У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы раздления властей» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7
§ 1.Полномочия парламента….7
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
Введение
Правовое государство – многомерное развивающееся явление. В ходе общественного прогресса оно приобретает новые свойства, наполняется новым содержанием, соответствующим конкретным условиям существования общества и уровню его развития. Непреходящим общим началом любого правового государства является его связанность правом. При этом право играет приоритетную роль лишь в том случае, если оно выступает мерой свободы всех и каждого, если действующие законы реально служат интересам народа и государства, а их реализация является воплощением справедливости. Развитое законодательство еще не свидетельствует о наличии в обществе правовой государственности.
Правовое государство – это суверенное государство, которое концентрирует в себе суверенитет народа, наций и народностей, населяющих страну. Осуществляя верховенство, всеобщность, полноту и исключительность власти, такое государство обеспечивает свободу общественных отношений, основанных на началах справедливости, для всех без исключения граждан. Политическая природа государства наиболее четко проявляется в его суверенитете. Благодаря суверенитету координируются интересы государственных и негосударственных организаций, обеспечивается их справедливое правовое равновесие и свободное развитие. В системе правовых ценностей высшей формой выражения, организации и защиты свободы людей является закон. В законах государство устанавливает общеобязательные правила поведения, которые должны максимально учитывать объективные потребности общественного развития на началах равенства и справедливости. Именно поэтому закон обладает высшей юридической силой. Все другие правовые акты должны соответствовать закону. Законы регулируют наиболее важные стороны общественной жизни. Они определяют меру свободы в жизненно важных сферах, охраняют нравственные ценности общества (например, законы о собственности, о предпринимательстве, об акционерных обществах, об общественных объединениях). Подзаконные акты, тем более ведомственные, при необходимости могут лишь конкретизировать некоторые положения законов, но ни в коем случае не «совершенствовать», не «подправлять», не «изменять» закон.
В то же время правовой закон не допускает своеволия законодателя. В законах должны выражаться объективно складывающиеся отношения, тенденции их развития и самообновления. Различного рода законодательные ограничения и запреты субъективного характера подрывают основы правового государства, сдерживают общественный прогресс.
Основной закон правового государства – конституция. В ней сформулированы правовые принципы государственной и общественной жизни. Конституция представляет собой общую правовую модель общества, которой должно соответствовать все текущее законодательство. Никакой другой правовой акт государства не может противоречить конституции. Верховенство закона, и, прежде всего конституции, создает прочный режим правовой законности, стабильность справедливого правового порядка в обществе. Обязательность закона для государственной власти обеспечивается системой гарантий, которые исключают административный произвол. К ним относятся: ответственность депутатов перед избирателями (отзыв депутата); ответственность правительства перед представительными органами; дисциплинарная, гражданско-правовая или уголовная ответственность должностных лиц государства любого уровня за невыполнение своих обязанностей перед конкретными субъектами права. На тех же правовых началах строится ответственность личности перед государством.
Основным принципом организации и деятельности правового государства является разделение властей. В рамках теории "разделения властей" был сформулирован и обоснован одноименный правовой принцип, который получил законодательное закрепление в качестве одной из основ конституционного строя (впервые в Конституции США 1787 г.) [13 – стр. 201]и был претворен на практике. Этот принцип определяет, с одной стороны, верховенство законодательной власти, а с другой – подзаконность исполнительной и судебной властей. Разграничение единой государственной власти на три относительно самостоятельные и независимые отрасли предотвращает возможные злоупотребления властью и возникновение тоталитарного управления государством, не связанного с правом. Каждая из этих властей занимает свое место в общей системе государственной власти и выполняет свойственные только ей задачи и функции. Равновесие властей поддерживается специальными организационно-правовыми мерами, которые обеспечивают не только взаимодействие, но и взаимоограничение полномочий в установленных пределах. В то же время они гарантируют независимость одной власти от другой в пределах тех же полномочий.
