СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология лидерства - Практическая работа №44330

«Психология лидерства» - Практическая работа

  • 22 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Введение

Практическое задание 1

Раздел 1. Лидерство как научная проблема. Теоретические подходы к проблеме лидерства

Лекция 1.1. Понятие лидерства. Психологические теории лидерства в исторической ретроспективе

Задание 1.1. Кратко в свободной форме ответьте на вопросы.

1. Как трактуется лидерство в англоязычной психологической литера-туре? Какая из этих трактовок является наиболее популярной среди зарубежных исследователей?

2. Как трактуется лидерство отечественными психологами?

3. Перечислите основные различия между лидерством и руководством, приводимые отечественными и зарубежными авторами. В чем сход-ство между этими феноменами?

4. Обозначьте основные тенденции в изучении лидерства (руководства), наблюдаемые во второй половине прошлого столетия. К какой ис-следовательской парадигме они могут быть отнесены?

5. Что наиболее характерно для разработки проблематики лидерства (руководства) в последние десятилетия? Назовите новые исследова-тельские подходы, возникшие в этот период. К какой парадигме они могут быть отнесены?

6. Как исторически складывалась разработка проблемы «личность и ситуация» в лидерстве? Как эта проблема рассматривается в наши дни?

-

Практическое задание 2

Раздел 1. Лидерство как научная проблема. Теоретические подходы к проблеме лидерства

Лекция 1.2. Основные подходы в изучении лидерства

Лекция 1.3. Современные тенденции в развитии лидерологии

Задание

Письменно заполните таблицу 2.1 «Подходы к анализу лидерства как со-циально-психологическому явлению» (бланк выполнения задания 2).

Рекомендации по выполнению задания

Используйте материалы учебника и дополнительную литературу.


Выдержка из текста работы

Практическое задание 3

Раздел 1. Лидерство как научная проблема. Теоретические подходы к проблеме лидерства

Лекция 1.4. Гендерные исследования лидерства

Задание

Письменно ответьте на вопросы.

1. Назовите проблемы, разрабатываемые гендерной психологией лидерства.

2. Остаются ли неизменными гендерные различия, установленные у рядовых испы-туемых, при сравнении лидеров – мужчин и женщин?

3. По каким характеристикам социального поведения лидеры-женщины отличаются от лидеров-мужчин?

4. Какие характеристики одинаковы у лидеров разного пола?

5. Подтверждаются ли гендерные стереотипы в исследованиях рядовых испытуемых и лидеров?

6. Перечислите основные направления, к которым можно отнести гендерные теории лидерства.

7. Охарактеризуйте теорию гендерного потока.

8. Что такое доминант и токен? Приведите примеры токенов в группе.

9. Кто является автором социально-ролевой теории лидерства? В чем ее суть?

10. Что такое «стеклянный потолок»? Приведите примеры его проявления.

Рекомендации по выполнению задания

Используйте материалы учебника и дополнительную литературу.

-


Заключение

Практическое задание 4

Раздел 2. Лидерство в системе организационной власти

Лекция 2.2. Организационное лидерство как новая парадигма лидер-ства

Лекция 2.4. Психологический анализ лидерских качеств организаци-онного лидера

Лекция 2.5. Диагностика и развитие лидерских качеств

Задание 4.1. Письменно ответьте на вопросы.

1. Назовите основные стереотипы лидерства как группового феномена.

2. Что такое «организационное лидерство»? Чем оно отличается от груп-пового лидерства?

3. Что означает понятие «власть»? Как связаны между собой организаци-онное лидерство и организационная власть?

4. Какие исследования лидерства проводились в системе организационной власти (автор исследований, временной период, основные идеи)?

5. Как организационные процессы и эффективность деятельности органи-зации в целом связаны с ценностными ориентациями лидера (руководите-ля) организации? Ответ поясните.

Рекомендации по выполнению задания

Используйте материалы учебника и дополнительную литературу.


