СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом - Шпаргалка №25973

«Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом» - Шпаргалка

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2

2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 3

3. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4

4. Объясните значение термина «стимул». 5

5. Опишите механизм мотивации персонала. 6

6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7

7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8

8. Что понимается под компетенциями работника? 9

9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10

10. Классификация потребностей 11

11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12

12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13

13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14

14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15

15. Модели трудовой активности 16

16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17

17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18

18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19

19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20

20. Что влияет на целеполагание личности? 21

21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22

22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23

23. Какие бывают ценности? 24

24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25

25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26

26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27

27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28

28. Классификация систем оплаты труда. 29

29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30

30. Структура компенсационного пакета компании 31

31. Разработка базовой заработной платы 32

32. Классификация рабочих мест. 33

33. Установление базовых окладов. 34

34. Программа повышения заработной платы. 35

35. Единовременное вознаграждение. 36

36. Премиальная система компании. 37

37. Показатели премирования. 38

38. Источники премирования 39

39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40

40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41

41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42

42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43

43. Суть систем «Участия» 44

44. Система «Участия в капитале». 45

45. Участие в здоровье персонала 46

46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47

47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48

48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49

49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50


Введение

Введение не предусмотрено темой работы


Выдержка из текста работы

2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала?

Зaдoлгo дo тoгo, кaк cлoвo "мoтивaция" вoшлo в oбиxoд, былo извecтнo, чтo мoжнo нaмepeннo вoздeйcтвoвaть нa людeй для дocтижeния цeлeй opгaнизaции. В иcтopии мoжнo нaйти мнoжecтвo пpимepoв, в кoтopыx кopoли дepжaт нaгpaдy пepeд глaзaми гepoя. Пoдoбнoe пoлoжeниe вeщeй нaблюдaлocь в cтpaнax Зaпaдa в XIX в. Тaм paбoтники зaпoлняли гopoдa и выпpaшивaли милocтыню или paбoтaли пo 14 чacoв в cyтки зa плaтy, кoтopoй eдвa xвaтaлo, чтoбы выжить.

Вoзникшaя пpимepнo в 1910 г. "шкoлa нayчнoгo yпpaвлeния" нe oблeгчилa жизни тpyдящиxcя, нecмoтpя нa coпyтcтвyющиe дocтижeния в тexнoлoгии. Однaкo Тeйлop и eгo coвpeмeнники ocoзнaвaли вcю бeccмыcлeннocть ничтoжныx зapaбoткoв гoлoдныx, иcтoщeнныx людeй. В peзyльтaтe былa paзpaбoтaнa тeopия o "дocтaтoчнoй днeвнoй выpaбoткe", кoтopaя лeглa в ocнoвy мoтивaции пo типy "кнyтa и пpяникa", пpeдлoжив дoплaчивaть тeм, ктo пpoизвoдил бoльшe пpoдyкции. Жизнь oбычныx людeй пocтeпeннo нaчaлa yлyчшaтьcя, тaк кaк cтaли иcпoльзoвaтьcя дocтижeния тexнoлoгии и cпeциaлизaция тpyдa. Чeм бoльшe oнa yлyчшaлacь, тeм oчeвиднee пpoявилacь нeoбxoдимocть в paзpaбoткe нoвыx cпocoбoв мoтивaции, в peзyльтaтe cпeциaлиcты в oблacти yпpaвлeния нaчaли пoиcк нoвыx peшeний пpoблeм мoтивaции в пcиxoлoгичecкoм acпeктe. Элтoн Мэйo определил, чтo peшeниe пpoблeмы cнижeния тeкyчecти кaдpoв лeжит в измeнeнии ycлoвий тpyдa, a нe в yвeличeнии вoзнaгpaждeния зa нeгo. Емy пpинaдлeжит идeя yвeличeния пepepывoв мeждy paбoтoй, peзyльтaты чeгo пpoявилиcь нeзaмeдлитeльнo.

Он пpишeл к вывoдy, чтo "дo cиx пop в coциaльныx иccлeдoвaнияx пpoмышлeннocти ocтaeтcя нeдocтaтoчнo ocoзнaнным тo, чтo тaкиe мaлeнькиe нeлoгичнocти в coзнaнии "cpeднeгo нopмaльнoгo" чeлoвeкa нaкaпливaютcя в eгo дeйcтвияx. Вoзмoжнo, oни и нe пpивeдyт к "cpывy" в нeм caмoм, нo oбycлoвят "cpыв" eгo тpyдoвoй дeятeльнocти.


