СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона - Дипломная работа №25828

«Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5

1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 5

1.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9

1.3. Структура рынка общественного питания 10

1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23

2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23

2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29

2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37

3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44

3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44

3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47

3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

Список использованной литературы 60

Приложение 1 64

Приложение 2 66


Введение

В работе сделана попытка рассмотреть услугу питания в номерах гостиницы, проанализировать потребности потенциальных клиентов ОАО «Гостиница Восход» в этой услуге и разработать ряд рекомендаций по внедрению услуги на предприятии. Нехватка профессиональной литературы, некоторая однонаправленность имеющихся исследований, обуславливают актуальность темы. Во многом это связанно с тем, что рассматриваемая нами услуга появилась в мировой гостиничной практике относительно недавно, с развитием гостиничных цепей, то есть в середине 20 века. Именно эти факторы: нехватка источников, из которых можно почерпнуть информацию об услуги номерного обслуживания, относительная новизна услуги, ее рентабельность и потенциал услуги на российском рынке, на мой взгляд, и определяют необходимость проведения исследования.

Объектом данного исследования является ОАО «Гостиница Восход».

Предмет исследования – мероприятия связанные с организацией общественного питания в номерах в ОАО «Гостиница Восход».

Целью дипломного исследования разработка рекомендаций по внедрению услуги номерного обслуживания в ОАО «Гостиница Восход».


Выдержка из текста работы

Гостиница "Восход" находится в живописном, экологически чистом районе Москвы. Всего в 150 метрах от гостиницы - станция метро Владыкино Серпуховско-Тимирязевской линии. 12 минут езды на метро и Вы уже в центре города. Также близко расположен и аэропорт Шереметьево – всего в 20 минутах езды на автомобиле.

Рядом с гостиницей - действующая церковь Рождества Богородицы, где покоится великая русская актриса Ермолова. Недалеко знаменитый Ботанический сад Российской Академии Наук.

В гостинице есть хорошо оснащенный бизнес-центр. Зарубежным гостям помогут преодолеть языковой барьер переводчики. Пропускной режим в гостинице исключает проникновение в корпус посторонних лиц, не являющихся гостями клиентов. Исполнительным органом является директор.

К имуществу общества принадлежит:

 здания многоэтажные: гостиницы;

 служебные постройки: гаражи, склады, прачечная;

 сооружения: заборы, подъездные пути, тротуары, заасфальтированные

дворы;

 передаточные устройства: электросети, трубопроводы;

 машины и оборудование: силовые трансформаторы, распределительные щиты, стиральные машины;

 транспортные средства: автомобили, автобусы;

 прочие средства: постельные принадлежности, ковры, посуда, мебель и т.д.


Заключение

Было установлено, что гостиничное предприятие высокого уровня характеризуется наличием услуги обслуживания номеров. Так в гостиницах высшей категории это подразделение должно работать круглосуточно, а в гостиницах категории 4* не менее 16 часов в сутки. Специалисты службы номерного обслуживания, не только предоставляют заказы в номера, но и поддерживают в должном порядке мини-бары номеров. Кроме услуги обслуживания номеров предприятия питания при гостиницах предлагают и услугу обслуживания банкетов. Если услуга номерного обслуживания предоставляется только гостиницами премиум-класса, то банкетное обслуживание предлагают практически все предприятия отрасли.

Услугу обслуживания номеров гостиницы стали предоставлять порядка десяти лет назад. По данным исследований и анализу емкости этого рынка, было сделано заключение, что потенциал услуги очень высок.

ОАО «Гостиниа Восход» занимает выгодное месторасположение. В непосредственной близости от гостиницы располагаются государственные учреждения, торговые комплексы и предприятия культуры, метро. ОАО «Гостиница Восход» рассчитана для клиентов со среднем уровнем дохода, ориентирующихся при выборе гостиницы на стоимость номера и услуги, предоставляемые предприятием. Именно такие гостиницы в период мирового экономического кризиса способны отвечать запросам большинства клиентов. В 2009 году гостиница Восход увеличила свою прибыль по сравнению с 2008 годом, что доказывает ее рентабельность.


Список литературы

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент/ Ю.П. Анискин. – М.: РМАТ, 2005

2. Бабий Н.В. Гости или хозяева/ Н.В Бабин. – Архангельск: Пламя – 2004

3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2007

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006

5. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2004

6. Божавина Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2005

7. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004

8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2007

9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006

10. Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2005

11. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2008

12. Жулидов С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2005

13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007

14. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2005

15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007

16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2007

17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. - Мн.: ООО "Новое знание", 2005

18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М.: финансы и статистика, 2008

19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2006

20. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2005

21. Костюкова О.И. Основы туризма / О.И. Костюкова. – М.: «Ось – 89», 2006

22. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008

23. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышов. - М.: Аспект Пресс, 2005

24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И. Ю. Ляпина. - М.: «Академия», 2008

25. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я.Е. Наволочкая. – М.: Вершина, 2006

26. Немов С.П. Психология, 2 тома / С.П. немов - М.: Просвещение, 2004

27. Особенности рынка общественного питания в Москве и Московской области. М., ООО «МИП», 2010

28. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян – М.: Экономика, 2006

29. Петраков А.А. Текст доклада на пленарном заседании VIII всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания, М., 25.12.2009

30. Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.: "Ось-89", 2005

31. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство / Джон Р. Уокер. – М.: Юнити, 2005

32. Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Экмос, 2004

33. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. — М: Финансы и статистика

34. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова. – М.: «Финансы и статистика», 2006

35. Фромм Э. Человек для себя / Э. Фромм. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2008

36. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2008

37. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2006

38. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция / В.И. Чирков. – М.: Московский психолого–социальный институт: Флинта, 2007

39. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмос, 2007

40. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф. образования / Г. М. Шеламова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008

41. Яковлева Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлева. – М.: «РДЛ», 2006

42. h**t://w*w.voschod.r*


Тема: «Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
    2. Организация производства питания в туристских комплексах….
    3. Организация питания в туристских комплексах.….
    3.1 Классификация туристских предприятий питания…
    3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
    3.3 Служба питания туристского комплекса…
    3.4 Специальные формы организации питания…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
    1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 6
    1.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10
    1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
    Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
    1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
    1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
    1.6. Система управления качеством …26
    Заключение 30
    Список использованных источников 33
  • Дипломная работа:

    Основные фонды гостиничного комплекса

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    Глава 1. Теоретические основы основных фондов гостиничных комплексов и их эффективного использования….….….6
    1.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах….….….6
    1.2. Экономическая оценка использования основных фондов ….….….11
    Глава 2. Оценка состояния и эффективности использования основных фондов в гостиничном комплексе "Останкино".….…24
    2.1. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"….….….24
    2.2. Влияние эффективности использования основных фондов на результат хозяйственно-финансовой деятельности…. .….30
    Глава 3. Пути совершенствования использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"…. ….…42
    3.1. Мероприятия по совершенствованию использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" .…42
    3.2. Эффективность предложенных мер по использованию основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" ….….….…54
    Заключение …62
    Список использованных источников и литературы ….…65
    Приложение…69
  • Дипломная работа:

    Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Средства размещения туристов
    1.2 Классификация гостиниц
    1.3 Типология гостиниц
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
    2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    2.1 Информационный облик современной гостиницы
    2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
    2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
    2.5 Программы бронирования и резервирования
    2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
    2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
    3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
    3.1 Общие сведения по гостинице
    3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
    3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность в гостиничном бизнесе

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
    2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10
    2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
    Выводы и рекомендации 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современные концепции управления фирмой

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
    1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
    1.2. Основные концепции маркетинга 8
    Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
    2.1. Процесс и система управления предприятием 12
    2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
    Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
    3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
    3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
    3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом

    52 страниц(ы) 

    1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
    2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 3
    3. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4
    4. Объясните значение термина «стимул». 5
    5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
    6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
    7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
    8. Что понимается под компетенциями работника? 9
    9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
    10. Классификация потребностей 11
    11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
    12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
    13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
    14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
    15. Модели трудовой активности 16
    16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
    17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
    18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
    19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
    20. Что влияет на целеполагание личности? 21
    21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
    22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
    23. Какие бывают ценности? 24
    24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
    25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
    26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
    27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
    28. Классификация систем оплаты труда. 29
    29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
    30. Структура компенсационного пакета компании 31
    31. Разработка базовой заработной платы 32
    32. Классификация рабочих мест. 33
    33. Установление базовых окладов. 34
    34. Программа повышения заработной платы. 35
    35. Единовременное вознаграждение. 36
    36. Премиальная система компании. 37
    37. Показатели премирования. 38
    38. Источники премирования 39
    39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
    40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
    41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
    42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
    43. Суть систем «Участия» 44
    44. Система «Участия в капитале». 45
    45. Участие в здоровье персонала 46
    46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
    47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
    48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
    49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
  • Дипломная работа:

    Разработка нового гастрономического тура по Италии

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности организации туров 8
    1.1. Организация туров по видам 8
    1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 11
    1.3. Технология создания нового тура 15
    1.4. Признаки новизны 23
    Выводы из главы 1 28
    Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
    2.1. Природный потенциал Италии 30
    2.2. Культурный потенциал 34
    2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
    2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
    2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
    2.4. Туристский потенциал 52
    2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
    Выводы из главы 2: 66
    Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
    3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
    3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
    3.3. Определение стоимости маршрута 81
    3.4. Каналы продвижения 87
    Выводы из главы 3 97
    Заключение 99
    Список использованной литературы 103
    Приложения 1-5
  • Реферат:

    Правила составления меню ресторана

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и принципы составления меню 5
    2. Меню как имидж предприятия 9
    3. Дизайн меню 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
  • Реферат:

    Правила составления карты вин в ресторане

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Основные правила составления карты вин 4
    2. Типы винных карт 6
    3. Составление различных карт 9
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
  • Реферат:

    Основные принципы эффективной рекламы

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, цели и функции рекламы 4
    2. Проведение рекламной кампании 11
    3. Определение эффективности рекламы 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Формирование деловой репутации компании

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
    1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 5
    1.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9
    Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
    2.1. Характеристика компании 17
    2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
    2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Глоссарий 30
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование логистической деятельности фирмы на примере ООО "Электроника-плюс", г. Москва

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
    1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
    1.2. Логистический процесс на складе 16
    1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
    Выводы из Главы 1 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
    2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
    2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
    Выводы из Главы 2 52
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
    3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
    3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
    3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
    Выводы из Главы 3 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    Приложения 1-5
  • Дипломная работа:

    Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
    1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 7
    1.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
    2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
    2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
    Выводы из главы 2 35
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
    3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
    3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
    Выводы из Главы 3 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
    Приложение 5 70
    Приложение 6 71
    Приложение 7 72