У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы раздления властей» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7
§ 1.Полномочия парламента….7
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
Введение
Правовое государство – многомерное развивающееся явление. В ходе общественного прогресса оно приобретает новые свойства, наполняется новым содержанием, соответствующим конкретным условиям существования общества и уровню его развития. Непреходящим общим началом любого правового государства является его связанность правом. При этом право играет приоритетную роль лишь в том случае, если оно выступает мерой свободы всех и каждого, если действующие законы реально служат интересам народа и государства, а их реализация является воплощением справедливости. Развитое законодательство еще не свидетельствует о наличии в обществе правовой государственности.
Правовое государство – это суверенное государство, которое концентрирует в себе суверенитет народа, наций и народностей, населяющих страну. Осуществляя верховенство, всеобщность, полноту и исключительность власти, такое государство обеспечивает свободу общественных отношений, основанных на началах справедливости, для всех без исключения граждан. Политическая природа государства наиболее четко проявляется в его суверенитете. Благодаря суверенитету координируются интересы государственных и негосударственных организаций, обеспечивается их справедливое правовое равновесие и свободное развитие. В системе правовых ценностей высшей формой выражения, организации и защиты свободы людей является закон. В законах государство устанавливает общеобязательные правила поведения, которые должны максимально учитывать объективные потребности общественного развития на началах равенства и справедливости. Именно поэтому закон обладает высшей юридической силой. Все другие правовые акты должны соответствовать закону. Законы регулируют наиболее важные стороны общественной жизни. Они определяют меру свободы в жизненно важных сферах, охраняют нравственные ценности общества (например, законы о собственности, о предпринимательстве, об акционерных обществах, об общественных объединениях). Подзаконные акты, тем более ведомственные, при необходимости могут лишь конкретизировать некоторые положения законов, но ни в коем случае не «совершенствовать», не «подправлять», не «изменять» закон.
В то же время правовой закон не допускает своеволия законодателя. В законах должны выражаться объективно складывающиеся отношения, тенденции их развития и самообновления. Различного рода законодательные ограничения и запреты субъективного характера подрывают основы правового государства, сдерживают общественный прогресс.
Основной закон правового государства – конституция. В ней сформулированы правовые принципы государственной и общественной жизни. Конституция представляет собой общую правовую модель общества, которой должно соответствовать все текущее законодательство. Никакой другой правовой акт государства не может противоречить конституции. Верховенство закона, и, прежде всего конституции, создает прочный режим правовой законности, стабильность справедливого правового порядка в обществе. Обязательность закона для государственной власти обеспечивается системой гарантий, которые исключают административный произвол. К ним относятся: ответственность депутатов перед избирателями (отзыв депутата); ответственность правительства перед представительными органами; дисциплинарная, гражданско-правовая или уголовная ответственность должностных лиц государства любого уровня за невыполнение своих обязанностей перед конкретными субъектами права. На тех же правовых началах строится ответственность личности перед государством.
Основным принципом организации и деятельности правового государства является разделение властей. В рамках теории "разделения властей" был сформулирован и обоснован одноименный правовой принцип, который получил законодательное закрепление в качестве одной из основ конституционного строя (впервые в Конституции США 1787 г.) [13 – стр. 201]и был претворен на практике. Этот принцип определяет, с одной стороны, верховенство законодательной власти, а с другой – подзаконность исполнительной и судебной властей. Разграничение единой государственной власти на три относительно самостоятельные и независимые отрасли предотвращает возможные злоупотребления властью и возникновение тоталитарного управления государством, не связанного с правом. Каждая из этих властей занимает свое место в общей системе государственной власти и выполняет свойственные только ей задачи и функции. Равновесие властей поддерживается специальными организационно-правовыми мерами, которые обеспечивают не только взаимодействие, но и взаимоограничение полномочий в установленных пределах. В то же время они гарантируют независимость одной власти от другой в пределах тех же полномочий.
Заключение
Таковы основные характеристики принципа разделения властей. Умелое использование данного принципа обеспечивает гибкий и постоянный взаимный контроль верхних эшелонов власти, предостерегает против узурпации государственной власти тем или иным органом. Кроме того, данный принцип повышает эффективность работы государственного механизма, т.е. системы специальных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его интересов.
Сегодня практически всеми уже признано, что разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную необходимо для демократического общества, в котором единственным источником власти является народ. Разделение власти по своей сути призвано обеспечить наибольшую эффективность народовластия. Недаром же в конституциях всех стран, даже тех, в которых и теоретически не признается разделение власти (Великобритания и некоторые страны Британского содружества), оно фактически существует. Разделены и самостоятельно функционируют законодательная, исполнительная и судебная власти. В подавляющем большинстве государств предусмотрены также меры, которые позволяют органам одной ветви государственной власти, прежде всего законодательной и исполнительной, сдерживать органы другой власти с тем, чтобы она ограничивалась собственными полномочиями и, в конечном счете, не нарушались бы полномочия каждого органа власти.
