СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом - Дипломная работа №32548

«Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5

1.2. Организационная структура управления предприятием 6

1.3. Основные виды деятельности 11

1.4. Характеристика персонала предприятия 14

1.5. Организация оплаты труда 18

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути

его улучшения 36

3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

3.1. Теоретические основы управления персоналом 39

3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии

3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43

3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51

3.2.3. Организация системы обучения персонала 57

3.2.4. Управление деловой карьерой 60

3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на

предприятии 63

3.3. Основные направления по совершенствованию управления

персоналом на предприятии 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75

ПРИЛОЖЕНИЕ 78


Введение

Современное динамичное состояние общества, рост конкуренции вызывает необходимость уделять более пристальное внимание персоналу.

Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы ее сотрудниками.

Персонал - личный состав организации, работающий по найму, деятельность которого направлена на обеспечение целей организации.

Сегодня руководителям не стоит забывать о том, что в конкурентной борьбе побеждает тот, у кого более квалифицированный, сплочённый и надёжный коллектив, поэтому персоналу необходимо уделять самое пристальное внимание.

Организация работы по управлению человеческими ресурсами – главная функция любой организации. В последнее время кадровая служба имеет главенствующее место в работе организации, поскольку от ошибок при подборе кадров во многом зависит судьба организации.

Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, большим интересом в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.

Объектом исследования является ОАО «Ваш дом».

Предметом исследования является система управления персоналом.

Целью дипломной работы является исследование и оценка эффективности организации работы по управлению персоналом предприятия.

В рамках достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- дать общую характеристику исследуемого предприятия;

- выяснить функции, цели, задачи управления персоналом организации;

- провести анализ финансово – экономического состояния предприятия;

- изучить теоретические основы управления персоналом;

- выявить основные направления по совершенствованию управления персоналом на предприятии.

Дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на раскрытие общей характеристики предприятия. В ней приведена история создания предприятия, выявлена основная цель и задачи деятельности. Рассмотрена организационная структура управления, основные виды деятельности. Представлены статистические данные по кадрам предприятия, отражены применяемые формы оплаты труда.

Вторая глава направлена на анализ финансово – экономического состояния предприятия. В ней проанализированы основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств предприятии в динамике. Определено финансовое состояние предприятия, а также отражены показатели прибыльности и рентабельности. Анализ сделан на основании бухгалтерской отчетности предприятия.

Третья глава направлена на непосредственное раскрытие данной темы. В ней изучены теоретические основы, изучена организация работы по управлению персоналом на данном предприятии по всем направлениям. Выявлены основные проблемы и предложены пути совершенствования.

В заключение сделаны выводы по собранному и представленному в дипломной работе материалу.

Дипломная работа содержит наглядные рисунки, цифровые данные представлены в табличном варианте, расчеты сделаны согласно указанным формулам.

Дипломная работа написана на основании различных источников информации. Это учебные пособия по экономике труда, управлению персоналом, анализу финансово – хозяйственной деятельности.


Заключение

Изучив теоретические основы темы, проанализировав практическую деятельность в области организации управления персоналом в Компании «Ваш Дом» можно сделать следующие выводы.

Компания «Ваш Дом» является лидером в области продажи бытовой техники, она работает на благо своих потребителей, всячески стимулирует покупателей, старается завоевать благоприятное мнение, как о товаре, так и о фирме в целом. Компания имеет в собственности 18 магазинов, которые расположены не только в Удмуртии, но и за ее пределами. Всего на предприятии работает 880 человек, численность с каждым годом увеличивается, растет уровень образованности работников, что положительно отражается на деятельности компании.

Проведя анализ финансово – экономического состояния предприятия можно сделать вывод о том, что Компания «Ваш Дом» имеет неустойчивое финансовое состояние, то есть фирма близка к банкротству, поэтому финансовый анализ должен стать повседневной деятельностью руководства предприятия. Кроме того, чтобы улучшить своё финансовое положение предприятию необходимо дополнительно к бухгалтерскому учёту следует перейти на управленческий учёт, чтобы более точно определять эффективность различных звеньев и знать рычаги воздействия на каждый из них в своей текущей деятельности.

Компания «Ваш Дом» работе с персоналом уделяет самое пристальное внимание. Ведется непрерывный поиск и отбор персонала для занятия вакантных должностей. Поиском и отбором претендентов занимается не только отдел по работе с персоналом, но и непосредственные руководители подразделений.

Также периодически проводится оценка персонала, где оцениваются навыки, поведение, качество работы сотрудников.

Неотъемлемым элементов в организации управления персоналом отведено обучению, которое помогает не только получить работникам определенные навыки и знания, но и определенный стимул в работе.

Управлению деловой карьерой также отводится весомое место. Как правило, Компания старается продвигать по служебной лестнице свои собственные кадры, а не брать их со стороны.

Эффективная организация работы по управлению персоналом приносит не только экономический, но и социальный эффект. Экономический эффект выражается в получении дополнительной доли прибыли, а социальный в удовлетворенности работников от выполнения определенного рода деятельности или занятий.

