У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Введение
Мы частенько посещаем рестораны, имея для этого свою мотивацию. Проводя свое время в ресторанах, мы, прежде всего, наслаждаемся кулинарными шедеврами талантливых шеф-поваров, и получаем удовольствие от окружающей обстановки. Но, любой владелец действительно серьезного заведения, думает не только о внешнем дизайне ресторана, но также и о его внутреннем наполнении. Ведь, чем профессиональнее оборудована кухня ресторана, тем качественнее и оперативнее можно приготовить блюда, и, соответственно, обслужить своих гостей. А у посетителя едва ли появится повторное желание прийти в тот ресторан, где ему принесли плохо приготовленную еду, и ему еще пришлось ожидать ее приготовления достаточно длительное время. Кухонная мебель, мойки для кухни и другое оборудование кухонь, в том числе тепловое кухонное оборудование представляют большую роль для процесса приготовления блюд. Например, взять хотя бы кухонную мойку, если использовать старую и изношенную, в таком случае посуда будет плохо отмываться и иметь жирные разводы. А вряд ли вы захотите кормить своих посетителей из подобной посуды. В настоящее время мы имеем возможность купить моечное оборудование, представленное такими моделями, как ванны моечные двухсекционные, ванна моечная цельнотянутая, нержавейка кухонная мойка, ванны моечные "спутник", ванна моечная ВСМ 33 и т. д.
Профессиональная кухня любого презентабельного ресторана представлена большим многообразием всевозможного оборудования для кухонь, ассортимент которого, порой, поражает воображение.
Заключение
Все мы получаем удовольствие от посещения кафе, ресторанов. Прекрасно обставленные обеденные залы – это лишь часть успеха. Основа – это то место, где готовится еда, режутся салаты, украшаются кулинарные изделия. Сегодня многие производители предлагают владельцам заведений профессиональное кухонное оборудование. Приоритет, конечно же, отдается изделиям из нержавейки. На специализированных сайтах в интернете представлено все, что может помочь в нелегком, но почетном деле – вкусно и полезно накормить народ. Основное требование к оборудованию для кухни – эргономичность и рациональность. Ведь поварам и их помощникам необходимо оперативно переставлять кастрюли с плит, нарезать овощи и фрукты, украшать кондитерские изделия. Поэтому предпочтение отдается тому кухонному оборудованию, которое даже в ограниченном пространстве способно обеспечивать сотрудникам должный уровень удобства.
Безусловно, там, где готовят еду, всегда есть вода. Поэтому ванные моечные разборные являются обязательным атрибутом любого разделочного зала. Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей: цельновытянутые, сварные, комбинированные. Конечно же, изделие из нержавеющей стали пользуется повышенным спросом. Оно долго служит, не коррозирует при контакте с жидкостью, легко протирается при уборке. Одним словом, крайне удобно и практично. Если полезная площадь небольшая, то мойки угловые из нержавейки как нельзя лучше впишутся в интерьер. В продаже имеются разные типоразмеры, которые подойдут для любой кухни.
Рациональней всего для менеджеров общепита совершать комплексные заявки на кухонное ресторанное оборудование. При этом удается по максимуму использовать полезную площадь, потому что приобретаются изделия схожих серий и марок, а также получить значительные скидки.
Список литературы
1. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. – М.: 2006. – 296с.
2. Ванукевич А.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для кооперативных техникумов/ А.С. Ванукевич, М.А. Дорохина, В.Д. Карпенко. – М.: Экономика, 1989. – 263с.
3. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебно - практическое пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 192 с.
4. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. – М.: Деловая литература, 2002. – 544 с.
5. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях питания : учебник / Л.А.Радченко. – Изд. 7 – е доп. и перераб. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 373с.
6. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Проф. обр. издат., 2002. – 416.
Тема: | «Моечное оборудование» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания. Вариант 2
23 страниц(ы)
8. Классификация механического оборудования. Структура машин и механизмов. Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам предприятий общественного питания 318. Машины для формирования полуфабрикатов: назначение, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 6РазвернутьСвернуть
43. Пищеварочные котлы с непосредственным обогревом: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 9
70. Холодильные агрегаты: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, достоинства и недостатки 17
90. Дайте рекомендации по подбору технологического оборудования для приготовления 80 порций блюда «Вареники с картофельным фаршем», исходя из технического процесса приготовления блюда и технических характеристик оборудования 19
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Анализ использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс
21 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические основы анализа использования технологического оборудования….
1.1. Понятие, значение и задачи анализа использования технологического оборудования…1.2. Источники информации для анализа….РазвернутьСвернуть
1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки использования технологического оборудования….
2. Практические аспекты анализа использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ использования технологического оборудования….
Заключение….
Список литературы….
Приложения
-
Курсовая работа:
Классификация по ТН ВЭД машин, механизмов и оборудования
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПО ТН ВЭД МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1 Общие принципы организации ТН ВЭД ТС 51.2 Порядок определения кодов машин, механизмов и оборудования в ТН ВЭД ТС 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ПО ТН ВЭД МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ 15
2.1 Особенности ввоза механизмов, машин и оборудования в несобранном, разобранном виде 15
2.2 Особенности предварительной классификации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
40 страниц(ы)
Аннотация 3
Введение 5
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 10
2. Краткое описание поверяемого аппарата 113. Шкаф пекарский ШПЭСМ-3 12РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 12
3.2. Рецептура № Сосиски запеченные в тесте 12
4. Материальные расчеты 14
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 14
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 14
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 16
6. Тепловые расчеты 17
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 17
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 18
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 21
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 23
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 24
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 25
7. Расчет тэна 26
8. Правила эксплуатации 29
Заключение 36
Библиографический список 38
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
35 страниц(ы)
Аннотация 4
Введение 6
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 9
2. Краткое описание поверяемого аппарата 103. Сковорода СЭ-0,45 11РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 11
3.2. Рецептура Лангет 11
4. Материальные расчеты 12
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 12
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 12
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 13
6. Тепловые расчеты 14
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 14
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 15
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 17
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 19
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 20
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 20
1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 21
7. Расчет тэна 22
8. Правила эксплуатации 25
Заключение 32
Библиографический список 34
-
Дипломная работа:
Развитие компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студии
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ…. 71.1. Компетентностный подход в образовании.…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные характеристики современного оборудования студий….… 18
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ ….… 41
2.1 Педагогические условия развития компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студий ….… 41
2.2 Педагогический эксперимент….… 65
Заключение….… 82
Список литературы….….…. 84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Шампанское




-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности организации туров 8
1.1. Организация туров по видам 8
1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 111.3. Технология создания нового тура 15РазвернутьСвернуть
1.4. Признаки новизны 23
Выводы из главы 1 28
Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
2.1. Природный потенциал Италии 30
2.2. Культурный потенциал 34
2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
2.4. Туристский потенциал 52
2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
Выводы из главы 2: 66
Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
3.3. Определение стоимости маршрута 81
3.4. Каналы продвижения 87
Выводы из главы 3 97
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 1-5
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Шпаргалка:
Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы
29 страниц(ы)
1. Структура консалтингового сервиса в России 2
2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 54. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6РазвернутьСвернуть
5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
7. Виды хедхантинговых агентств 11
8. Особенности хедхантинговых агентств 12
9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
11. Технология работы рекрутингового агентства 15
12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
15. Основные бизнес-процессы 20
16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
17. Факторы повышения эффективности 23
18. Стандарт услуги 24
19. Виды тренинговых центров 25
20. Ценовая политика тренинговых центров 26
21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 51.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура рынка общественного питания 10
1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 64
Приложение 2 66