Заключение
Таковы основные характеристики принципа разделения властей. Умелое использование данного принципа обеспечивает гибкий и постоянный взаимный контроль верхних эшелонов власти, предостерегает против узурпации государственной власти тем или иным органом. Кроме того, данный принцип повышает эффективность работы государственного механизма, т.е. системы специальных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его интересов.
Сегодня практически всеми уже признано, что разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную необходимо для демократического общества, в котором единственным источником власти является народ. Разделение власти по своей сути призвано обеспечить наибольшую эффективность народовластия. Недаром же в конституциях всех стран, даже тех, в которых и теоретически не признается разделение власти (Великобритания и некоторые страны Британского содружества), оно фактически существует. Разделены и самостоятельно функционируют законодательная, исполнительная и судебная власти. В подавляющем большинстве государств предусмотрены также меры, которые позволяют органам одной ветви государственной власти, прежде всего законодательной и исполнительной, сдерживать органы другой власти с тем, чтобы она ограничивалась собственными полномочиями и, в конечном счете, не нарушались бы полномочия каждого органа власти.
Как это ни парадоксально, - считает большинство ученых - юристов, - но полное разделение властей абсурдно, ибо вступает в противоречие с перспективой выживания государства и сохранения политической системы. Но это говорит не против разделения властей, а в пользу осторожного и мудрого осуществления этого принципа без всяких нажимов и крайностей. В противном случае, добавим, исчезают необходимые взаимосвязи и взаимодействия между ветвями власти, нарушается единство государственной власти.
Разделение властей преследует цель - определение функций каждой из ветвей власти, проведение их разграничения, а также определение полномочий и компетенции образующих их органов власти. Это - дополнительная цель разделения властей, хотя и крайне важная. Поэтому вряд ли можно рассматривать проведение разделения властей как только организационно - техническую операцию.
Принцип "разделения властей" не противостоит (во всяком случае - не должен противостоять) единству государственной власти, как полагают некоторые авторы [9-С. 21.]. Он не отрицает "единство власти", но отрицает "единовластие". Смысл принципа "разделения властей" состоит, в первую очередь, не в разграничении функций, а в недопущении средоточия всей власти в одной из ее ветвей, установления ее "единовластия", а говоря иначе - диктатуры. Естественно, принцип "разделения властей" не действует автоматически: он нуждается в средствах обеспечения в виде определенных правовых гарантий и механизмов - в системе сдержек и противовесов. Таким образом, принцип "разделения властей" по изначальному своему предназначению есть заслон, преграждающий путь к превышению власти, произволу и авторитаризму. Таковой остается его суть и в нынешние времена. Только при таком значении "разделение властей" представляет собой демократический принцип, обеспечивающий действительное единство государственной власти и нормальное (цивилизованное) разделение и взаимодействие всех трех ее ветвей.
Список литературы
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г // Текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237
2) Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июня 2002 г. N 10-П
3) ВКС РФ. 1998. N 5
4) ВКС РФ. 2000. N 4
5) Гаджиев Г.А. Конституционный принцип самостоятельности судебной власти в российской федерации (на основе решений Конституционного суда РФ 2000 - 2002 годов //Журнал российского права.- N 1.-2003
6) Девидоу М. Камо грядеши, Русь? М.: 1993.
7) Едидин Б.А.О допустимости судебного правотворчества //Юрист.- N 11.-2004.
8) Ефимов В.И. Система государственной власти. М.: 1944.
9) Законодательство Российской Федерации: теоретические вопросы, проблемы и перспективы // Государство и право.- N 10. -1992.
10) Кейзеров Н.М. Власть и авторитет. М.: 1973.
11) Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"(постатейный) Д.С. Велиева, В.В. Лысенко, Ю.В. Капитанец, М.А. Кулушева, М.В. Пресняков, С.Е. Чанов. М.: 2005 г.
12) Конституции зарубежных государств. Учебное пособие. 2-е изд., исправ. и доп.- М.: Издательство БЕК. – 586 с.
