СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка нового гастрономического тура по Италии - Дипломная работа №25826

«Разработка нового гастрономического тура по Италии» - Дипломная работа

  • 105 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности организации туров 8

1.1. Организация туров по видам 8

1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 11

1.3. Технология создания нового тура 15

1.4. Признаки новизны 23

Выводы из главы 1 28

Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30

2.1. Природный потенциал Италии 30

2.2. Культурный потенциал 34

2.3. Гастрономический потенциал Италии 42

2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43

2.3.2. Гастрономические события в Италии 48

2.4. Туристский потенциал 52

2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60

Выводы из главы 2: 66

Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67

3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67

3.2. Разработка маршрута и программы тура 72

3.3. Определение стоимости маршрута 81

3.4. Каналы продвижения 87

Выводы из главы 3 97

Заключение 99

Список использованной литературы 103

Приложения 1-5


Введение

Актуальность данной работы обусловлена тем, что сейчас в мире гастрономический туризм набирает все большую популярность. Люди покупают специальные гастрономические туры с целью глубоко познакомиться с кухней какой-либо страны, получить яркие незабываемые впечатления. В Италии кулинария - действительно искусство. Это проявляется даже на бытовом уровне: все итальянцы прекрасно готовят (при чем, зачастую, мужчины превосходят в мастерстве женщин). В Италии бережно хранят и передают из поколения в поколение кулинарные традиции. Возможно, именно в этом и заключается секрет признания и популярности итальянской кухни во всем мире.

Объектом данного исследования является – гастрономический туризм.

Предметом – особенности разработки гастрономических туров в Италию.

Целью работы является разработка нового гастрономического тура по Италии.

Основные задачи исследования:

- изучить ресурсы для организации гастрономических туров;

- изучить теоретические основы создания, разработки и внедрения гастрономических туров;

- рассмотреть особенности организации новых туров, определить признаки новизны;

- изучить туристские ресурсы Италии и провести анализ существующих гастрономических туров;

- определить маршрут, программу, стоимость, каналы продвижения тура на специально разработанных характеристиках нового гастрономического тура.

Методы исследования:

1. Анализ литературных источников и изучение методических, нормативных и проектных материалов по теме исследования;

2. Статистический анализ;

3. Описание, обобщение и логический анализ.

Научная новизна работы определяется необходимостью туристических предприятий использовать новые туристские ресурсы и постоянно разрабатывать новые туристские продукты, а для регионов развивать свою туристическую индустрию. Разработан новый туристский маршрут, для широкого круга лиц на основе ресурсов Италии.

Практическая значимость работы определяется возможностью использования материала дипломной работы для создания нового туристского продукта. Значимость работы состоит в возможности использования части данной работы в рамках работ по развитию сферы туризма регионов, в которых делается ставка на модернизацию инфраструктуры, комплексное использование культурно-исторического потенциала, разработку новых туров. В работе были учтены эти приоритеты, что делает возможным использовать некоторые идеи работы, как региональными, так и федеральными предприятиями туриндустрии.

Теоретической базой исследования являются работы таких отечественных авторов как А.Ю. Александрова, М.В. Биржаков, Е.И. Вавилова, В.Г. Гуляев, А.А. Жуков, И.В. Зорин, А В.А. Квартальнов, В.А. Новиков, и др.

Региональные аспекты развития сферы туризма и в частности вопрос использования культурного и исторического наследия раскрываются в работах В. С. Новикова, А. А. Романова, Р.Г. Саакянца, В.А. Квартальнова, Г.М. Долматова.

Степень разработанности темы гастрономического туризма крайне низкая, поскольку у российских авторов специализированной литературы по туризму это направление деятельности почти не представлено, либо представлено крайне скупо.

Научная новизна данного исследования определяется следующим, тем, что гастрономический тур – сравнительно новое направление для России, а, следовательно, и новый объект для исследования. Все известные проблемы, возникающие у туроператора, при создании гастрономического тура, представляются в несколько ином свете, поскольку в этом случае необходимо удовлетворить потребности туриста, связанные с его гастрономическими пристрастиями. Это определяет и практическую значимость работы.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 5 приложений.


Выдержка из текста работы

В РФ так же происходит феминизация профессий. Женщины составляют 70% чиновников России. А шоколад представляет собой наиболее универсальный подарок, при помощи которого можно наладить нужные отношения, объяснили аналитики компании Nord FX.

