СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы раздления властей - Курсовая работа №30703

«Принципы раздления властей» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение ….2

Глава 1. Органы государства и их классификация ….5

Глава 2. Представительные органы власти ….7

§ 1.Полномочия парламента….7

§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15

Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17

§ 1. Центральные органы государственной власти …17

§ 2. Местные исполнительные органы государства …20

Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23

Заключение ….27

Библиографический список ….29


Введение

Правовое государство – многомерное развивающееся явление. В ходе общественного прогресса оно приобретает новые свойства, наполняется новым содержанием, соответствующим конкретным условиям существования общества и уровню его развития. Непреходящим общим началом любого правового государства является его связанность правом. При этом право играет приоритетную роль лишь в том случае, если оно выступает мерой свободы всех и каждого, если действующие законы реально служат интересам народа и государства, а их реализация является воплощением справедливости. Развитое законодательство еще не свидетельствует о наличии в обществе правовой государственности.

Правовое государство – это суверенное государство, которое концентрирует в себе суверенитет народа, наций и народностей, населяющих страну. Осуществляя верховенство, всеобщность, полноту и исключительность власти, такое государство обеспечивает свободу общественных отношений, основанных на началах справедливости, для всех без исключения граждан. Политическая природа государства наиболее четко проявляется в его суверенитете. Благодаря суверенитету координируются интересы государственных и негосударственных организаций, обеспечивается их справедливое правовое равновесие и свободное развитие. В системе правовых ценностей высшей формой выражения, организации и защиты свободы людей является закон. В законах государство устанавливает общеобязательные правила поведения, которые должны максимально учитывать объективные потребности общественного развития на началах равенства и справедливости. Именно поэтому закон обладает высшей юридической силой. Все другие правовые акты должны соответствовать закону. Законы регулируют наиболее важные стороны общественной жизни. Они определяют меру свободы в жизненно важных сферах, охраняют нравственные ценности общества (например, законы о собственности, о предпринимательстве, об акционерных обществах, об общественных объединениях). Подзаконные акты, тем более ведомственные, при необходимости могут лишь конкретизировать некоторые положения законов, но ни в коем случае не «совершенствовать», не «подправлять», не «изменять» закон.

В то же время правовой закон не допускает своеволия законодателя. В законах должны выражаться объективно складывающиеся отношения, тенденции их развития и самообновления. Различного рода законодательные ограничения и запреты субъективного характера подрывают основы правового государства, сдерживают общественный прогресс.

Основной закон правового государства – конституция. В ней сформулированы правовые принципы государственной и общественной жизни. Конституция представляет собой общую правовую модель общества, которой должно соответствовать все текущее законодательство. Никакой другой правовой акт государства не может противоречить конституции. Верховенство закона, и, прежде всего конституции, создает прочный режим правовой законности, стабильность справедливого правового порядка в обществе. Обязательность закона для государственной власти обеспечивается системой гарантий, которые исключают административный произвол. К ним относятся: ответственность депутатов перед избирателями (отзыв депутата); ответственность правительства перед представительными органами; дисциплинарная, гражданско-правовая или уголовная ответственность должностных лиц государства любого уровня за невыполнение своих обязанностей перед конкретными субъектами права. На тех же правовых началах строится ответственность личности перед государством.

Основным принципом организации и деятельности правового государства является разделение властей. В рамках теории "разделения властей" был сформулирован и обоснован одноименный правовой принцип, который получил законодательное закрепление в качестве одной из основ конституционного строя (впервые в Конституции США 1787 г.) [13 – стр. 201]и был претворен на практике. Этот принцип определяет, с одной стороны, верховенство законодательной власти, а с другой – подзаконность исполнительной и судебной властей. Разграничение единой государственной власти на три относительно самостоятельные и независимые отрасли предотвращает возможные злоупотребления властью и возникновение тоталитарного управления государством, не связанного с правом. Каждая из этих властей занимает свое место в общей системе государственной власти и выполняет свойственные только ей задачи и функции. Равновесие властей поддерживается специальными организационно-правовыми мерами, которые обеспечивают не только взаимодействие, но и взаимоограничение полномочий в установленных пределах. В то же время они гарантируют независимость одной власти от другой в пределах тех же полномочий.


