У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные принципы эффективной рекламы» - Реферат
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 2
1. Сущность, цели и функции рекламы 4
2. Проведение рекламной кампании 11
3. Определение эффективности рекламы 19
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Введение
Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово "реклама" латинского происхождения (reclatare - выкрикивать). Уже в Древнем Египте, Греции и Риме мелкие разносчики-торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы. К тому же времени относится и настенная реклама, содержащая объявления о продаже и зрелищных мероприятиях.
Поворотным пунктом в истории рекламы стало изобретение И. Гутенбергом в 1450 г. печатного станка. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472 г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями. В 1631 г. в Париже была создана справочная контора, печатавшая рекламные объявления в "Газет де Франс", оповещавшие об оптово-розничной торговле продуктами питания и скотом.
С начала XVIII в. реклама становится неотъемлемой частью практически всех издававшихся газет. Особенно бурно этот процесс развивается в США. Наиболее известной становится издававшаяся с 1729 г. полукоммерческая "Тазетт", создателя которой Бенджамена Франклина называют отцом американской рекламы. Изобретение в 1839 г. фотографии значительно улучшило и оживило рекламные объявления, прибавив им достоверности и правдивости.
.
Выдержка из текста работы
Анализ факторов, воздействующих на спрос, показывает, что в современных условиях роль рекламы в этом процессе усиливается. Это вызвано следующими причинами:
1. Рынки большинства потребительских товаров близки к насыщению.
2. Производители испытывают значительные трудности при создании новых товаров.
3. Современные средства коммуникации практически свели на нет границы между странами и народами в сфере потребительских стандартов.
.
Заключение
Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях. Реалисты привыкли к аргументированной логике, четкой формулировке задач и однозначным решениям. Философия мыслит проблемами и вопросами. Прагматики любят доказательства.
Абсолютное большинство современных менеджеров - прагматики. Экономика вообще построена на цифрах. Там дебет, здесь кредит. «Все считается» - девиз нормального технологичного менеджера. Но вот, казалось бы, с такой простенькой задачкой, как оценка эффективности рекламы, почему-то что-то постоянно сбоит. Проблема оценки эффективности рекламы стара, как сама реклама. Вроде в этом месяце рекламу дали хорошую, телефон звонит, а продаж нет. А в другой раз и рекламы-то толком не было, а объемы растут непонятно почему. А еще бывает, что рекламы много, а обращений - ноль. Словом, просто чертовщина какая-то. И главное, что совершенно невозможно ничего планировать.
.
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., ТОО "Интелтех", 2003
2. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B., М., 2006
3. Картер Т. Эффективная реклама. М., Бизнес-информ, 1998
4. Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное, М., Рекламодатель: теория и практика, 2009, №8
5. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. М.,: Издательство БЕК, 2006
6. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М,: ЭКСМО,1998
Тема: | «Основные принципы эффективной рекламы» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
103 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1 Французский «ростовщический» империализм;
2 Основные принципы новой экономической политики;
3 Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория вероятности и математическая статистика. 3 задачи.Следующая работа
Регулирование противоточных барабанных сушилок




-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
Доказательство, правила и ошибки.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные виды доказательств 6
2. Правила доказательства 10
3. Ошибки в доказательстве 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
Аттестация рабочего места главного бухгалтера
4 страниц(ы)
КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера -
Дипломная работа:
Методы психологического воздействия тренера в боксе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований 19
Глава 3. Методы психологического воздействия тренера на спортсменов в боксе. 393.1. Анкетирование 42РазвернутьСвернуть
3.2. Наблюдение 45
3.3. Проведение эксперимента 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Развитие малого предприятия общественного питания
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 61.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
3.1.1. Бизнес-ланч 60
3.1.2. Интернет-сайт 63
3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Контрольная работа:
Разработка экскурсии в Ростов Великий Ярославской области
16 страниц(ы)
1. Общие сведения 3
2. Маршрут следования 4
3. Характеристика основных объектов 6