В итоге, шоколад практически незаметно оказался на ведущем месте в нашей жизни.

Шоколад является очень вкусным продуктом. И действительно, человек прежде всего обращает внимание на вкусовые качества лакомства.

Шоколад так же питателен и способен утолить голод. Во многих рекламных роликах поясняется, что ранее шоколад люди приобретали для удовольствия, а теперь и для еды.

Шоколад полезен, он улучшает настроение и сокращает риск сердечнососудистых заболеваний, стимулирует работу головного мозга. [43; 27]

Исходя из этого можно предположить, что экскурсия по традиционным «шоколадным» местам Италии, будет пользоваться большим спросом у россиян. Правда, при этом нельзя забывать, что шоколад может являться и высоко аллергенным продуктом, поэтому оптимальная длительность такой экскурсии может быть не более одного дня. В нашем случае это будет город Модика.

Город Модика расположен недалеко от моря, со множеством ступенек и белоснежными облаками в небе. Модика удивляет своими необычными взорами, прекрасными памятниками в стиле барокко и своими ароматами и оригинальными вкусами. Разрабатываемый тур должен дать возможность попробовать вкус и аромат одного из самых известных сортов шоколада, посетить шоколадные производства и насладиться уроком кулинарии на основе шоколада.

Для выяснения возможного спроса на такую экскурсию мы провели социологический опрос среди посетителей ресторана итальянской кухни «Венеция». Было опрошено 300 человек разных возрастных категорий.


Заключение

Из проведенной работы можно сделать следующие выводы:

- Данная страна востребована туристами, актуальна на данный момент и не престает развиваться в туристской отрасли. Здесь находятся как культурно - исторические объекты (возможность для экскурсионного туризма), так и множество курортных зон (развитие пляжного отдыха).

- В Италии есть всё для полноценного разнообразного по целям отдыха: прекрасный климат и красивейшая природа, большое количество достопримечательностей, дошедших к нам со времен глубокой древности, итальянская кухня, Альпы и престижные горнолыжные курорты, итальянский шопинг.

- Италия – один из основных туристских регионов мира. Этому способствуют достоинства географического положения и природных условий страны. Она расположена в центре основных международных туристских потоков с двумя боковыми ветвями (на западе – французско-испанской, на востоке – югославо-греческой), по соседству со Швейцарией и Австрией. Кроме того, Италия – живописная страна с благоприятными природно-климатическими условиями, наличием широкого фронта морского побережья, богатая огромным количеством историко-архитектурных и культурных достопримечательностей. Это привлекает в страну огромное количество туристов практически из всех регионов и стран мира.

- Процесс создания тура состоит из нескольких этапов – от планирования маршрута и калькуляции до подготовки программы обслуживания туристов. В нашем случае при создании тура были проведены следующие работы:

1. Разработан маршрут и программа тура;

2. Определена себестоимость маршрута – 1073 евро;

3. Определена продажная стоимость тура – 1340 евро;

4. Установлена нулевая точка рентабельности – 1, т.е. продажа одного тура в месяц обеспечит экономическую эффективность тура.

5. Разработаны каналы продвижения тура.

6. В процессе создания тура туроператор должен обеспечить и методическое обоснование тура – подготовить такие документы как технологическую карту тура (Приложение 4), информационный листок (Приложение 5) и программу тура(Глава 3).

По мнению специалистов, большой потенциал имеет и разработка новых маршрутов по тем городам Италии, которые пока не входят в список традиционных историко-культурных центров.


Список литературы

1. Об основах туристической деятельности: ФЗ РФ от 24.11.1996г. № 132-ФЗ // НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.- М.: 2009

2. Об основах туристской деятельности в российской федерации: ФЗ РФ №132-ФЗ от 4.10.96 с изм. и доп. от 03.05.2012// НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс. - М.:2012

3. О защите прав потребителей: ФЗ РФ от 7.02.1992г. № 2300-1// НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.- М.: 2009

4. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: ФЗ РФ от 15.08.1996 № 114-ФЗ с изм. и доп. от 18.07.2011// НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс. - М.:2012

5. О валютном регулировании и валютном контроле: ФЗ РФ от 10.12.2003 N 173-ФЗ// НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс. - М.:2012

