СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала - Дипломная работа №25877

«Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 10

1.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10

1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14

1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24

Выводы из Главы 1 29

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31

2.1. Общая характеристика предприятия 31

2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33

2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37

Выводы из Главы 2 41

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44

3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44

3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54

3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69

Выводы из Главы 3. 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7


Введение

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Земляничный дождь»

Предмет исследования – адаптационный период работы новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь»

Целью данного дипломного проекта является изучение процесса адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь», выработка и обоснование рекомендаций по его совершенствованию.

Научные задачи:

- вскрыть теоретические основы адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли;

- определить характерные черты системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь»;

- выработать предложения по развитию системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» и оценить их эффективность.

Методологической базой исследования являются:


Выдержка из текста работы

ООО «Земляничный дождь» является дочерним предприятием производственно-торгового холдинга ОАО «Земляничный дождь». Основным видом деятельности ООО «Земляничный дождь» является оптовая продажа кондитерских изделий холдинга. Компания «Земляничный дождь» существует на рынке с 1996 года. Ассортимент, производимый предприятиями холдинга ОАО «Земляничная дождь» очень широк. В него входят: вафли, зефир, пастила, карамельные конфеты, помадка, восточные сладости, печенье, пряники, сухие завтраки, торты, пирожные, кексы, рулеты, вафли, хлебцы, крендели, соломку, сухари, сушки.

ООО «Земляничный дождь» представляет продукцию следующих предприятий, входящих в состав холдинга:

- Булочно-кондитерский комбинат, г. Пушкин Санкт-Петербург;

- Кондитерский комбинат, г. Вязьма;

- Цех по производству полуфабрикатов, г. Кострома;

- Кондитерский комбинат, г. Краснодар;

- Хлебобулочный комбинат, г. Елабуга.

На сегодняшний день ООО «Земляничный дождь» имеет обширную географию оптовых клиентов от Дальнего Востока до стран СНГ, значительную долю сбыта розничной торговли в Москве и городах «Золотого Кольца» Москвы и Подмосковья.


Заключение

В нашем дипломном проекте мы изучили процесс создания эффективной системы адаптации новых сотрудников, вскрыли теоретические основы адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли, раскрыли характерные черты системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь», выработали предложения по развитию системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» и оценили их эффективность по разработанным нами критериям, которая составила 98%.

При фактически отсутствующей системе адаптации процесс знакомства новичка с компанией и будущей работой укладывается в один день; в компаниях, устраивающих для новичков водные курсы и тренинги (а таких в последнее время становится все больше), адаптация занимает в среднем от недели до месяца, иногда, в зависимости от специфики компании и предлагаемой новому сотруднику работы, этот период может занимать до трех, или даже шести месяцев.


Список литературы

1. «Управление персоналом» / Под редакцией Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. - М., 2008. – 460 стр.

2. Амиров Д.П. Управление персоналом: учеб. пособие. - М: ГК Велба, изд-во Проспект, 2005. – 385 стр.

3. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом: Практическое пособие кадровика. - М.:Экономика,2006. – 372 стр.

4. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 432 стр.

5. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2005. – 683 стр.

6. Беспалов И. Адаптация новичка: практические советы руководителю. М., Норма-пресс, 2010, 46 стр.

7. Брасс, А.А. Кадровый менеджмент : учеб.-метод. пособие.-- Минск : РИВШ, 2008 – 354 стр.

8. Бухаянов М.И. Управление персоналом: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2007. – 385стр.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М: Гардарики, 2000 – 695 стр.

10. Власова Н. Диагностика профпригодности сотрудников фирмы // Деловой день. - 2007. - №7. – 210 стр.

11. Володина Н. Адаптация персонала: российский опыт построения системы, М., ЭКСМО, 2009, 202 стр.

12. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000 – 364 стр.

13. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихонравов Ю.В. Теория управления. - М.: Вестник, 2007. – 472 стр.

14. Гусарова, Н.В. Стоим эффективную адаптацию / Н.В. Гусарова // Отдел кадров: профессиональный ежемесячный журнал. 2009.- №1.- С. 107-111.

15. Данные Росстата. Федеральная служба государственной статистики. — h**t://w*w.demographia.r*

16. Джонсон М. Битва за персонал. - СПб.: Питер, 2005. – 296 стр.

17. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учеб. пособие для вузов. - М: ИНФРА-М, 2006. – 394 стр.

18. Задиора В. Новый взгляд на адаптацию персонала // Справочник по управлению персоналом. - 2007. - №5. – 90 стр.

19. Закревская Т. Адаптация персонала – отбор после отбора. М., По материалам заседания Бизнес-клуба «Перспективные контакты», 2011

20. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 2003, - 346 стр.

21. Инновационный менеджмент. /под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 194 стр.

22. Исаева И. Адаптация персонала: первая неделя и испытательный срок. М., Управление персоналом, 2007, № 7, 90 стр.

23. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестации : учеб. пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Вершина, 2005 – 683 стр.

24. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. - М., Дело, 2006. – 220 стр.

25. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: ПРИОР, 2006. – 244 стр.

26. Макарова И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. – 125 стр.

27. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М., 1999. – 370 стр.

28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2007. – 495 стр.

29. Милкович, Д.Т. Система вознаграждений и методы стимулирования - М.: Вершина, 2005 – 196 стр.

30. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. - СПб.: Питер, 2005. – 180 стр.

31. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. - Минск: Амалфея, 2000.

32. Психология управления. Учебное пособие. /отв. ред. М.В. Удальцова. - Москва - Новосибирск: ИНФРА-М, 2003. – 396 стр.

33. Реан А. А., Кудашев А. Р., Баранов А. А. Психология адаптации личности: Анализ, теория, практика. — М.: изд-во «Прайм-Еврознак», 2006. — 479 стр.

34. Саливан Дж. Адаптация новичков. Набор инструментов // Отдел кадров: профессиональный ежемесячный журнал. 2009.- №1.- 150 стр.

35. Селезнев Д. Адаптация нового сотрудника в компании: как и зачем? М., Naim, 2009, № 4, 160 стр.

36. Сочивкина О. Профессиональная адаптация персонала в организациях. - h**t://w*w.nisse.r*/

37. Тимошенко О. Два взгляда работодателей на компенсации за труд // Деловой день. - 2007. - №6. – 200 стр.

38. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, А.Я. Кибанова. - М., 2009. – 560 стр.

39. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 638 стр.

40. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Музыченко. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 347 стр.

41. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2008. – 180 стр.

42. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 423 стр.

43. Федосеев В.Н. Управление персоналом: Учеб. пособие (серия «Учебный курс»). - М: ИКУ «МарТ», Ростов - на - Дону: изд. центр «МарТ», 2006. – 644 стр.

44. Халюк, Ю.А. Методы оценки управленческих навыков и лидерских качеств в условиях кризиса // Управление персоналом. 2009. - № 3.- 130 стр.

45. Чепуренко А. Ю. Малое предпринимательство в России. — h**t://w*w.hse.r*/journals/

46. Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников. // Справочник по управлению персоналом. - 2007. - №6. – 90 стр.

47. Шейл П. Руководство по развитию персонала. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. – 188 стр.

48. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн Санкт-Петербург : Питер, 2008 – 365 стр.

49. Шипунов ВТ., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: ПРИОР, 2002. – 384 стр.

50. Должностная инструкция Менеджера по продажам ООО «Земляничный дождь», внутренний документ организации, утверждена 30.12.2010 г.

51. Донцов А.И. Психология коллектива (Методол. проблемы исследования): Учеб.пособие. – Издательство «Питер», 2000. – 208 стр.

52. Карякин А.М. Организационное поведение / А.М. Карякин; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина». — Иваново, 2005. – 400 стр.

53. Маслов Д.В. Функциональная самооценка менеджмента: практика совершенствования системы управления / Д.В. Маслов, Ю.С. Тишков // Вестник машиностроения. – 2007. - № 10. 90 стр.

54. Машков В.Н. Психология управления. – С-Пб: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. – 208 стр.

55. Ньюстрем Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб: «Питер», 2000. – 448 стр.

56. ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), введен в действие 1 января 2003 г.

57. Организационное поведение /Под ред. Э.М.Короткова и А.Н.Силина. – Тюмень: Вектор Бук, 2008. – 308 стр.

58. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»

59. СанПиН 2.2.2/2.4.1340—03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»

60. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

61. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2006. – 300 cтр.


Примечания

Помимо основной работы файл содержит 7 приложений, доклад и презентацию к защите, раздаточный материал, рецензию, отзыв.

Тема: «Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
    1.1 Анализ внутренней среды 7
    1.2 Анализ внешней среды 24
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35
    2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
    2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
    2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
    3.1 Анализ формирования прибыли 58
    3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
    3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
    3.4 Факторный анализ прибыли 67
    3.5 Факторный анализ рентабельности 68
    3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
    4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
    4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
    4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости изготовления детали «ствол» в цехе №254 открытое акционерное общество воткинский завод