Заключение

Таковы основные характеристики принципа разделения властей. Умелое использование данного принципа обеспечивает гибкий и постоянный взаимный контроль верхних эшелонов власти, предостерегает против узурпации государственной власти тем или иным органом. Кроме того, данный принцип повышает эффективность работы государственного механизма, т.е. системы специальных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его интересов.

Сегодня практически всеми уже признано, что разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную необходимо для демократического общества, в котором единственным источником власти является народ. Разделение власти по своей сути призвано обеспечить наибольшую эффективность народовластия. Недаром же в конституциях всех стран, даже тех, в которых и теоретически не признается разделение власти (Великобритания и некоторые страны Британского содружества), оно фактически существует. Разделены и самостоятельно функционируют законодательная, исполнительная и судебная власти. В подавляющем большинстве государств предусмотрены также меры, которые позволяют органам одной ветви государственной власти, прежде всего законодательной и исполнительной, сдерживать органы другой власти с тем, чтобы она ограничивалась собственными полномочиями и, в конечном счете, не нарушались бы полномочия каждого органа власти.

Как это ни парадоксально, - считает большинство ученых - юристов, - но полное разделение властей абсурдно, ибо вступает в противоречие с перспективой выживания государства и сохранения политической системы. Но это говорит не против разделения властей, а в пользу осторожного и мудрого осуществления этого принципа без всяких нажимов и крайностей. В противном случае, добавим, исчезают необходимые взаимосвязи и взаимодействия между ветвями власти, нарушается единство государственной власти.

Разделение властей преследует цель - определение функций каждой из ветвей власти, проведение их разграничения, а также определение полномочий и компетенции образующих их органов власти. Это - дополнительная цель разделения властей, хотя и крайне важная. Поэтому вряд ли можно рассматривать проведение разделения властей как только организационно - техническую операцию.

Принцип "разделения властей" не противостоит (во всяком случае - не должен противостоять) единству государственной власти, как полагают некоторые авторы [9-С. 21.]. Он не отрицает "единство власти", но отрицает "единовластие". Смысл принципа "разделения властей" состоит, в первую очередь, не в разграничении функций, а в недопущении средоточия всей власти в одной из ее ветвей, установления ее "единовластия", а говоря иначе - диктатуры. Естественно, принцип "разделения властей" не действует автоматически: он нуждается в средствах обеспечения в виде определенных правовых гарантий и механизмов - в системе сдержек и противовесов. Таким образом, принцип "разделения властей" по изначальному своему предназначению есть заслон, преграждающий путь к превышению власти, произволу и авторитаризму. Таковой остается его суть и в нынешние времена. Только при таком значении "разделение властей" представляет собой демократический принцип, обеспечивающий действительное единство государственной власти и нормальное (цивилизованное) разделение и взаимодействие всех трех ее ветвей.


Список литературы

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г // Текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237

2) Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июня 2002 г. N 10-П

3) ВКС РФ. 1998. N 5

4) ВКС РФ. 2000. N 4

5) Гаджиев Г.А. Конституционный принцип самостоятельности судебной власти в российской федерации (на основе решений Конституционного суда РФ 2000 - 2002 годов //Журнал российского права.- N 1.-2003

6) Девидоу М. Камо грядеши, Русь? М.: 1993.

7) Едидин Б.А.О допустимости судебного правотворчества //Юрист.- N 11.-2004.

8) Ефимов В.И. Система государственной власти. М.: 1944.

9) Законодательство Российской Федерации: теоретические вопросы, проблемы и перспективы // Государство и право.- N 10. -1992.

10) Кейзеров Н.М. Власть и авторитет. М.: 1973.

11) Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"(постатейный) Д.С. Велиева, В.В. Лысенко, Ю.В. Капитанец, М.А. Кулушева, М.В. Пресняков, С.Е. Чанов. М.: 2005 г.

12) Конституции зарубежных государств. Учебное пособие. 2-е изд., исправ. и доп.- М.: Издательство БЕК. – 586 с.

13) Конституции зарубежных государств. М., 1996

14) Крылов Б.С.Разделение власти: система сдержек и противовесов// Журнал российского права.- N 6.- 1998.

15) Мишин А.А. Государственное право США. М.: Наука, 1976.

16) Ноздрачев А.Ф., Сухарева Н.В., Мельникова В.И. Процессуальные правовые механизмы защиты граждан и их объединений во взаимоотношениях с публичной властью// Законодательство и экономика.- N 5.- 2005.

17) Окуньков Л.А.Президент и правительство (в механизме государственной власти)//Журнал российского права -N 2.- 2001

18) Полянский И.А.,. Комарова В.В. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации.//Государственная власть и местное самоуправление. -N 1.- 2001.

19) Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 1997. – 672 с.

20) Сатуев А.А. О месте судов в системе федеративных отношений // Арбитражный и гражданский процесс.- N 5.-2005.

21) Тарасов А.М.Президентский контроль //Законодательство.- N 4.-2003.

22) Тарасов А.М.Обеспечение эффективного взаимодействия и координации при осуществлении государственного контроля - стратегия сегодняшнего дня. М.: 2002.

23) Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Под редакцией К.И. Батыра и Е.В. Поликарповой. М.: Юристъ, 1996.

24) Хропанюк В.Н Теория государства и права. – М.: 2001.

25) Чуганов Е.Г.Конституционно-правовые полномочия судебной власти Российской Федерации. //Российский судья.- N 1.-2005.


Тема: «Принципы раздления властей»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы реализации принципа разделения властей в РФ

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные аспекты принципа разделения властей…5
    1.1. Содержание принципа разделения властей….5
    1.2. Дискуссия о содержании принципа и о видах власти….8
    Глава 2. Эволюция теории разделения властей….12
    2.1 Критика теории разделения властей….12
    2.2 Теория разделения властей на современном этапе….15
    Глава 3. Основные направления реализации принципа разделения властей….19
    3.1 Особенности реализации принципа разделения властей в России….19
    3.2 Проблемы реализации принципа разделения властей по «горизонтали»
    и по «вертикали»…22
    Заключение…26 Глоссарий….28
    Список сокращений….29
    Список использованной литературы….30
    Приложения…31
  • Курсовая работа:

    Принципы раздления властей

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
    1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 6
    1.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11
    Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
    2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
    2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Принципы разделения властей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 2 – 3
    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИНЦИПА
    РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ … 4 – 6
    2. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 7 – 13
    3. ВИДЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1. ПРЕЗИДЕНТ РФ …. 14 – 18
    3.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН РФ –
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ …. 19
    3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВА –
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ …. 20 – 21
    3.4. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ РФ …. 22
    4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПА
    РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ …. 23 – 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 26 – 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 28
  • Курсовая работа:

    Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

    42 страниц(ы) 

    Введение .стр. 3
    Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5
    1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5
    1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
    Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
    Заключение.стр. 33
    Список использованных источников и литературы.стр. 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере СЭГЗ

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Роль финансового планирования на предприятии в условиях рыночных отношений 6
    1.1 Анализ состояния вопроса по финансовому планированию на современном этапе экономических реформ 6
    1.2 Методы управления финансами в зарубежной и отечественной практике 11
    2 Оценка финансового состояния ОАО “СЭГЗ” 13
    2.1 Краткая характеристика эффективности деятельности ОАО “СЭГЗ” в 2002 году 13
    2.2 Анализ финансового состояния ОАО “СЭГЗ” за 2002 год 16
    2.2.1 Общий анализ финансового состояния 16
    2.2.2 Анализ финансовой устойчивости 20
    2.2.3 Анализ финансовых коэффициентов 21
    2.2.4 Анализ ликвидности баланса 24
    2.2.5 Анализ коэффициентов ликвидности 26
    2.2.6 Анализ коэффициентов рентабельности 27
    2.2.7 Анализ коэффициентов деловой активности 29
    2.2.8 Предлагаемые рекомендации по выходу предприятия из кризисного финансового состояния 31
    3 Разработка финансового плана предприятия 33
    3.1 Инвестиционная политика 33
    3.2 Управление оборотным капиталом 34
    3.2.1 Управление денежными потоками 34
    3.2.2 Расчет оптимальной величины оборотных средств в производствен-ных запасах 34
    3.2.3 Управление дебиторской задолженностью 37
    3.3 Дивидендная политика 38
    3.4 Финансовые прогнозы 40
    3.4.1 Прогнозирование денежного потока 40
    3.4.2 Составление прогнозного отчета о финансовых результатах 45
    3.4.3 Составление прогнозного баланса 47
    3.4.4 Составление финансовой сметы доходов и расходов предприятия на 2002 год 54
    Заключение 62
    Список литературы 64
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Социальная психология управления ОАО СЭГЗ