Как это ни парадоксально, - считает большинство ученых - юристов, - но полное разделение властей абсурдно, ибо вступает в противоречие с перспективой выживания государства и сохранения политической системы. Но это говорит не против разделения властей, а в пользу осторожного и мудрого осуществления этого принципа без всяких нажимов и крайностей. В противном случае, добавим, исчезают необходимые взаимосвязи и взаимодействия между ветвями власти, нарушается единство государственной власти.
Разделение властей преследует цель - определение функций каждой из ветвей власти, проведение их разграничения, а также определение полномочий и компетенции образующих их органов власти. Это - дополнительная цель разделения властей, хотя и крайне важная. Поэтому вряд ли можно рассматривать проведение разделения властей как только организационно - техническую операцию.
Принцип "разделения властей" не противостоит (во всяком случае - не должен противостоять) единству государственной власти, как полагают некоторые авторы [9-С. 21.]. Он не отрицает "единство власти", но отрицает "единовластие". Смысл принципа "разделения властей" состоит, в первую очередь, не в разграничении функций, а в недопущении средоточия всей власти в одной из ее ветвей, установления ее "единовластия", а говоря иначе - диктатуры. Естественно, принцип "разделения властей" не действует автоматически: он нуждается в средствах обеспечения в виде определенных правовых гарантий и механизмов - в системе сдержек и противовесов. Таким образом, принцип "разделения властей" по изначальному своему предназначению есть заслон, преграждающий путь к превышению власти, произволу и авторитаризму. Таковой остается его суть и в нынешние времена. Только при таком значении "разделение властей" представляет собой демократический принцип, обеспечивающий действительное единство государственной власти и нормальное (цивилизованное) разделение и взаимодействие всех трех ее ветвей.
Список литературы
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г // Текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237
2) Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июня 2002 г. N 10-П
3) ВКС РФ. 1998. N 5
4) ВКС РФ. 2000. N 4
5) Гаджиев Г.А. Конституционный принцип самостоятельности судебной власти в российской федерации (на основе решений Конституционного суда РФ 2000 - 2002 годов //Журнал российского права.- N 1.-2003
6) Девидоу М. Камо грядеши, Русь? М.: 1993.
7) Едидин Б.А.О допустимости судебного правотворчества //Юрист.- N 11.-2004.
8) Ефимов В.И. Система государственной власти. М.: 1944.
9) Законодательство Российской Федерации: теоретические вопросы, проблемы и перспективы // Государство и право.- N 10. -1992.
10) Кейзеров Н.М. Власть и авторитет. М.: 1973.
11) Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"(постатейный) Д.С. Велиева, В.В. Лысенко, Ю.В. Капитанец, М.А. Кулушева, М.В. Пресняков, С.Е. Чанов. М.: 2005 г.
12) Конституции зарубежных государств. Учебное пособие. 2-е изд., исправ. и доп.- М.: Издательство БЕК. – 586 с.
13) Конституции зарубежных государств. М., 1996
14) Крылов Б.С.Разделение власти: система сдержек и противовесов// Журнал российского права.- N 6.- 1998.
15) Мишин А.А. Государственное право США. М.: Наука, 1976.
16) Ноздрачев А.Ф., Сухарева Н.В., Мельникова В.И. Процессуальные правовые механизмы защиты граждан и их объединений во взаимоотношениях с публичной властью// Законодательство и экономика.- N 5.- 2005.
17) Окуньков Л.А.Президент и правительство (в механизме государственной власти)//Журнал российского права -N 2.- 2001
18) Полянский И.А.,. Комарова В.В. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации.//Государственная власть и местное самоуправление. -N 1.- 2001.
19) Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 1997. – 672 с.
20) Сатуев А.А. О месте судов в системе федеративных отношений // Арбитражный и гражданский процесс.- N 5.-2005.
21) Тарасов А.М.Президентский контроль //Законодательство.- N 4.-2003.
22) Тарасов А.М.Обеспечение эффективного взаимодействия и координации при осуществлении государственного контроля - стратегия сегодняшнего дня. М.: 2002.
23) Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Под редакцией К.И. Батыра и Е.В. Поликарповой. М.: Юристъ, 1996.
24) Хропанюк В.Н Теория государства и права. – М.: 2001.
25) Чуганов Е.Г.Конституционно-правовые полномочия судебной власти Российской Федерации. //Российский судья.- N 1.-2005.
