У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
его улучшения 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
3.2.4. Управление деловой карьерой 60
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 63
3.3. Основные направления по совершенствованию управления
персоналом на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Введение
Современное динамичное состояние общества, рост конкуренции вызывает необходимость уделять более пристальное внимание персоналу.
Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы ее сотрудниками.
Персонал - личный состав организации, работающий по найму, деятельность которого направлена на обеспечение целей организации.
Сегодня руководителям не стоит забывать о том, что в конкурентной борьбе побеждает тот, у кого более квалифицированный, сплочённый и надёжный коллектив, поэтому персоналу необходимо уделять самое пристальное внимание.
Организация работы по управлению человеческими ресурсами – главная функция любой организации. В последнее время кадровая служба имеет главенствующее место в работе организации, поскольку от ошибок при подборе кадров во многом зависит судьба организации.
Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, большим интересом в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.
Объектом исследования является ОАО «Ваш дом».
Предметом исследования является система управления персоналом.
Целью дипломной работы является исследование и оценка эффективности организации работы по управлению персоналом предприятия.
В рамках достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- выяснить функции, цели, задачи управления персоналом организации;
- провести анализ финансово – экономического состояния предприятия;
- изучить теоретические основы управления персоналом;
- выявить основные направления по совершенствованию управления персоналом на предприятии.
Дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на раскрытие общей характеристики предприятия. В ней приведена история создания предприятия, выявлена основная цель и задачи деятельности. Рассмотрена организационная структура управления, основные виды деятельности. Представлены статистические данные по кадрам предприятия, отражены применяемые формы оплаты труда.
Вторая глава направлена на анализ финансово – экономического состояния предприятия. В ней проанализированы основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств предприятии в динамике. Определено финансовое состояние предприятия, а также отражены показатели прибыльности и рентабельности. Анализ сделан на основании бухгалтерской отчетности предприятия.
Третья глава направлена на непосредственное раскрытие данной темы. В ней изучены теоретические основы, изучена организация работы по управлению персоналом на данном предприятии по всем направлениям. Выявлены основные проблемы и предложены пути совершенствования.
В заключение сделаны выводы по собранному и представленному в дипломной работе материалу.
Дипломная работа содержит наглядные рисунки, цифровые данные представлены в табличном варианте, расчеты сделаны согласно указанным формулам.
Дипломная работа написана на основании различных источников информации. Это учебные пособия по экономике труда, управлению персоналом, анализу финансово – хозяйственной деятельности.
Заключение
Изучив теоретические основы темы, проанализировав практическую деятельность в области организации управления персоналом в Компании «Ваш Дом» можно сделать следующие выводы.
Компания «Ваш Дом» является лидером в области продажи бытовой техники, она работает на благо своих потребителей, всячески стимулирует покупателей, старается завоевать благоприятное мнение, как о товаре, так и о фирме в целом. Компания имеет в собственности 18 магазинов, которые расположены не только в Удмуртии, но и за ее пределами. Всего на предприятии работает 880 человек, численность с каждым годом увеличивается, растет уровень образованности работников, что положительно отражается на деятельности компании.
Проведя анализ финансово – экономического состояния предприятия можно сделать вывод о том, что Компания «Ваш Дом» имеет неустойчивое финансовое состояние, то есть фирма близка к банкротству, поэтому финансовый анализ должен стать повседневной деятельностью руководства предприятия. Кроме того, чтобы улучшить своё финансовое положение предприятию необходимо дополнительно к бухгалтерскому учёту следует перейти на управленческий учёт, чтобы более точно определять эффективность различных звеньев и знать рычаги воздействия на каждый из них в своей текущей деятельности.
Компания «Ваш Дом» работе с персоналом уделяет самое пристальное внимание. Ведется непрерывный поиск и отбор персонала для занятия вакантных должностей. Поиском и отбором претендентов занимается не только отдел по работе с персоналом, но и непосредственные руководители подразделений.
Также периодически проводится оценка персонала, где оцениваются навыки, поведение, качество работы сотрудников.
Неотъемлемым элементов в организации управления персоналом отведено обучению, которое помогает не только получить работникам определенные навыки и знания, но и определенный стимул в работе.
Управлению деловой карьерой также отводится весомое место. Как правило, Компания старается продвигать по служебной лестнице свои собственные кадры, а не брать их со стороны.
Эффективная организация работы по управлению персоналом приносит не только экономический, но и социальный эффект. Экономический эффект выражается в получении дополнительной доли прибыли, а социальный в удовлетворенности работников от выполнения определенного рода деятельности или занятий.