13) Конституции зарубежных государств. М., 1996
14) Крылов Б.С.Разделение власти: система сдержек и противовесов// Журнал российского права.- N 6.- 1998.
15) Мишин А.А. Государственное право США. М.: Наука, 1976.
16) Ноздрачев А.Ф., Сухарева Н.В., Мельникова В.И. Процессуальные правовые механизмы защиты граждан и их объединений во взаимоотношениях с публичной властью// Законодательство и экономика.- N 5.- 2005.
17) Окуньков Л.А.Президент и правительство (в механизме государственной власти)//Журнал российского права -N 2.- 2001
18) Полянский И.А.,. Комарова В.В. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации.//Государственная власть и местное самоуправление. -N 1.- 2001.
19) Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 1997. – 672 с.
20) Сатуев А.А. О месте судов в системе федеративных отношений // Арбитражный и гражданский процесс.- N 5.-2005.
21) Тарасов А.М.Президентский контроль //Законодательство.- N 4.-2003.
22) Тарасов А.М.Обеспечение эффективного взаимодействия и координации при осуществлении государственного контроля - стратегия сегодняшнего дня. М.: 2002.
23) Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Под редакцией К.И. Батыра и Е.В. Поликарповой. М.: Юристъ, 1996.
24) Хропанюк В.Н Теория государства и права. – М.: 2001.
25) Чуганов Е.Г.Конституционно-правовые полномочия судебной власти Российской Федерации. //Российский судья.- N 1.-2005.
Тема: | «Принципы раздления властей» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы реализации принципа разделения властей в РФ
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные аспекты принципа разделения властей…5
1.1. Содержание принципа разделения властей….51.2. Дискуссия о содержании принципа и о видах власти….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция теории разделения властей….12
2.1 Критика теории разделения властей….12
2.2 Теория разделения властей на современном этапе….15
Глава 3. Основные направления реализации принципа разделения властей….19
3.1 Особенности реализации принципа разделения властей в России….19
3.2 Проблемы реализации принципа разделения властей по «горизонтали»
и по «вертикали»…22
Заключение…26 Глоссарий….28
Список сокращений….29
Список использованной литературы….30
Приложения…31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7§ 1.Полномочия парламента….7РазвернутьСвернуть
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
-
Курсовая работа:
Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 61.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 2 – 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИНЦИПА
РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ … 4 – 6
2. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ ВРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 7 – 13РазвернутьСвернуть
3. ВИДЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1. ПРЕЗИДЕНТ РФ …. 14 – 18
3.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН РФ –
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ …. 19
3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВА –
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ …. 20 – 21
3.4. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ РФ …. 22
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПА
РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ …. 23 – 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 26 – 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 28
-
Курсовая работа:
Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.
42 страниц(ы)
Введение .стр. 3
Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 51.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
Заключение.стр. 33
Список использованных источников и литературы.стр. 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Преступления против чести и достоинства личностиСледующая работа
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица




-
Курсовая работа:
История формирования культурологи как гуманитарной дисциплины и социальной науки
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ…4
1.1 Предмет и проблемы исследования культурологии….4
1.2. Методы культурологии…92. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ….16РазвернутьСвернуть
2.1 От Архаики до Нового времени….16
2.2 Новейшее время….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Курсовая работа:
Баланс и отчетность в торговых организациях на примере Провиант
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления отчетности организаций 5
1.1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 51.2. Учетная политика организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 8
1.3.1. Основные требования 8
1.3.2. Содержание бухгалтерского баланса 10
1.3.3. Содержание отчета о прибылях и убытках 12
1.3.4. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках 13
1.4. Порядок представления бухгалтерской отчетности 15
2. Практические аспекты составления отчетности в ООО «Провиант» 17
2.1. Местоположение и организационно – правовая форма 17
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели 18
2.3. Учет и отчетность ООО «Провиант» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и значение современного русского языка 4
2.Лексический состав современного русского языка с точки зрения происхождения 73. Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления 12РазвернутьСвернуть