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление персоналом на предприятии
    1.1. Особенности управления персоналом 5
    1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
    2. Социальная система управления 8
    2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
    2.2. Системы оплаты труда 10
    3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
    3.1. Краткая характеристика предприятия 11
    3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Курсовая работа:

    Разработка правил ведения документооборота

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА
    1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5
    1.2. Типовые технологии документооборота 6
    2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
    2.1. Общие положения 8
    2.2. Документооборот входящих документов 11
    2.3. Документооборот исходящих документов 16
    2.4. Документооборот внутренней документации 19
    2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Народное хозяйство

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Народное хозяйство - целостная система….5
    1.1. Понятие народного хозяйства….5
    1.2. Периоды развития мирового хозяйства….6
    1.3. Группы стран как подсистемы мирового хозяйства….8
    1.4. Количественные характеристики народного хозяйства….12
    2. Мировой воспроизводственный процесс….16
    2.1. Мировое воспроизводство….16
    2.2. Международное разделение труда…20
    Заключение….24
    Библиографический список…26
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ … 6
    1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости продукции …. 6
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции и принятия управленческих решений … 8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат …. 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …. 15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации…16
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации …25
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР В ОРГАНИЗАЦИИ ….27
    3.1. Документальное оформление затрат на производство и выходу зерновых культур …. 27
    3.2. Учетная политика ЗАО «Заря» в части учета затрат на производство зерновых культур ….30
    3.3. Учет затрат в незавершенном производстве …. 32
    3.4.Синтетический и аналитический затрат на производство зерновых культур … 33
    3.5. Калькулирование себестоимости зерновых культур … 37
    3.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости продукции в целях принятия управленческих решений … 39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…. … 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 46
  • Курсовая работа:

    Пенсии по случаю потери кормильца

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
    2. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ
    ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 10
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ
    ПО СЛДУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10
    1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус 21
    2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
    2.3. Характеристика персонала предприятия 28
    2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
    3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
    3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
    3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
    Заключение 81
    Список используемой литературы 85
  • Курсовая работа:

    Капитальные вложения и их роль в экономическом развитии предприятия на примере ООО Вертекс

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ …. 5
    1.1. Понятие, классификация и структура капитальных вложений …. 5
    1.2. Значение капитальных вложений для предприятия …. 8
    1.3. Источники финансирования капитальных вложений … 9
    1.4. Лизинг как особая форма инвестирования … 11
    2. ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ …. 13
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕРТЕКС» …. 16
    3.1. Состояние капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 16
    3.2 Оценка экономической эффективности капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
    Приложение А. Бухгалтерский баланс ОАО «Вертекс» …. 30
    Приложение Б. Технологическая часть проекта …. 33
    Приложение В. Планируемое оборудование цеха и расчет годовой потребности в электроэнергии для оборудования цеха …. 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…. 35
  • Курсовая работа:

    Минная война

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Минная война на северном Кавказе 4
    Минная война в средней Азии 11
    Минная война - способы противостояния 16
    «Безупречный солдат» 26
    Заключение 29
    Список источников 30
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в Сберегательном банке РФ на примере Удмуртского Отделения Западно-Уральского банка 8618 006

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
    1.1. Сущность и функции кредитования 6
    1.2. Кредитование физических лиц – как направление банковской деятельности 11
    1.3. Проблемы и перспективы кредитования физических лиц 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ № 8618/006 28
    2.1. Сберегательный Банк как центральное звено банковской системы России 28
    2.2. Организационная структура 31
    2.3. Кадровая структура кредитного отдела 37
    2.4. Предоставляемые услуги 42
    2.5. Экономические результаты деятельности 43
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 51
    3.1. Сравнительный анализ видов кредитов 51
    3.2. Процедура предоставления и возврата кредита 58
    3.3. Объемы кредитования физических лиц 63
    3.4. Совершенствование системы кредитования физических лиц 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