У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование деловой репутации компании» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 5
1.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9
Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
2.1. Характеристика компании 17
2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глоссарий 30
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Актуальность данной работы обусловлена тем, что управление деловой репутацией становится ценнейшим стратегическим орудием конкурентной борьбы, поскольку дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы. Хорошая репутация облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.; обеспечивает максимальную защиту бизнеса на товарных рынках; позволяет эффективно влиять на структуру товарных рынков с обеспечением (в идеальном варианте) их передела в свою пользу. В прикладном смысле репутация прямо пропорциональна капитализации и кредитоспособности компании и обратно пропорциональна рискам на нее. Хорошая репутация – это более долгосрочные кредиты под меньший залог и процент.
Объектом исследования данной работы является деловая репутация компании «Правозащита».
Предмет исследования – формирование деловой репутации компании «Правозащита».
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования деловой репутации.
Исходя из заданной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие деловой репутации, ее отличия от понятия имидж;
- рассмотреть методы оценки деловой репутации и методы ее формирования;
- проанализировать существующую деловую репутацию на примере компании «Правозащита»;
- составить программу формирования деловой репутации компании «Правозащита».
В ходе исследования автор использует следующие методы: изучение научной литературы, наблюдение, анализ.
Структура исследования представлена: введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников, глоссарием, 2 приложениями.
Выдержка из текста работы
Компания «Правозащита» существует на рынке с 2002 года. Основные направления деятельности компании:
- Юридические услуги;
- Детективные услуги;
- Помощь в получении разрешения на оружие.
Миссия данного предприятия: «Помощь людям в решении личных и рабочих проблем», на логотипе компании указано: «Ваши проблемы – наша забота», цели – получение прибыли, постоянное совершенствование работы сотрудников. Численность сотрудников предприятия 15 человек. Штатное расписание предприятия представлено в Приложении 1. Графическое изображение организационной структуры предприятия представлено в Приложении 2.
В данный момент организация находится на стадии интенсивного развития. В компании появился новый проект под названием «Комплексное абонементное обслуживание предприятий», который должен согласно плану стать основным видом деятельности. Суть данного проекта заключается в следующем: оказание консультаций предприятиям среднего бизнеса, не имеющим собственной службы безопасности.
Основной набор услуг, входящих в данный комплекс:
- Проверка сотрудников, поступающих на работу;
- Проверка контрагентов на предмет надежности;
- Проверка помещений и обеспечение безопасности переговоров;
- Полное юридическое сопровождение бизнеса.
Кроме того, по желанию клиента в этот список могут быть добавлены другие услуги из общего перечня услуг, предоставляемых компанией (в том числе различного рода детективные услуги, проверка честности работы сотрудников, установка видеонаблюдения, ЧОП).
В связи с тем, что переговоры о подобных услугах могут вестись только на уровне генеральных директоров предприятий, вопрос о формировании деловой репутации компании «Правозащита» стоит на первом месте.
Заключение
Продвижение репутации - это такая же повседневная деятельность, как тщательное ведение финансовой отчетности. Забота о репутации не должна быть реакцией на возникшие проблемы.
Основные выводы сделанные в процессе курсовой работы это то, что при построении программы формирования репутации компании нужно придерживаться следующих принципов:
1. Рационализм и скептицизм в разработке программы;
2. Неординарность в подходах разработки программы;
3. Честность;
4. Необходимо постоянно фиксировать краткосрочные прогнозы развития проблемной ситуации, анализировать причины отклонений;
5. Необходимо вести в режиме мониторинга баланс сильных/слабых сторон компании и ее конкурентов;
6. Необходим контроль за исполнением программы;
7. Необходимо отстроить авторитет руководителя в глазах репутационных аудиторий;
8. Компании следует "рекламировать" своих сотрудников, публично признавать их личные заслуги;
9. компания потеряет доверие, если ее будут воспринимать как:
• самонадеянную;
• неэкономную;
• жадную;
• бестолковую или ставящую аналогичные категории людей в неравные условия;
• пользующуюся своей властью над ними или не доверяющую им;
10. Не следует совершать необдуманных действий, как, например, планирование мероприятий в труднодоступных местах и в неудобное время.
Список литературы
1. Бородин Д. Репутация как предмет современной PR-деятельности// Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара, Москва, 2002
2. Брэддик У. Менеджмент в организации: Учеб. / Брэддик У. М., ИНФРА-М, 1997
3. Важенина И. С. Имидж и репутация как основа продвижения в конкурентной среде. М., Маркетинг, 2006, N 6
4. Виханский О.С. “Менеджмент”/ Виханский О.С., Наумов А.И., Москва 1999
5. Дулясова М.В., Ханнанова Т.Р., Исламгалиева Е.Р. Деловая репутация - многоуровневая система. М., Нефтегазовое дело, 2006
6. Кириллов С.Ю. Репутация организации как форма вовлеченности в социальный процесс. Диссертация на соискание к.с.н., Спб, 2004
7. Клейменов В. Репутация в сфере услуг. Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара, Москва, 2002
8. Коляда Е. «Компоненты репутации» / Коляда Е. , 2000
9. Мильнер Б. Теория организации./ Мильнер Б. - М., 1998
10. Пахомов В. Как оценивается репутация // Директ-инфо, 2002, №20
11. Родионов И. Влияние изменений в качестве корпоративного управления на стоимость российских компаний // Родионов И., Стасюк П./ М. - 2004
12. Ростова Н. Прозрачное управление // Консультант. - 2005. - №1
13. Федоткина Л.Е. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности предприятий Материалы Урало-сибирской научно-практической конференции. Екатеринбург, 2005
Примечания
Файл содержит основную работу, 2 приложения, презентацию для защиты
Тема: | «Формирование деловой репутации компании» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 111.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
Заключение. 79
Список источников и литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ. 87 -
Дипломная работа:
Оценка деловой репутации компании
76 страниц(ы)
Введение 4
1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 71.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 76
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников….13
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы института нематериальных благ в гражданском праве РФ 5
1.1 Понятие и признаки нематериальных благ 52. Классификация нематериальных благ 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности защиты нематериальных благ 13
2.1 Общие положения защиты нематериальных благ 13
2.2 Компенсация морального вреда 14
2.3 Защита чести, достоинства, деловой репутации 17
2.4 Охрана изображения гражданина, частной жизни 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Служебная профессиональная этика и правила делового поведения государственных гражданских служащих….51.1. Деловая репутация как объект гражданского права….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дресс-код по русски…8
2. Механизмы соблюдения норм служебной
профессиональной этики и правил делового поведения….13
2.1. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение….13
2.2. Правовая культура государственных служащих как механизм соблюдения норм служебной профессиональной этики
и правил делового поведения….18
Заключение….26
Список использованных источников и литературы….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль руководителя создания корпоративного имиджа




-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Дипломная работа:
Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 51.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура рынка общественного питания 10
1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 64
Приложение 2 66
-
Контрольная работа:
Аттестация рабочего места главного бухгалтера
4 страниц(ы)
КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера -
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и принципы составления меню 5
2. Меню как имидж предприятия 9
3. Дизайн меню 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Методы психологического воздействия тренера в боксе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований 19
Глава 3. Методы психологического воздействия тренера на спортсменов в боксе. 393.1. Анкетирование 42РазвернутьСвернуть
3.2. Наблюдение 45
3.3. Проведение эксперимента 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5