Тема: | «Принципы раздления властей» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы реализации принципа разделения властей в РФ
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные аспекты принципа разделения властей…5
1.1. Содержание принципа разделения властей….51.2. Дискуссия о содержании принципа и о видах власти….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция теории разделения властей….12
2.1 Критика теории разделения властей….12
2.2 Теория разделения властей на современном этапе….15
Глава 3. Основные направления реализации принципа разделения властей….19
3.1 Особенности реализации принципа разделения властей в России….19
3.2 Проблемы реализации принципа разделения властей по «горизонтали»
и по «вертикали»…22
Заключение…26 Глоссарий….28
Список сокращений….29
Список использованной литературы….30
Приложения…31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7§ 1.Полномочия парламента….7РазвернутьСвернуть
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
-
Курсовая работа:
Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 61.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 2 – 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИНЦИПА
РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ … 4 – 6
2. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ ВРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 7 – 13РазвернутьСвернуть
3. ВИДЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1. ПРЕЗИДЕНТ РФ …. 14 – 18
3.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН РФ –
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ …. 19
3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВА –
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ …. 20 – 21
3.4. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ РФ …. 22
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПА
РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ …. 23 – 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 26 – 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 28
-
Курсовая работа:
Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.
42 страниц(ы)
Введение .стр. 3
Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 51.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
Заключение.стр. 33
Список использованных источников и литературы.стр. 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Преступления против чести и достоинства личностиСледующая работа
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица




-
Курсовая работа:
Правовой статус Центрального банка Российской Федерации
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Центрального банка
1.1. История возникновения центрального банка и его роль вэкономике 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
1.3. Операции Банка России 11
1.4. Организационная структура Центрального банка 12
2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
2.1. Основы банковского законодательства 16
2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
2.4. Отчетность Банка России 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
-
Курсовая работа:
Анализ и повышение эффективности использования производственного здания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 61.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния Ижавто
77 страниц(ы)
Введе-ние…. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предпри-ятия….
5
1.1. Значение анализа финансового состояния …. 51.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15РазвернутьСвернуть
2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
ОАО «Ижмаш-Авто»….
24
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
24
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия ….
29
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положе-ния…
32
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
41
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
Заключение…. 62
Список использованных источни-ков…. 66
Приложения…. 69
-
Курсовая работа:
Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств предприятия 41.2. Нормирование как способ определения оптимальной величины оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской и зарубежной практике 8
2. Практическая часть 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными средствами 12
2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных средств на необходимом уровне 25
2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных методов нормирования оборотных средств предприятия 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Учет собственного капитала на примере ООО Эталон
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
1.2. Нормативное обеспечение 51.3. Уставный капитал организации 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
3.1. Учет уставного капитала 22
3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4
1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 41.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9РазвернутьСвернуть
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14
2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14
2.2. Московская книжная ярмарка 17
2.3. Пекинская книжная ярмарка 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ … 7
1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств . 71.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств . 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖМОЛОКО» … 21
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 21
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация ….22
2.2. Основные экономические показатели организации … 25
2.3. Организация бухгалтерского учета ООО «Ижмолоко» … 29
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ИЖМОЛОКО» …. 31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств … 31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств … 39
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств. 44
4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ИЖМОЛОКО» …. 47
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств … 47
4.2. Планирование аудита движения денежных средств … 48
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска … 54
4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств … 58
4.5. Оценка и оформление результатов аудита… 71
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ … 82
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общие основы организации безналичных расчетов….6
1.1 Принципы организации безналичных расчетов….61.2. Основы и сущность безналичных расчётов….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Расчеты платежными поручениями….…15
1.3.1. Расчеты по аккредитиву ….…. 19
1.3.2.Расчеты чеками….….25
1.3.3.Расчеты векселями ….….….….30
1.3.4.Расчеты по инкассо….….….….37
1.3.5. Расчеты платежными требованиями ….….…42
1.3.6. Расчеты инкассовыми порученими….….48
Заключение….….….53
Список используемой литературы.….….….…57
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность затрат труда
60 страниц(ы)
Введение 3
Учет затрат на оплату труд 4
Теоретические основы учета затрат труда 4
Синтетический и аналитический учет затрат по оплате труда 6Распределение средств, направленных на оплату труда 19РазвернутьСвернуть
Пути совершенствования учета затрат по оплате труда 28
Бухгалтерская отчетность 33
Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
Порядок составления бухгалтерской отчетности 42
Раскрытие информации о затратах на оплату труда в бухгалтерской отчетности 44
Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 53
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 51.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5РазвернутьСвернуть
1.2. Государственная разрешительная система 19
1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
2.1. Цели и виды государственного контроля 30
2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39