У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 10
1.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Цель данной работы – рассмотреть пути повышения взаимодействия частных предприятий с государственными службами занятости, и, как, следствие, снижение безработицы.
Задачи работы:
- Рассмотреть теоретические основы понятия занятости населения;
- Рассмотреть цели, порядок и эффективность взаимодействия предприятия с государственными центрами занятости по привлечению персонала.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, двух приложений.
Выдержка из текста работы
ОАО «Земляничный дождь» является торгово-производственным холдингом. Существует на рынке с 1996 года. Занимается производством и торговлей кондитерскими изделиями. Изначально ОАО «Земляничный дождь» являлось торгово-закупочным предприятием, но постепенно им были выкуплены убыточные предприятия в регионах по производству кондитерских хлебобулочных изделий.
Ассортимент, производимый предприятиями холдинга ОАО «Земляничная поляна» очень широк. В него входят торты, пирожные, кексы, рулеты, вафли, хлебцы и т.д.
Производства, входящие в состав холдинга:
- Булочно-кондитерский комбинат, г. Пушкин Санкт-Петербург;
- Кондитерский комбинат, г. Вязьма;
- Цех по производству полуфабрикатов, г. Кострома;
- Кондитерский комбинат, г. Краснодар.
В декабре 2010 года, ОАО «Земляничный дождь» приобрела еще одно предприятие: хлебобулочный комбинат в г. Елабуга респ. Татарстан.
Предприятие было убыточным, поскольку в городе существует много мини-пекарен, предлагающих продукцию по более низким ценам. Оборудование на комбинате устаревшее. Большинство сотрудников было уволено из-за сокращения объемов производства.
Заключение
Правительства большинства современных государств, способствуют повышению уровня занятости населения, создавая для этого специальные органы, занятые поиском работы для обратившихся за помощью граждан. В Российской Федерации Службы занятости населения существуют в каждом административном округе. Каждое бюро имеет базу данных. Организации, занятые поиском сотрудников, имеют доступ к этой базе данных. Использование государственных агентств дает возможность провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках.
В зависимости от экономических условий и задач, которые возлагались на службы занятости на отдельных этапах, менялись их основные функции, вернее, их соотношение. Но каждый блок функций имел свою специализацию.
Первый блок, связанный с социальными функциями: содействие в трудоустройстве; страхование от безработицы; профориентация, профессиональная и трудовая адаптация.
Второй блок, где Служба занятости осуществляет функцию регулятора рынка труда: стимулирование мобильности рабочей силы (географической, отраслевой, профессиональной); профессиональная подготовка, переподготовка и консультационные услуги.
Третий блок, охватывающий социально-экономические функции: прогнозирование ситуации на рынке труда (на основе мониторинга); планирование развития человеческих ресурсов; расширение форм взаимодействия с работодателями; подбор работников для реализации экономических (инвестиционных, промышленных, конверсионных) проектов; реализация активных программ занятости, в том числе адресованных уязвимым категориям (молодежи, инвалидам, работникам старших возрастных групп, одиноким или многодетным родителям); участие в разработке и реализации политики занятости при тесном взаимодействии с представителями работодателей и наемных работников.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология: учебник для вузов по экономическим специальностям. Москва: ЮНИТИ, 1999
2. Андрюнин А. В., Коровкин А. Г., Парбузин К. В. Взаимодействие региональных рынков труда: опыт анализа и прогнозирования движения населения и трудовых ресурсов // Ж. «Проблемы прогнозирования», № 2, МАИК НАУКА — ИНП РАН, 2001
3. Аширов Д.А., Управление персоналом. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003
4. Белозерова С. К. Незаполняемость вакансий - тревожный симптом, М., Человек и труд, 2009, № 8
5. Глазов М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента. Учебник/ Под ред. М.М. Глазова. - СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2007
6. Завельский М.Г. Экономика и социология труда: курс лекций. Москва: Палиолит: Логос, 2001.
7. Колпаков В. М., Дмитренко Г. А. Стратегический кадровый менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — К.: МАУП, 2005
8. Корнюшин В.Ю. Управление трудовыми ресурсами. М., Юнити-Дана, 2007
9. Коровкин А. Г. Динамика занятости и рынка труда: вопросы макроэкономического анализа и прогнозирования. М.: МАКС Пресс, 2001
10. Коровкин А. Г. Перспективы занятости населения РФ // В кн.: «Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы» / Колл. авторов. — М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2002
11. Лапина Т. Д., Коровкин А. Г., Полежаев А. В. Согласование спроса на рабочую силу и ее предложения: федеральный и региональный аспекты // Ж. «Проблемы прогнозирования», № 3, МАИК НАУКА — ИНП РАН, 2000
12. Лафта Дж. К.Менеджмент: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ТК Велби, 2005
13. Литвинцева Н.А. «Психологические аспекты подбора и проверки персонала», Ростов, изд-во ЗАО “Бизнес-школа «Интел-синтез»”, 2001 г.
