.10.2014).
Тема: | «Анализ финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности (банкротства)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути предотвращения банкротства
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ, АНАЛИЗА, ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ…1.1. Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные методики оценки финансового состояния….
1.3. Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия….
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА…
2.1. Экономическая характеристика ООО «Центр реабилитации»….
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
2.3. Оценка вероятности потенциального банкротства….
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ»….
3.1. Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия….
3.2. Пути предотвращения вероятности банкротства….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения
88 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях1.2. Методы, цель и функции финансового анализаРазвернутьСвернуть
1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
2.4. Показатели оценки деловой активности
2.5. Анализ показателей рентабельности
2.6. Анализ состояния и движения капитала4
Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
3.7. Факторный анализ прибыли организации
Заключение
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические положения оценки финансового состояния предприятия ….5
1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия….51.2. Виды кризисов на предприятий и их характеристика…12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Анализ финансового состояния предприятия и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «МегаПрестиж»….16
2.1 Общая характеристика предприятия ….….16
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия ….17
2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия ….23
2.4.Пути предотвращения несостоятельности (банкротства) ….30
Заключение…34
Список используемой литературы….….37
-
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности
78 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы анализа финансового состояния в условиях современной экономики 9
1.1. Сущность и факторы, определяющие финансовое состояние предприятия 91.2. Цель, задачи и основные показатели оценки финансового состояния 13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы оценки вероятности банкротства предприятия 24
2. Анализ финансового состояния и вероятности банкротства ООО «Альянс» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 34
2.2. Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Альянс» 38
2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия 48
3. Направления улучшения финансового состояния и предотвращения вероятности банкротства ООО «Альянс» 52
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложения 72 -
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия и риск банкротства на примере ЗАО СП Эталон
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 4
1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 41.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты финансового анализа 7
1.4. Методика анализа финансового состояния предприятий 8
1.5. Диагностика риска банкротства 11
2. Анализ финансового состояния и определение риска банкротства СП «Эталон» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
2.3. Анализ финансовой устойчивости 23
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ показателей рентабельности 31
2.6. Определение риска банкротства предприятия 35
Заключение 37
Список литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 36
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Три выдающиеся личности в истории
20 страниц(ы)
1. Три выдающиеся личности в истории
2. Три войны
3. Событие, которое по Вашему мнению могло повлиять на историю России.4. Самая выдающаяся личность в истории России.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Кейс информатика вариант 7 витте
3 страниц(ы)
Вариант 7
1.Запишите в десятичной системе счисления следующие числа:
А2 =11101, А8 = 64, А16 = 11
2. Перевести число А10= 252 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.3.Сообщение составленное, с помощью 32—символьного алфавита, содержит 450 символов. Какой объем информации оно несет?РазвернутьСвернуть
4.Объем видеопамяти равен 1 Мб. Разрешающая способность дисплея — 800 х 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?
5. Объем свободной памяти на диске — 4 Мбайта, глубина кодирования — 8. Звуковая информация записана с частотой дискретизации 44,1 кГц. Какова длительность звучания такой информации? -
Курсовая работа:
Организация логистики Китай-Россия
29 страниц(ы)
Введение….…3
1.Отношения между Россией и Китаем: история, современность и будущее….….5
1.1 Экономические отношения между Россией и Китаем их история….51.2.Торговые связи между Россией и Китаем….12РазвернутьСвернуть
1.3Место России и Китая в мировой финансовой системе….15
2. Россия и Китай: особенности грузоперевозок….18
2.1 Россия и Китай: особенности логистики….…21
2.2 Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу….22
Заключение…24
Список литературы….26
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.РазвернутьСвернуть
3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
7. Объективный идеализм Платона.
8. Философское учение Аристотеля.
9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
21. Философия Русского космизма.
22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
27. Законы диалектики.
28. Категории диалектики.
29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
32. Специфика и основные формы чувственного познания.
33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
37. Понятие общества. Специфика социального познания.
38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.
-
Контрольная работа:
Бюджетный процесс в Российской Федерации.
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
Заключение….12
Список литературы….13
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и статус мировых судей….4
2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
Приложение….27
-
Курсовая работа:
Особенности и этапы приватизации в России
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности приватизации в России 5
1.1. Сущность процесса приватизации 5
1.2 Приватизация в России ее основы….71.3. Приватизация в России 9РазвернутьСвернуть
2. Этапы приватизации в России 13
2.1. Характеристика этапов приватизации 13
2.2 Итоги приватизации….….15
2.2. Перспективы приватизации в России 17
3. Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог….22
3.1 Значение реструктуризации российских железных дорог…22
3.2 Реструктуризация и приватизация РЖД….27
3.3 Реструктуризация железных дорог …28
Заключение 33
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Общая характеристика системы учреждений и органов, исполняющих наказания
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи органов и учреждений, исполняющих наказания 4
2. Уголовно-исполнительная система 73. Принципы и правовая основа деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания 15РазвернутьСвернуть
4. Виды органов и учреждений, исполняющих наказания 19
5. Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания 25
Заключение 29
Список источников 31
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?