У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие малого предприятия общественного питания» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 6
1.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6
1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
3.1.1. Бизнес-ланч 60
3.1.2. Интернет-сайт 63
3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Введение
Целью данного дипломного проекта является изучение организаций сферы общественного питания.
Объект исследования – малые формы предпринимательства в сфере общественного питания, субъект – ресторан Караван.
Задачи проекта:
- рассмотреть теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства, определить их правовое поле деятельности;
- определить функции и структуру управления предприятием общественного питания;
- провести анализ развития малых предприятий общественного питания в РФ и за рубежом;
- дать общую характеристику ООО Караван, провести анализ его деятельности, анализ организации управления персоналом, анализ организации обслуживания;
- разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Караван», обосновать их с точки зрения экономики.
Для проведения исследования будут использованы следующие методы: изучение литературы, наблюдение, анализ, социологические исследования, анализ организационных и бухгалтерских документов предприятия.
Структурно работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и пяти приложений.
Выдержка из текста работы
Ресторан «Караван» находится в Северном Административном Округе г. Москва недалеко от станции метро Водный Стадион. Несмотря на то, что расположен он в одном из дворов жилого района, в непосредственной близости (в шаговой доступности) от ресторана находятся несколько крупных торговых и офисных центров.
Меню ресторана изобилует блюдами грузинской и европейской кухни. Истинных ценителей национальных блюд Грузии приведет в восторг традиционный сулугуни, сочная бастурма, пряный сациви, лобио по-имеретински, ароматная свинина «Оджахури», золотистые шашлыки и другие шедевры обильной и разнообразной грузинской кухни. Гости также смогут открыть для себя тайны приготовления и подачи некоторых блюд. Например, душистый «Чашушули» из говядины готовится и подается на традиционной глиняной посуде «кеци», а соус у этого блюда должен быть непременно густой и острый. Благодаря собственной кондитерской ресторана здесь всегда можно насладиться свежей выпечкой, вкуснейшими десертами и попробовать знаменитые осетинские пироги. А мягкий лаваш и горячий хачапури приготовят специально для вас и подадут на стол «с пылу, с жару». Для любителей европейской кухни шеф-повар ресторана приготовил множество приятных сюрпризов. Классический «Цезарь», аппетитный жульен, семга в изумительном икорном соусе с ароматными специями, фирменный горячий салат с кальмарами. В богатом ассортименте бара гости найдут напитки на любой вкус. Коллекция вин со всего мира, благородный виски, пряный вермут, золотистое пиво, сладкие ликеры, элитный коньяк и даже горилка, а также разнообразные кофейные напитки, свежевыжатые соки и изумительный цейлонский чай.
Часы работы: С 9.00 до последнего посетителя.
Количество залов: один зал - 60 мест. Зал ресторана оформлен в уникальном стиле. Гости оказываются в чудесной сказке, где встречают тепло и гостеприимно, где царит атмосфера уюта и спокойствия, где нет места скуке, тоске и суете. Волшебный красный клен, маленькая водяная мельница, прозрачный пол, сквозь который виден удивительный подводный мир с живыми рыбками, изящные кружева виноградной лозы, загадочный мягкий свет, глиняная утварь на полочках и каменная мозаика на стенах - дизайн интерьера дарит взору множество интересных деталей, вместе создающих неповторимый стиль. Ресторан «Караван» - идеальное место для праздника.
Средний счет: 1800-2000 руб.
Дополнительные услуги: еда на вынос, мангал, проведение банкетов.
Штатное расписание и структура управления ООО «Караван» представлены в Приложениях 3 и 4.
Заключение
. Поставленные нами задачи дипломного проекта были успешно реализованы в трех главах данной работы.
В первой главе:
- сделали теоретическую основу организации деятельности малых форм предпринимательства;
- определили правовое поле деятельности малых форм предпринимательства, обозначили функции и структуру управления предприятием общественного питания;
- провели анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания;
- рассмотрели зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания.
Во второй главе:
- дали общую характеристику предприятия общественного питания ООО «Караван», провели анализ организации управления персоналом, который выявил, что управление персоналом эффективно, поскольку Эт > 1;
- провели анализ рентабельности ООО «Караван», который показал, что происходит снижение всех показателей рентабельности, что свидетельствует о том, что снижается отдача всех активов;
- провели анализ организации обслуживания посетителей ООО «Караван», который выявил, что при реальном количестве потребителей – 70 человек, коэффициент оборачиваемости одного места для ресторана Караван – 150, что дает возможность для увеличения числа посетителей ресторана почти вдвое.
- провели анализ социальной эффективности обслуживания, который показал, что комплексная оценка социальной эффективности предприятия = 8,2, значит, ООО «Караван» - эффективное предприятие, но это не дотягивает до оценки «высокоэффективное предприятие».
В третьей главе:
- с помощью SWOT-анализа разработали следующие мероприятия для совершенствования деятельности ООО «Караван»:
1. Услуга «бизнес-ланч»;
2. Разработка интернет-сайта и его использование для привлечения посетителей;
3. Проведение активных рекламных и маркетинговых акций;
4. Проведение тематических вечеров и «детских дней»;
- привели экономическое обоснование предложенных мероприятий, рассчитали их эффективность, которая составляет 38%.