Тема: «Психология лидерства»
Раздел: Психология
Тип: Практическая работа
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Руководство и лидерство - особенности исследования (ООО «Мвидео»)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретическая часть: понятие лидерства…5
    2 Исследовательская часть: выявление особенностей лидерства….10
    Заключение…. 14
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….….17
  • Курсовая работа:

    Лидерство, власть, влияние

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I.
    1.1 Понятие лидерства (соотношение понятий лидерство, власть, влияние)….7
    1.2 Соотношение лидерства и власти в менеджменте….9
    1.3 Стили лидерства…13
    1.4 Влияние стилей лидерства на организационный климат….15
    Глава II. Оценка социально-экономической эффективности применяемых стилей управления в компании "Novell"
    2.1 Общая характеристика деятельности компании "Novell"….25
    2.2 Стиль управления в компании "Novell"….26
    2.3 Организационный климат в компании "Novell"….29
    2.4 Анализ эффективности стилей управления, реализуемых в компании "Novell"….30
    Заключение….33
    Список использованной литературы….34
    Приложение 1. «Влияние стилей лидерства на составляющие организационного климата»….37
  • ВКР:

    Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
    1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…8
    1.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15
    1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
    Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
    2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
    2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
    2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
    Заключение….69
    Список использованных источников.….72
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ современных теорий лидерства

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
    1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
    1.2 Классические подходы к лидерству….8
    1.3 Классификация существующих теорий….13
    Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
    2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
    2.2. Концепция харизматического лидерства…20
    2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
    2.4 Новейшие теории лидерства….27
    Заключение ….35
    Список использованной литературы….38
    Приложения….41
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
    1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…8
    1.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18
    1.2.1.Миссия организации…18
    1.2.2.Характеристики целей….20
    1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
    1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
    1.2.5. Классификация стратегий….31
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
    1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
    1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
    1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
    1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
    1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
    1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
    2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
    2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
    2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
    2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
    2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
    2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
    2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
    2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
    2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
    2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
    2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
    2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
    2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
    ОАО «СЭМЗ»…75
    3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
    3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
    3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
    3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
    3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
    3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
    3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
  • Контрольная работа:

    Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
  • Реферат:

    УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
    ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9
    ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих на таможне.

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,СОЗДАЮЩЕЙ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ 5
    1.1 Понятия «источник повышенной опасности»и«ответственность за вред» 5
    1.2 Законы, регулирующие, деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих 11
    2. АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,СОЗДАВШИХ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОСЛЕДОВАВШАЯ ЗА НИМИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ 21
    2.1 Ответственность за вред, причинённый при эксплуатации транспортных средств, сооружений, технических устройств, энергии, связанных с повышенной опасностью причинения вреда 21
    2.2 Условия освобождения источника повышенной опасности от гражданской ответственности 24
    Заключение 25
    Список используемых источников 27
  • Курсовая работа:

    Менеджмент корпоративной безопасности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты менеджмента корпоративной безопасности 6
    1.1 Понятие и сущность корпоративной безопасности 6
    1.2 Факторы обеспечения корпоративной безопасности 13
    2 Анализ состояния менеджмента корпоративной безопасности АКГ «РСМ РУСЬ» 19
    2.1 Общая характеристика деятельности АКГ «РСМ РУСЬ» 19
    2.2 Анализ системы корпоративной безопасности организации 25
    3 Направления совершенствования менеджмента корпоративной безопасности 33
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Дипломная работа:

    Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9
    1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….9
    1.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17
    1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37
    2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37
    2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45
    2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59
    ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67
    3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67
    3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71
    3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78
    3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….105
  • Реферат:

    Бунташный век: причины и последствия

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предпосылки и причины народных восстаний «Бунташного века» 4
    2 Основные восстания «Бунташного века» 6
    3 Последствия восстаний «Бунташного века» 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
    1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 5
    1.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8
    Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
    2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
    2.2 Модель тьютерства в Германии 20
    Заключение 24
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор.Заключение и содержание договора

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА….…6
    1.1. Понятие договора….6
    1.2. Виды договоров в гражданском праве….….….8
    1.2.1. Общие классификации гражданско-правовых договоров….…8
    1.2.2. Организационные и имущественные договоры….10
    1.2.3. Публичный договор и договор присоединения…13
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА….….17
    2.1. Содержание договора….17
    2.2. Заключение договора….19
    2.2.1. Понятие заключения договора….19
    2.2.2. Порядок и стадии заключения договора….20
    2.3. Форма договора….….22
    ГЛАВА 3. РАСТОРЖЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА….…25
    3.1. Способы расторжения и изменения договора….25
    3.2. Порядок расторжения и изменения договора….….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…34
  • Контрольная работа:

    Требования к организации конфиденциального делопроизводства в учреждении

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 5
    2 Особенности организации конфиденциального делопроизводства 8
    3 Требования к организации конфиденциального делопроизводства 16
    Заключение 21
    Список литературы 23