Изучив организацию работы по управлению персоналом в Компании «Ваш Дом» было предложено мероприятие, направленное на формирование кадрового резерва.

Наличие резерва позволит заранее на плановой, научно – практической обоснованной программе готовить кандидатов на вновь созданные и подлежащие замещению вакантные должности, эффективно организовать обучение и стажировку специалистов, включенных в резерв, рационально их использовать на различных направлениях и уровнях в системе управления.

Кроме того, создание резерва кадров позволит руководству сэкономить время, так как отпадет необходимость в поиске нужных людей для занятия определенного места, в случае увольнения, очередного отпуска, декретного отпуска, болезни.

И в заключение следует отметить, что персонал является главным ресурсом любой организации, и от того как будет организована работа в данной сфере во многом зависит эффективность функционирования всего предприятия, поэтому актуальность темы не вызывает сомнения.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

3. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

6. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

7. Владимирова Л.П. Экономика труда. М.: изд. Дом «Дашков и Кº», 2000.

8. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: НОРМА – ИНФРА – М, 2000.

10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

11. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001.

12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003.

13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006.

14. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

15. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

16. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

19. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

20. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

21. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

22. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

23. Рофе А.И. Экономика и социология труда. М.: изд. «МИК», 1996.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

25. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

27. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

28. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

29. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2002.- 430 с.

30. Шишкин А. К, С.С. Вартанян, В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2004.-650с.

31. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

32. Экономика и социология труда. Учебно-практическое пособие. – М.:

МЭСИ, 2001. – 91 с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 21
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
    3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
    3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
    3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
    3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
    3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
    3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
    3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
    3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ…108
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Основные виды деятельности….….9
    1.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….18
    1.5. Система оплаты труда….22
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
    3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
    3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
    3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
    3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
    3.2.4. Управление деловой карьерой….77
    3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
    3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
  • Дипломная работа:

    Анализ организации работы по управлению персоналом на оао «ижевский радиозавод» и пути ее совершенствования

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 7
    1.2. Организационная структура управления 10
    1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
    28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    43
    3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
    3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
    69
    3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
    80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ответственность за грабеж и разбой

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 79
    Заключение 83
    Список нормативно-правовых актов 91
    Список научной и учебной литературы 92
    Список судебной практики 95
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости предприятияМЧС № 5

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости
    как части финансового анализа 5
    1.1. Понятие финансовой устойчивости, ее цели и задачи 5
    1.2. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8
    2. Анализ финансовой устойчивости МСЧ № 5 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2 Финансовая устойчивость МСЧ № 5 25
    2.2.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 25
    2.2.2. Анализ финансовых результатов и деловой активности 33
    2.3. Пути укрепления финансовой устойчивости МСЧ № 5 38
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств на примере ЗАО Эталон

    96 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
    1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….6
    1.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Эталон»…. …. 35
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
    2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Эталон»….38
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
    3.Учет основных средств в ЗАО «Эталон»….54
    3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
    оформление …. .54
    3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
    налогового учета . 60
    3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
    (модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
    3.4. Учет выбытия основных средств . 73
    3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
    учете.75
    3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
    . 80
    3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ЗАО «Эталон» .87
    Заключение… ….91
    Список используемой литературы….94
    Приложения ….98
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит

    33 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4
    1.1. Организационно-правовая форма 4
    1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 6
    1.3. Виды деятельности предприятия 7
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
    2.1. Структура основных фондов предприятия 8
    2.2. Расчет себестоимости 15
    2.3. Расчет издержек обращения 15
    2.4. Расчет прибыли предприятия 18
    2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21
    3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21
    3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22
    3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24
    3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26
    3.5. Критерии выбора поставщиков 28
    3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29
    Заключение 32
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Межэтнические отношения на рубеже 20 века

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конфликтология межэтнических отношений
    1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
    1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 10
    1.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13
    1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
    2. Межэтнические конфликты конца XX века
    2.1. Обострение межэтнических проблем
    на территории бывшего СССР 18
    2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
    2.3. Национальный вопрос России 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Совершенставование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания на примере ООО «Спектр»)»

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика объекта исследования 6
    1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
    продуктами питания 6
    1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
    1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
    1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
    1.2.3. Персонал и оплата труда 17
    1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
    2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
    экономики 39
    2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
    2.2. Становление оптовой торговли в России 49
    2.3. Зарубежный опыт 41
    3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
    торговли 58
    3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
    3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
    Заключение 77
    Литература 80
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные виды
    деятельности 5
    1.2. Организационная структура предприятия 10
    1.3. Персонал и оплата труда 18
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
    2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
    2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
    2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
    3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
    3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
    Заключение 92
    Список литературы 94
    Приложения 97
  • Курсовая работа:

    Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка государственного финансового плана 5
    2. Расчеты доходов и расходов 8
    3. Сфера материального производства 15
    4. Основы организации финансов предприятий материального производства 17
    5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения