СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование деловой репутации компании - Курсовая работа №25792

«Формирование деловой репутации компании» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

Введение 3

Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5

1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 5

1.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9

Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17

2.1. Характеристика компании 17

2.2. Анализ существующей деловой репутации 18

2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23

Заключение 27

Список использованной литературы 29

Глоссарий 30

Приложение 1

Приложение 2


Введение

Актуальность данной работы обусловлена тем, что управление деловой репутацией становится ценнейшим стратегическим орудием конкурентной борьбы, поскольку дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы. Хорошая репутация облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.; обеспечивает максимальную защиту бизнеса на товарных рынках; позволяет эффективно влиять на структуру товарных рынков с обеспечением (в идеальном варианте) их передела в свою пользу. В прикладном смысле репутация прямо пропорциональна капитализации и кредитоспособности компании и обратно пропорциональна рискам на нее. Хорошая репутация – это более долгосрочные кредиты под меньший залог и процент.

Объектом исследования данной работы является деловая репутация компании «Правозащита».

Предмет исследования – формирование деловой репутации компании «Правозащита».

Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования деловой репутации.

Исходя из заданной цели, необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие деловой репутации, ее отличия от понятия имидж;

- рассмотреть методы оценки деловой репутации и методы ее формирования;

- проанализировать существующую деловую репутацию на примере компании «Правозащита»;

- составить программу формирования деловой репутации компании «Правозащита».

В ходе исследования автор использует следующие методы: изучение научной литературы, наблюдение, анализ.

Структура исследования представлена: введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников, глоссарием, 2 приложениями.


Выдержка из текста работы

Компания «Правозащита» существует на рынке с 2002 года. Основные направления деятельности компании:

- Юридические услуги;

- Детективные услуги;

- Помощь в получении разрешения на оружие.

Миссия данного предприятия: «Помощь людям в решении личных и рабочих проблем», на логотипе компании указано: «Ваши проблемы – наша забота», цели – получение прибыли, постоянное совершенствование работы сотрудников. Численность сотрудников предприятия 15 человек. Штатное расписание предприятия представлено в Приложении 1. Графическое изображение организационной структуры предприятия представлено в Приложении 2.

В данный момент организация находится на стадии интенсивного развития. В компании появился новый проект под названием «Комплексное абонементное обслуживание предприятий», который должен согласно плану стать основным видом деятельности. Суть данного проекта заключается в следующем: оказание консультаций предприятиям среднего бизнеса, не имеющим собственной службы безопасности.

Основной набор услуг, входящих в данный комплекс:

- Проверка сотрудников, поступающих на работу;

- Проверка контрагентов на предмет надежности;

- Проверка помещений и обеспечение безопасности переговоров;

- Полное юридическое сопровождение бизнеса.

Кроме того, по желанию клиента в этот список могут быть добавлены другие услуги из общего перечня услуг, предоставляемых компанией (в том числе различного рода детективные услуги, проверка честности работы сотрудников, установка видеонаблюдения, ЧОП).

В связи с тем, что переговоры о подобных услугах могут вестись только на уровне генеральных директоров предприятий, вопрос о формировании деловой репутации компании «Правозащита» стоит на первом месте.


Заключение

Продвижение репутации - это такая же повседневная деятельность, как тщательное ведение финансовой отчетности. Забота о репутации не должна быть реакцией на возникшие проблемы.

Основные выводы сделанные в процессе курсовой работы это то, что при построении программы формирования репутации компании нужно придерживаться следующих принципов:

1. Рационализм и скептицизм в разработке программы;

2. Неординарность в подходах разработки программы;

3. Честность;

4. Необходимо постоянно фиксировать краткосрочные прогнозы развития проблемной ситуации, анализировать причины отклонений;

5. Необходимо вести в режиме мониторинга баланс сильных/слабых сторон компании и ее конкурентов;

6. Необходим контроль за исполнением программы;

7. Необходимо отстроить авторитет руководителя в глазах репутационных аудиторий;

8. Компании следует "рекламировать" своих сотрудников, публично признавать их личные заслуги;

9. компания потеряет доверие, если ее будут воспринимать как:

• самонадеянную;

• неэкономную;

• жадную;

• бестолковую или ставящую аналогичные категории людей в неравные условия;

• пользующуюся своей властью над ними или не доверяющую им;

10. Не следует совершать необдуманных действий, как, например, планирование мероприятий в труднодоступных местах и в неудобное время.


Список литературы

1. Бородин Д. Репутация как предмет современной PR-деятельности// Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара, Москва, 2002

2. Брэддик У. Менеджмент в организации: Учеб. / Брэддик У. М., ИНФРА-М, 1997

3. Важенина И. С. Имидж и репутация как основа продвижения в конкурентной среде. М., Маркетинг, 2006, N 6

4. Виханский О.С. “Менеджмент”/ Виханский О.С., Наумов А.И., Москва 1999

5. Дулясова М.В., Ханнанова Т.Р., Исламгалиева Е.Р. Деловая репутация - многоуровневая система. М., Нефтегазовое дело, 2006

6. Кириллов С.Ю. Репутация организации как форма вовлеченности в социальный процесс. Диссертация на соискание к.с.н., Спб, 2004

7. Клейменов В. Репутация в сфере услуг. Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара, Москва, 2002