Таким образом, можно сделать общий вывод, что при создании для посетителя ресторана всех условий - уровень комфортности в торговых залах, вежливый и обходительный персонал, правильно организованный процесс обслуживания – можно значительно увеличить эффективность предприятия общественного питания.
Список литературы
1. ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия»
2. ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия»
3. ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание кулинарных продуктов реализуемых населению. Общие технические условия»
5. ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
6. ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
7. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания. – М., 2008
8. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
9. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004
10. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М., 2008
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. Е.Б.Цыганова. - М.: Аспект пресс, 1995
12. Вышегородцев М. М. Об итогах развития малого бизнеса в Москве.//Московские новости. – 2005. - №22
13. Грибов В. Д. Бизнес в сфере услуг. - М.: Изд-во МЭГУ, 2004
14. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое занание, 2004
15. Жильцов Е. Н. Основы хозяйственного механизма в сфере услуг. - М.: Изд-во МГУ, 2005
16. Иванов Н. Н. Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
17. Иоффе А. Пути развития малого бизнеса в Москве. //Коммерсантъ. -2008. - №10
18. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое зание", 2000
19. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004
20. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг, М., Феникс, 2009
21. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002
22. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007
23. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И. Кравченко. — 6-е изд., перераб. — М.: Новое знание, 2003
24. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: РКонсульт, 2002
25. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М., 2004
26. Малый бизнес России. /Под ред. Ершова Ю.С. - М.: РАРМП, 2005
27. Менеджмент в сфере услуг. - М.: Луч, 2005
28. Организация обслуживания в ресторанах и барах. Курс лекций. Ростов-на-Дону, Изд-во РГТУ, 2008
29. Ордовский-Танаевский-Бланко Р., глава «Ростик Групп». – «Ведомости», 23.01.11 г
30. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000
31. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007
32. Радченко Л. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М, 2008
33. Саак А.Э., Якименко М.В., Менеджмент в индустрии гостеприимства, СПб.: Питер, 2008.
34. Светик А.А., Аксенов В.А. Анализ состояния малых предприятий торговли и общественного питания г. Москвы, М., 2010
35. Смагина И.Н., Смагин ДА. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. - М: Изд-во Эксмо, 2005
36. Современное состояние потребительского рынка по состоянию на 01.01.11. Официальный документ Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, М., 2011
37. Софина Т. Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. -СПб, изд-во СПбГУЭФ, 2005
38. Управление хозяйственным механизмом на предприятиях сервиса: Учеб. пособие / В.И. Соловьев, Д.В. Шопенко, М.А. Юделевич и др.; Под ред. В.Н. Соловьева, Д.В. Шопенко - СПб.: Гидрометеоиздат, 2005
39. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие – М.: Издательство РГТЭУ, 2004
40. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и общественного питания потребительского общества. – М., 2008
41. Чернов В.А. Экономический анализ торговли, общественного питания. – М., 2003
Примечания
Помимо самой работы содержит 4 приложения, доклад и презентацию к защите
Тема: | «Развитие малого предприятия общественного питания» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.
30 страниц(ы)
Введение…
1. Характеристика предприятия общественного питания…
2.Состояние организации работы в предприятии.…2.1.Характеристика материально-технической базы цехаРазвернутьСвернуть
2.2.Оперативное планирование производства
2.3.Организация производства продукции в цехе
2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
2.6.Выводы
3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ШампанскоеСледующая работа
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте




-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания шампанского 4
2. Производство шампанского 13
3. Употребление шампанского 16
Заключение 18Список использованной литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Методы психологического воздействия тренера в боксе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований 19
Глава 3. Методы психологического воздействия тренера на спортсменов в боксе. 393.1. Анкетирование 42РазвернутьСвернуть
3.2. Наблюдение 45
3.3. Проведение эксперимента 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности организации туров 8
1.1. Организация туров по видам 8
1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 111.3. Технология создания нового тура 15РазвернутьСвернуть
1.4. Признаки новизны 23
Выводы из главы 1 28
Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
2.1. Природный потенциал Италии 30
2.2. Культурный потенциал 34
2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
2.4. Туристский потенциал 52
2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
Выводы из главы 2: 66
Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
3.3. Определение стоимости маршрута 81
3.4. Каналы продвижения 87
Выводы из главы 3 97
Заключение 99
Список использованной литературы 103
Приложения 1-5
-
Контрольная работа:
Основные интеграционные группировки в мире
9 страниц(ы)
Европейское экономическое сообщество (ЕЭС), 1957-1992гг.,
с 1992г. -
Европейский Союз
(ЕС).
Североамериканскоесоглашение о свободной торговлеРазвернутьСвернуть
(НАФТА), 1994г.
МЕРКОСУР (Рынок
Южного Конуса –
пер. с испанского),
1991г.
ЕврАзЭС -
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21