СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ситуационные задачи по Управлению персоналом - Контрольная работа №25975

«Ситуационные задачи по Управлению персоналом» - Контрольная работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

1. Определите индивидуально-личностные качества 2

2. Разработать профессиограмму менеджера 3

3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 4

4. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5

5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6

6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7

7. Опишите идеальную команду 8

8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9

9. Анализ ситуации Борьба за власть 10

10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11

11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12

12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13

13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14

14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15

15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16

16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17

17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18

18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19

19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20

20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21

21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22

22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23

23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24

24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25

25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26

26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27

27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28

28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29

29. Оценка, аттестация, интервью 30

30. Анализ ситуации Умение организовать 31

31. Оплата труда и льготы 32

32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33

33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34

34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35

35. Анализ ситуации Слияние 36

36. Анализ ситуации Первая встреча 37

37. Анализ ситуации Обратная связь 38

38. Анализ ситуации Подходящий результат 39

39. Анализ ситуации Двое на одно место 40


Введение

Введение не предусмотрено


Выдержка из текста работы

2. Разработать профессиограмму менеджера

Содержание деятельности. Обеспечивает развитие взаимосвязей с потребителями товаров, выявляет и формирует спрос на услуги, выполняет работу по покупке или продаже товаров оптом, акций, облигаций, других финансовых документов и ценных бумаг, включая иностранную валюту, по предоставлению кредитно-денежных и других услуг. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка, цены и спрос на товары и предоставляемые услуги, выясняет запросы и мнения потребителей о них. Покупает и продает на рынке наличного товара или срочном рынке от имени учреждения, организации, предприятия, либо от имени клиента. Разъясняет покупателям преимущества определенного вида товаров или услуг в сравнении с другими, аналогичными им. Подготавливает необходимые документы по купле-продаже на получаемые и отправляемые товары, а также для заключения договоров с юридическими и физическими лицами. Участвует в организации рекламы, пропаганде достоинств продаваемого товара, его потребительских свойств, преимуществ предлагаемых услуг, в подготовке образцов товаров (рисунков, фотографий, муляжей), описания услуг. Обеспечивает сохранность коммерческой тайны. Условия деятельности. Рабочее место: офис. Режим труда: работает в свободном режиме, возможны частые разъезды. Квалификационные требования. Должен знать: направления деятельности конторы, биржи, банка, другого предприятия, учреждения, организации; методы изучения и прогнозирования спроса на реализуемый товар и оказываемые услуги;


Заключение

Заключение не предусмотрено


Список литературы

Список литературы не предусмотрен


Тема: «Ситуационные задачи по Управлению персоналом»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 41
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Основные виды деятельности….….9
    1.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….18
    1.5. Система оплаты труда….22
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
    3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
    3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
    3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
    3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
    3.2.4. Управление деловой карьерой….77
    3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
    3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
    его улучшения 36
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
    3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
    3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
    3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
    3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
    3.2.4. Управление деловой карьерой 60
    3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 63
    3.3. Основные направления по совершенствованию управления
    персоналом на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом организации

    49 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
    Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
    2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
    предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
    14
    2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
    ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
    23
    2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
    3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39

    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
    Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
  • Дипломная работа:

    Эффективные методы управления персоналом организации

    77 страниц(ы) 

    Введение 7
    Глава 1. Теоретические основыметодов управления персоналом организации 11
    1.1 Экономические методы управления персоналом организации 11
    1.2 Административно-правовые методы управления персоналом организации 24
    1.3 Социально-психологические методы управления персоналом организации 32
    Глава 2. Анализ и оценка методов управления персоналом ООО «Резерв Сервис» 42
    2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО «Резерв Сервис» 42
    2.2 Анализ использования труда и заработной платы 49
    2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 55
    2.4. Анализ производительности труда 59
    2.4.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия 66
    Используемая литература 76
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Задание 2
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы

    29 страниц(ы) 

    1. Структура консалтингового сервиса в России 2
    2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
    3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
    4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
    5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
    6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
    7. Виды хедхантинговых агентств 11
    8. Особенности хедхантинговых агентств 12
    9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
    10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
    11. Технология работы рекрутингового агентства 15
    12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
    13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
    14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
    15. Основные бизнес-процессы 20
    16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
    17. Факторы повышения эффективности 23
    18. Стандарт услуги 24
    19. Виды тренинговых центров 25
    20. Ценовая политика тренинговых центров 26
    21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
    22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
  • Дипломная работа:

    Разработка нового гастрономического тура по Италии

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности организации туров 8
    1.1. Организация туров по видам 8
    1.2. Особенности организации гастрономических туров и их разновидности 11
    1.3. Технология создания нового тура 15
    1.4. Признаки новизны 23
    Выводы из главы 1 28
    Глава 2. Туристские ресурсы Италии 30
    2.1. Природный потенциал Италии 30
    2.2. Культурный потенциал 34
    2.3. Гастрономический потенциал Италии 42
    2.3.1. Гастрономическое разнообразие регионов Италии 43
    2.3.2. Гастрономические события в Италии 48
    2.4. Туристский потенциал 52
    2.5. Анализ существующих гастрономических туров 60
    Выводы из главы 2: 66
    Глава 3. Разработка нового гастрономического тура 67
    3.1. Основные характеристики новой туристкой продукции 67
    3.2. Разработка маршрута и программы тура 72
    3.3. Определение стоимости маршрута 81
    3.4. Каналы продвижения 87
    Выводы из главы 3 97
    Заключение 99
    Список использованной литературы 103
    Приложения 1-5
  • Курсовая работа:

    Формирование деловой репутации компании

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
    1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 5
    1.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9
    Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
    2.1. Характеристика компании 17
    2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
    2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Глоссарий 30
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Реферат:

    Основные принципы эффективной рекламы

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, цели и функции рекламы 4
    2. Проведение рекламной кампании 11
    3. Определение эффективности рекламы 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
  • Контрольная работа:

    Аттестация рабочего места главного бухгалтера

    4 страниц(ы) 

    КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
    Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 10
    1.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10
    1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
    1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
    Выводы из Главы 1 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
    2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
    Выводы из Главы 2 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
    3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
    3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
    3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
    Выводы из Главы 3. 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Реферат:

    История пожарной охраны. Символика.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
    II. Символика пожарной охраны России 13
    III. Символика пожарных служб мира 18
    Заключение 20
    Литература 23
  • Реферат:

    Правила составления меню ресторана

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и принципы составления меню 5
    2. Меню как имидж предприятия 9
    3. Дизайн меню 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
  • Реферат:

    История цивилизаций. Китай.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Истоки китайской цивилизации 5
    2. Формирование ментальности людей китайской цивилизации 8
    3. Космос и человек, начала синергетики, идея информационного поля — все от цивилизации Китая 12
    4. Специфика культуры цивилизации Китая 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
    1.1. Концепции занятости населения 5
    1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 10
    1.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12
    Выводы из главы 1
    2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
    2.1. Характеристика предприятия 18
    2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
    2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
    Выводы из главы 2
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованной литературы 31
    Приложение 1
    Приложение 2