У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 10
1.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Цель данной работы – рассмотреть пути повышения взаимодействия частных предприятий с государственными службами занятости, и, как, следствие, снижение безработицы.
Задачи работы:
- Рассмотреть теоретические основы понятия занятости населения;
- Рассмотреть цели, порядок и эффективность взаимодействия предприятия с государственными центрами занятости по привлечению персонала.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, двух приложений.
Выдержка из текста работы
ОАО «Земляничный дождь» является торгово-производственным холдингом. Существует на рынке с 1996 года. Занимается производством и торговлей кондитерскими изделиями. Изначально ОАО «Земляничный дождь» являлось торгово-закупочным предприятием, но постепенно им были выкуплены убыточные предприятия в регионах по производству кондитерских хлебобулочных изделий.
Ассортимент, производимый предприятиями холдинга ОАО «Земляничная поляна» очень широк. В него входят торты, пирожные, кексы, рулеты, вафли, хлебцы и т.д.
Производства, входящие в состав холдинга:
- Булочно-кондитерский комбинат, г. Пушкин Санкт-Петербург;
- Кондитерский комбинат, г. Вязьма;
- Цех по производству полуфабрикатов, г. Кострома;
- Кондитерский комбинат, г. Краснодар.
В декабре 2010 года, ОАО «Земляничный дождь» приобрела еще одно предприятие: хлебобулочный комбинат в г. Елабуга респ. Татарстан.
Предприятие было убыточным, поскольку в городе существует много мини-пекарен, предлагающих продукцию по более низким ценам. Оборудование на комбинате устаревшее. Большинство сотрудников было уволено из-за сокращения объемов производства.
Заключение
Правительства большинства современных государств, способствуют повышению уровня занятости населения, создавая для этого специальные органы, занятые поиском работы для обратившихся за помощью граждан. В Российской Федерации Службы занятости населения существуют в каждом административном округе. Каждое бюро имеет базу данных. Организации, занятые поиском сотрудников, имеют доступ к этой базе данных. Использование государственных агентств дает возможность провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках.
В зависимости от экономических условий и задач, которые возлагались на службы занятости на отдельных этапах, менялись их основные функции, вернее, их соотношение. Но каждый блок функций имел свою специализацию.
Первый блок, связанный с социальными функциями: содействие в трудоустройстве; страхование от безработицы; профориентация, профессиональная и трудовая адаптация.
Второй блок, где Служба занятости осуществляет функцию регулятора рынка труда: стимулирование мобильности рабочей силы (географической, отраслевой, профессиональной); профессиональная подготовка, переподготовка и консультационные услуги.
Третий блок, охватывающий социально-экономические функции: прогнозирование ситуации на рынке труда (на основе мониторинга); планирование развития человеческих ресурсов; расширение форм взаимодействия с работодателями; подбор работников для реализации экономических (инвестиционных, промышленных, конверсионных) проектов; реализация активных программ занятости, в том числе адресованных уязвимым категориям (молодежи, инвалидам, работникам старших возрастных групп, одиноким или многодетным родителям); участие в разработке и реализации политики занятости при тесном взаимодействии с представителями работодателей и наемных работников.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология: учебник для вузов по экономическим специальностям. Москва: ЮНИТИ, 1999
2. Андрюнин А. В., Коровкин А. Г., Парбузин К. В. Взаимодействие региональных рынков труда: опыт анализа и прогнозирования движения населения и трудовых ресурсов // Ж. «Проблемы прогнозирования», № 2, МАИК НАУКА — ИНП РАН, 2001
3. Аширов Д.А., Управление персоналом. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003
4. Белозерова С. К. Незаполняемость вакансий - тревожный симптом, М., Человек и труд, 2009, № 8
5. Глазов М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента. Учебник/ Под ред. М.М. Глазова. - СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2007
6. Завельский М.Г. Экономика и социология труда: курс лекций. Москва: Палиолит: Логос, 2001.
7. Колпаков В. М., Дмитренко Г. А. Стратегический кадровый менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — К.: МАУП, 2005
8. Корнюшин В.Ю. Управление трудовыми ресурсами. М., Юнити-Дана, 2007
9. Коровкин А. Г. Динамика занятости и рынка труда: вопросы макроэкономического анализа и прогнозирования. М.: МАКС Пресс, 2001
10. Коровкин А. Г. Перспективы занятости населения РФ // В кн.: «Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы» / Колл. авторов. — М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2002
11. Лапина Т. Д., Коровкин А. Г., Полежаев А. В. Согласование спроса на рабочую силу и ее предложения: федеральный и региональный аспекты // Ж. «Проблемы прогнозирования», № 3, МАИК НАУКА — ИНП РАН, 2000
12. Лафта Дж. К.Менеджмент: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ТК Велби, 2005
13. Литвинцева Н.А. «Психологические аспекты подбора и проверки персонала», Ростов, изд-во ЗАО “Бизнес-школа «Интел-синтез»”, 2001 г.