6. О таможенном регулировании в Российской Федерации: ФЗ РФ от 27.11.2010 года N 311-ФЗ// НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс. - М.:2012

7. О средствах массовой информации: ФЗ РФ от 27.12.1991г. № 2124-1// Консультант Плюс.-2009

8. О рекламе: ФЗ РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ// НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс. - М.:2009

9. О техническом регулировании: ФЗ РФ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ// НПО ВМИ, СПС Консультант Плюс.- М.: 2009

10. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»

11. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: учеб. пособие /А.Ю. Александрова.- М.: Аспект Пресс, 2006.-464с.

12. Александрова И. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2008, 470 с.

13. Балабанов В.С. «Экономика туризма»:учебник/Балабанов В.С.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 344с.

14. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие /М.Б. Биржаков.- 4-е изд., доп.- СПб.: «Издательский дом Герда», 2006.-320с.

15. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005, 160 с.

16. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: учебник/А. Вайсман.- М.: Интерэксперт, Экономика, 2006.-300с.

17. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия»/ Ю.Ф. Волков . – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с.

18. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью: учебник/ Н.И. Волошин.- М.: Альфа, 2008-350с.

19. Воронин И.Н. Турбизнес для начинающих: учебник / И.Н. Воронин, О.В. Бурова, Е.А. Лукьяненко.- Симферополь, 2005. – 208 с.

20. Воскресенский В. Ю. Международный туризм: учеб. пособие / В.Ю. Воскресенский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009, 255 с.

21. Глушко А.А. Сазыкин А.М. География туризма, Издательство Дальневосточного Университета, Владивосток, 2010, 266 с.

22. Голубков Е.П. Выбор лучшего решения: учебник/ Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д.-М.: Пароход,2007.- 295с.

23. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник/ Е.П. Голубков. -М.:Финпресс,2008.- 343с.

24. Гуляев В.Г. Информационное обеспечение в туризме: учебник/ Гуляев В. Г., Морозов И. В.- Спб.: Евразия, 2007.- 400с.

25. Гуляев В.Г. Организация Туристских перевозок: учебник/ В.Г. Гуляев.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 380с.

26. Гуляев В.Г. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы: учебник/ Гуляев В. Г., Морозов И. В.- Спб.: Евразия,2007.- 397с.

27. Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 2007.-350с.

28. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2007.- 450с.

29. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы: учебник/ Г.М. Долматов.- Ростов н/Д: Феникс, 2005, 320 с.

30. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- М.: Весна, 2008.- 320с.

31. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М.Финансы и статистика, 2005, 480 с.

32. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - М.: БГЭУ, 2007.-345с.

33. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.

34. Квартальнов В.А. Международный туризм, М., Финансы и статистика, 2007, 496 с.

35. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

36. Квартальнов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика,2007.- 328с.

37. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2008.-420с.

38. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 2006.- 380с.

39. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.

40. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И.В. Крылов – М.: Центр, 2006.

41. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2005, 152 с.

42. Новиков В.С. Инновации в туризме. М., ИЦ «Академия», 2007, 208 с.

43. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М., ЭКСМО, 2009, 260 с.

44. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2007, 464 с.

45. Сенин В. С. Введение в туризм: Учеб. пособие. - М.: Профиздат, 2002, 188 с.

46. Ушаков Т.Б. Прикладной туроперейтинг. - М.: МарТ, 2007, 416 с.

47. Потеряев О. Как шоколад оказался продуктом массового потребления? СПб, Новая лига, 2012, №9

48. h**t://italy.openup.r*

49. h**t:// dsbw.r*

50. h**t://travel-hunter.net


Примечания

Помимо основной работы архив содержит 5 приложений, доклад и презентацию к защите, раздаточные материалы, рецензию.

