У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы» - Шпаргалка
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ahmadieva78
Содержание
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
Введение
Несмотря на то, что некоторые холдинги предпочли создать собственные консалтинговые фирмы (в основном аудиторские и юридические), занимающиеся обслуживанием внутрихолдинговых компаний, на рынке прослеживаются иные тенденции.
Плавно начинается процесс перераспределения консультационной работы в сторону ее передачи в независимые консалтинговые компании. Число штатных консультантов при этом сокращается. На них сосредотачиваются функции координаторов работы по отдельным проектам.
На рынке существует еще одна немаловажная тенденция – стремление разнопрофильных консультантов к интеграции.
В современном бизнесе большое значение приобретают такие свойства консалтинговых компаний и их персонала, как оперативность, профессионализм, конфиденциальность и коммуникабельность. В связи с этим заказчики предпочитают работать с консультантами, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры с высококвалифицированным персоналом и понимающие потребности бизнеса в надлежащем качестве работы консультанта, своевременной отчетности о ходе выполнения работы, оперативности и достоверности предоставляемой клиенту информации, в том числе и о существующих по конкретному проекту рисках.
Заключение
Услуги являются специфическим объектом гражданских прав: их результат неосязаем, проверить их качество не специалисту практически невозможно, для оказания услуг, клиент зачастую должен предоставлять консультанту конфиденциальную информацию о своем бизнесе
Все эти особенности приводят к тому, что определяющее значение в отношениях консультантов и их клиентов играет доверие. И именно доверительное отношение со стороны клиентов является залогом успешного и долгосрочного развития любой консалтинговой компании.
Базовыми составляющими доверительного отношения являются узнаваемое имя и положительная деловая репутация. В свою очередь, наличие этих двух составляющих говорит о том, что у компании есть бренд.
Проблемы с качеством услуг, оказываемых российскими консультантами, связаны с тем, что к ним обращаются не для решения текущих стратегических и хозяйственных задач, а для решения проблем, возникших вследствие того, что вовремя эти задачи либо не решались вообще, либо решались ненадлежащим образом за счет «дешевых» некачественных услуг.
Список литературы
Предоставляемые консалтинговой компанией услуги могут принимать следующие основные формы:
- Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
- Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);
Тема: | «Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 32.Изобразить схематически систему ощущений. 14РазвернутьСвернуть
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений». -
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Практическая работа:
22 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Доказательство, правила и ошибки.




-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Отчет по практике:
Производственная практика в турфирме
17 страниц(ы)
Цель, место практики 2
Перечень работ, выполненных в процессе практики 3
Краткое описание учреждения (организации, предприятия, фирмы), профиль работы и основные показатели деятельности организации. 4Общая характеристика подразделения, в котором проходит практика 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
СПРАВКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 14
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента: 15
Отзыв руководителя практики от МИЛ: 15
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности организации туров 8
1.1. Организация туров по видам 8
1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 111.3. Технология создания нового тура 15РазвернутьСвернуть
1.4. Признаки новизны 23
Выводы из главы 1 28
Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
2.1. Природный потенциал Италии 30
2.2. Культурный потенциал 34
2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
2.4. Туристский потенциал 52
2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
Выводы из главы 2: 66
Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
3.3. Определение стоимости маршрута 81
3.4. Каналы продвижения 87
Выводы из главы 3 97
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 1-5
-
Курсовая работа:
Формирование деловой репутации компании
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 51.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
2.1. Характеристика компании 17
2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глоссарий 30
Приложение 1
Приложение 2
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущности сезонности в туризме 6
1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 112. Преодоление сезонности в туризме 14РазвернутьСвернуть
2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
Разработка экскурсии в Ростов Великий Ярославской области
16 страниц(ы)
1. Общие сведения 3
2. Маршрут следования 4
3. Характеристика основных объектов 6
-
Курсовая работа:
Современные концепции управления фирмой
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 61.2. Основные концепции маркетинга 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в турфирме
16 страниц(ы)
Введение 2
1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3
2. Общая характеристика отдела выездного туризма 73. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9РазвернутьСвернуть
Выводы 11
Список использованной литературы 13
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15