14. Макарова И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006
15. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009
16. Мескон М.Х., Альберт И., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»; пер. с англ. – изд-во “Демо”, 2005
17. Панов А.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2006
18. Рощин С.Ю., Разумова Т.О. Экономика труда (Экономическая теория труда): учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2000
19. Социальное развитие предприятий: Учеб. пособие // Под ред. Н.А. Волгина, А.Н. Аверина. М.: КНОРУС, 2006
20. Спивак В. А. Управление персоналом — СПб: Издательство «Питер», 2000
21. Статистика Росстат, М., Известия, 2011, 16 января 2011
22. Черчикова И.Н. «Менеджмент», учебник –2 изд., перераб-ый и доп. М., Изд-во “Банки и биржи”, ЮНИТИ, 2001
23. Четвернина Т. В. Государственная служба занятости: архаика или живой организм, М., Человек и труд, 2009, № 12
24. Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации» /учебно-практическое пособие, Ростов, изд-во ЗАО “Бизнес-школа «Интел-синтез»”, 2007
Примечания
Работа содержит основной файл, два приложения, доклад на защиту
Тема: | «Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы с безработной молодежью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 61.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20РазвернутьСвернуть
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ курсовая по макроэкономике
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ…5
1.1 Сущность безработицы….5
1.2 Виды безработицы и их специфика….91.3 Теории безработицы…13РазвернутьСвернуть
2.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ…21
2.1 Анализ состояния рынка труда в России….21
2.2 Социальные и экономические последствия безработицы….29
2.3 Пути снижения безработицы и обеспечение занятости населения в российской экономике….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….43
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть ….4
1.1 Деятельность органов государственной службы занятости СССР в 70-х – 80-х годах ХХ века….41.1.1. Понятие и сущность государственной службы….4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Государственная служба занятости в СССР: деятельность в 70-х – 80-х годах ХХ века….6
1.2 Рабочая сила как экономическая категория….10
1.2.1 Понятие «рабочая сила» и его сущность….10
1.2.2 Рабочая сила, ее стоимость и цена….12
1.3 Практическая задача.….20
Заключение ….22
Список литературы….24
-
Курсовая работа:
Причины безработицы и методы ее снижения
52 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Сущность безработицы. Ее основные характеристики….6
1.1.Сущность безработицы. Формы безработицы и ее естественный уровень 61.2Сроки и размер выплат пособий по безработице….13РазвернутьСвернуть
1.3. Приостановление и прекращение выплат пособий по безработице….18
Глава 2. Безработица на российском рынке….22
2.1 Особенности российского рынка труда ….….….22
2.2. Государственная политика занятости в РФ….27
2.3. Причины безработицы в России….31
2.4. Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы….….34
2.5. Методы снижения уровня безработицы в России….38
Заключение….49
Список использованной литературы….50
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие и формы безработицы …5
1. 1. Формы безработицы и их специфика ….5
1. 2. Необходимость государственного регулирования занятости ….15Глава 2. Проблемы и пути снижения безработицы…21РазвернутьСвернуть
2.1. Социальные и иные проблемы, вызванные безработицей …21
2.2. Методы борьбы с безработицей… ….25
Заключение ….30
Список использованной литературы ….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персоналаСледующая работа
Филогенез личности. Человек как биологический объект




-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
Основные интеграционные группировки в мире
9 страниц(ы)
Европейское экономическое сообщество (ЕЭС), 1957-1992гг.,
с 1992г. -
Европейский Союз
(ЕС).
Североамериканскоесоглашение о свободной торговлеРазвернутьСвернуть
(НАФТА), 1994г.
МЕРКОСУР (Рынок
Южного Конуса –
пер. с испанского),
1991г.
ЕврАзЭС -
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации
112 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования личности страдающих алкогольной зависимостью 11
1.1.Теоретические основы проблемы алкогольной зависимости: критерии, стадии подходы к пониманию причин 111.2. Психологические теории алкоголизма. Особенности проблем личностей больных алкоголизмом 16РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 25
1.4. Психологические условия и механизмы реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 37
Выводы из Главы 1 46
Глава 2. Эмпирическое исследование сравнения особенностей психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 49
2.1. Организация и методики исследования психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 49
2.2. Программа реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 51
2.3. Анализ результатов исследования изменения психических состоянийлиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 58
Выводы из главы 2 69
Заключение 71
Список использованной литературы 78
Приложение 1 85
Приложение 2 89
Приложение 3 93
Приложение 4 96
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в турфирме
16 страниц(ы)
Введение 2
1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3
2. Общая характеристика отдела выездного туризма 73. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9РазвернутьСвернуть
Выводы 11
Список использованной литературы 13
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15
-
Отчет по практике:
Производственная практика в турфирме
17 страниц(ы)
Цель, место практики 2
Перечень работ, выполненных в процессе практики 3
Краткое описание учреждения (организации, предприятия, фирмы), профиль работы и основные показатели деятельности организации. 4Общая характеристика подразделения, в котором проходит практика 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
СПРАВКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 14
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента: 15
Отзыв руководителя практики от МИЛ: 15
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16
-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1