Тема: «Разработка нового гастрономического тура по Италии»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 105
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Дипломная работа:

    Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 7
    1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7
    1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
    1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
    2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
    2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
    2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
    3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
    3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
    по местам боевой славы Подмосковья 34
    3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
    3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
    ООО «Вояж» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Разработка программ обслуживания автобусных туров

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке автобусного тура 5
    1.1. Сущность и особенности организации автобусных туров 5
    1.2. Обзор существующих автобусных туров 12
    2. Разработка программы автобусного тура «Северная сказка» 19
    2.1. Описание программы автобусного тура 19
    2.2. Оценка конкурентоспособности тура 22
    Заключение 29
    Список литературы 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
    2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 8
    3. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10
    4. Современные грузовые вагоны 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Контрольная работа:

    Аттестация рабочего места главного бухгалтера

    4 страниц(ы) 

    КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
    Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера
  • Реферат:

    Сезонность в туризме

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущности сезонности в туризме 6
    1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
    1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 11
    2. Преодоление сезонности в туризме 14
    2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
    2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Контрольная работа:

    Ситуационные задачи по Управлению персоналом

    41 страниц(ы) 

    1. Определите индивидуально-личностные качества 2
    2. Разработать профессиограмму менеджера 3
    3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 4
    4. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5
    5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
    6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
    7. Опишите идеальную команду 8
    8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
    9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
    10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
    11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
    12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
    13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
    14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
    15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
    16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
    17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
    18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
    19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
    20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
    21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
    22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
    23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
    24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
    25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
    26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
    27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
    28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
    29. Оценка, аттестация, интервью 30
    30. Анализ ситуации Умение организовать 31
    31. Оплата труда и льготы 32
    32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
    33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
    34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
    35. Анализ ситуации Слияние 36
    36. Анализ ситуации Первая встреча 37
    37. Анализ ситуации Обратная связь 38
    38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
    39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование логистической деятельности фирмы на примере ООО "Электроника-плюс", г. Москва

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
    1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
    1.2. Логистический процесс на складе 16
    1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
    Выводы из Главы 1 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
    2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
    2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
    Выводы из Главы 2 52
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
    3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
    3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
    3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
    Выводы из Главы 3 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    Приложения 1-5
  • Реферат:

    Правила составления меню ресторана

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и принципы составления меню 5
    2. Меню как имидж предприятия 9
    3. Дизайн меню 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
  • Контрольная работа:

    Разработка экскурсии в Ростов Великий Ярославской области

    16 страниц(ы) 

    1. Общие сведения 3
    2. Маршрут следования 4
    3. Характеристика основных объектов 6
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом

    52 страниц(ы) 

    1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
    2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 3
    3. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4
    4. Объясните значение термина «стимул». 5
    5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
    6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
    7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
    8. Что понимается под компетенциями работника? 9
    9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
    10. Классификация потребностей 11
    11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
    12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
    13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
    14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
    15. Модели трудовой активности 16
    16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
    17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
    18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
    19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
    20. Что влияет на целеполагание личности? 21
    21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
    22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
    23. Какие бывают ценности? 24
    24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
    25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
    26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
    27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
    28. Классификация систем оплаты труда. 29
    29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
    30. Структура компенсационного пакета компании 31
    31. Разработка базовой заработной платы 32
    32. Классификация рабочих мест. 33
    33. Установление базовых окладов. 34
    34. Программа повышения заработной платы. 35
    35. Единовременное вознаграждение. 36
    36. Премиальная система компании. 37
    37. Показатели премирования. 38
    38. Источники премирования 39
    39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
    40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
    41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
    42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
    43. Суть систем «Участия» 44
    44. Система «Участия в капитале». 45
    45. Участие в здоровье персонала 46
    46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
    47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
    48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
    49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
    1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 5
    1.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9
    1.3. Структура рынка общественного питания 10
    1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
    2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
    2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
    2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
    3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
    3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
    3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
    3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 66
  • Дипломная работа:

    Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации

    112 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования личности страдающих алкогольной зависимостью 11
    1.1.Теоретические основы проблемы алкогольной зависимости: критерии, стадии подходы к пониманию причин 11
    1.2. Психологические теории алкоголизма. Особенности проблем личностей больных алкоголизмом 16
    1.3. Особенности психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 25
    1.4. Психологические условия и механизмы реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 37
    Выводы из Главы 1 46
    Глава 2. Эмпирическое исследование сравнения особенностей психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 49
    2.1. Организация и методики исследования психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 49
    2.2. Программа реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 51
    2.3. Анализ результатов исследования изменения психических состоянийлиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 58
    Выводы из главы 2 69
    Заключение 71
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 85
    Приложение 2 89
    Приложение 3 93
    Приложение 4 96