4. Активная и пассивная лексика 16
5. Фразеология современного русского языка, ее происхождение 19
6. История русской орфографии и пунктуации 23
Заключение 26
Использованная литература 27
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ЗАО «Удмуртнефть-Бурение
78 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 7
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
финансового состояния .9
2. Учет основных средств .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств .18
2.2. Документальное оформление движения основных средств .27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств ….29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 32
2.5. Учет амортизации основных средств .… 42
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств …. 46
3. Анализ эффективности использования основных средств .54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ показателей эффективности использования
основных средств .59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
.64
Заключение .68
Литература .70
Приложения .73
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение…3
1. Арии и Веды….5
1.1 Особенность социальной структуры….6
1.2 Брахманизм….8
2. Оппозиционные учения….92.1 Бхагаватизм и джайнизм….11РазвернутьСвернуть
2.2 Буддизм….12
2.3 Буддизм в Индии и за её пределами….15
Заключение…18
Список литературы…19
-
Курсовая работа:
Структура инвестиций и их характеристики
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 51.2. Факторы, определяющие инвестиции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 9
2. Инвестиционная ситуация в России 11
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 11
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России
на современном этапе 13
3. Инвестиционный климат России 15
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат
в России 15
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата
в России и пути их решения 15
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику
Удмуртии 19
4.1. Основные направления привлечения инвестиций
в экономику Удмуртии 19
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику
Удмуртии и пути их решения 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава I. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НАСЛЕДОВАНИЯ .… ….…5
§ 1. Общие положения о наследовании….….…5
§ 2. Принятие наследства и отказ от него….…14Глава II. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ… …42РазвернутьСвернуть
§ 1. Понятие и виды завещания.….….42
§ 2. Форма завещания и правила его составления ….….57
§ 3. Особенности наследования отдельных видов имущества….66
Глава III. РАЗВИТИЕ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВА В РОССИИ И ЕГО
АНАЛОГИЯ С ОПЫТОМ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН .….70
§ 1. Развитие законодательства о наследовании.….…70
§ 2. Коллизионные вопросы права наследования….…77
§ 3. Характеристика нововведений касающихся наследования и их
аналогия с опытом зарубежных стран.….….….….82
Заключение….….…90
Приложение….….91
Список использованных источников….….….….96
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств на примере ОАО Юничел
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Обзор литературы1.2. Задачи учета денежных средств в период перехода к рыночным отношениям 7РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок ведения и учета наличных расчетных операций 10
1.4. Денежные документы и бланки строгой отчетности 16
1.5. Операции по расчетным и специальным счетам организации 17
1.6. Учет денежных средств в иностранной валюте 24
1.7. Аудит денежных средств организации 26
1.8. Раскрытие информации о движении денежных средств в
бухгалтерской отчетности 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЮНИЧЕЛ» 30
2.1. Местоположение и правовой статус организации 30
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 33
2.3. Основные экономические показатели организации 36
2.4. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля
ОАО «Юничел»
3. УЧЕТ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ» 53
3.1. Учет кассовых операций
3.2. Учет операций по расчетному счету
3.3. Учет прочих денежных средств
3.4. Инвентаризация денежных средств 54
4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ»
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств
4.2. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств
4.3. Разработка общего плана и программы аудита
4.4. Оценка и оформление результатов аудита
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 26
2.1. Анализ динамики потребления электроэнергии 26
2.2. Характеристика предлагаемого технического решения проблемы снижения затрат на электроэнергию 28
2.3. Экономическое обоснование предлагаемого решения в области внедрения новой техники 36
3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 46
3.4. Подсистема «Экономика, финансы, бухучет» 51
3.5. Постановка задачи «Справка о доходах физического лица» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм и описание задачи 59
3.6. Экономические аспекты внедрения АСОИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования на примере СЭГЗ
37 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация, планирование и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….29
Список используемой литературы….32