14. Макарова И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006
15. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009
16. Мескон М.Х., Альберт И., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»; пер. с англ. – изд-во “Демо”, 2005
17. Панов А.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2006
18. Рощин С.Ю., Разумова Т.О. Экономика труда (Экономическая теория труда): учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2000
19. Социальное развитие предприятий: Учеб. пособие // Под ред. Н.А. Волгина, А.Н. Аверина. М.: КНОРУС, 2006
20. Спивак В. А. Управление персоналом — СПб: Издательство «Питер», 2000
21. Статистика Росстат, М., Известия, 2011, 16 января 2011
22. Черчикова И.Н. «Менеджмент», учебник –2 изд., перераб-ый и доп. М., Изд-во “Банки и биржи”, ЮНИТИ, 2001
23. Четвернина Т. В. Государственная служба занятости: архаика или живой организм, М., Человек и труд, 2009, № 12
24. Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации» /учебно-практическое пособие, Ростов, изд-во ЗАО “Бизнес-школа «Интел-синтез»”, 2007
Примечания
Работа содержит основной файл, два приложения, доклад на защиту
Тема: | «Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы с безработной молодежью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 61.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20РазвернутьСвернуть
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ курсовая по макроэкономике
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ…5
1.1 Сущность безработицы….5
1.2 Виды безработицы и их специфика….91.3 Теории безработицы…13РазвернутьСвернуть
2.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ…21
2.1 Анализ состояния рынка труда в России….21
2.2 Социальные и экономические последствия безработицы….29
2.3 Пути снижения безработицы и обеспечение занятости населения в российской экономике….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….43
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть ….4
1.1 Деятельность органов государственной службы занятости СССР в 70-х – 80-х годах ХХ века….41.1.1. Понятие и сущность государственной службы….4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Государственная служба занятости в СССР: деятельность в 70-х – 80-х годах ХХ века….6
1.2 Рабочая сила как экономическая категория….10
1.2.1 Понятие «рабочая сила» и его сущность….10
1.2.2 Рабочая сила, ее стоимость и цена….12
1.3 Практическая задача.….20
Заключение ….22
Список литературы….24
-
Курсовая работа:
Причины безработицы и методы ее снижения
52 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Сущность безработицы. Ее основные характеристики….6
1.1.Сущность безработицы. Формы безработицы и ее естественный уровень 61.2Сроки и размер выплат пособий по безработице….13РазвернутьСвернуть
1.3. Приостановление и прекращение выплат пособий по безработице….18
Глава 2. Безработица на российском рынке….22
2.1 Особенности российского рынка труда ….….….22
2.2. Государственная политика занятости в РФ….27
2.3. Причины безработицы в России….31
2.4. Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы….….34
2.5. Методы снижения уровня безработицы в России….38
Заключение….49
Список использованной литературы….50
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие и формы безработицы …5
1. 1. Формы безработицы и их специфика ….5
1. 2. Необходимость государственного регулирования занятости ….15Глава 2. Проблемы и пути снижения безработицы…21РазвернутьСвернуть
2.1. Социальные и иные проблемы, вызванные безработицей …21
2.2. Методы борьбы с безработицей… ….25
Заключение ….30
Список использованной литературы ….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персоналаСледующая работа
Филогенез личности. Человек как биологический объект




-
Курсовая работа:
Формирование деловой репутации компании
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 51.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
2.1. Характеристика компании 17
2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глоссарий 30
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Развитие малого предприятия общественного питания
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 61.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
3.1.1. Бизнес-ланч 60
3.1.2. Интернет-сайт 63
3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Шпаргалка:
Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом
52 страниц(ы)
1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 33. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4РазвернутьСвернуть
4. Объясните значение термина «стимул». 5
5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
8. Что понимается под компетенциями работника? 9
9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
10. Классификация потребностей 11
11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
15. Модели трудовой активности 16
16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
20. Что влияет на целеполагание личности? 21
21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
23. Какие бывают ценности? 24
24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
28. Классификация систем оплаты труда. 29
29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
30. Структура компенсационного пакета компании 31
31. Разработка базовой заработной платы 32
32. Классификация рабочих мест. 33
33. Установление базовых окладов. 34
34. Программа повышения заработной платы. 35
35. Единовременное вознаграждение. 36
36. Премиальная система компании. 37
37. Показатели премирования. 38
38. Источники премирования 39
39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
43. Суть систем «Участия» 44
44. Система «Участия в капитале». 45
45. Участие в здоровье персонала 46
46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Истоки китайской цивилизации 5
2. Формирование ментальности людей китайской цивилизации 8
3. Космос и человек, начала синергетики, идея информационного поля — все от цивилизации Китая 124. Специфика культуры цивилизации Китая 17РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Реферат:
Доказательство, правила и ошибки.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные виды доказательств 6
2. Правила доказательства 10
3. Ошибки в доказательстве 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
История пожарной охраны. Символика.
23 страниц(ы)
Введение 3
I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
II. Символика пожарной охраны России 13III. Символика пожарных служб мира 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Литература 23
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Методы психологического воздействия тренера в боксе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований 19
Глава 3. Методы психологического воздействия тренера на спортсменов в боксе. 393.1. Анкетирование 42РазвернутьСвернуть
3.2. Наблюдение 45
3.3. Проведение эксперимента 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Реферат:
Политическая социология как наука
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
2. Основные этапы формирования политической социологии 103. Методы политической социологии 17РазвернутьСвернуть
4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
Заключение 26
Терминологический словарь 27
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21