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА № 254
    1.1 Описание деятельности цеха № 254
    1.1.1 История создания ОАО «Воткинский завод» 7
    1.1.2 Описание цеха № 254 9
    1.1.3 Структура управления цеха №254 11
    1.2 Оценка внешней среды цеха № 254 22
    1.3 Анализ деятельности ОАО «Воткинский завод»
    1.3.1 Основные показатели работы цеха № 254 24
    1.3.2 Анализ оплаты труда в цехе № 254 28
    1.3.3 Анализ основных фондов 30
    1.3.4 Затраты цеха № 254 33
    1.4 Назначение и конструкция детали «Ствол» 34
    1.4.1 Описание технологического процесса 35
    1.4.2 Проблемы цеха 254 при изготовлении детали «Ствол» 35
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ДЕТАЛИ «СТВОЛ»
    2.1 Теоретические основы снижения себестоимости 37
    2.2 Себестоимость изделия 41
    2.3 Структура себестоимости 47
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ
    3.1 Определение способов снижения себестоимости
    3.1.1 Замена заготовки 49
    3.1.2 Экономическое обоснование выбора метода получения
    заготовок 53
    3.1.3 Замена оборудования 58
    3.2 Расчет экономии от внедрения мероприятий
    3.2.1 Расчет экономии от замены заготовки 61
    3.2.2 Определение экономической эффективности двух вариантов технологического процесса механической обработки детали «Ствол» 67
    4 ОХРАНА ТРУДА
    4.1 Общие требования охраны труда 72
    4.2 Требования по применению и использованию лестниц 79
    4.3 Требования охраны груза перед началом работы 83
    4.4 Требования охраны труда во время работы 85
    4.5 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 86
    4.6 Требовании охраны труда по окончании работы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процедуры подбора персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 8
    1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
    1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 11
    1.2. Методы и формы подбора персонала …. 15
    1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
    2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
    2.1 Общая характеристика организации… 26
    2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
    2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
    3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
    3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
    3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
    3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
    4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
    Заключение…. 64
    Список использованных источников…. 67
    Приложения…. 70
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий
    1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях
    1.3 Факторы, влияющие на прибыль
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
    2.1 Внутренняя среда предприятия
    2.1.1 Общая характеристика предприятия
    2.1.2 Описание продукции
    2.1.3 Организационная структура предприятия
    2.2 Внешняя среда предприятия
    2.2.1 Анализ потребителей
    2.2.2 Анализ поставщиков
    2.2.3 Анализ конкурентов
    2.2.4 Система налогообложения
    2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
    2.3.2 Анализ ликвидности баланса
    2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ показателей рентабельности
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
    4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
    4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
    4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК Синегорского сельского поселения "Синегорская клубная система"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
    1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 9
    1.2 Основные функции менеджмента 16
    1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
    2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
    2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
    2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
    2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
    3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
    3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика в турфирме

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3
    2. Общая характеристика отдела выездного туризма 7
    3. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9
    Выводы 11
    Список использованной литературы 13
    Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15
  • Дипломная работа:

    Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
    1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 7
    1.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
    2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
    2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
    Выводы из главы 2 35
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
    3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
    3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
    Выводы из Главы 3 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
    Приложение 5 70
    Приложение 6 71
    Приложение 7 72
  • Контрольная работа:

    Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории, формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества

    8 страниц(ы) 

    1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)
    2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)
  • Дипломная работа:

    Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации

    112 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования личности страдающих алкогольной зависимостью 11
    1.1.Теоретические основы проблемы алкогольной зависимости: критерии, стадии подходы к пониманию причин 11
    1.2. Психологические теории алкоголизма. Особенности проблем личностей больных алкоголизмом 16
    1.3. Особенности психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 25
    1.4. Психологические условия и механизмы реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 37
    Выводы из Главы 1 46
    Глава 2. Эмпирическое исследование сравнения особенностей психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 49
    2.1. Организация и методики исследования психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 49
    2.2. Программа реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 51
    2.3. Анализ результатов исследования изменения психических состоянийлиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 58
    Выводы из главы 2 69
    Заключение 71
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 85
    Приложение 2 89
    Приложение 3 93
    Приложение 4 96
  • Реферат:

    История цивилизаций. Китай.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Истоки китайской цивилизации 5
    2. Формирование ментальности людей китайской цивилизации 8
    3. Космос и человек, начала синергетики, идея информационного поля — все от цивилизации Китая 12
    4. Специфика культуры цивилизации Китая 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Шпаргалка:

    Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы

    29 страниц(ы) 

    1. Структура консалтингового сервиса в России 2
    2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
    3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
    4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
    5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
    6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
    7. Виды хедхантинговых агентств 11
    8. Особенности хедхантинговых агентств 12
    9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
    10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
    11. Технология работы рекрутингового агентства 15
    12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
    13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
    14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
    15. Основные бизнес-процессы 20
    16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
    17. Факторы повышения эффективности 23
    18. Стандарт услуги 24
    19. Виды тренинговых центров 25
    20. Ценовая политика тренинговых центров 26
    21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
    22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
  • Реферат:

    Правила составления карты вин в ресторане

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Основные правила составления карты вин 4
    2. Типы винных карт 6
    3. Составление различных карт 9
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
    1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 5
    1.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9
    1.3. Структура рынка общественного питания 10
    1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
    2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
    2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
    2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
    3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
    3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
    3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
    3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 66
  • Курсовая работа:

    Современные концепции управления фирмой

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
    1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
    1.2. Основные концепции маркетинга 8
    Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
    2.1. Процесс и система управления предприятием 12
    2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
    Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
    3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
    3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
    3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
    1.1. Концепции занятости населения 5
    1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 10
    1.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12
    Выводы из главы 1
    2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
    2.1. Характеристика предприятия 18
    2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
    2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
    Выводы из главы 2
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованной литературы 31
    Приложение 1
    Приложение 2