Заключение

Заключение не предусмотрено темой работы


Список литературы

Список литературы не предусмотрен темой работы


Тема: «Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом»
Раздел: Управление
Тип: Шпаргалка
Страниц: 52
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Основные виды деятельности….….9
    1.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….18
    1.5. Система оплаты труда….22
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
    3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
    3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
    3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
    3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
    3.2.4. Управление деловой карьерой….77
    3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
    3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
    его улучшения 36
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
    3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
    3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
    3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
    3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
    3.2.4. Управление деловой карьерой 60
    3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 63
    3.3. Основные направления по совершенствованию управления
    персоналом на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»

    162 страниц(ы) 

    1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
    периодизации правового регулирования страховых отношений.
    2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.
    3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
    4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
    задачи.
    5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
    6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
    7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
    8. Банкротство страховых организаций.
    9. Понятие и виды источников страхового права.
    10. Медицинское страхование, его разновидности.
    11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
    12. Страхование жилых помещений.
    13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
    14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
    15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
    16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
    договоров.
    17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
    страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
    18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
    приравненных к ним лиц.
    19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
    допускается.
    20. Обязательное личное страхование пассажиров.
    21. Классификация страховых обязательств.
    22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
    вытекающих из страховых отношений
    23. Добровольное страхование, его разновидности.
    24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
    установленной формы.
    25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
    26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
    27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
    28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
    29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
    страхования.
    30. Неполное имущественное страхование.
    31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
    являющегося застрахованным.
    32.Ответственность и санкции в страховании
    33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
    34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
    35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
    Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
    деятельностью.
    36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
    застрахованного, выгодоприобретателя.
    37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
    38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
    39. Страховой рынок России, его особенности.
    40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
    41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
    42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
    43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
    инвесторов.
    44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
    45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
    46. Существенные условия договора страхования.
    47. Правовое положение страховых пулов.
    48. Права и обязанности сторон по договору страхования.

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
    планирование»
    1. Классификация бизнес-проектов.
    2. Производственные мощности и их развитие.
    3. Анализ организационной структуры.
    4. Цели бизнес-проекта.
    5. Признаки бизнес-проекта.
    6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
    7. Основные участники проекта и их функции.
    8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
    9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
    10. Анализ финансового состояния предприятия.
    11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
    12. Прогноз движения денежных средств.
    13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
    14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
    15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
    16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
    проекта. Точка безубыточности.
    17. План маркетинга.
    18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
    19. План производства.
    20. Понятие дисконтированной стоимости
    21. Организационный и юридический планы.
    22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
    23. Финансовый план.
    24. Рентабельность инвестиций.
    25. Составление вариантов развития событий.
    26. Анализ рисков.
    27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
    оглавление.
    28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
    Методы оценки риска.
    29. Резюме бизнес-плана.
    30. Методы минимизации проектных рисков.
    31. Методика составления бизнес-плана.
    32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
    33. Описание предприятия и отрасли.
    34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
    35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
    36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
    37. Характеристика предприятия.
    38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
    39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
    40. Мониторинг работ по проекту.
    41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
    42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
    43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
    запасов.
    44. Управление изменениями проекта.
    45. Описание товара (услуги).
    46. Планирование производства на основе плана продаж.
    47. Анализ рынка производителей.
    48. Автоматизация расчетов.
    49. Анализ рынка потребителей.
    50. Анализ затрат.

  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль руководителя создания корпоративного имиджа

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
    1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 5
    1.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8
    1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
    Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
    2.1. Характеристика компании 18
    2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
    2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение 1
  • Контрольная работа:

    Аттестация рабочего места главного бухгалтера

    4 страниц(ы) 

    КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
    Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера
  • Реферат:

    Сезонность в туризме

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущности сезонности в туризме 6
    1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
    1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 11
    2. Преодоление сезонности в туризме 14
    2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
    2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Методы психологического воздействия тренера в боксе

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Литературный обзор 4
    Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований 19
    Глава 3. Методы психологического воздействия тренера на спортсменов в боксе. 39
    3.1. Анкетирование 42
    3.2. Наблюдение 45
    3.3. Проведение эксперимента 50
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
  • Реферат:

    Политическая социология как наука

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
    2. Основные этапы формирования политической социологии 10
    3. Методы политической социологии 17
    4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
    Заключение 26
    Терминологический словарь 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Современные концепции управления фирмой

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
    1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
    1.2. Основные концепции маркетинга 8
    Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
    2.1. Процесс и система управления предприятием 12
    2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
    Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
    3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
    3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
    3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Реферат:

    Доказательство, правила и ошибки.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные виды доказательств 6
    2. Правила доказательства 10
    3. Ошибки в доказательстве 14
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
  • Реферат:

    Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
    1.1. Производственная характеристика вокзала 4
    1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 5
    1.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7
    2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
    2.1. Обязанности проводника 15
    2.2. Обязанности начальника поезда 17
    2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Развитие малого предприятия общественного питания

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 6
    1.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6
    1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
    1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
    1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
    Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
    2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
    2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
    2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
    2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
    Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
    3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
    3.1.1. Бизнес-ланч 60
    3.1.2. Интернет-сайт 63
    3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
    3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
    3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Дипломная работа:

    Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
    1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 7
    1.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
    2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
    2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
    Выводы из главы 2 35
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
    3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
    3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
    Выводы из Главы 3 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
    Приложение 5 70
    Приложение 6 71
    Приложение 7 72