У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы» - Шпаргалка
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ahmadieva78
Содержание
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
Введение
Несмотря на то, что некоторые холдинги предпочли создать собственные консалтинговые фирмы (в основном аудиторские и юридические), занимающиеся обслуживанием внутрихолдинговых компаний, на рынке прослеживаются иные тенденции.
Плавно начинается процесс перераспределения консультационной работы в сторону ее передачи в независимые консалтинговые компании. Число штатных консультантов при этом сокращается. На них сосредотачиваются функции координаторов работы по отдельным проектам.
На рынке существует еще одна немаловажная тенденция – стремление разнопрофильных консультантов к интеграции.
В современном бизнесе большое значение приобретают такие свойства консалтинговых компаний и их персонала, как оперативность, профессионализм, конфиденциальность и коммуникабельность. В связи с этим заказчики предпочитают работать с консультантами, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры с высококвалифицированным персоналом и понимающие потребности бизнеса в надлежащем качестве работы консультанта, своевременной отчетности о ходе выполнения работы, оперативности и достоверности предоставляемой клиенту информации, в том числе и о существующих по конкретному проекту рисках.
Заключение
Услуги являются специфическим объектом гражданских прав: их результат неосязаем, проверить их качество не специалисту практически невозможно, для оказания услуг, клиент зачастую должен предоставлять консультанту конфиденциальную информацию о своем бизнесе
Все эти особенности приводят к тому, что определяющее значение в отношениях консультантов и их клиентов играет доверие. И именно доверительное отношение со стороны клиентов является залогом успешного и долгосрочного развития любой консалтинговой компании.
Базовыми составляющими доверительного отношения являются узнаваемое имя и положительная деловая репутация. В свою очередь, наличие этих двух составляющих говорит о том, что у компании есть бренд.
Проблемы с качеством услуг, оказываемых российскими консультантами, связаны с тем, что к ним обращаются не для решения текущих стратегических и хозяйственных задач, а для решения проблем, возникших вследствие того, что вовремя эти задачи либо не решались вообще, либо решались ненадлежащим образом за счет «дешевых» некачественных услуг.
Список литературы
Предоставляемые консалтинговой компанией услуги могут принимать следующие основные формы:
- Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
- Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);
Тема: | «Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 32.Изобразить схематически систему ощущений. 14РазвернутьСвернуть
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений». -
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Практическая работа:
22 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Доказательство, правила и ошибки.




-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Курсовая работа:
Современные концепции управления фирмой
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 61.2. Основные концепции маркетинга 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Истоки китайской цивилизации 5
2. Формирование ментальности людей китайской цивилизации 8
3. Космос и человек, начала синергетики, идея информационного поля — все от цивилизации Китая 124. Специфика культуры цивилизации Китая 17РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
Развитие малого предприятия общественного питания
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 61.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
3.1.1. Бизнес-ланч 60
3.1.2. Интернет-сайт 63
3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Реферат:
История пожарной охраны. Символика.
23 страниц(ы)
Введение 3
I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
II. Символика пожарной охраны России 13III. Символика пожарных служб мира 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Литература 23
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущности сезонности в туризме 6
1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 112. Преодоление сезонности в туризме 14РазвернутьСвернуть
2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19