Изучив организацию работы по управлению персоналом в Компании «Ваш Дом» было предложено мероприятие, направленное на формирование кадрового резерва.
Наличие резерва позволит заранее на плановой, научно – практической обоснованной программе готовить кандидатов на вновь созданные и подлежащие замещению вакантные должности, эффективно организовать обучение и стажировку специалистов, включенных в резерв, рационально их использовать на различных направлениях и уровнях в системе управления.
Кроме того, создание резерва кадров позволит руководству сэкономить время, так как отпадет необходимость в поиске нужных людей для занятия определенного места, в случае увольнения, очередного отпуска, декретного отпуска, болезни.
И в заключение следует отметить, что персонал является главным ресурсом любой организации, и от того как будет организована работа в данной сфере во многом зависит эффективность функционирования всего предприятия, поэтому актуальность темы не вызывает сомнения.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
3. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
6. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
7. Владимирова Л.П. Экономика труда. М.: изд. Дом «Дашков и Кº», 2000.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: НОРМА – ИНФРА – М, 2000.
10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
11. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001.
12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003.
13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006.
14. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
15. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
16. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
19. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
20. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
21. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
22. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
23. Рофе А.И. Экономика и социология труда. М.: изд. «МИК», 1996.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
25. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
27. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
28. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
29. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2002.- 430 с.
30. Шишкин А. К, С.С. Вартанян, В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2004.-650с.
31. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
32. Экономика и социология труда. Учебно-практическое пособие. – М.:
МЭСИ, 2001. – 91 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 71.2. Организационная структура управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
1.4. Характеристика персонала предприятия 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
43
3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
69
3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Взаимоотношения органов государственной власти субъектов и местного самоуправления
35 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Дипломная работа:
Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1.Основные виды деятельности и структура управления 61.2. Динамика основных экономических показателей 13РазвернутьСвернуть
2. Оценка факторов спроса строительных материалов 21
2.1. Оценка конкурентной среды 21
2.2. Основные факторы спроса и их характеристика 33
2.3. Прогнозная оценка изменения спроса 40
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение 56
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и отчетность
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет материально-производственных запасов 5
1.1 Классификация материально-производственных запасов 51.2 Документальное оформление поступления и расходовРазвернутьСвернуть
производственных запасов 6
1.3 Организация складского учета материально-производственных запасов 8
1.4 Организация бухгалтерского учета материально-производственных
запасов и его связь со складским учетом 10
1.5 Учет расчетов с поставщиками за поступившие
материально-производственные запасы 16
1.6 Инвентаризация материально-производственных запасов 21
1.7 Пути совершенствования учета материально-производственных запасов 23
2. Бухгалтерская отчетность 25
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 25
2.2 Формирование бухгалтерской отчетности 29
2.3 Состав бухгалтерской отчетности 34
2.4 Раскрытие информации о материально-производственных
запасах в бухгалтерской отчетности 47
Заключение 48
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 51.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА 9
1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом 91.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности 15РазвернутьСвернуть
(банкротства) юридических лиц 15
1.3. Особенности конкурсного производства как одной из процедур банкротства юридического лица 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 28
2.1. Историческая справка 28
2.2. Организационно-правовая форма и виды деятельности 29
2.3. Характеристика персонала 33
2.4. Оценка экономических результатов деятельности 37
3. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ПРОЦЕДУРА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БАНКРОТСТВА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 46
3.1. Оценка кризисной ситуации 46
3.2. Характеристика конкурсного управления на предприятии 54
3.3. Управление предприятием через конкурсное производство 57
3.4. Меры по повышению эффективности конкурсного управления предприятием 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов
61 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет производственных запасов . 5
1.1 Производственные запасы, их классификация, оценка .…. . 51.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов .9РазвернутьСвернуть
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии .13
1.4. Синтетический учет производственных запасов .15
1.5. Инвентаризация производственных запасов .26
1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов .29
2. Бухгалтерская отчетность .31
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .31
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 40
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в отчетности .57
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
Выводы и предложения . . …. . 60
Список используемой литературы…. 61
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие ответственности за налоговые преступления…4
2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…112.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…11РазвернутьСвернуть
2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…20
2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….25
Заключение…27
Библиография…29
-
Курсовая работа:
Личность, ее структура, формирование и развитие
23 страниц(ы)
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 7
3. Мотивация деятельности личности, потребности и их виды 154. Способности, их виды, условия формирования и развития 19РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспромхоз
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения