У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология лидерства» - Практическая работа
- 22 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Введение
Практическое задание 1
Раздел 1. Лидерство как научная проблема. Теоретические подходы к проблеме лидерства
Лекция 1.1. Понятие лидерства. Психологические теории лидерства в исторической ретроспективе
Задание 1.1. Кратко в свободной форме ответьте на вопросы.
1. Как трактуется лидерство в англоязычной психологической литера-туре? Какая из этих трактовок является наиболее популярной среди зарубежных исследователей?
2. Как трактуется лидерство отечественными психологами?
3. Перечислите основные различия между лидерством и руководством, приводимые отечественными и зарубежными авторами. В чем сход-ство между этими феноменами?
4. Обозначьте основные тенденции в изучении лидерства (руководства), наблюдаемые во второй половине прошлого столетия. К какой ис-следовательской парадигме они могут быть отнесены?
5. Что наиболее характерно для разработки проблематики лидерства (руководства) в последние десятилетия? Назовите новые исследова-тельские подходы, возникшие в этот период. К какой парадигме они могут быть отнесены?
6. Как исторически складывалась разработка проблемы «личность и ситуация» в лидерстве? Как эта проблема рассматривается в наши дни?
-
Практическое задание 2
Раздел 1. Лидерство как научная проблема. Теоретические подходы к проблеме лидерства
Лекция 1.2. Основные подходы в изучении лидерства
Лекция 1.3. Современные тенденции в развитии лидерологии
Задание
Письменно заполните таблицу 2.1 «Подходы к анализу лидерства как со-циально-психологическому явлению» (бланк выполнения задания 2).
Рекомендации по выполнению задания
Используйте материалы учебника и дополнительную литературу.
Выдержка из текста работы
Практическое задание 3
Раздел 1. Лидерство как научная проблема. Теоретические подходы к проблеме лидерства
Лекция 1.4. Гендерные исследования лидерства
Задание
Письменно ответьте на вопросы.
1. Назовите проблемы, разрабатываемые гендерной психологией лидерства.
2. Остаются ли неизменными гендерные различия, установленные у рядовых испы-туемых, при сравнении лидеров – мужчин и женщин?
3. По каким характеристикам социального поведения лидеры-женщины отличаются от лидеров-мужчин?
4. Какие характеристики одинаковы у лидеров разного пола?
5. Подтверждаются ли гендерные стереотипы в исследованиях рядовых испытуемых и лидеров?
6. Перечислите основные направления, к которым можно отнести гендерные теории лидерства.
7. Охарактеризуйте теорию гендерного потока.
8. Что такое доминант и токен? Приведите примеры токенов в группе.
9. Кто является автором социально-ролевой теории лидерства? В чем ее суть?
10. Что такое «стеклянный потолок»? Приведите примеры его проявления.
Рекомендации по выполнению задания
Используйте материалы учебника и дополнительную литературу.
-
Заключение
Практическое задание 4
Раздел 2. Лидерство в системе организационной власти
Лекция 2.2. Организационное лидерство как новая парадигма лидер-ства
Лекция 2.4. Психологический анализ лидерских качеств организаци-онного лидера
Лекция 2.5. Диагностика и развитие лидерских качеств
Задание 4.1. Письменно ответьте на вопросы.
1. Назовите основные стереотипы лидерства как группового феномена.
2. Что такое «организационное лидерство»? Чем оно отличается от груп-пового лидерства?
3. Что означает понятие «власть»? Как связаны между собой организаци-онное лидерство и организационная власть?
4. Какие исследования лидерства проводились в системе организационной власти (автор исследований, временной период, основные идеи)?
5. Как организационные процессы и эффективность деятельности органи-зации в целом связаны с ценностными ориентациями лидера (руководите-ля) организации? Ответ поясните.
Рекомендации по выполнению задания
Используйте материалы учебника и дополнительную литературу.
Тема: | «Психология лидерства» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования (ООО «Мвидео»)
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретическая часть: понятие лидерства…5
2 Исследовательская часть: выявление особенностей лидерства….10Заключение…. 14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….….17
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение…3
Глава I.
1.1 Понятие лидерства (соотношение понятий лидерство, власть, влияние)….7
1.2 Соотношение лидерства и власти в менеджменте….91.3 Стили лидерства…13РазвернутьСвернуть
1.4 Влияние стилей лидерства на организационный климат….15
Глава II. Оценка социально-экономической эффективности применяемых стилей управления в компании "Novell"
2.1 Общая характеристика деятельности компании "Novell"….25
2.2 Стиль управления в компании "Novell"….26
2.3 Организационный климат в компании "Novell"….29
2.4 Анализ эффективности стилей управления, реализуемых в компании "Novell"….30
Заключение….33
Список использованной литературы….34
Приложение 1. «Влияние стилей лидерства на составляющие организационного климата»….37 -
ВКР:
Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…81.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
Заключение….69
Список использованных источников.….72
Приложения….80
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ современных теорий лидерства
45 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
1.2 Классические подходы к лидерству….81.3 Классификация существующих теорий….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
2.2. Концепция харизматического лидерства…20
2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
2.4 Новейшие теории лидерства….27
Заключение ….35
Список использованной литературы….38
Приложения….41
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)РазвернутьСвернуть
3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
16. Зарубежные теории научения.
17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10. Групповые методы психологического консультирования.
11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимосвязь класса обслуживания и типа питания в пути следованияСледующая работа
Практикум по психокоррекции




-
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41.1. Общая характеристика учреждения 4РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура учреждения 6
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
3.2. Особенности социально-психологической работы 20
3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение 1. 28
-
Контрольная работа:
Экологическое воспитание дошкольников
7 страниц(ы)
В младшей группе интересны для наблюдений детей растения обильно цветущие, эффектные, с ярко окрашенными, сравнительно крупными листьями.За такими растениями малыши способны ухаживать. Это комнатные растения 3-4 видов, в нескольких экземплярах, с крупными кожистыми листьями, типичным прямостоячим стеблем, крупными, яркими цветками, например:РазвернутьСвернуть
герань зональная,
аспидистра,
бегония вечноцветущая,
фикус,
фуксия гибридная,
амазонская лилия,
кливия,
колеус,
бальзамин,
гортензия,
хризантема.
Структура проведения наблюдений за природными объектами:
1. Собрать детей и сконцентрировать их внимание. ( Н-р: «Послушаем, о чем говорят цветы»).
2. Использовать приемы, которые обеспечат детям самостоятельное получение сенсорной информации. ( Предлагаем посмотреть внимательно на объект и задаем вопросы. После каждого вопроса должна быть пауза в 2-3 сек. Секунды молчания и тишины – главный момент в наблюдении: они позволяют детям сосредоточиться в поиске ответа на вопрос. Это и есть момент самостоятельного получения информации. Дождавшись высказываний большинства детей: подтверждаем правильную информацию, хвалим тех, кто нашел верные ответы. В случае неуспеха не спешим делать пояснение, а задаем новые вопросы – уточняющие, по-другому сформулированные. Основная часть должна быть цельной. Ее нельзя прерывать длительными пояснениями, рассказом, посторонним содержанием. Усилить наблюдение поможет включенные в него действия и движения, которые выполняют сами дети (покачаться как цветочек от дуновения легкого ветерка), осторожное тактильное обследование объекта.
3. Завершение наблюдения должно быть эмоциональным, чтобы дети после него находились в хорошем настроении. Именно в конце наблюдения читаем стихи, загадываем загадки – и все это по поводу наблюдения.
-
Контрольная работа:
Страхование жизни при ипотеке и потребительском кредитовании
10 страниц(ы)
Введение 3
Страхование жизни при ипотечном и потребительском кредитовании 4
Заключение 9
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
Выполнить задания из файла по организации ООО
7 страниц(ы)
Рубежный контроль 1.
Рубежный контроль 2.
Рубежный контроль 3.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Менеджмент, его сущность, функции и задачи 3
2. Источники и механизм формирования ренты как факторного дохода 63. Роль и место государственной собственности в системе отношений собственности 11РазвернутьСвернуть
Практическое задание 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования…4Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…16
-
Реферат:
Коррупционные правонарушения, и их виды
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие коррупции и коррупционных правонарушений 4
Глава 2. Статистические показатели коррупции 10Глава 3. Формы и методы борьбы с коррупцией 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Литература 19
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
Практическое задание 2Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.РазвернутьСвернуть
Практическое задание 3
Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
Практическое задание 4
Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
-
Контрольная работа:
Методика заучивания стихотворения
31 страниц(ы)
Введение
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста….3
2. Задачи воспитателя при заучивании стихотворения….43. Методические требования к заучиванию стихотворения….5РазвернутьСвернуть
4. Структура занятий по заучиванию стихотворений…5
5. Методы и приемы для запоминания стихотворений….6
6. Методы и приемы на формирование выразительности чтения стихотворения….12
7. Особенности заучивания стихотворения на разных возрастных этапах.
8. Организация предварительной работы по заучиванию стихотворений.
9. Практическое задание: Разработать конспект занятия по заучиванию стихотворения (на выбор по ООП) для детей младшего дошкольного возраста…18
Заключение ….19
Список использованной литературы….20
-
Курсовая работа:
Денежно-кредитная политика государства и ее инструменты
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность денежно-кредитной политики….4
1.1. Определение и основные цели денежно-кредитной политики….41.2. Теория денег….5РазвернутьСвернуть
1.3 Методы денежно-кредитной политики….8
1.4. Теоретические подходы к денежно-кредитной политике….14
2. Инструменты денежно-кредитной политики….16
2.1. Рефинансирование коммерческих банков….16
2.2. Политика обязательных резервов….….18
2.3. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики в России….….19
Заключение….24
Список литературы….….27