У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы» - Шпаргалка
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ahmadieva78
Содержание
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
Введение
Несмотря на то, что некоторые холдинги предпочли создать собственные консалтинговые фирмы (в основном аудиторские и юридические), занимающиеся обслуживанием внутрихолдинговых компаний, на рынке прослеживаются иные тенденции.
Плавно начинается процесс перераспределения консультационной работы в сторону ее передачи в независимые консалтинговые компании. Число штатных консультантов при этом сокращается. На них сосредотачиваются функции координаторов работы по отдельным проектам.
На рынке существует еще одна немаловажная тенденция – стремление разнопрофильных консультантов к интеграции.
В современном бизнесе большое значение приобретают такие свойства консалтинговых компаний и их персонала, как оперативность, профессионализм, конфиденциальность и коммуникабельность. В связи с этим заказчики предпочитают работать с консультантами, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры с высококвалифицированным персоналом и понимающие потребности бизнеса в надлежащем качестве работы консультанта, своевременной отчетности о ходе выполнения работы, оперативности и достоверности предоставляемой клиенту информации, в том числе и о существующих по конкретному проекту рисках.
Заключение
Услуги являются специфическим объектом гражданских прав: их результат неосязаем, проверить их качество не специалисту практически невозможно, для оказания услуг, клиент зачастую должен предоставлять консультанту конфиденциальную информацию о своем бизнесе
Все эти особенности приводят к тому, что определяющее значение в отношениях консультантов и их клиентов играет доверие. И именно доверительное отношение со стороны клиентов является залогом успешного и долгосрочного развития любой консалтинговой компании.
Базовыми составляющими доверительного отношения являются узнаваемое имя и положительная деловая репутация. В свою очередь, наличие этих двух составляющих говорит о том, что у компании есть бренд.
Проблемы с качеством услуг, оказываемых российскими консультантами, связаны с тем, что к ним обращаются не для решения текущих стратегических и хозяйственных задач, а для решения проблем, возникших вследствие того, что вовремя эти задачи либо не решались вообще, либо решались ненадлежащим образом за счет «дешевых» некачественных услуг.
Список литературы
Предоставляемые консалтинговой компанией услуги могут принимать следующие основные формы:
- Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
- Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);
Тема: | «Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 32.Изобразить схематически систему ощущений. 14РазвернутьСвернуть
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений». -
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Практическая работа:
22 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Доказательство, правила и ошибки.




-
Реферат:
История пожарной охраны. Символика.
23 страниц(ы)
Введение 3
I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
II. Символика пожарной охраны России 13III. Символика пожарных служб мира 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Литература 23
-
Контрольная работа:
Основные интеграционные группировки в мире
9 страниц(ы)
Европейское экономическое сообщество (ЕЭС), 1957-1992гг.,
с 1992г. -
Европейский Союз
(ЕС).
Североамериканскоесоглашение о свободной торговлеРазвернутьСвернуть
(НАФТА), 1994г.
МЕРКОСУР (Рынок
Южного Конуса –
пер. с испанского),
1991г.
ЕврАзЭС -
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания шампанского 4
2. Производство шампанского 13
3. Употребление шампанского 16
Заключение 18Список использованной литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Развитие малого предприятия общественного питания
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 61.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
3.1.1. Бизнес-ланч 60
3.1.2. Интернет-сайт 63
3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Контрольная работа:
Ситуационные задачи по Управлению персоналом
41 страниц(ы)
1. Определите индивидуально-личностные качества 2
2. Разработать профессиограмму менеджера 3
3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 44. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5РазвернутьСвернуть
5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
7. Опишите идеальную команду 8
8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
29. Оценка, аттестация, интервью 30
30. Анализ ситуации Умение организовать 31
31. Оплата труда и льготы 32
32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
35. Анализ ситуации Слияние 36
36. Анализ ситуации Первая встреча 37
37. Анализ ситуации Обратная связь 38
38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Шпаргалка:
Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом
52 страниц(ы)
1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 33. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4РазвернутьСвернуть
4. Объясните значение термина «стимул». 5
5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
8. Что понимается под компетенциями работника? 9
9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
10. Классификация потребностей 11
11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
15. Модели трудовой активности 16
16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
20. Что влияет на целеполагание личности? 21
21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
23. Какие бывают ценности? 24
24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
28. Классификация систем оплаты труда. 29
29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
30. Структура компенсационного пакета компании 31
31. Разработка базовой заработной платы 32
32. Классификация рабочих мест. 33
33. Установление базовых окладов. 34
34. Программа повышения заработной платы. 35
35. Единовременное вознаграждение. 36
36. Премиальная система компании. 37
37. Показатели премирования. 38
38. Источники премирования 39
39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
43. Суть систем «Участия» 44
44. Система «Участия в капитале». 45
45. Участие в здоровье персонала 46
46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21