У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные принципы эффективной рекламы» - Реферат
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 2
1. Сущность, цели и функции рекламы 4
2. Проведение рекламной кампании 11
3. Определение эффективности рекламы 19
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Введение
Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово "реклама" латинского происхождения (reclatare - выкрикивать). Уже в Древнем Египте, Греции и Риме мелкие разносчики-торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы. К тому же времени относится и настенная реклама, содержащая объявления о продаже и зрелищных мероприятиях.
Поворотным пунктом в истории рекламы стало изобретение И. Гутенбергом в 1450 г. печатного станка. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472 г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями. В 1631 г. в Париже была создана справочная контора, печатавшая рекламные объявления в "Газет де Франс", оповещавшие об оптово-розничной торговле продуктами питания и скотом.
С начала XVIII в. реклама становится неотъемлемой частью практически всех издававшихся газет. Особенно бурно этот процесс развивается в США. Наиболее известной становится издававшаяся с 1729 г. полукоммерческая "Тазетт", создателя которой Бенджамена Франклина называют отцом американской рекламы. Изобретение в 1839 г. фотографии значительно улучшило и оживило рекламные объявления, прибавив им достоверности и правдивости.
.
Выдержка из текста работы
Анализ факторов, воздействующих на спрос, показывает, что в современных условиях роль рекламы в этом процессе усиливается. Это вызвано следующими причинами:
1. Рынки большинства потребительских товаров близки к насыщению.
2. Производители испытывают значительные трудности при создании новых товаров.
3. Современные средства коммуникации практически свели на нет границы между странами и народами в сфере потребительских стандартов.
.
Заключение
Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях. Реалисты привыкли к аргументированной логике, четкой формулировке задач и однозначным решениям. Философия мыслит проблемами и вопросами. Прагматики любят доказательства.
Абсолютное большинство современных менеджеров - прагматики. Экономика вообще построена на цифрах. Там дебет, здесь кредит. «Все считается» - девиз нормального технологичного менеджера. Но вот, казалось бы, с такой простенькой задачкой, как оценка эффективности рекламы, почему-то что-то постоянно сбоит. Проблема оценки эффективности рекламы стара, как сама реклама. Вроде в этом месяце рекламу дали хорошую, телефон звонит, а продаж нет. А в другой раз и рекламы-то толком не было, а объемы растут непонятно почему. А еще бывает, что рекламы много, а обращений - ноль. Словом, просто чертовщина какая-то. И главное, что совершенно невозможно ничего планировать.
.
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., ТОО "Интелтех", 2003
2. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B., М., 2006
3. Картер Т. Эффективная реклама. М., Бизнес-информ, 1998
4. Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное, М., Рекламодатель: теория и практика, 2009, №8
5. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. М.,: Издательство БЕК, 2006
6. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М,: ЭКСМО,1998
Тема: | «Основные принципы эффективной рекламы» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
103 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1 Французский «ростовщический» империализм;
2 Основные принципы новой экономической политики;
3 Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория вероятности и математическая статистика. 3 задачи.Следующая работа
Регулирование противоточных барабанных сушилок




-
Реферат:
Политическая социология как наука
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
2. Основные этапы формирования политической социологии 103. Методы политической социологии 17РазвернутьСвернуть
4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
Заключение 26
Терминологический словарь 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания шампанского 4
2. Производство шампанского 13
3. Употребление шампанского 16
Заключение 18Список использованной литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущности сезонности в туризме 6
1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 112. Преодоление сезонности в туризме 14РазвернутьСвернуть
2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации
112 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования личности страдающих алкогольной зависимостью 11
1.1.Теоретические основы проблемы алкогольной зависимости: критерии, стадии подходы к пониманию причин 111.2. Психологические теории алкоголизма. Особенности проблем личностей больных алкоголизмом 16РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 25
1.4. Психологические условия и механизмы реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 37
Выводы из Главы 1 46
Глава 2. Эмпирическое исследование сравнения особенностей психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 49
2.1. Организация и методики исследования психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 49
2.2. Программа реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 51
2.3. Анализ результатов исследования изменения психических состоянийлиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 58
Выводы из главы 2 69
Заключение 71
Список использованной литературы 78
Приложение 1 85
Приложение 2 89
Приложение 3 93
Приложение 4 96
-
Курсовая работа:
Современные концепции управления фирмой
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 61.2. Основные концепции маркетинга 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 51.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура рынка общественного питания 10
1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 64
Приложение 2 66
-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Контрольная работа:
Аттестация рабочего места главного бухгалтера
4 страниц(ы)
КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера