СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы - Шпаргалка №25399

«Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы» - Шпаргалка

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

1. Структура консалтингового сервиса в России 2

2. Тенденции консалтингового бизнеса 3

3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5

4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6

5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8

6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10

7. Виды хедхантинговых агентств 11

8. Особенности хедхантинговых агентств 12

9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13

10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14

11. Технология работы рекрутингового агентства 15

12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16

13. Технология работы агентств по трудоустройству 18

14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19

15. Основные бизнес-процессы 20

16. Вспомогательные бизнес-процессы 22

17. Факторы повышения эффективности 23

18. Стандарт услуги 24

19. Виды тренинговых центров 25

20. Ценовая политика тренинговых центров 26

21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27

22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28


Введение

Несмотря на то, что некоторые холдинги предпочли создать собственные консалтинговые фирмы (в основном аудиторские и юридические), занимающиеся обслуживанием внутрихолдинговых компаний, на рынке прослеживаются иные тенденции.

Плавно начинается процесс перераспределения консультационной работы в сторону ее передачи в независимые консалтинговые компании. Число штатных консультантов при этом сокращается. На них сосредотачиваются функции координаторов работы по отдельным проектам.

На рынке существует еще одна немаловажная тенденция – стремление разнопрофильных консультантов к интеграции.

В современном бизнесе большое значение приобретают такие свойства консалтинговых компаний и их персонала, как оперативность, профессионализм, конфиденциальность и коммуникабельность. В связи с этим заказчики предпочитают работать с консультантами, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры с высококвалифицированным персоналом и понимающие потребности бизнеса в надлежащем качестве работы консультанта, своевременной отчетности о ходе выполнения работы, оперативности и достоверности предоставляемой клиенту информации, в том числе и о существующих по конкретному проекту рисках.


Заключение

Услуги являются специфическим объектом гражданских прав: их результат неосязаем, проверить их качество не специалисту практически невозможно, для оказания услуг, клиент зачастую должен предоставлять консультанту конфиденциальную информацию о своем бизнесе

Все эти особенности приводят к тому, что определяющее значение в отношениях консультантов и их клиентов играет доверие. И именно доверительное отношение со стороны клиентов является залогом успешного и долгосрочного развития любой консалтинговой компании.

Базовыми составляющими доверительного отношения являются узнаваемое имя и положительная деловая репутация. В свою очередь, наличие этих двух составляющих говорит о том, что у компании есть бренд.

Проблемы с качеством услуг, оказываемых российскими консультантами, связаны с тем, что к ним обращаются не для решения текущих стратегических и хозяйственных задач, а для решения проблем, возникших вследствие того, что вовремя эти задачи либо не решались вообще, либо решались ненадлежащим образом за счет «дешевых» некачественных услуг.


Список литературы

Предоставляемые консалтинговой компанией услуги могут принимать следующие основные формы:

- Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);

- Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);


Тема: «Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы»
Раздел: Менеджмент
Тип: Шпаргалка
Страниц: 29
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.

    18 страниц(ы) 

    1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 3
    2.Изобразить схематически систему ощущений. 14
    3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Система государственного и муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.
    2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.
    3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений».
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Практическая работа:

    Психология лидерства

    22 страниц(ы) 

    нет
  • Практическая работа:

    Управление ассортиментом продовольственных товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Выявление потребности в товарах…4
    1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
    1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6
    1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8
    1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
    1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
    2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
    2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
    2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
    2.3. Проведение реализации товара….18
    3. Управление товарными запасами и потоками….20
    3.1. Составление договора с контрагентами….20
    3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
    3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
    3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
    3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
    3.6. Анализ условий хранения товаров….27
    3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
    3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
    4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
    4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
    4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
    4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
    Заключение….35
    Список литературы….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ситуационные задачи по Управлению персоналом

    41 страниц(ы) 

    1. Определите индивидуально-личностные качества 2
    2. Разработать профессиограмму менеджера 3
    3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 4
    4. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5
    5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
    6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
    7. Опишите идеальную команду 8
    8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
    9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
    10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
    11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
    12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
    13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
    14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
    15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
    16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
    17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
    18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
    19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
    20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
    21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
    22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
    23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
    24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
    25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
    26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
    27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
    28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
    29. Оценка, аттестация, интервью 30
    30. Анализ ситуации Умение организовать 31
    31. Оплата труда и льготы 32
    32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
    33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
    34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
    35. Анализ ситуации Слияние 36
    36. Анализ ситуации Первая встреча 37
    37. Анализ ситуации Обратная связь 38
    38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
    39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
  • Реферат:

    Моечное оборудование

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Моечная посуды 5
    2. Моечное оборудование 10
    3. Промышленные посудомоечные машины 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
  • Дипломная работа:

    Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
    1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 7
    1.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
    2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
    2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
    Выводы из главы 2 35
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
    3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
    3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
    Выводы из Главы 3 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
    Приложение 5 70
    Приложение 6 71
    Приложение 7 72
  • Реферат:

    Основные принципы эффективной рекламы

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, цели и функции рекламы 4
    2. Проведение рекламной кампании 11
    3. Определение эффективности рекламы 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
    1.1. Концепции занятости населения 5
    1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 10
    1.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12
    Выводы из главы 1
    2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
    2.1. Характеристика предприятия 18
    2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
    2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
    Выводы из главы 2
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованной литературы 31
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Реферат:

    Сезонность в туризме

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущности сезонности в туризме 6
    1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
    1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 11
    2. Преодоление сезонности в туризме 14
    2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
    2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Современные концепции управления фирмой

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
    1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
    1.2. Основные концепции маркетинга 8
    Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
    2.1. Процесс и система управления предприятием 12
    2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
    Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
    3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
    3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
    3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Реферат:

    Доказательство, правила и ошибки.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные виды доказательств 6
    2. Правила доказательства 10
    3. Ошибки в доказательстве 14
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
  • Реферат:

    Политическая социология как наука

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
    2. Основные этапы формирования политической социологии 10
    3. Методы политической социологии 17
    4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
    Заключение 26
    Терминологический словарь 27
    Список использованной литературы 29
  • Дипломная работа:

    Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
    1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 5
    1.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9
    1.3. Структура рынка общественного питания 10
    1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
    2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
    2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
    2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
    3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
    3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
    3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
    3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 66