8. Коляда Е. «Компоненты репутации» / Коляда Е. , 2000

9. Мильнер Б. Теория организации./ Мильнер Б. - М., 1998

10. Пахомов В. Как оценивается репутация // Директ-инфо, 2002, №20

11. Родионов И. Влияние изменений в качестве корпоративного управления на стоимость российских компаний // Родионов И., Стасюк П./ М. - 2004

12. Ростова Н. Прозрачное управление // Консультант. - 2005. - №1

13. Федоткина Л.Е. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности предприятий Материалы Урало-сибирской научно-практической конференции. Екатеринбург, 2005


Примечания

Файл содержит основную работу, 2 приложения, презентацию для защиты

Тема: «Формирование деловой репутации компании»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 11
    1.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11
    1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
    1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
    Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
    2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
    2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
    Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
    3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
    3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
    Заключение. 79
    Список источников и литературы. 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 87
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Реферат:

    Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4
    Заключение….12
    Список использованной литературы и источников….13
  • Курсовая работа:

    Нематериальные блага

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы института нематериальных благ в гражданском праве РФ 5
    1.1 Понятие и признаки нематериальных благ 5
    2. Классификация нематериальных благ 8
    2. Особенности защиты нематериальных благ 13
    2.1 Общие положения защиты нематериальных благ 13
    2.2 Компенсация морального вреда 14
    2.3 Защита чести, достоинства, деловой репутации 17
    2.4 Охрана изображения гражданина, частной жизни 22
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Нормы служебной профессиональной этики и правила делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Служебная профессиональная этика и правила делового поведения государственных гражданских служащих….5
    1.1. Деловая репутация как объект гражданского права….5
    1.2. Дресс-код по русски…8
    2. Механизмы соблюдения норм служебной
    профессиональной этики и правил делового поведения….13
    2.1. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение….13
    2.2. Правовая культура государственных служащих как механизм соблюдения норм служебной профессиональной этики
    и правил делового поведения….18
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    История цивилизаций. Китай.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Истоки китайской цивилизации 5
    2. Формирование ментальности людей китайской цивилизации 8
    3. Космос и человек, начала синергетики, идея информационного поля — все от цивилизации Китая 12
    4. Специфика культуры цивилизации Китая 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Дипломная работа:

    Развитие малого предприятия общественного питания

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 6
    1.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6
    1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
    1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
    1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
    Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
    2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
    2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
    2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
    2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
    Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
    3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
    3.1.1. Бизнес-ланч 60
    3.1.2. Интернет-сайт 63
    3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
    3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
    3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
    1.1. Концепции занятости населения 5
    1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 10
    1.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12
    Выводы из главы 1
    2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
    2.1. Характеристика предприятия 18
    2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
    2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
    Выводы из главы 2
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованной литературы 31
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Шпаргалка:

    Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы

    29 страниц(ы) 

    1. Структура консалтингового сервиса в России 2
    2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
    3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
    4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
    5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
    6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
    7. Виды хедхантинговых агентств 11
    8. Особенности хедхантинговых агентств 12
    9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
    10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
    11. Технология работы рекрутингового агентства 15
    12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
    13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
    14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
    15. Основные бизнес-процессы 20
    16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
    17. Факторы повышения эффективности 23
    18. Стандарт услуги 24
    19. Виды тренинговых центров 25
    20. Ценовая политика тренинговых центров 26
    21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
    22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
  • Реферат:

    Основные принципы эффективной рекламы

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, цели и функции рекламы 4
    2. Проведение рекламной кампании 11
    3. Определение эффективности рекламы 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика в турфирме

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3
    2. Общая характеристика отдела выездного туризма 7
    3. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9
    Выводы 11
    Список использованной литературы 13
    Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15
  • Дипломная работа:

    Разработка нового гастрономического тура по Италии

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности организации туров 8
    1.1. Организация туров по видам 8
    1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 11
    1.3. Технология создания нового тура 15
    1.4. Признаки новизны 23
    Выводы из главы 1 28
    Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
    2.1. Природный потенциал Италии 30
    2.2. Культурный потенциал 34
    2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
    2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
    2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
    2.4. Туристский потенциал 52
    2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
    Выводы из главы 2: 66
    Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
    3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
    3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
    3.3. Определение стоимости маршрута 81
    3.4. Каналы продвижения 87
    Выводы из главы 3 97
    Заключение 99
    Список использованной литературы 103
    Приложения 1-5
  • Дипломная работа:

    Организация обслуживания клиентов в гостинице

    36 страниц(ы) 

    Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений
    2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»
    2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
    3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
    3.1. Разработка мероприятий
    3.3. Эффективность планируемых мероприятий
  • Дипломная работа:

    Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации

    112 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования личности страдающих алкогольной зависимостью 11
    1.1.Теоретические основы проблемы алкогольной зависимости: критерии, стадии подходы к пониманию причин 11
    1.2. Психологические теории алкоголизма. Особенности проблем личностей больных алкоголизмом 16
    1.3. Особенности психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 25
    1.4. Психологические условия и механизмы реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 37
    Выводы из Главы 1 46
    Глава 2. Эмпирическое исследование сравнения особенностей психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 49
    2.1. Организация и методики исследования психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 49
    2.2. Программа реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 51
    2.3. Анализ результатов исследования изменения психических состоянийлиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 58
    Выводы из главы 2 69
    Заключение 71
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 85
    Приложение 2 89
    Приложение 3 93
    Приложение 4 96
  • Курсовая работа:

    Роль руководителя создания корпоративного имиджа

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
    1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 5
    1.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8
    1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
    Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
    2.1. Характеристика компании 18
    2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
    2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение 1